Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 9 октября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 9 октября 2017 г. N 904
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
(с изменениями от 29 августа 2016 г.,
9 октября 2017 г.)
Форма
ОТЧЕТ
о результатах деятельности центра
инноваций социальной сферы в 20__ году
от __________________ N ______________
______________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ________________ 20__ г.
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
201_ год (отчетный год) |
||
всего |
за счет средств областного бюджета |
за счет внебюджетных средств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество проведенных консультаций и иных мероприятий для субъектов социального предпринимательства |
единиц |
|
|
|
в том числе по видам: |
|
|
|
|
|
1.1 |
количество проведенных обучающих мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства |
единиц |
|
|
|
1.2 |
оказание содействия в вопросах участия в проводимых отборах (конкурсах) лучших социальных проектов |
единиц |
|
|
|
1.3 |
консультационные услуги по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства |
единиц |
|
|
|
1.4 |
консультационные услуги по вопросам, связанным с возможностями использования установленных действующим законодательством форм поддержки и льгот (преференций) для субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций при осуществлении деятельности в области социального предпринимательства |
единиц |
|
|
|
1.5 |
консультационные услуги по вопросам операционного и финансового менеджмента, основ планирования, делопроизводства, налогового и бухгалтерского учета, правового регулирования деятельности |
единиц |
|
|
|
1.6 |
консультационные услуги по вопросам, связанным с организацией работы со средствами массовой информации |
единиц |
|
|
|
1.7 |
консультационные услуги по вопросам проведения маркетинговых исследований в целях реализации социальных проектов |
единиц |
|
|
|
1.8 |
консультационные услуги по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также заключения договоров с иными коммерческими и некоммерческими организациями |
единиц |
|
|
|
1.9 |
оказание содействия в вопросах участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
1.10 |
оказание содействия в повышении квалификации и профессиональной переподготовке сотрудников, в том числе на базе образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования |
единиц |
|
|
|
2. |
Количество субъектов социального предпринимательства, получивших государственную поддержку |
единиц |
|
|
|
3. |
Количество социальных проектов, реализованных при поддержке центра инноваций социальной сферы |
единиц |
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
3.1 |
обеспечение занятости инвалидов |
единиц |
|
|
|
3.2 |
обеспечение занятости матерей, имеющих детей в возрасте до семи лет |
единиц |
|
|
|
3.3 |
обеспечение занятости сирот |
единиц |
|
|
|
3.4 |
обеспечение занятости выпускников детских домов |
единиц |
|
|
|
3.5 |
обеспечение занятости людей пенсионного возраста |
единиц |
|
|
|
3.6 |
обеспечение занятости лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации |
единиц |
|
|
|
3.7 |
обеспечение занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы |
единиц |
|
|
|
3.8 |
содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан |
единиц |
|
|
|
3.9 |
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях |
единиц |
|
|
|
3.10 |
организация социального туризма (в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан) |
единиц |
|
|
|
3.11 |
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
единиц |
|
|
|
3.12 |
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов |
единиц |
|
|
|
3.13 |
обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские) |
единиц |
|
|
|
3.14 |
предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально не защищенным группам граждан |
единиц |
|
|
|
3.15 |
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально не защищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом |
единиц |
|
|
|
4. |
Количество рабочих мест, созданных в рамках реализации социальных проектов, получивших поддержку центра инноваций социальной сферы |
человек |
|
|
|
в том числе по категориям граждан |
|
|
|
|
|
4.1 |
инвалиды |
человек |
|
|
|
4.2 |
матери, имеющие детей в возрасте до семи лет |
человек |
|
|
|
4.3 |
сироты |
человек |
|
|
|
4.4 |
выпускники детских домов |
человек |
|
|
|
4.5 |
люди пенсионного возраста |
человек |
|
|
|
4.6 |
лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации |
человек |
|
|
|
4.7 |
лица, освобожденные из мест лишения свободы |
человек |
|
|
|
Информация
о соблюдении получателем субсидии условия подпункта "и" пункта 2.1
Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям,
образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего
предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности
ЦИСС (далее - Порядок), утвержденного постановлением
Правительства области от 1 апреля 2013 года N 339,
в период с даты принятия решения о предоставлении субсидии
до окончания текущего финансового года
N |
Условие, установленное в подпункте "и" пункта 2.1 Порядка |
Отчет о выполнении условия, установленного в подпункте "и" пункта 2.1 Порядка |
Документы, подтверждающие соблюдения условия |
1. |
Привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и специалистов |
|
|
2. |
Осуществление продвижения информации о деятельности ЦИСС и реализуемых при поддержке ЦИСС социальных проектах, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и организации участия ЦИСС в конгрессно-выставочных мероприятиях |
|
|
3. |
Продвижение и поддержка субъектов социального предпринимательства, проектов в области социального предпринимательства, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства как часть их основной предпринимательской деятельности, информационно-аналитическое, юридическое сопровождение социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
|
4. |
Проведение обучающих и просветительских мероприятий по развитию компетенций в области социального предпринимательства |
|
|
5. |
Предоставление услуг и консультаций по одному или нескольким из следующих направлений: - по вопросам, связанным с проведением обучающих мероприятий для субъектов социального предпринимательства и руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций (при наличии соответствующей лицензии) (проведение семинаров, мастер-классов, практических и лекционных занятий по социальным тематикам); - по вопросам бизнес-планирования, в частности: оценка социальной эффективности проекта или инициативы субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, оказание содействия при выборе проекта, разработка бизнес модели и финансовой модели, содействие в привлечении профессиональных кадров, привлечение потенциальных инвесторов; - по вопросам, связанным с осуществлением на льготных условиях деятельности субъектов социального предпринимательства, а также с разъяснением порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности и делопроизводства субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями; - по вопросам, связанным с оказанием консультационной поддержки по созданию маркетинговой стратегии реализации проектов субъектов социального предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; - по вопросам, связанным с оказанием консультационной поддержки по подготовке заявок (иной документации) для получения государственной поддержки субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями; - по вопросам, связанным с проведением отбора лучших социальных практик и их представлением в рамках проводимых открытых мероприятий; - по вопросам, связанным с организацией работы со средствами массовой информации по вопросам популяризации, поддержки и развития социального предпринимательства, производства и использования социальной рекламы |
|
|
6. |
Размещение на официальном сайте ЦИСС или специальном разделе сайта юридического лица, структурным подразделением которого выступает ЦИСС, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации: - сведений о деятельности ЦИСС и оказываемых им услугах, в том числе о стоимости платных услуг; - сведений о проведенных мероприятиях, о проектах, реализуемых субъектами социального предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями; - сведений о проведении пресс-конференций с презентацией подготовленных с участием ЦИСС социально значимых проектов по итогам образовательного семестра. |
|
|
Руководитель _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.