Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 марта 2013 г. N 50
"Об утверждении Положения о порядке проведения контрольных мероприятий контрольным управлением Череповецкой городской Думы и оформления их результатов"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 50 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.
В соответствии с Уставом города Череповца, Положением о контрольном управлении Череповецкой городской Думы, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 169, Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения контрольных мероприятий контрольным управлением Череповецкой городской Думы и оформления их результатов.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.Г. Подволоцкий |
Положение
о порядке проведения контрольных мероприятий контрольным управлением Череповецкой городской Думы и оформления их результатов
(утв. решением Череповецкой городской Думы
от 26 марта 2013 г. N 50)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения контрольным управлением Череповецкой городской Думы (далее - управление) контрольных мероприятий и оформления их результатов.
Объектами контрольного мероприятия (далее также - объект финансового контроля) являются:
органы местного самоуправления,
муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия,
организации, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности,
организации - получатели субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Положением о бюджетном процессе в городе Череповце,
Положением о контрольном управлении Череповецкой городской Думы.
1.3. Контрольные мероприятия включают следующие этапы: подготовительный, основной и заключительный.
1.4. Контрольные мероприятия могут проводиться несколькими специалистами управления (далее - контрольная группа) или одним специалистом управления (далее - работник финансового контроля).
1.5. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления плана контрольной деятельности на полугодие, в котором по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, тема контрольного мероприятия, месяц начала проверки (далее - план контрольной деятельности).
План контрольной деятельности включается в план работы Череповецкой городской Думы (далее - городская Дума), утверждаемый решением городской Думы в соответствии с Регламентом городской Думы.
Контроль исполнения плана контрольной деятельности осуществляет начальник управления.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения городской Думы по инициативе постоянных комиссий городской Думы, председателя городской Думы, депутатов городской Думы, мэра города, правоохранительных органов, а также на основании требования органов прокуратуры.
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются управлением в соответствии с разделами 2 - 4 настоящего Положения.
2. Подготовительный этап контрольного мероприятия
2.1. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляются:
сбор информации об объекте финансового контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
определение целей и вопросов контрольного мероприятия;
определение исполнителя или формирование контрольной группы и распределение обязанностей между ее участниками;
назначение руководителя контрольной группы;
составление программы проведения контрольного мероприятия;
информирование объекта финансового контроля о цели и сроках проведения контрольного мероприятия.
Для получения необходимой информации в сторонних организациях руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) готовит соответствующий письменный запрос, который направляется за подписью начальника управления.
2.2. Для определения целей и вопросов контрольного мероприятия при его подготовке учитывается вид деятельности и система бухгалтерского (бюджетного) учета объекта финансового контроля, прочие факторы финансовой деятельности.
2.3. При подготовке к проведению контрольного мероприятия контрольная группа (работник финансового контроля) должны изучить:
законодательные и иные нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия;
другие доступные материалы, характеризующие деятельность объекта финансового контроля;
материалы предыдущих контрольных мероприятий, проведенных на объекте финансового контроля.
2.4. Программа проведения контрольного мероприятия (далее также - программа контрольного мероприятия, программа проверки) составляется руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в соответствии с планом контрольной деятельности и утверждается начальником управления не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.
3. Основной этап контрольного мероприятия
3.1. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении контрольной группой (работником финансового контроля) проверки и анализа фактических данных и информации, полученных на объекте (объектах) финансового контроля. Результатом проведения данного этапа контрольного мероприятия являются акт (акты) проверок и рабочая документация.
В случае проведения контрольного мероприятия, охватывающего по одной теме проверки несколько объектов финансового контроля, составляется несколько актов проверки.
К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта финансового контроля и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками контрольного мероприятия самостоятельно на основе фактических данных и информации, собранных непосредственно на объекте финансового контроля.
3.2. Проверки проводятся на основании удостоверения на право проведения проверки, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, подписанного председателем городской Думы.
В удостоверении на право проведения проверки указываются наименование объекта контрольного мероприятия, основание проведения и тема контрольного мероприятия, должность, фамилия, имя, отчество сотрудников контрольной группы (работника финансового контроля), срок проведения проверки, период нахождения контрольной группы (работника финансового контроля) на объекте финансового контроля.
3.3. Срок проведения проверки, то есть период времени от даты начала до даты окончания проверки, не может превышать 45 рабочих дней.
