2. Настоящий регламент вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Начальник инспекции |
Т.М. Шутова |
Административный регламент
предоставления Государственной жилищной инспекцией Вологодской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области
(утв. приказом Начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области
от 2 июля 2012 г. N 49)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией Вологодской области (далее - Инспекция) государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее соответственно - государственная услуга, административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с реализацией Инспекцией полномочий по осуществлению приема, учета и ведения реестра уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - деятельность по управлению многоквартирными домами) и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах) (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи:
с предоставлением в Инспекцию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области (далее - уведомления), заявлений о внесении изменений в Реестр;
с осуществлением деятельности по учету уведомлений и заявлений, поступивших от заявителей.
1.3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и обратившиеся в Инспекцию с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной, а также в форме электронного документа.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.
Место нахождения Инспекции:
ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160009.
Приемная Инспекции - ул. Мальцева, д. 52, кабинет 321, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160009.
Справочные телефоны и адрес электронной почты Инспекции:
График работы Инспекции:
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 до 16.00 (перерыв: 12.30 - 13.30) |
1.5. Информацию о правилах исполнения государственной услуги можно получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Инспекции;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
- на официальном сайте Правительства области: http://vologda-oblast.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.
1.6. Информация о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении размещаются на:
информационных стендах в помещениях Инспекции;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
официальном сайте Правительства области: http://vologda-oblast.ru;
официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.vologda-oblast.ru.
Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Инспекции, ее структурных подразделений;
должностные лица Инспекции, уполномоченные исполнять государственную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Инспекции;
адрес электронной почты Инспекции;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход исполнения государственной услуги;
срок исполнения государственной услуги;
порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, ответственных за исполнение государственной услуги, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной услуги;
иная информация о деятельности Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Инспекции, фамилию, имя, отчество и должность специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Инспекции. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Инспекции не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Инспекции.
1.13. На информационном стенде в Инспекции размещаются информация о графике работы Инспекции, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Инспекции, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационные материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области.
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, а именно государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - должностные лица Инспекции).
Перечень должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Инспекции, который размещается с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, в том числе сети Интернет, и на информационном стенде в Инспекции.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
регистрация Инспекцией уведомлений и вручение (направление) заявителю уведомления, зарегистрированного в установленном порядке;
учет уведомлений Инспекцией путем внесения сведений в Реестр;
внесение Инспекцией изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;
размещение сведений, содержащихся в Реестре в сети Интернет на официальном сайте Правительства области на странице Инспекции.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение дня, соответствующего дню поступления уведомления в Инспекцию.
При получении информации от заявителя в письменной форме об изменении его места нахождения и (или) места фактического осуществления его деятельности, изменении места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления его деятельности, реорганизации юридического лица должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, вносит сведения в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Инспекцию.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, включает:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (с Правилами предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений);
Постановление Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области";
Постановление Правительства Вологодской области от 19.02.2010 N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
уведомление в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
заявление об изменениях места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизации юридического лица с копией документов, подтверждающих факт изменения.
Должностным лицам Инспекции запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление заявителем уведомления, составленного с нарушением утвержденной формы;
представление заявителем заявления о внесении изменений в Реестр без приложения документов, подтверждающих факт внесения изменений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания при приеме и регистрации заявления не превышает 30 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания при выдаче заявителю зарегистрированного уведомления не превышает 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Инспекции.
2.14. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.15. На территории, прилегающей к зданию Инспекции, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.16. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Инспекции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.18. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям: оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.21. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Инспекции документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
прием Инспекцией от заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Вологодской области, уведомлений;
регистрация уведомлений;
учет уведомлений и ведение Реестра;
внесение изменений в Реестр.
Блок-схема предоставления Инспекцией услуги по приему и учету уведомлений включает в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги и приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием Инспекцией от заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Вологодской области, уведомлений
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему уведомлений является поступление в Инспекцию уведомлений заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Вологодской области.
Заявитель представляет уведомление в двух экземплярах непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
В случае представления уведомления непосредственно в Инспекцию днем его подачи считается день регистрации уведомления. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день получения почтового отправления Инспекцией.
3.3. Функция по приему и учету уведомлений закрепляется приказом Инспекции за должностным лицом Инспекции.
3.4. Срок приема уведомлений не должен превышать 30 минут.
3.5. При получении уведомления должностным лицом Инспекции, уполномоченным осуществлять прием и учет уведомлений, проверяется форма уведомления на соответствие требованиям, установленным Правилами предоставления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584.
3.6. При установлении несоответствия формы уведомления указанным требованиям Инспекцией в день поступления уведомления готовится обоснованный отказ в приеме уведомления с предложениями о необходимости внесения недостающих для регистрации сведений или документов за подписью начальника Инспекции, который вместе с уведомлением вручается (направляется) заявителю.
3.7. Результатом административной процедуры является принятие заявления для регистрации или вручение (направление) отказа в приеме заявления.
Регистрация Инспекцией уведомлений
3.8. Основанием для начала административной процедуры по регистрации уведомлений является соответствие уведомлений, поступивших от заявителя, установленным требованиям.
3.9. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день получения уведомления, соответствующего установленным требованиям, регистрирует его и проставляет на обоих экземплярах уведомления отметку с указанием даты его регистрации и регистрационного номера.
Один экземпляр уведомления остается в Инспекции, второй вручается (направляется) заявителю в день его регистрации.
3.10. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю зарегистрированного уведомления.
Учет Инспекцией уведомлений и ведение Реестра
3.11. Основанием для начала административной процедуры по учету уведомлений и ведению Реестра является регистрация уведомления.
