Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22 июня 2012 г. N 127-07
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
2 апреля 2013 г.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 21 июня 2013 г. N 154-07 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области", постановлением Правительства области от 1 августа 2011 года N 919 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Приказ РЭК области от 5 июля 2010 года N 92-07 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области" признать утратившим силу.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя Региональной |
И.В. Жукова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области
от 22 июня 2012 г. N 127-07)
2 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченный представитель, обратившийся в РЭК области с запросом о предоставлении государственной услуги. Положения настоящего Административного регламента применяются к рассмотрению обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги: Информация о местонахождении РЭК области, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты РЭК области, адресе официального интернет-сайта РЭК области, адресе портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области указана в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение РЭК области,
должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;
график работы РЭК области,
адрес электронной почты РЭК области;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления государственной услуги;
порядок приема обращений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
срок предоставления государственной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
1.3.3. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.4. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц либо государственных служащих РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах РЭК области;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru;
на информационных стендах;
в средствах массовой информации;
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.3.8. Возможность предоставления государственной услуги с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Региональная энергетическая комиссия Вологодской области, а именно: председатель РЭК области, заместитель председателя РЭК области, государственные гражданские служащие РЭК области в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения (далее - должностные лица РЭК области).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги в РЭК области осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения гражданина в РЭК области.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем РЭК области или уполномоченным должностным лицом РЭК области, но не более чем на 30 дней.
2.4.3. О продлении срока рассмотрения обращения и мерах, принятых по решению вопросов, указанных в обращении, заявитель уведомляется в письменном виде не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подраздел 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Обращение заявителя:
- устное обращение;
- письменное обращение;
- в форме электронного документа.
2.6.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.6.3. При письменном обращении:
2.6.3.1. Письменное обращение заявителя подается в виде предложения, заявления или жалобы, составленных в произвольной форме:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц либо государственных служащих, либо критика их деятельности;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2.6.3.2. Требования к письменному обращению:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. Обращение гражданина, направленное в форме электронного документа:
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
2.6.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Обращение, поступившее в РЭК области в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменные обращения заявителей по вопросам, не относящимся к компетенции РЭК области, в срок до 7 рабочих дней со дня их регистрации в РЭК области подлежат направлению в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче документов в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут от назначенного времени приема.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подраздел 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в РЭК области. Регистрация производится уполномоченным должностным лицом - старшим специалистом 2 разряда путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, заведением регистрационно-контрольной карточки (приложение 4).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.15.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.15.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц либо государственных служащих оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.15.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых предоставляется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность РЭК области: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
д) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Административные процедуры
3.1. Устное обращение заявителя.
3.2. Письменное обращение заявителя, обращение в форме электронного документа:
3.2.1. Регистрация обращений.
3.2.2. Рассмотрение обращений.
3.2.3. Направление ответа на обращение.
3.3. Последовательность административных процедур отражена в блок- схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
3.4. Устное обращение гражданина
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение гражданина на личном приеме при непосредственном обращении заявителя в РЭК области либо посредством телефонной связи.
3.4.2. Личный прием в РЭК области проводится председателем РЭК области, заместителем председателя РЭК области и должностными лицами РЭК области, уполномоченными председателем РЭК области на проведение личного приема граждан по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком личного приема граждан (Приложение 3).
3.4.3. Организацию личного приема граждан осуществляет референт председателя комиссии.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.4. Запись на личный прием производится старшим специалистом 2 разряда - ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00 часов, перерыв - с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота и воскресенье.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. На граждан, записанных на личный прием, старшим специалистом 2 разряда за два рабочих дня до даты проведения личного приема оформляется карточка личного приема (Приложение 5).
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Личный прием проводится в присутствии старшего специалиста 2 разряда который организует исполнение требований безопасности при приеме граждан в соответствии с Инструкцией о первоочередных действиях руководителей, сотрудников и персонала при угрозе совершения террористических актов.
3.4.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.8. Если в устном обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК области, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.4.9 пункта 3.4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим административным регламентом. О принятии письменного обращения гражданина старшим специалистом 2 разряда делается запись в карточке личного приема.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры по проведению личного приема заявителей является разъяснение по существу поставленных в обращении вопросов и принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, мер по решению поставленных вопросов либо разъяснение, куда и в каком порядке заявитель может обратиться.
3.5. Письменное обращение заявителя, обращение в форме электронного документа:
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.1. Регистрация обращений
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации обращений является письменное обращение заявителя, поступившее в РЭК области по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, в том числе путем заполнения формы по обращениям граждан на официальном интернет-сайте РЭК области, а также переданное при личном приеме. К обращению могут быть приложены документы, связанные с рассмотрением обращения.
3.5.1.2. Обращение, поступившее в РЭК области в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан, с учетом особенностей рассмотрения обращений в электронной форме. Обращения, поступившие в электронной форме, оформляются на бумажном носителе и регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в РЭК области.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, заведением регистрационно-контрольной карточки (Приложение 4).
3.5.1.3. Письменные обращения, поступившие непосредственно от заявителей, принимаются старшим специалистом 2 разряда. По просьбе заявителя ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и номера телефона для получения информации о ходе рассмотрения обращения или ставится отметка на копии или втором экземпляре обращения.
Одновременно должностным лицом, ответственным за делопроизводство, все обращения ставятся на контроль.
3.5.1.4. Старший специалист 2 разряда:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма прилагает конверт;
прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные в обращении вопросы;
заполняет регистрационную карточку: указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес, отмечает дату поступления обращения, регистрационный номер, тип обращения, вид документа, кому адресовано, тематику обращения, откуда поступило. Если обращение поступило в порядке переадресации по компетенции, то указывает наименование органа или должностного лица, направившего обращение, дату и исходящий номер сопроводительного письма.
3.5.1.5. Приложенные к письменному обращению подлинные документы (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.) возвращаются гражданину (если данные, указанные в этих документах используются для составления ответа, то с документов снимаются копии). Приложенные к письменному обращению наличные денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. Подлинные документы возвращаются заявителю вместе с ответом на письменное обращение. В приложении к письму указывается перечень подлинных документов возвращаемых заявителю.
3.5.1.6. Обращения заявителей в течение одного рабочего дня после регистрации передаются председателю РЭК области старшим специалистом 2 разряда для проставления резолюции в карточке учета.
3.5.1.7. Председатель РЭК области в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему обращения проставляет резолюцию в карточке учета и передает обращение старшему специалисту 2 разряда, которое не позднее следующего рабочего дня после проставления резолюции председателем РЭК области передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции председателя РЭК области для рассмотрения.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области, не могут отправляться на рассмотрение этим лицам.
Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является передача на рассмотрение зарегистрированного обращения должностному лицу, указанному в резолюции.
3.5.2. Рассмотрение обращений
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является получение должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, зарегистрированного обращения с резолюцией председателя РЭК области.
3.5.2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК области, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов, органов местного самоуправления, должностных лиц либо государственных служащих, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
При этом запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с вышеуказанным запретом, невозможно направление жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.5.2.3. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и представляет их на подпись председателю РЭК области;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.5.2.4 подпункта 3.5.2 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.2.4. В случае если обращение, по мнению должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции вопроса, он в течение 2 рабочих дней возвращает это обращение старшему специалисту 2 разряда, обосновывая в письменном виде причину возврата обращения и предлагая порядок дальнейшего рассмотрения обращения в РЭК области.
3.5.2.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, ответственное должностное лицо направляет обращение в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Информация направляется в государственный орган в течение 7 дней со дня поступления в РЭК области письменного обращения заявителя.
В случае если в обращении обжалуется судебное решение, ответственное должностное лицо в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственное должностное лицо вправе оставить обращение
без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем ответственное должностное лицо в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель РЭК области либо уполномоченное должностное лицо РЭК области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в РЭК области. О данном решении ответственное должностное лицо направляет уведомление заявителю.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответственное должностное лицо сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в соответствии с поручением должностного лица, должен быть подготовлен обобщенный ответ заявителю (направлена информация в государственные органы), координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке ответа осуществляет должностное лицо, указанное в обращении первым. Соисполнители не позднее 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.5.2.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, председатель РЭК области вправе продлить срок рассмотрения обращения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения и мерах, принятых по решению вопросов, указанных в обращении, заявитель уведомляется в письменном виде не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.
3.5.2.7. После рассмотрения обращения по существу поставленных в нем вопросов ответственное должностное лицо готовит ответ заявителю, где в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагает разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам, дает ссылки на нормативные правовые акты, которыми регулируются вопросы, изложенные в обращении, а также указывает, какие меры приняты по обращению.
В случае если по результатам обращения принят нормативный правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.
Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса и меры, принятые по решению данного вопроса.
В ответе на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ.
В ответе в государственные органы, органы местного самоуправления, в связи с обращениями заявителей, указывается, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения.
3.5.2.8. Результатом административной процедуры по рассмотрению обращений является подготовка ответа или уведомления на обращение.
3.5.3. Направление ответов на обращения
3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению ответов на обращения является подготовка ответа или уведомления на обращение ответственным должностным лицом.
3.5.3.2. Ответ на письменное обращение заявителя представляется ответственным должностным лицом вместе с подлинником обращения и документами, на основании которых они готовились, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.5.3.3 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3.3. Старший специалист 2 разряда в день поступления к нему указанных документов передает их председателю РЭК области на подпись.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.5.3.4 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3.4. Председатель РЭК области в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов:
- подписывает ответ или уведомление на письменное обращение заявителя и передает его старшему специалисту 2 разряда для снятия обращения с контроля и направления заявителю;
- возвращает ответ на письменное обращение ответственному должностному лицу на доработку с указанием причины возврата.
3.5.3.5. После приведения ответа на письменное обращение в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня направляет его председателю РЭК области для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в подпункт 3.5.3.6 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.5.3.6. Старший специалист 2 разряда в день поступления подписанного председателем РЭК области ответа или уведомления делает отметку в журнале регистрации обращений граждан и направляет ответ или уведомление по почтовому адресу, указанному в уведомлении.
Ответ на обращение, поступившее в РЭК области или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.3.7. РЭК области по просьбе заявителя может направлять ответ и иными способами, в том числе путем публикации в СМИ.
3.5.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа на обращение является направление ответа или уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением или электронным письмом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области и начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Старший специалист 2 разряда, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц либо государственных служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя., указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Информация
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта, электронной почты Региональной энергетической комиссии Вологодской области
2 апреля 2013 г.
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области располагается по адресу:
г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б.
Почтовый адрес:
162606 Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б
Контактные телефоны:
(8202)57-20-20;
факс: (8202) 57-90-88
Адрес электронной почты PЭK области (е-mail): |
REC@gov35.ru |
Официальный сайт РЭК области в информационно-телекоммуникационной | |
сети "Интернет": |
www.vologdarec.ru |
Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно- | |
телекоммуникационной сети "Интернет": |
www.vologda-oblast.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг: |
www.gosuslugi.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской | |
области: |
www. gos-uslugi.gov35.ru |
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области, в кабинете N 25.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области):
с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы Региональной энергетической комиссии Вологодской области:
Понедельник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Приложение N 2
Блок-схема
административных процедур
/-------------------\
| Заявитель |
\-------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Письменное обращение | |
|заявителя, обращение в | Устное обращение |--\
|форме электронного |гражданина (пункт 3.4)| |
|документа (пункт 3.5) | | |
\------------------------+----------------------/ |
| входе личного приема передано письменное обращение
|
/-----------------------------------------------\ |
|Регистрация обращений - в течение 3 дней со дня|-/
| поступления (пункт 3.5.1) |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение обращений - в течение 24 дней |
| (пункт 3.5.2) |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Направление ответов на обращения - в течение 3 |
| дней (пункт 3.5.3) |
\-----------------------------------------------/
Приложение N 3
График
личного приема граждан
Должностное лицо, осуществляющее личный прием |
Время/дата |
Адрес |
Председатель РЭК области |
с 15.00 до 17.00 в первый и третий четверг каждого месяца |
г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б, кабинет N 22 |
Заместитель председателя РЭК области |
с 15.00 до 17.00 в первый и третий четверг каждого месяца |
г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б, кабинет N 21 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
Регистрационно-контрольная карточка
Регистрационный номер:
Дата обращения:
Форма обращения:
На ___ листах Индекс сопроводительного письма: _______
Дата сопроводительного письма:
Заявитель:
Район:
Адрес:
Место работы, должность:
Категории заявителя:
Источник поступления:
Документ рассмотрен:
Содержание обращения:
Перечень вопросов:
код |
содержание вопроса |
вид вопроса |
контроль |
результат |
выезд |
|
|
|
|
|
|
Исполнители:
исполнитель |
вопросы |
дата отправки |
дата ответа |
ответ |
|
|
|
|
|
Резолюция:
Срок исполнения:
Дата фактического исполнения:
Дополнительная информация:
Оператор:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
Карточка личного приема
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N от
-------------------------------------------------------------------------
ВИД ПРИЕМА (личный, выездной, обращение по телефону, обращение на
телерадиопередаче)
ПРИЕМ ВЕЛ
АВТОР (ФИО)
АДРЕС и N ТЕЛЕФОНА
-------------------------------------------------------------------------
Соц. категория Льготный состав
-------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
ТЕМА РЕЗУЛЬТАТ БЕСЕДЫ
-------------------------------------------------------------------------
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-------------------------------------------------------------------------
РЕЗОЛЮЦИЯ
-------------------------------------------------------------------------
СРОК КОНТРОЛЯ
ОТВЕТ ПОЛУЧЕН
АНАЛИЗ ОТВЕТА
-------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА
-------------------------------------------------------------------------
СРОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПО ВОПРОСУ
СРОК ОКОНЧ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
-------------------------------------------------------------------------
ПОДПИСЬ N ДЕЛА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан с целью рассмотрения обращений граждан. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица. Отмечено, что оказание услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
Закреплен перечень документов, необходимых для получения услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Срок получения государственной услуги составляет 30 календарных дней.
Установлено, что результатом оказания государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством РФ.
Охарактеризована процедура обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 22 июня 2012 г. N 127-07 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 16 апреля 2013 г. N 66
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 21 июня 2013 г. N 154-07 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 60-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа