Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 г. N 27 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению в отношении физических лиц регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства Государственной жилищной инспекцией Вологодской области"

2. Государственным гражданским служащим Государственной жилищной инспекции области, осуществляющим функции по государственному контролю и надзору, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник инспекции

Т.М. Шутова

 

Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению в отношении физических лиц регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства Государственной жилищной инспекцией Вологодской области
(утв. приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области
от 29 апреля 2010 г. N 27)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению в отношении физических лиц регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (далее - административный регламент) разработан в цепях защиты прав физических лиц при осуществлении государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства в отношении физических лиц (далее - государственная функция) и повышения качества исполнения государственной функции и определяет последовательность и сроки административных процедур при исполнении государственной функции.

1.2. Государственная функция исполняется Государственной жилищной инспекцией области (далее - инспекция), а именно:

- начальником инспекции - главным государственным жилищным инспектором области (далее - начальник инспекции);

- заместителями начальника инспекции, заместителями главного государственного жилищного инспектора области;

- главными консультантами, консультантами, главными специалистами (далее -должностные лица).

1.3. При исполнении государственной функции инспекция взаимодействует с:

- физическими лицами по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 2.19. настоящего административного регламента;

- органами государственной власти области, органами местного самоуправления как органами, принимающими решения по вопросам переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирном доме;

- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, органами техинвентаризации по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 2.19. настоящего административного регламента;

- Государственной жилищной инспекцией Российской Федерации по вопросам представления ежегодного отчета о деятельности инспекции.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009, N 7;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). ст. 14.;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 1;

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" // Собрание законодательства РФ. 2008. N 30 (ч. 2). ст. 3635;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 5. ст. 546;;

- постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 34. ст. 3680;

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" // Российская газета. 2003. N 214;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ // Законодательство Вологодской области. 2001. N 5. с. 25;

- Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях от 17 февраля 2003 года N 868-ОЗ (принят постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 29 января 2003 года N 25) // Красный Север. 2003.N 38-39;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" // Законодательство Вологодской области. 2004. с. 254.;

- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

- постановлением Правительства Вологодской области от 01 сентября 2003 года N 826 "О Государственной жилищной инспекции Вологодской области" // Красный Север. 20.05.2008.

1.5. При исполнении государственной функции инспекция осуществляет контроль за:

- использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

- санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;

- соблюдением правил пользования жилыми помещениями;

- соблюдением порядка и правил переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в жилых домах;

- наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, исполнителями услуг и потребителями.,

1.6. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения использования и сохранности жилищного фонда, соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствия жилых помещений установленным требованиям законодательства (далее - нарушения).

1.7. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, средства массовой информации.

От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с инспекцией при исполнении государственной функции.

В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.8. Субъектом проверки при исполнении государственной функции являются физические лица.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

 

2.1. Информация о месте нахождения инспекции: ул. Челюскинцев, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001;

Приемная инспекции: ул. Челюскинцев, д. 9, кабинет 421, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001;

Должностные лица инспекции, уполномоченные на проведение проверок, размещаются:

- ул. Челюскинцев, дом 9, кабинеты 423, 507, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001;

- ул. М.Горького, дом 87-а, кабинет 5, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162614;

- Советский проспект, дом 74, кабинет 14, г. Великий Устюг, Вологодская область, Россия, 162390;

- ул. Орешкова, дом 8, г. Сокол, Вологодская область, Россия, 162130;

 

Телефон приёмной инспекции

72-55-28

Факс приёмной инспекции

72-04-78

Справочные телефоны инспекции

21-05-23 72-31-78

Официальный Интернет-сайт Правительства Вологодской области

www.vologda-oblast.ru.

Электронный адрес инспекции

725528@mail.ru

2.2. График работы инспекции:

 

Понедельник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Вторник

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.3С-13.30)

Среда

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Четверг

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Пятница

08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30-13.30)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00-16,00 (перерыв с 12.30-13.30)

2.3. Перечень предоставляемой информации о правилах исполнения государственной функции:

- информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, электронном адресе инспекции, адресе Интернет-сайта Правительства области;

- нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- график проведения плановых проверок;

- информация о сроках исполнении государственной функции;

- информация о ходе исполнения государственной функции;

- перечень оснований для отказа проведения проверки;

- информация о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции;

- информация о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Информация о правилах исполнения государственной функции, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещается на информационном стенде в приемной инспекции, а также на Интернет-сайте Правительства Вологодской области.

