Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
регулирования некоторых вопросов подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области при предоставлении государственных услуг
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
от 16 октября 2012 г. N 83)
1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее - Департамент), должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющих государственные услуги, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 6 августа 2012 года N 949 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
2. Настоящий Порядок регулирует некоторые вопросы подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющих государственные услуги (далее - жалоба).
3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба по содержанию должна соответствовать требованиям, установленным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
1) непосредственно в отдел организационно-документационного обеспечения и контроля Департамента;
2) в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги);
3) почтовым отправлением по адресу: 160000, г. Вологда, Герцена, д. 27;
4) в ходе личного приема начальника Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (лица, его замещающего), заместителей начальника Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента.
5. Жалоба в электронной форме может быть направлена:
по адресу электронной почты: mun@gov35.ru;
через официальный сайт Департамента www.depregion.ru;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
6. Время приема жалоб: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Все поступившие жалобы передаются в управление правовой и кадровой работы Департамента для регистрации.
8. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент.
9. Регистрация жалобы производится в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента при предоставлении государственных услуг (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Журнал оформляется, ведется и хранится в управлении правовой и кадровой работы Департамента. Приказом Департамента назначается лицо, ответственное за ведение и хранение журнала.
Листы в журнале нумеруются, прошнуровываются, скрепляются печатью. Исправленные записи заверяются лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
11. Должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала, заявителю выдается расписка в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12. В день регистрации жалоба передается должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб.
13. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
15. Должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.