3.4. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) удостоверения на проведение проверки руководителю объекта финансового контроля или лицу, его замещающему, (далее - руководитель объекта финансового контроля).
3.5. Датой окончания проверки считается день вручения одного экземпляра акта проверки руководителю или уполномоченному представителю объекта финансового контроля.
О получении акта проверки руководитель или уполномоченный представитель объекта финансового контроля делает запись в акте проверки, содержащую дату получения акта проверки, подпись и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя или уполномоченного представителя объекта финансового контроля получить акт проверки руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) в конце акта проверки производится запись об отказе в получении акта проверки. При этом датой окончания проверки считается день отправления объекту финансового контроля акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6. В случаях препятствования работникам финансового контроля в проведении проверки, получения работниками финансового контроля дополнительной информации по теме проверки, отвлечения руководителя контрольной группы или работника финансового контроля на проведение другого контрольного мероприятия или в связи с их временной нетрудоспособностью срок проведения проверки, установленный при ее назначении, может быть продлен распоряжением председателя городской Думы на основании мотивированной служебной записки начальника управления, но не более чем на 10 рабочих дней.
3.7. При выходе на объект финансового контроля руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) должен:
предъявить руководителю объекта финансового контроля удостоверение на право проведения проверки;
ознакомить руководителя объекта финансового контроля с программой контрольного мероприятия;
представить участников контрольной группы;
решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
3.8. При проведении проверки участники контрольной группы (работник финансового контроля) должны иметь служебные удостоверения, предъявляемые должностным лицам объекта финансового контроля по их запросу.
3.9. Исходя из темы проверки, программы контрольного мероприятия, руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель контрольной группы распределяет вопросы программы проверки между участниками контрольной группы.
3.10. В ходе проверки проводятся контрольные действия по:
документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта финансового контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы проверки путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
3.11. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса программы проверки.
3.12. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель контрольной группы (работник финансового контроля), исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проверки.
3.13. В соответствии с целями и вопросами контрольного мероприятия в ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности у объекта финансового контроля;
принятых объектом финансового контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
В случае отказа в представлении документов и материалов, а также несвоевременного и (или) неполного представления документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, участники контрольного мероприятия оформляют акт по факту непредоставления информации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.14. Руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта финансового контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.
В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) делается соответствующая запись.
3.15. При проведении проверки должны быть получены достаточные, достоверные и относящиеся к делу доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам этой проверки.
Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы о результатах контрольного мероприятия.
Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения проверки. При оценке достоверности доказательств следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно участниками контрольной группы (работником финансового контроля), полученные от объекта финансового контроля, из внешних источников, путем проведения встречных проверок и представленные в форме документов.
Доказательства, используемые для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую связь с такими выводами.
3.16. По итогам проверки участниками контрольной группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки, которые подписываются указанным участником контрольной группы, должностным лицом объекта финансового контроля, ответственным за соответствующий участок работы.
Срок для ознакомления должностного лица со справкой и ее подписания - 5 рабочих дней со дня получения указанной справки.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку по результатам проведения контрольных действий на последнем листе справки участником контрольной группы делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.
В случае наличия возражений к справке прилагаются письменные возражения указанного должностного лица.
Письменные возражения к справкам принимаются к рассмотрению работниками финансового контроля до дня направления руководителю или уполномоченному представителю объекта финансового контроля акта проверки.
Информация, изложенная в справках проверок, учитывается при составлении акта проверки.
3.17. По возникающим в ходе контрольного мероприятия вопросам, требующим юридического разрешения, за подписью начальника управления готовится запрос в адрес начальника экспертно-правового отдела городской Думы о даче заключения либо привлечении специалиста экспертно-правового отдела городской Думы к проверке.
Экспертно-правовым отделом городской Думы дается заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
3.18. Результаты проверки подлежат оформлению в письменном виде актом проверки, который составляется руководителем контрольной группы (работником финансового контроля).
3.19. Акт проверки должен составляться на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальном курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
3.20. Акт проверки должен содержать следующие сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
номер и дата удостоверения на проведение проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего должностного лица или органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы (работника финансового контроля);
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения об объекте финансового контроля:
полное и сокращенное наименование объекта финансового контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
сведения о регистрации в органах государственной власти;
сведения о форме и состоянии бухгалтерского учета и отчетности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, а также лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде;
сведения о проверках, проведенных контролирующими органами за последний год,
перечень изученных документов,
перечень неполученных документов из числа затребованных,
иные данные, необходимые, по мнению руководителя контрольной группы (работника финансового контроля), для полной характеристики объекта финансового контроля,
описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки,
информацию о полученных замечаниях или возражениях к справкам проверки и результатах их рассмотрения.
При описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, период, к которому относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
3.21. В акте проверки не допускаются выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.22. Акт проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр - для управления; один экземпляр - для объекта финансового контроля, один экземпляр - для представления в городскую Думу. При проведении проверки по обращению контрольного или правоохранительного органа для него составляется дополнительный экземпляр акта.
3.23. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем контрольной группы (работником финансового контроля).
Подписанный контрольной группой (работником финансового контроля) акт проверки направляется руководителю объекта финансового контроля в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.24. Срок для ознакомления руководителя объекта финансового контроля с актом проверки и его подписания - 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.25. При наличии у руководителя объекта финансового контроля замечаний и возражений по акту проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы (работнику финансового контроля) письменные замечания и возражения. К возражениям могут прилагаться документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Данные замечания и возражения, а также представленные документы, приобщаются к материалам проверки.
Руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) рассматривает обоснованность письменных возражений по акту проверки, представленные с возражениями документы и учитывает их при составлении отчета по результатам контрольного мероприятия.
В случае несогласия руководителя объекта финансового контроля подписать акт с указанием на наличие замечаний или возражений руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) делает в акте запись об отказе от подписания акта.
В случае представления руководителем объекта финансового контроля письменных возражений по акту проверки позже срока, определенного пунктом 3.24 настоящего Положения, решение о рассмотрении возражений принимается председателем городской Думы.
4. Заключительный этап контрольного мероприятия
4.1. По результатам проведенных управлением контрольных мероприятий в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) готовит отчет по результатам контрольного мероприятия.
В случаях отвлечения руководителя контрольной группы или работника финансового контроля на проведение другого контрольного мероприятия или в связи с их временной нетрудоспособностью, представления возражений к акту проверки позже срока, определенного пунктом 3.24 настоящего Положения, срок подготовки отчета может быть продлен распоряжением председателя городской Думы на основании мотивированной служебной записки начальника управления, но не более чем на 5 рабочих дней.
Отчет должен содержать:
основание, тему контрольного мероприятия, исполнителей, проверяемый период, перечень проверяемых вопросов;
результаты контрольного мероприятия, отражающие в обобщенном виде факты нарушений и недостатков в сфере деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблемы в формировании и использовании бюджетных средств и объектов муниципального имущества, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия;
информацию о полученных замечаниях или возражениях к акту проверки и результаты их рассмотрения;
предложения в адрес объекта финансового контроля (органов городского самоуправления).
Руководитель контрольной группы (работник финансового контроля) одновременно с отчетом готовит проекты представлений в адрес руководителей проверяемых организаций, заместителей мэра города, руководителей органов мэрии города, содержащие перечень нарушений, информацию о полученных замечаниях, возражениях к акту проверки и предложения по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба.
В случае выявления грубых или многочисленных нарушений правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов в отчет и проект представления включаются предложения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Отчет, проекты представлений подлежат проверке экспертно-правовым отделом городской Думы на юридическую обоснованность в течение 7 рабочих дней со дня их представления. При наличии замечаний правового характера, которые не были устранены руководителем контрольной группы (работником финансового контроля), экспертно-правовым отделом готовится письменное заключение, которое направляется в управление.
Рассмотрение заключения, устранение замечаний, изложенных в заключении, осуществляется руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) в течение 5 рабочих дней с даты поступления.
При отсутствии замечаний отчет визируется специалистом экспертно-правового отдела, представляется руководителем контрольной группы (работником финансового контроля) на утверждение начальнику управления.
В течение 2 рабочих дней отчет с проектами представлений утверждается начальником управления и представляется в городскую Думу. Одновременно отчет представляется мэру города.
4.2. В адрес руководителей проверяемых организаций, заместителей мэра города, руководителей органов мэрии города управлением по организации деятельности городской Думы в течение 5 рабочих дней направляется представление за подписью председателя городской Думы.
Представление должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 15 рабочих дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации председатель городской Думы уведомляется в письменном виде.
4.3. Контроль за исполнением представлений осуществляет руководитель контрольной группы (работник финансового контроля), ответственный за выполнение контрольного мероприятия.
При получении информации о мерах, принятых по устранению нарушений, руководитель контрольной группы (работник финансового контроля), анализирует представленные сведения и доводит до начальника управления информацию об исполнении, неисполнении или неполном исполнении представлений. По указанию начальника управления специалисты управления осуществляют дополнительный выход на объект финансового контроля и проверяют только те вопросы, по которым направлены представления.
4.4. Информация о результатах контрольных мероприятий рассматривается на заседании городской Думы в порядке, установленном Регламентом городской Думы.
4.5. Контрольное мероприятие признается завершенным по принятию решения городской Думы о результатах контрольных мероприятий и снятия с контроля исполнения представлений.
4.6. В случае возникновения разногласий между объектом финансового контроля и управлением, которые не позволяют завершить контрольное мероприятие в порядке, определенном настоящим Положением, указанные вопросы могут рассматриваться на заседаниях рабочих групп с привлечением представителей мэрии города и (или) постоянных комиссий городской Думы.
4.7. При выявлении нарушений действующего законодательства в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности проверяемых объектов финансового контроля, требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, направляемых председателем городской Думы, либо создания препятствий для осуществления контрольных полномочий городской Думы, указанные вопросы могут рассматриваться на заседаниях постоянных комиссий городской Думы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
Начальник контрольного управления
Череповецкой городской Думы
__________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" _______________ 20_____ г.
Программа
проведения контрольного мероприятия
"_______________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
1. Основание для проведения контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
(пункт плана работы Череповецкой городской Думы,
запросы правоохранительных органов и др.)
2. Вопросы, охватывающие содержание мероприятия:
_________________________________________________________________________
3. Объекты контрольного мероприятия:
3.1. _______________________________________________________________
(полное наименование объекта)
3.2. _______________________________________________________________
(полное наименование объекта)
4. Проверяемый период деятельности: ________________________________
5. Срок проведения проверки с "_____" ____________ 20_____ г.
по "_____" ___________ 20____ г.
6. Состав ответственных исполнителей контрольного мероприятия:
руководитель мероприятия ________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
исполнители: ____________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
7. Необходимая документация:
_________________________________________________________________________
8. Срок представления проекта отчета на согласование в
экспертно-правовой отдел Череповецкой городской Думы: "___" _____ 20__ г.
Подготовил:
руководитель контрольного мероприятия
______________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
УДОСТОВЕРЕНИЕ
на право проведения проверки
/--------------\ /------------------------\
N | | ДАТА: | |
\--------------/ \------------------------/
В соответствии с планом работы Череповецкой городской Думы, утвержденным
решением Череповецкой городской Думы от "___" _________ 20__ года N _____
поручается:
провести в:
проверку по теме:
срок проведения проверки:
период нахождения на объекте:
Председатель Череповецкой
городской Думы
_______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Ознакомлен:
руководитель проверяемого объекта
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ___________ 20__ г.
Срок проведения проверки продлен до:
"____" __________ 20__ года
(дата окончания проверки)
На основании распоряжения
председателя Череповецкой городской Думы
от "____" __________ 20__ г. N _________
Начальник контрольного управления
Череповецкой городской Думы
_______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
МП
Ознакомлен:
руководитель проверяемого объекта
________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
АКТ
по факту непредставления информации
"___" ___________ 20__ года
В соответствии с планом работы Череповецкой городской Думы на ___________
полугодие 20__ года, утвержденным решением Череповецкой городской Думы
от "___" ________ 20__ года N _______, удостоверением на право проведения
проверки от "___" ________ 20__ года N ___, в ___________________________
(наименование проверяемого объекта)
проводится контрольное мероприятие по теме
"______________________________________________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)
Необходимые для проведения контрольного мероприятия документы:
______________________________________
(перечень непредставленных документов)
по состоянию на "____" ______________ 20____ года не представлены.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы руководителя (заместителя руководителя)
проверяемого объекта)
ПОДПИСИ:
От контрольного управления
Череповецкой городской Думы _____________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
От ______________________________________________________________________
(наименование проверяемого объекта)
_________________________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия)
Один экземпляр акта получил _____________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 марта 2013 г. N 50 "Об утверждении Положения о порядке проведения контрольных мероприятий контрольным управлением Череповецкой городской Думы и оформления их результатов"
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 9 апреля 2013 г. N 64
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 марта 2014 г. N 50 настоящее решение признано утратившим силу с 1 апреля 2014 г.