2.4. Информирование заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за информирование, в форме: индивидуального устного или индивидуального письменного информирования; публичного устного или публичного письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

2.5. Индивидуальное устое информирование осуществляется должностными лицами инспекции, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо инспекции, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на постав-пенные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц инспекции. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо инспекции, ответственное за информирование, осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо инспекции, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица инспекции, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо инспекции, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа исполнительной государственной власти области -инспекции. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо инспекции, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностные лица инспекции, ответственные за информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц инспекции, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником инспекции. При этом для согласования должностным лицом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику инспекции не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Правительства Вологодской области.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Инспекцией создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.8. Сроки прохождения административных процедур при исполнении государственной функции

 

Наименование административной процедуры

Срок в днях (календарных)

1. Организация проверки:

1.1. Организация внеплановой проверки:

- подготовка к проведению внеплановой проверки

не более 15 дней

2. Проведение проверки:

2.1. Проведение документарной проверки;

2.2. Проведение выездной проверки.

не более 20 дней

3. Оформление результатов проверки

Немедленно после окончания проверки

 

4). Принятие мер по результатам проверки:

- составление протокола об административном правонарушении и вручение (направление) его субъекту проверки - немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения при наличии основания, указанного в пункте 3.39. настоящего административного регламента.

- рассмотрение дела об административном правонарушении - в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении -незамедлительно после рассмотрения дела об административном правонарушении;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений - в течение двух дней со дня оформления результатов проверки;

- выдача представления об устранении нарушений требований - в течение трех дней со дня вынесения постановления по делу об административном правонарушении;

- выдача требования об исполнении предписания (представления) об устранении нарушений требований - в течение пяти дней со дня выявления факта неисполнения предписания (представления) об устранении нарушений требований в установленный срок

- направление материалов по делу об административном правонарушении мировому судье - в течение суток со дня составления протокола.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.10. Основания для приостановления исполнения функции отсутствуют.

2.11 Основанием для отказа в проведении проверки являются:

- обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию;

- не наступление срока исполнения гражданином ранее выданного предписания (представления,требования) об устранении выявленного в ходе ранее поведен-ных проверок нарушения;

- несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям инспекции.

Требования к местам исполнения государственной функции

 

2.12. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными нормами и правилами.

2.13. Места приема и ожидания заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.14. Места информирования заявителей оборудуются информационным стендом с размещением на нем образцов подаваемых заявлений и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении.

2.15. На территории, прилегающей к месторасположению здания инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.16. Вход в здание оборудуется вывеской с наименованием и графиком работы инспекции.

2.17. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов обращения инвалидов принимаются должностными лицами инспекции на 1 этаже здания.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления

 

2.18. В случае возникновения основания для проведения внеплановой проверки, заявитель представляет в инспекцию заявление в свободной форме о факте нарушения.

В письменном обращении указываются наименование инспекции либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица Инспекции, изложена суть обращения, а также: для физического лица - свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации, поставлена личная подпись и дата; для юридического лица указывается наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации, поставлены подпись лица, уполномоченного юридическим лицом представлять интересы заявителя, скрепленная печатью, и дата.

К письменному обращению для подтверждения изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.

Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.19. Субъекты проверки при запросе представляют должностным Лицам инспекции следующие документы:

- правоустанавливающие документы на жилое (нежилое) помещение в многоквартирном доме;

- решения органов местного самоуправления по вопросам переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и перевода жилых помещений в нежилое и нежилых помещений в жилые (при наличии);

- иные документы, связанные с вопросами использования жилищного фонда, соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствия жилых помещений установленным требованиям законодательства.

Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции

 

2.20. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции

 

3.1. Проведение регионального государственного контроля, осуществляется в форме внеплановых проверок с соблюдением прав.и законных интересов заявителей:

3.2. государственная функция осуществляется в следующей последовательно-сти:

1. Организация внеплановой проверки.

2. Проведение и оформление результатов проверки:

2.1. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов;

2.2. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов.

3. Принятие мер по результатам проверки.

3.3. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.4. Должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

а) выявлять нарушения по вопросам использования и сохранности жилищного фонда, соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствия жилых помещений установленным требованиям законодательства;

б) по результатам проверок составлять акты проверок и предоставлять их для ознакомления субъекту проверки;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания, представления об устранении выявленных в результате проверок нарушений и требования об исполнении предписания (представления, требования);

г) уведомлять в письменной форме субъект проверки о результатах проведенной проверки;

д) возбуждать дело об административном правонарушении;

е) привлекать к участию в проверке физических, юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.5. Должностные лица, при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области, права и законные интересы субъекта проверки;

в) проводить проверку на основании распоряжения начальника инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением; '

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения начальника (заместителя начальника) инспекции;

д) не препятствовать субъекту проверки или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять субъекту проверки или его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить субъекта проверки или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки;

л) не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки или его уполномоченного представителя ознакомить их с настоящим административным регламентом и приказом об его утверждении.

1. Организация внеплановой проверки

 

3.6. Основаниями для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания (представления) об устранении выявленного нарушения обязательных требований, требования об исполнении предписания (представления, требования);

- поступление в инспекцию обращений заявителей о фактах нарушений.

3.7. Прием и регистрация обращений заявителей, направление их на рассмотрение осуществляются в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.

3.8. Начальник инспекции в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения рассматривает его, назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и передает ему обращение.

3.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней с момента получения обращения с резолюцией начальника инспекции, передает должностному лицу, ответственному за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, данные для подготовки проекта распоряжения о проведении проверки

3.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, по предложению должностного лица, ответственного за проведение проверки, не позднее чем за семь рабочих дней до начала проверки, готовит проект распоряжения (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и передает его в течении одного рабочего дня на подпись начальнику инспекции.

3.11. В проекте распоряжения о проведении проверки указывается:

- полное наименование органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего проверку - Государственная жилищная инспекция Вологодской области;

- номер и дата распоряжения о проведении проверки;

- фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица на проведение проверки, а также иных специалистов, привлекаемых для участия в проверке;

- фамилия, имя, отчество субъекта проверки;

- цель, задачи, предмет, форма и сроки проверки;

- перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- правовые основания проведения проверки и мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проводимой проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.

3.12. В случае если проект распоряжения о проведении проверки не соответствует законодательству и (или) установленной форме распоряжения о проведении проверки, начальник инспекции в течение одного рабочего дня возвращает проект распоряжения должностному лицу, ответственному за подготовку распоряжения о проведении проверки, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства и (или) установленной форме с указанием причины возврата. После приведения проекта распоряжения о проведении проверки в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня направляет его начальнику инспекции для повторного согласования и принятия соответствующего решения.

3.13. При отсутствии условий, указанных в пункте 3.12 настоящего административного регламента, начальник инспекции в течение одного рабочего дня согласовывает, подписывает распоряжение о проведении проверки и передает должностному лицу, ответственному за подготовку распоряжения о проведении проверки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения начальника инспекции о проведении проверки, заверяет печатью распоряжение о проведении проверки и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки, в течение одного рабочего со дня его поступления от начальника инспекции.

3.14. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подписанного распоряжения начальника инспекции о проведении проверки готовит уведомление о проведении проверки.

3.15. В уведомлении о проведении проверки указывается (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):

1) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка в отношении которых проводится;

2) дата, время, цель и предмет проводимой проверки;

3) правовые основания проведения проверки;

4) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки в соответствии с пунктом 2.19. настоящего административного регламента.

3.16. Уведомление о проведении проверки, подготовленное должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в течение одного рабочего дня передается специалисту инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления его субъекту проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки заказным почтовым отправлением .с уведомлением о вручении либо данное уведомление передается для вручения под роспись субъекту проверки должностным лицом инспекции.

3.17. Субъекты проверки уведомляются о проведении проверки не позднее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

3.18. Результатом выполнения административной процедуры по организации внеплановой проверки является издание распоряжения о проведении внеплановой проверки и направление уведомления о проведении проверки субъекту проверки.

2. Проведение и оформление результатов проверки

 

2.1. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов

 

3.19. Основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки является распоряжение о проведении документарной внеплановой проверки.

3.20. Должностное лицо инспекции, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении субъекта проверки контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства.

3.21. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо инспекции, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и принимает решение об окончании проведения проверки.

3.22. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо инспекции, ответственное за проведение проверки, готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, передает запрос на подпись начальнику инспекции в течение одного рабочего дня.

3.23. Начальник инспекции в течение одного рабочего дня проверяет обоснованность запроса, подписывает его и передает специалисту, ответственному за Делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данный запрос вручается под роспись субъекту проверки должностным лицом инспекции.

3.24. При поступлении документов, указанных в запросе, от субъекта проверки специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления регистрирует и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов для оценки фактов. В случае если рассмотренные документы позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист ответственный за проведение проверки, производит их оценку и оформляет результаты проверки.

В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист ответственный за проведение проверки, производит их оценку и принимает решение о проведении выездной проверки. Порядок подготовки к проведению проверки определен пунктами 3.10. - 3.18. настоящего административного регламента.

3.25. По результатам проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проведения проверки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.26. В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) инспекции, проводившего проверку;

5) фамилия, имя, отчество физического лица, наименование проверяемого юридического (должностного) лица или фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (лиц); фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки;

9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

3.27. К акту проверки по инициативе субъекта проверки прилагаются его объяснения.

3.28. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте проверки дается заключение о нарушении либо отсутствии нарушения,

3.29. Результатом исполнения данной административной процедуры является оформление результатов проверки.

2.2. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов

 

3.30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению выездной внеплановой проверки, является распоряжение о проведении выездной внеплановой проверки.

3.31. Проверка осуществляется должностным лицом инспекции по адресу, указанному в обращении или адресу, по которому выдано предписание (представление, требование) об устранении и в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.32. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись субъекту проверки или его уполномоченному представителю копию распоряжения о назначении выездной внеплановой проверки, субъекта проверки знакомит с настоящим административным регламентом и приказом об его утверждении.

3.33. В ходе проведения выездной внеплановой проверки должностным лицом исследуются факты нарушений, указанных в обращении(ях), проводится выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

3.34. Порядок оформления результатов проверки предусмотрен пунктами 3.27. - 3.30. настоящего административного регламента.

3.35. Результатом исполнения данной административной процедуры является оформление результатов проверки.

4. Принятие мер по результатам проверки

 

3.36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является оформленный в установленном порядке акт проведения проверки с указанием выявленных при проведении проверки нарушений.

3.37. В случае выявления нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, совершает следующие административные действия:

- выдает предписание об устранении выявленных нарушений;

- составляет протокол об административном правонарушении по статье 7.21, по ч. 1 ст. 19.4, по ч. 1 ст. 19.5, по статье 19.7 КоАП РФ, по ст. 13.1 КоАП ВО и вручает (направляет) его субъекту проверки;

Составление протокола об административном правонарушении

3.38. В случае выявления нарушений, квалифицируемых по статье 7.21 КоАП РФ, должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении.

В случае воспрепятствования осуществлению должностным лицом, ответственным за проведение проверки, служебных обязанностей составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4 КоАП РФ.

В случае непредставления или несвоевременного представления сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления должностным лицом его служебных обязанностей, а равно представление должностному лицу инспекции таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении по статье 19.7 КоАП РФ.

3.39. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуются дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данные о субъекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

3.40. В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются (приложение N 5 к настоящему административному регламенту):

1) дата и место его составления;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;

3) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

4) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;

5) место, время совершения и событие административного правонарушения;

6) статья КоАП РФ или КоАП Вологодской области, предусматривающая ответственность за данный вид правонарушения;

6) объяснение субъекта проверки или его законного представителя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

3.41. При составлении протокола об административном правонарушении субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, о чем делается запись в протоколе.

3.42. Субъекту проверки или законному его представителю, в отношении которого возбуждено депо об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые указываются в протоколе либо прилагаются к протоколу.

3.43. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, субъектом проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законным представителем. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола должностным лицом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая запись в протоколе.

3.44. Субъекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или законному его представителю должностным лицом, ответственным за проведение проверки, вручается под роспись копия протокола об административном правонарушении.

3.45. В случае неявки субъекта проверки, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его законного представителя, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Экземпляр протокола об административном правонарушении направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня составления протокола.

Рассмотрение дела об административном правонарушении

 

3.46. Начальник или заместители начальника инспекции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.21. КоАП РФ.

3.47. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении выносятся начальником (заместителями начальника) инспекции и в нем указываются (приложение N 6 к настоящему административному регламенту):

1) дата, время и место рассмотрения дела;

2) о вызове лиц и истребовании необходимых дополнительных материалов по делу.

3.48. В день подписания определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении начальник (заместитель начальника) передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту правонарушения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо данное уведомление вручается под роспись субъекту правонарушения должностным лицом инспекции.

3.49. Рассмотрение дела об административном правонарушении и принятие постановления по делу об административном правонарушении осуществляются в соответствии с главой 29 КоАП РФ.

3.50. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении начальником (заместителем начальника) инспекции выносится постановление по делу об административном правонарушении (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).

Постановление по делу об административном правонарушении специалистом инспекции, ответственным за делопроизводство, направляется (вручается) правонарушителю в течение трех дней с даты вынесения данного постановления об административном правонарушении.

3.51. Субъекту правонарушения выдается представление об устранении выявленных нарушений (приложение N 8 к настоящему административному регламенту), которое направляется (вручается) одновременно с постановлением по делу,

3.52. При выявлении факта переустройства, перепланировки жилых (нежилых) помещений, привлечения субъекта правонарушения к административной ответственности, в соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации должностным лицом инспекции, осуществляющим правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях, в течение 5 рабочих дней после рассмотрения дела готовится сопроводительное письмо и копии документов о выявленных нарушениях порядка и правил переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирном доме, в жилых домах, копии документов о принятых инспекцией мерах по результатам проведенной проверки в органы местного самоуправления, уполномоченные рассматривать вопросы по разрешению переустройства и перепланировки жилых (нежилых) помещений и общего имущества в многоквартирных домах.

В день подготовки сопроводительное письмо и документы передаются начальнику инспекции для подписания.

Начальник инспекции в течение 2 рабочих дней подписывает сопроводительное письмо и передает специалисту инспекции, ответственному за делопроизводство, для направления документов заказным письмом.

Выдача предписания (представления) об устранении выявленных нарушений, требования об исполнении ранее выданного предписания (представления, требования)

 

3.53. Предписание об устранении выявленных нарушений по форме в с соответствии с приложением N 9 к настоящему административному регламенту субъекту проверки оформляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с актом проверки вручается субъекту проверки, либо направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.54. В случае невыполнения предписания (представления) об устранении нарушений должностными лицами инспекции составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ в порядке, предусмотренном статьёй 28.2 КоАП РФ.

3.55. Порядок составления протокола об административном правонарушении предусмотрен в пунктах 3.41. - 3.47. настоящего административного регламента

3.56. В случае неисполнения субъектом проверки, обязанности, предусмотренной предписанием (представлением), начальник инспекции (заместитель начальника инспекции) в течение пяти рабочих дней после выявления факта неисполнения предписания об устранении нарушений в срок выдает субъекту проверки требование об исполнении выданного ранее предписания (представления, требования) (приложение N 10 к настоящему административному регламенту).

3.57. В случае неисполнения требования начальника (заместителя начальника) инспекции должностным лицом инспекции составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.1 КоАП ВО.

3.58. Порядок составления протокола об административном правонарушении предусмотрен в пунктах 3.41. - 3.47. настоящего административного регламента.

Направление протоколов и материалов дел об административных правонарушениях мировому судье

 

3.59. Протокол об административном правонарушении с материалами проверки направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3.60. Результатом выполнения административной процедуры по принятию мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются:

- вручение (направление) протокола об административном правонарушении по статье 7.21 КоАП РФ субъекту проверки;

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- выдача представления об устранении нарушений действующего законодательства;

- выдача требования об исполнении предписания (представления)

- вручение (направление) субъекту проверки протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, статье 19.7 КоАП РФ или ст. 13.1 КоАП ВО;

- направление материалов по делу об административном правонарушении мировому судье.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Должностные лица Инспекции, ответственные за исполнение государственной функции, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за несоблюдение порядка исполнения государственной функции.

Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами инспекции государственной функции осуществляется начальником инспекции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится в форме плановых (осуществляются на основании годовых планов работы инспекции не реже одного раза в год) и внеплановых проверок.

Основанием для проведения проверки является приказ начальника инспекции. Должностные лица инспекции, ответственные за проведение проверок по контролю за исполнением государственной функции, устанавливаются приказом начальника инспекции.

4.4. Результаты проверки оформляются должностным лицом инспекции, ответственным за контроль по исполнению государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка о результатах контроля представляется начальнику инспекции не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение совершивших нарушение лиц к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

 

5.1. Физические лица имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование физическими лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Обжалование заинтересованными лицами решений, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:

1) путем подачи жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем начальника Инспекции, которые рассматриваются в порядке, установленном для пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции в Инспекцию в порядке, установленном административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Вологодской области;

3) путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в соответствии с порядком досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

5.4. Действия (бездействие) и решения должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции могут быть оспорены в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в порядке, установленном законодательством.

Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

Последовательность административных процедур
при исполнении государственной функции по осуществлению в отношении физических лиц регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений установленным требованиям законодательства

 

                                        /-------------------------------------------------------\
                                        |                 Организация проверки                  |
                                        \-------------------------------------------------------/
                                                                    
                                        /-------------------------------------------------------\
                                        |           Организация внеплановой проверки            |
                                        \-------------------------------------------------------/
                                                                    
                                        /-------------------------------------------------------\
                                        |                  Проведение проверки                  |
                                        \-------------------------------------------------------/
                                                                    
                   /--------------------------------------------------------------------------------------------------\
                                                                                                                     
/---------------------------------------\                                                       /---------------------------------------\
|   Проведение документарной проверки   |------------------------------------------------------>|     Проведение выездной проверки      |
\---------------------------------------/                                                       \---------------------------------------/
                                                                                                     
                    /-----------------------------------------------------------------------------------------------\
                    |                                Оформление результатов проверки                                |
                    \-----------------------------------------------------------------------------------------------/
                                                                    
/---------------------------------------\                           |                           /---------------------------------------\
| Заполнение акта проверки о выявленных |<----------------------------------------------------->|Заполнение акта проверки об отсутствии |
|              нарушениях               |                                                       |               нарушений               |
\---------------------------------------/                                                       \---------------------------------------/
                                   
                    /-----------------------------------------------------------------------------------------------\
                    |                              Принятие мер по результатм проверки                              |
                    \-----------------------------------------------------------------------------------------------/
        /-----------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------\
                                                                                                                          
/---------------\   /---------------\   /----------------\   /---------------\   /---------------\   /---------------\   /---------------\
|  Протокол об  |   | Рассмотрение  |   |   Вынесение    |   |Предписание по |   | Представление |   | Требование о  |   |  Направление  |
|административ- |   |    дела об    |   |постановления по|   |  устранению   |   | по устранению |   |   выполнени   |   |  материалов   |
|      ном      |   |административ- |   |    делу об     |   |  выявленных   |   |  выявленных   |   |  предписания  |   |мировому судье |
|правонарушении |   |      ном      |   |административ-  |   |   нарушений   |   |   нарушений   |   |(представления)|   |               |
|               |   |правонарушении |   |      ном       |   |               |   |               |   |               |   |               |
|               |   |               |   |правонарушении  |   |               |   |               |   |               |   |               |
\---------------/   \---------------/   \----------------/   \---------------/   \---------------/   \---------------/   \---------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ
 на проведение внеплановой выездной (документарной) проверки в отношении
                             физического лица
                 от "___" __________ 20__ года N _______

 

     В  соответствии  с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях,  Постановлением Правительства Российской Федерации от 26
сентября  1994  года  N  1086  "О  государственной  жилищной  инспекции в
Российской  Федерации",  а также постановлением Правительства Вологодской
области  от  1  сентября  2003  года  N  826  "О Государственной жилищной
инспекции Вологодской области"
_________________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на
                   проведение мероприятия по контролю)
уполномочены провести внеплановую проверку по обращению по вопросу ______
_________________________________________________________________________
включить в состав участвующих в проверке следующих лиц:
_________________________________________________________________________
в отношении
_________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество физического лица в отношении которого
                   проводится мероприятие по контролю)
     Цель, задачи и предмет которого является соблюдение требований
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________ по адресу:
_________________________________________________________________________
     Перечень административных регламентов (при их наличии) _____________
_________________________________________________________________________
     Срок проведения мероприятий по контролю:
     Начало "___" __________ 20__ года.
     Окончание "___" __________ 20__ года

 

     Действительно при предъявлении удостоверения

Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ
          о проведении мероприятия по государственному контролю
                      от "___" __________ 200__ года
                                  (дата)

 

КОМУ: ___________________________________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество)
АДРЕС: __________________________________________________________________
                          (адрес по месту регистрации)
АДРЕС: __________________________________________________________________
                    (адрес по фактическому месту проживания)

 

     Начало текста (абзац)

 

                            ТЕКСТ УВЕДОМЛЕНИЯ.

 

Государственный жилищный
инспектор                           Подпись                  И.О. Фамилия

 

                                    Печать инспектора

 

номер телефона инспектора
                                                             N

Приложение N 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

________________________
(место составления акта)
                                                 "___" __________ 20__ г.
                                                  (дата составления акта)
                                                 ________________________
                                                 (время составления акта)

 

                               АКТ ПРОВЕРКИ
     проведения внеплановых мероприятий по государственному контролю
         Государственной жилищной инспекцией Вологодской области
                        в отношении физических лиц

 

                                                               N ________

 

"___" __________ 20__ г. по адресу: _____________________________________
                                         (место проведения проверки)

 

     На  основании  распоряжения   начальника   (заместителя  начальника)
инспекции от _____________ N _______ была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                 (фамилия, имя отчество физического лица)
     Продолжительность проверки: ________________________________________
     Акт  составлен  Государственной  жилищной   инспекцией   Вологодской
области
     Лицо(а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
    имена, отчества (в случае, если имеются)должности экспертов и/или
                   наименование экспертных организаций)
     При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (а случае ест имеется), должность руководителя,
      иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
      представителя юридического лица, уполномоченного представителя
     индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении
                         мероприятий по проверке)
     В ходе проведения проверки:
     выявлены   нарушения   обязательных   требований   или   требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (с указанием характера нарушения; лиц, допустивших нарушения)
     выявлены факты невыполнения предписаний (представлений,  требований)
Государственной  жилищной  инспекции  Вологодской  области  (с  указанием
реквизитов выданных документов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     С актом проверки ознакомлен (а), копию акта: со  всеми  приложениями
Получил(а): "___" __________ 20__
     Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________

Приложение N 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                            ПРОТОКОЛ N _______
                    ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

"___" __________ 200__ г.                             ___________________
                                                      (место составления)

 

     Руководствуясь Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях, мною, __________________________________________________
государственным жилищным инспектором ____________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество и должность
                                         лица, составившего протокол)
в присутствии ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составлен  настоящий   протокол   об   административном   правонарушении,
предусмотренном   ч. _____  ст. _____  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, совершенном по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Административное правонарушение выразилось в следующем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Сведения о правонарушителе (физическое лицо):
     1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
     2. Дата рождения, место рождения
_________________________________________________________________________
     3. Адрес регистрации по месту жительства
_________________________________________________________________________
     4. Место работы, должность, телефон.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Объяснения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     С правами и обязанностями по ст. 25.1 КоАП РФ ознакомлен
_________________________________________________________________________

 

     Свидетели:
     _____________________ _____________________ _____________________

 

     _____________________ _____________________ _____________________

 

М.п.