3.12. Должностное лицо Инспекции, ответственное за учет поступивших уведомлений, в день регистрации уведомления вносит в Реестр следующие сведения:
полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии), наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, мест фактического осуществления заявленного вида деятельности индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
вид деятельности, виды работ (услуг), выполняемых в составе деятельности, о начале которой сообщается в уведомлении;
дата поступления уведомления и его регистрационный номер.
3.13. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях.
Для ведения Реестра на бумажном носителе Инспекцией ведется журнал регистрации уведомлений.
3.14. Сведения о регистрации уведомлений вносятся в Реестр на электронный носитель, размещенный на странице Инспекции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
3.15. Срок размещения сведений в Реестре на электронный носитель - 5 дней со дня регистрации уведомления.
3.16. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре, на странице Инспекции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.
Внесение Инспекцией изменений в Реестр
3.17. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений является поступление в Инспекцию от заявителей заявления в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
3.18. При получении должностным лицом Инспекции заявления без приложения документов, подтверждающих необходимость внесения изменений, в день поступления заявления должностным лицом Инспекции готовится обоснованный отказ в приеме заявления с предложениями о необходимости предоставления копий документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений, за подписью начальника Инспекции, который вручается (направляется) заявителю.
3.19. Изменения вносятся должностным лицом Инспекции, ответственным за учет поступивших уведомлений, в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Инспекцию.
3.20. Сведения вносятся в Реестр, размещенный на странице Инспекции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.
3.21. Результатом административной процедуры является размещение сведений, содержащихся в Реестре уведомлений, на странице Инспекции на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Инспекции.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, осуществляется должностными лицами Инспекции, уполномоченными приказом начальника Инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Проверки осуществляются по решению начальника Инспекции. Проведение проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Инспекции, осуществляющих предоставление государственной услуги.
4.3. Должностные лица Инспекции, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Инспекции - начальнику Инспекции в соответствии с приказом Инспекции от 18 августа 2010 года N 57 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Государственной жилищной инспекции Вологодской области начальнику инспекции";
начальника Инспекции, Инспекции - Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Инспекции, должностного лица Инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, она подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Инспекцией давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Инспекцию.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Государственной жилищной инспекцией
Вологодской области государственной услуги по приему
и учету уведомлений о начале осуществления юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами и предпринимательской
деятельности по оказанию работ и (или) услуг
по ремонту и содержанию общего имущества
в многоквартирных домах на территории
Вологодской области
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------\
| Заявитель предоставляет |
| уведомление, заявление |--------\
| в Инспекцию (пункты 3.2 - 3.4)| |
\--------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------\ /-----------------------------\
| Должностное лицо Инспекции в день | |Устранение заявителем причин,|
/--| поступления рассматривает , | | являвшихся основанием для |
| | уведомление заявление (пункт 3.5) | | отказа в приеме уведомления,|
| \------------------------------------/ | заявления |
| | \-----------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------------------\
| Должностное лицо в день | |При установлении несоответствия формы |
| поступления регистрирует | |уведомления требованиям, отсутствия |
| уведомление, заявление | | необходимых документов в день |
| (пункты 3.8 - 3.10) | | поступления выдается (направляется) |
\---------------------------/ |обоснованный отказ в приеме документов |
| | (пункт 3.6) |
| \---------------------------------------/
/------------------------\ /-----------------------------------\ /------------------------\
| Один экземпляр | | Внесение сведений в Реестр | | Размещение сведений, |
| уведомления вручается | | в день получения уведомления, | |содержащихся в Реестре, |
| (направляется) |--| изменения - в течение 5 дней |--| в сети Интернет |
| заявителю (пункт 3.9) | | (пункты 3.11 - 3.13, 3.17 - 3.18) | |(пункты 3.14 - 3.15, |
| в день регистрации | | | |3.19 - 3.20) - 5 дней |
\------------------------/ \-----------------------------------/ \------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
ФОРМА
уведомления о начале осуществления
предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(отметка о регистрации уведомления в уполномоченном органе)
В _______________________________________________________________________
(указывается наименование федерального органа исполнительной власти (его
территориального органа), в который представляется уведомление)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о начале осуществления
предпринимательской деятельности
от "__"__________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное, в том числе фирменное (при наличии),
наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер
юридического лица или основной государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
(ОГРН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения юридического лица, в том
числе его филиалов и представительств, мест фактического осуществления
заявленного вида (видов) деятельности индивидуального предпринимателя) в
соответствии со статьей 8 Федерального закона "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" уведомляет о начале
осуществления следующего вида (видов) предпринимательской деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются вид (виды) деятельности и выполняемые в ее составе работы
(услуги)
_________________________________________________________________________
по перечню работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской
деятельности,
_________________________________________________________________________
о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным
_________________________________________________________________________
предпринимателем представляется уведомление)
с "__"_____________ 20__ г. и подтверждает соответствие территорий,
зданий, помещений, сооружений, оборудования, иных подобных объектов,
транспортных средств, предназначенных для использования в процессе
осуществления заявленной деятельности, персонала, иных условий
осуществления предпринимательской деятельности обязательным требованиям.
_________________________ ________________________ ______________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица, лица, руководителя
лица) представляющего интересы юридического лица,
юридического лица, лица,
индивидуального представляющего
предпринимателя) интересы
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 49 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией Вологодской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Вологодской области"
Настоящий регламент вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 14 июля 2012 г. N 128
Приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 7 мая 2015 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 26 марта 2015 г. N 21
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 4 февраля 2013 г. N 27
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа