В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с последующими изменениями), Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ, Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (с последующими изменениями), постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 27 июля 1984 года N 123 "О введении в действие строительных норм и правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.02-84", постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", Законом Вологодской области от 26 января 2006 года N 1408-ОЗ "Об утверждении проектов зон санитарной охраны водозаборов", постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области", постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года N 478 "О Порядке рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водозаборов на территории Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).
2. Отделу мониторинга и НИР (Никерова О.А.) обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение в информационной системе "Официальный портал Вологодской области".
3. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
А.М. Завгородний |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(утв. приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
от 26 июня 2012 г. N 233)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).
Правом подачи заявления на утверждение проектов зон санитарной охраны водозаборов (далее - заявление) от имени юридических лиц обладает руководитель юридического лица или иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент).
Местонахождение Департамента: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65.
Телефон/факс: (8172) 75-84-18, (8172) 75-21-48.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 75-84-13, 56-03-79.
График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: priroda@vologda.ru.
1.4. Адрес официального Портала Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Портале Вологодской области и информационном стенде в Департаменте.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Портала Вологодской области, адресе электронной почты: priroda@vologda.ru;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный Портал Вологодской области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Портала Вологодской области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, а именно начальником Департамента или по его поручению должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Портале Вологодской области и информационном стенде в Департаменте.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги принимают участие:
1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области (далее - Управление Роспотребнадзора) в части предоставления заверенной копии положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект зон санитарной охраны водозаборов (далее - проект ЗСО) или информации об отсутствии положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО;
2) физические и юридические лица, обратившиеся в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- утверждение проекта ЗСО;
- отказ в утверждении проекта ЗСО.
2.4.1. В случае утверждения проекта ЗСО заявителю при личном обращении в Департамент выдаются:
- письмо в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- письмо в адрес органа местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- копия приказа об утверждении проекта ЗСО (2 экземпляра) по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в приемной Департамента;
- проект ЗСО (2 экземпляра), утвержденный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.1. В случае отказа в утверждении проекта ЗСО заявителю:
- по почте (по электронной почте) направляется письмо об отказе в утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- при личном обращении в Департамент выдается проект ЗСО (3 экземпляра).
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 30 дней.
2.6. Срок принятия решения об утверждении проекта ЗСО (об отказе в утверждении проекта ЗСО) составляет 15 дней с момента окончания проверки документов на комплектность и соответствие установленным формам.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 27 июля 1984 года N 123 "О введении в действие строительных норм и правил "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.02-84";
Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 26 января 2006 года N 1408-ОЗ "Об утверждении проектов зон санитарной охраны водозаборов";
Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
Постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации Вологодской области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
Постановлением Правительства Вологодской области от 17 мая 2006 года N 478 "О Порядке рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водозаборов на территории Вологодской области" (с последующими изменениями);
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 19 августа 2010 года N 436 "О досудебном обжаловании" (с последующими изменениями);
Приказом начальника Департамента от 29 апреля 2010 года N 188 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области" (с последующими изменениями).
Исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.8.1. К заявлению прикладываются документы и материалы личного хранения:
проект ЗСО в 3 экземплярах, прошедший поверку на соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.2. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, порядок их предоставления
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению предоставить в Департамент документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти:
- положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО. В случае если заявитель не представил заключение, то Департамент в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает его в управлении Роспотребнадзора по Вологодской области.
2.10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.13. Основания для отказа в утверждении проекта ЗСО:
отсутствие положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО (несоответствие проекта ЗСО требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, назначение ответственного отдела и ответственного исполнителя;
2) рассмотрение проекта ЗСО, документов, материалов и информации, представленных заявителем и поступивших от органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции), принятие решения;
3) выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги при личном обращении в Департамент.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, назначение ответственного отдела и ответственного исполнителя
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов является поступление в Департамент заявления, документов и материалов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.4. Заявление, документы и материалы, поступившие от заявителя, в течение одного дня регистрируются специалистом отдела государственной гражданской службы и материально-технического обеспечения (далее - специалист, ответственный за делопроизводство) в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента с присвоением регистрационного номера и установлением срока исполнения документа и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции.
3.5. Начальник Департамента в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает зарегистрированное заявление, документы и материалы, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке и передает данные документы начальнику отдела геологии и использования недр или начальнику отдела охраны водных объектов и атмосферного воздуха (далее - начальник ответственного отдела).
3.6. Начальник ответственного отдела в течение дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке и передает данные документы специалисту отдела геологии и использования недр или специалисту отдела охраны водных объектов и атмосферного воздуха (далее - ответственный исполнитель).
3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника отдела геологии, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов.
3.8. Срок административной процедуры составляет 3 дня.