 

Государственный жилищный инспектор _____________________________

 

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении    _____________________________

 

     Копия протокола вручена ____________________________________________

Приложение N 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                      ОПРЕДЕЛЕНИЕ (дело N ________)
              о назначении времени и места рассмотрения дела
                    об административном правонарушении

 

от "___" __________ 20__ года               _____________________________
                                            (место вынесения определения)

 

     Начальник   (заместитель   начальника)   Государственной    жилищной
инспекции Вологодской области __________________________________________,
рассмотрев  протокол  об   административном   правонарушении   от   "___"
__________ 20__ года в отношении _______________________________________,
допустившего(ей)  нарушения,  установленные   вышеуказанным   протоколом,
предусмотренные ст. _______ КоАП РФ (нарушение требований _______________
_________________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
     Руководствуясь   ст. 29.4,    ч. 2, 3   ст. 25.1    Кодекса РФ    об
административных правонарушениях, ОПРЕДЕЛИЛ:
     1. Назначить дело об административном правонарушении к  рассмотрению
на "___" __________ 20__ г. в _____ час. _____ мин. по адресу: __________
_________________________________________________________________________
     2. Пригласить на рассмотрение дела ________________________________,
предложить представить объяснения и документы по существу правонарушения.
     В случае неявки лица, привлекаемого к ответственности, при имеющихся
данных о своевременном его извещении и если от него не поступило
ходатайство об отложении рассмотрения дела,  в  соответствии  с ч. 2  ст.
25.1 КоАП РФ, дело может быть рассмотрено в отсутствии этого лица.

 

Начальник (заместитель начальника) инспекции

 

РАСПИСКА в получении определения
Определение от "___" __________ 20__ г. N _______ получил:
_____________ ________________________
  (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

Приложение N 7
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N _______
                ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

от "___" __________ 200__ г.                    _________________________
                                                (место рассмотрения дела)

 

     Ф.И.О. должность лица рассмотревшего  протокол  об  административном
правонарушении  от "___" __________ 200__ года  в  отношении  физического
лица
_________________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество правонарушителя)
     Дата рождения ______________________________________________________
     Место рождения _____________________________________________________
     Место регистрации по месту жительства ______________________________
     Привлекался к административной ответственности _____________________
_________________________________________________________________________
                          (когда, вид взыскания)
     На рассмотрении дела _____________________________ присутствовал (не
присутствовал)

 

УСТАНОВИЛ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В результате совершено  правонарушение,  предусмотренное  ст. ______
КоАП РФ.
     Руководствуясь  ст.ст.  29.7,  29.9,  29.10,  29.11  Кодекса РФ   об
административных правонарушениях, ПОСТАНОВИЛ:
     1.
     2.
     С постановлением ознакомлен ________________________________________
     Административный  штраф должен быть внесен не позднее 30 дней со дня
вступления    настоящего  постановления  в  законную  силу  либо  со  дня
истечения  срока  отсрочки  или  рассрочки  в  бюджет  г.Вологды:  УФК по
Вологодской   области  (Государственная  жилищная  инспекция  Вологодской
области)  ИНН N 3525131538, КПП 352501001, код 033 1 16 90040 04 0000140,
ГРКЦ    ГУ    Банка    России   по  Вологодской  области  г.Вологда,  р/с
40101810700000010002, БИК 041909001, ОКАТО 19401000000.
     При    неуплате   административного  штрафа  в  установленный  срок,
административный  штраф будет взыскан в принудительном порядке. Документ,
подтверждающий  уплату  административного  штрафа  представить по адресу:
160001, г.Вологда, ул.Челюскинцев, 9, каб.416.
     Данные о предоставлении отсрочки:
     1) определением от "___" __________ 20__ г.  предоставлена  отсрочка
исполнения постановления до _____________________________________________
     2) определением от "___" __________ 20__ г.  предоставлена  отсрочка
уплаты административного штрафа на срок до ______________________________
     Постановление  может быть обжаловано нарушителем, потерпевшим или их
законными  представителями  в  течение  10  дней  со  дня получения копии
постановления  в  вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в
суд по месту рассмотрения дела.

 

Должность                подпись                 расшифровка подписи
М.п.

 

     Копия постановления N _______ от "___" __________ 20__ г. по делу об
административном правонарушении вручена "___" __________ 20__ г.

 

     Отправлена по почте "___" __________ 20__ г. реестр

 

     Уведомление о вручении "___" __________ 20__ г.

 

     Постановление вступило в законную силу "___" __________ 20__ г.

