Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов
и торговли области
от 11 октября 2012 г. N 716
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, нарушающих порядок предоставления государственных услуг
1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, нарушающих порядок предоставления государственных услуг, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих", с учетом настоящих особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, нарушающих порядок предоставления государственных услуг (далее - Особенности, Департамент).
2. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Департамент, а также жалоба, направленная в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" подлежат регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
Ведение Журнала осуществляется по форме согласно приложению к настоящим Особенностям старшим специалистом 1 разряда отдела организационной и кадровой работы Управления организационной, правовой и кадровой работы Департамента, ответственным за ведение Журнала.
3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, нарушающих порядок предоставления государственных услуг, не рассматриваются по существу в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 постановления Правительства области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
4. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, нарушающих порядок предоставления государственных услуг, не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 11 октября 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.