Рассмотрение проекта ЗСО, документов, материалов и информации, представленных заявителем и поступивших от органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции)
3.9. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника отдела геологии, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов.
3.10. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления к нему указанных документов:
1) проверяет поступившие документы и материалы на соответствие перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и (или) формам, приведенным в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) в случае выявления оснований, указанных в пункте 2.13, ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах в адрес заявителя проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, и направляет начальнику ответственного отдела для рассмотрения;
3) в случае если представленные документы соответствуют пункту 2.8, но отсутствует положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО, то ответственный исполнитель готовит в двух экземплярах проект письма в адрес Управления Роспотребнадзора о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия заверенной копии положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО или информации об отсутствии положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО (далее - проект письма о предоставлении документов и информации).
3.11. Ответственный исполнитель передает начальнику ответственного отдела проект письма об отказе в утверждении проекта ЗСО либо проект письма о предоставлении документов и информации, который в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает, визирует и направляет их на рассмотрение начальнику Департамента.
3.12. Начальник Департамента в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, подписывает два экземпляра проекта письма об отказе в утверждении проекта ЗСО либо два экземпляра проекта письма о предоставлении документов и информации и передает на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.13. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов:
1) регистрирует в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента подписанное начальником Департамента письмо об отказе в утверждении проекта ЗСО либо письмо о предоставлении документов и информации;
2) направляет один экземпляр зарегистрированного письма об отказе в утверждении проекта ЗСО в адрес заявителя либо один экземпляр письма о предоставлении документов и информации - в адрес Управления Роспотребнадзора;
3) передает один экземпляр зарегистрированного письма об отказе в утверждении проекта ЗСО либо письма о предоставлении документов и информации в ответственный отдел.
3.14. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня со дня поступления регистрирует в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента представленные Управлением Роспотребнадзора заверенную копию положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО или информацию об отсутствии положительного санитарно-эпидемиологического заключения на проект ЗСО и передает их ответственному исполнителю.
3.15. Ответственный исполнитель в течение четырнадцати дней после поступления документов или информации из Управления Роспотребнадзора:
1) рассматривает и оценивает представленные заявителем и Управлением Роспотребнадзора документы, материалы и информацию;
2) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО готовит в двух экземплярах проекты:
- приказа об утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту;
- уведомления в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему административному регламенту;
- письма в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;
- письма в адрес органов местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту;
3) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО готовит:
- в двух экземплярах проект письма в адрес заявителя об отказе в утверждении проекта ЗСО;
4) направляет указанные документы на рассмотрение начальнику ответственного отдела.
3.16. Начальник ответственного отдела в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и направляет данные документы на рассмотрение начальнику Департамента.
3.17. Начальник Департамента в течение двух дней со дня поступления к нему указанных документов:
1) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО:
а) подписывает в двух экземплярах проекты:
- приказа об утверждении проекта ЗСО;
- уведомления в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО;
- письма в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО;
- письма в адрес органов местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО;
б) утверждает 3 экземпляра проекта ЗСО;
в) передает указанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство;
2) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО:
а) подписывает в двух экземплярах проект письма в адрес заявителя об отказе в утверждении проекта ЗСО;
б) передает указанный документ специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.18. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня со дня поступления:
1) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО:
а) регистрирует:
- приказ об утверждении проекта ЗСО;
- уведомление об утверждении проекта ЗСО в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- письмо в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- письмо в адрес органов местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
б) направляет заявителю по почте (по электронной почте) 1 экземпляр зарегистрированного уведомления об утверждении проекта ЗСО;
в) снимает документ с контроля;
г) передает ответственному исполнителю указанные документы;
2) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО:
а) регистрирует письмо в адрес заявителя об отказе в утверждении проекта ЗСО в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
б) направляет заявителю по почте (по электронной почте) 1 экземпляр зарегистрированного письма об отказе в утверждении проекта ЗСО;
в) снимает документ с контроля;
г) передает ответственному исполнителю указанный документ.
3.19. Ответственный исполнитель в течение дня заверяет оттиском гербовой печати Департамента подпись начальника Департамента на каждом экземпляре утвержденного проекта ЗСО.
3.20. Результатом исполнения данной административной процедуры являются:
1) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО:
- направление заявителю по почте (по электронной почте) 1 экземпляра подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента уведомления об утверждении проекта ЗСО;
- регистрация приказа об утверждении проекта ЗСО, подписанного начальником Департамента;
- регистрация в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента письма в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО, подписанного начальником Департамента;
- регистрация в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента письма в адрес органов местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО, подписанного начальником Департамента;
- утверждение начальником Департамента 3-х экземпляров проекта ЗСО и заверение оттиском гербовой печати Департамента подписи начальника Департамента на каждом экземпляре проекта ЗСО;
2) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО:
- направление заявителю по почте (по электронной почте) 1 экземпляра письма об отказе в утверждении проекта ЗСО, зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента и подписанного начальником Департамента.
3.21. Срок административной процедуры составляет 26 дней.
Выдача заявителю лично результатов предоставления государственной услуги
3.22. Основанием для начала данной административной процедуры являются получение заявителем по почте (по электронной почте) уведомления об утверждении проекта ЗСО или письма об отказе в утверждении проекта ЗСО и личное обращение в Департамент за результатами предоставления государственной услуги.
3.23. Ответственный исполнитель при личном обращении заявителя в Департамент в день обращения выдает заявителю:
1) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО:
- письмо в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- письмо в адрес органа местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту, подписанное начальником Департамента и зарегистрированное в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- копию приказа об утверждении проекта ЗСО (2 экземпляра) по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в приемной Департамента;
- проект ЗСО (2 экземпляра), утвержденный начальником Департамента и заверенный оттиском гербовой печати Департамента;
2) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО:
- проект ЗСО (3 экземпляра).
3.24. Ответственный исполнитель один экземпляр утвержденного проекта ЗСО и приказа об утверждении проекта ЗСО передает на хранение:
- в Вологодский территориальный фонд геологической информации (подземный водозабор);
- в отдел охраны водных объектов (поверхностный водозабор).
3.25. Заявитель один экземпляр утвержденного проекта ЗСО с письмом Департамента об утверждении проекта ЗСО и копией приказа об утверждении проекта ЗСО направляет в органы местного самоуправления, в границах которого расположены ЗСО водозабора, для отображения на картографическом материале документов территориального планирования; в случае невозможности отображения на картах - в текстовом материале схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений или городских округов.
3.26. Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю лично:
1) при принятии решения об утверждении проекта ЗСО:
- письма в адрес заявителя об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- письма в адрес органа местного самоуправления об утверждении проекта ЗСО (1 экземпляр) по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента;
- копии приказа об утверждении проекта ЗСО (2 экземпляра) по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в приемной Департамента;
- проекта ЗСО (2 экземпляра), утвержденного начальником Департамента и заверенного оттиском гербовой печати Департамента;
2) при принятии решения об отказе в утверждении проекта ЗСО:
- проекта ЗСО (3 экземпляра).
3.27. Срок административной процедуры составляет 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела государственной гражданской службы и материально-технического обеспечения Департамента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, действия (бездействия) Департамента подаются в Правительство области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системы "Официальный портал Вологодской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действия (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов в срок, не превышающий трех рабочих дней.
5.6. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочий дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Угловой штамп организации Начальнику департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ул. Зосимовская, д. 65
г. Вологда, 160000
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить проект зон санитарной охраны ____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
Полное наименование заявителя в соответствии с уставными документами
_________________________________________________________________________
Должность руководителя __________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) ___________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Телефон/факс ____________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Перечень представляемых документов и материалов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________
Заявитель Ф.И.О.
_____________
(подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
/---------------------------------------------------\
/--| Прием документов и материалов, регистрация |--\
| | заявления в приемной Департамента | |
| \---------------------------------------------------/ |
| | |
| /--------------------------------------------------\ |
/---\ | | Направление заявления, документов и | | /---------\
| 1 | |--| материалов начальнику Департамента для |--+-| 3 дня |
\---/ | | резолюции | | \---------/
| \---------------------------------------------------/ |
| | |
| /--------------------------------------------------\ |
| | Направление заявления, документов и | |
\--| материалов в ответственный отдел, |--/
| назначение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Проверка документов и материалов на комплектность |
| и соответствие установленным формам; в случае |
| некомплектности и несоответствия установленным |
/---\ | формам - направление заявителю письма об отказе в | /---------\
| 2 | | утверждении проекта ЗСО; в случае комплектности и |-| 12 дней |
\---/ | соответствия установленным формам - направление | \---------/
| запроса и получение информации из органов, |
| предоставляющих государственные услуги |
| (исполняющих государственные функции) |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение проекта ЗСО, документов, материалов |
| и информации, представленных заявителем и |
| поступивших от органов, предоставляющих |
| государственные услуги (исполняющих |
/--| государственные функции); принятие решения об |--\
| | утверждении (об отказе в утверждении) проекта | |
| | ЗСО; направление проектов документов, | |
| | подготовленных ответственным исполнителем, на | |
| | рассмотрение начальнику Департамента | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------------------------\ |
| | Подписание начальником Департамента проектов | |
| | уведомления об утверждении (об отказе в | |
/---\ | | утверждении) проекта ЗСО, письма об утверждении | | /---------\
| 3 | |--| (об отказе в утверждении) проекта ЗСО, приказа |--+-| 14 дней |
\---/ | | об утверждении проекта ЗСО; регистрация писем, | | \---------/
| | приказов, уведомлений; утверждение начальником | |
| | Департамента проекта ЗСО | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /-----------------------------------------------------------\ |
\--| Направление заявителю уведомления об утверждении |--/
| (об отказе в утверждении) проекта ЗСО |
\------------------------------------------------------------/
|
/---\ /-----------------------------------------------------------\ /--------\
| 4 | | Выдача заявителю лично результатов предоставления |-| 1 день |
\---/ | государственной услуги | \--------/
\------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Адрес заявителя
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел.: (817-2) 75-84-18
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N __________________
На N __________ от ____________________
ПИСЬМО
об отказе в утверждении проекта ЗСО
Департаментом рассмотрено Ваше обращение об утверждении проекта _________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
_________________________________________________________________________
Проект ЗСО отклоняется от утверждения по следующим основаниям:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Начальник департамента _________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Адрес заявителя
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел.: (817-2) 75-84-18
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N __________________
На N __________ от ____________________
ПИСЬМО
об утверждении проекта ЗСО
Направляю в ваш адрес проект ____________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
_________________________________________________________________________
(далее - проект ЗСО), утвержденный в соответствии с законом Вологодской
области от 26 января 2006 года N 1408-ОЗ и постановлением Правительства
Вологодской области от 17 мая 2006 года N 478 (с последующими
изменениями).
Приложение: 1) проект ЗСО - 1 экз.
2) приказ об утверждении проекта ЗСО - на 1 л. в 1 экз.
Начальник департамента _______________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование органа местного
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ самоуправления
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Адрес органа местного
самоуправления
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел.: (817-2) 75-84-18
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N __________________
На N __________ от ____________________
ПИСЬМО
об утверждении проекта ЗСО
Департаментом в соответствии с законом Вологодской области от 26 января
2006 года N 1408-ОЗ и постановлением Правительства Вологодской области от
17 мая 2006 года N 478 (с последующими изменениями) утвержден проект
_________________________________________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
___________________________________________________ (далее - проект ЗСО).
Направляю Вам проект ЗСО для нанесения границ зон санитарной охраны
водозабора на картографический материал схемы территориального
планирования муниципального района (генерального плана поселения, города).
Приложение: 1) проект ЗСО - 1 экз.
2) приказ об утверждении проекта ЗСО - на 1 л. в 1 экз.
Начальник департамента _________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
_____________ N ___________
г. Вологда
Об утверждении проекта ЗСО
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановлением
Правительства Вологодской области от 17.05.2006 N 478 "О Порядке
рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водозаборов на
территории Вологодской области" (в редакции постановления от 21.11.2011
N 1440)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить проект _____________________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
_________________________________________________________________________
2. Отделу мониторинга и НИР (Ф.И.О. начальника отдела) обеспечить
публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его
размещение на официальном Портале Вологодской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его
официального опубликования.
Начальник департамента _________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О. исполнителя
Список рассылки: Ответственный отдел - 1 экз.
Отдел мониторинга и НИР - 1 экз.
Заявитель - 1 экз.
Глава муниципального района (поселения, города) - 1 экз.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Адрес заявителя
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел.: (817-2) 75-84-18
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N __________________
На N __________ от ____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об утверждении проекта ЗСО
Департаментом в соответствии с законом Вологодской области от 26 января
2006 года N 1408-ОЗ и постановлением Правительства Вологодской области
от 17 мая 2006 года N 478 (с последующими изменениями) утвержден проект
_________________________________________________________________________
(наименование проекта ЗСО)
___________________________________________________ (далее - проект ЗСО).
Документы и материалы необходимо получить по адресу: г. Вологда,
ул. Зосимовская, д. 65.
Начальник департамента _________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды
Вологодской области
ДЕПАРТАМЕНТ Наименование заявителя
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Адрес заявителя
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65
тел.: (817-2) 75-84-18
факс: (817-2) 75-21-48
e-mail: priroda@vologda.ru
__________________ N __________________
На N __________ от ____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в утверждении проекта ЗСО
Департаментом отклонен от утверждения проект ____________________________
(наименование проекта ЗСО)
_________________________________________________________________________
Документы и материалы необходимо получить по адресу: г. Вологда,
ул. Зосимовская, д. 65.
Начальник департамента __________________________
(Ф.И.О., подпись)
Ф.И.О.,
телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 26 июня 2012 г. N 233 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 17 июля 2012 г. N 130
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 12 сентября 2017 г. N 703 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 7 июля 2016 г. N 393
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 17 июля 2015 г. N 311
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 3 февраля 2015 г. N 31
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 2 июня 2014 г. N 230
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 14 февраля 2013 г. N 77