Приложение N 8
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                              ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении нарушений требований (указываются нормативно-правовые акты)

 

дата                                                            г.Вологда

 

     Ф.И.О.    должностного    лица,    рассмотревшего    протокол     об
административном правонарушении в отношении ____________________________,
совершенном по адресу:
УСТАНОВИЛ: (факт правонарушения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В срок до "___" __________ 200__ года  принять  меры  по  устранению
выявленных нарушений:

 

     Одновременно  предупреждаю  об ответственности по ч. 1 ст. 19.5 КоАП
за    неисполнение  в  срок  законного  представления  должностного  лица
государственной жилищной инспекции Вологодской области.

 

Начальник (заместитель начальника) инспекции

 

Представление вручено:
"___" __________ 20__ г.        ______________________________

 

     Отметка о высылке представления

Приложение N 9
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

              ПРЕДПИСАНИЕ N _______ от _____________ 20__ г.

 

     По результатам проведения  внепланового (планового)  мероприятия  по
государственному контролю
_________________________________________________________________________
                            (предмет проверки)
     На основании распоряжения начальника инспекции от __________________
N _______
     По адресу: _________________________________________________________

 

                      Паспортные данные жилого дома:

 

     Год постройки -              этажность -
     Материал Стен -              кровли -
     Площадь (кв.м.)
     Общая

 

     Выдано _____________________________________________________________
         (официальное наименование юр.лица - нарушителя, Ф.И.О. физ.лица)

 

     Предупреждаю   об  ответственности,  предусмотренной  ч. 1 ст.  19.5
Кодекса    РФ   об  административных  правонарушениях,  при  невыполнении
настоящего Предписания е установленный срок.

 

N

п/п

Элементы здания. Установленные нарушения обязательных требований по использованию, сохранности и эксплуатации жилищного фонда (описание нарушений, местоположение, причины и масштаб причиненного ущерба). Нарушение обязательных требований при предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений.

Срок устранения нарушения

 

 

 

 

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Об   исполнении  предписания  сообщить  в  Государственную  жилищную
инспекцию Вологодской области не позднее 3 дней после указанного срока.

 

     Предписание составлено в 2 экз. на 1 л.
     Предписание может быть обжаловано в установленном  законодательством
порядке.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:
Государственный жилищный инспектор _____________ _____________________
                                     (подпись)   (расшифровка подписи)

 

Присутствовали:
Предписание для исполнения вручено "___" __________ 20__ г.
_____________ ___________________________
  (подпись)    (должность и расшифровка)

Приложение N 10
к Административному регламенту
исполнения государственной функции по осуществлению
в отношении физических лиц регионального государственного
контроля за использованием и сохранностью жилищного
фонда, соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, а также
за соответствием жилых помещений установленным
требованиям законодательства Государственной жилищной
инспекцией Вологодской областью

 

          ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________________________
      760007, г. Вологда, ул.Челюскинцев,д.9, каб. 421, тел.72-55-28

 

                                Руководителю
                                (наименование юридического лица)

 

                                (фамилия, имя, отчество физического лица)

 

                           Требование N _______
        об исполнении предписания (представления, требования) ГЖИ

 

Дата                                                            г.Вологда

 

     Начальником Государственной жилищной инспекции  Вологодской  области
_______________________________________________________ в соответствии со
статьей 20  Жилищного  кодекса   Российской   Федерации,   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 26 сентября 1994 года  N 1086 "О
Государственной   жилищной    инспекции    в    Российской    Федерации",
постановлением Правительства Вологодской области от 01 сентября 2003 года
N 826 "О Государственной жилищной инспекции Вологодской области",

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Руководствуясь частью 4 статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации  об
административных правонарушениях,

 

ТРЕБУЮ:

 

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     В  соответствии  со  статьей 13.1  Кодекса  Вологодской  области  об
административных правонарушениях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Начальник инспекции _____________ ___________________
                      (подпись)      (расшифровка)

 

Экземпляр требования получил:
_________________ _____________ ___________________
   (должность)      (подпись)   (инициалы, фамилия)

 

"___" __________ 200__ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 г. N 27 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в отношении физических лиц Государственной жилищной инспекцией Вологодской области"


Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 24 августа 2010 г. N 93


Приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 0007 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной жилищной Инспекции Вологодской области от 10 ноября 2020 г. N 0008

Изменения вступают в силу с 22 ноября 2020 г.


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 3 апреля 2020 г. N 0005

Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 4 декабря 2019 г. N 0007

Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 28 ноября 2017 г. N 125

Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 25 июля 2017 г. N 63

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26 марта 2015 г. N 21

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 20 сентября 2013 г. N 133

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 1 февраля 2013 г. N 25

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26 октября 2012 г. N 66

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 6 февраля 2012 г. N 5

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа