18 октября 2010 г., 30 ноября 2011 г.
Приказываю:
1. Утвердить Правила формирования и ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета (прилагаются).
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 18 октября 2010 г. N 35 пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 1.1
1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для муниципальных казенных учреждений, распространяются на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых органами местного самоуправления - главными распорядителями средств городского бюджета с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года приказ от 12.03.2008 N 6 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании городского бюджета на 2011 год и плановый период.
Исполняющий обязанности начальника |
Н.Л. Булыгина |
Правила
формирования и ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета
(далее - Правила)
(утв. приказом финансового управления
от 6 августа 2010 г. N 23)
18 октября 2010 г., 30 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в целях обеспечения ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - Сводный реестр) в соответствии с Положением о финансовом управлении города Череповца, утвержденным постановлением Череповецкой городской Думы от 27.12.2005 N 186 (в редакции от 22.12.2009 N 159) и устанавливают Правила формирования и ведения Сводного реестра, а также правила взаимодействия финансового управления мэрии города Череповца с главными распорядителями и получателями средств городского бюджета, главными администраторами и администраторами дохода городского бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета (далее - участники бюджетного процесса) в процессе формирования и ведения Сводного реестра.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 18 октября 2010 г. N 35 в пункт 1.2 раздела 1 настоящих Правил внесены изменения
1.2. Сводный реестр - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
1) главных распорядителях средств городского бюджета (далее - главные распорядители);
2) получателях средств городского бюджета (далее - получатели);
3) главных администраторах доходов городского бюджета (далее - главные администраторы доходов);
4) администраторах доходов городского бюджета (далее - администраторы доходов);
5) главных администраторах источников финансирования дефицита городского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
6) администраторах источников финансирования дефицита городского бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
Получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств муниципальное казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета.
1.3. Реестр в части пунктов 1 - 2 подраздела 1.2. ведется отделом планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии, в части пунктов 3 - 6 подраздела 1.2. - отделом планирования и анализа доходов финансового управления мэрии.
Ведение Сводного реестра осуществляется путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.
В целях централизованного учета участников бюджетного процесса и создания информационной базы для исполнения городского бюджета формирование Сводного реестра осуществляет отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии в соответствии с разделами 3, 4 данных Правил.
Сводный реестр подписывает заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии.
1.4. Включение главных распорядителей и получателей средств в Сводный реестр является основанием для открытия им лицевых счетов в отделе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по г. Череповцу.
Выписки из Сводного реестра направляются отделом планирования и анализа доходов финансового управления мэрии и отделом планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Сводного реестра.
В выписках из Сводного реестра указываются сведения о соответствующих главных распорядителях, главных администраторах доходов, главных администраторах источников финансирования дефицита и подведомственных им участниках бюджетного процесса.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5 раздела 1
2. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам и содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (цифровой код, состоящий из 5 символов), при этом:
- первые два разряда - для главных распорядителей и получателей, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита присваивается значение "28";
- в третьем, четвертом и пятом разрядах указывается:
а) для главных распорядителей, главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита - код в соответствии с ведомственной структурой,
б) для получателей, подведомственных главным распорядителям - номер по порядку;
2) полное наименование участника бюджетного процесса - заполняется в соответствии с учредительными документами;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса - заполняется в соответствии с учредительными документами. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;
4) код административной принадлежности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся получатели средств, код главного администратора доходов, главного администратора источников. Для организаций, имеющих право на получение средств городского бюджета, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной принадлежности принимается равным 000 (три нуля);
5) статус участника бюджетного процесса:
- главный распорядитель бюджетных средств,
- получатель бюджетных средств,
- главный администратор доходов (администратор доходов с бюджетными полномочиями главного администратора),
- администратор доходов,
- главный администратор источников финансирования дефицита (администратор источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита,
- администратор источников финансирования дефицита, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита.
Если участник бюджетного процесса обладает соответствующим полномочием, в графах 5 - 11 указывается "да".
3. Формирование Сводного реестра на очередной финансовый год
3.1. Главные распорядители формируют реестры подведомственных им участников бюджетного процесса (далее - реестры) по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам и до 1 декабря текущего года представляют их на бумажном носителе в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии с одновременным представлением копии приказа главного распорядителя об утверждении перечня подведомственных получателей (далее - приказ об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), заверенной в установленном порядке.
Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита формируют реестры по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам и до 1 декабря текущего года представляют их на бумажном носителе в отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии с одновременным представлением копии приказа главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита (далее - приказ об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), заверенной в установленном порядке.
3.2. До 15 декабря текущего года главные администраторы доходов представляют в отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов, заверенную в установленном порядке. Копия правового акта предоставляется единожды и по мере внесения изменений и дополнений к нему.
3.3. Отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии и отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии в течение 5 дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.1 настоящих Правил, согласовывают с отраслевыми отделами финансового управления реестры на соответствие решению городской Думы о городском бюджете и муниципальным правовым актам. Отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии в течение 3-х дней с момента составления реестра главных администраторов и администраторов доходов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита представляет на бумажном носителе и в электронном виде данные в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления для формирования Сводного реестра.
3.4. Сводный реестр доводится до отдела управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по г. Череповцу.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 ноября 2011 г. N 48 раздел 3 настоящих Правил дополнен пунктом 3.5
3.5. Утвержденный Сводный реестр, а также внесенные в установленном Правилами порядке изменения в Сводный реестр в течение двух рабочих дней со дня утверждения или изменения доводятся до отдела учета и отчетности финансового управления мэрии.
4. Внесение изменений в Сводный реестр
4.1. Для включения (исключения) сведений об участниках бюджетного процесса в Сводный реестр, внесения изменений в сведения об участниках бюджетного процесса представляются следующие документы:
4.1.1. Главными распорядителями в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии:
Заявка на включение (исключение, изменение) сведений о главных распорядителях и получателях средств по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам в трех экземплярах;
копии приказов об утверждении перечня подведомственных получателей средств или о внесении изменений в перечни; при осуществлении реорганизации или ликвидации подведомственных получателей средств - копии документов, являющихся основанием для проведения реорганизации или ликвидации.
4.1.2. Главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита в отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии:
Заявка на включение (исключение, изменение) сведений о главных администраторах доходов, главных администраторах источников финансирования дефицита по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам в трех экземплярах;
копии приказов об администрировании доходов городского бюджета и источников финансирования дефицита городского бюджета.
В графе 3 Заявки на включение (исключение, изменение) указывается вид изменения: "включение"; "исключение"; "изменение".
4.2. Для включения сведений об участнике бюджетного процесса и внесения изменений в сведения об участнике бюджетного процесса в части полного или сокращенного наименования одновременно с Заявкой на включение (исключение, изменение) главные распорядители, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита представляют заверенную в установленном порядке копию свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц.
4.3. В соответствии с пунктом 3.3 настоящих Правил, в течение 5-ти рабочих дней производится проверка правильности заполнения Заявки на включение (исключение, изменение) и соответствие сведений, содержащихся в Заявке на включение (исключение, изменение), документам, представленным главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита.
4.4. При установлении несоответствия сведений, содержащихся в Заявке на включение (исключение, изменение), документам, представленным главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита, или отсутствия в Заявке на включение (исключение, изменение) сведений, подлежащих отражению, два экземпляра Заявки на включение (исключение, изменение) в течение срока, установленного в пункте 4.3 настоящих Правил, возвращается без исполнения. В строке "Отметка об исполнении" Заявки на включение (исключение, изменение) указывается причина возврата. Третий экземпляр Заявки на включение (исключение, изменение) остается в отделе планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии и (или) в отделе планирования и анализа доходов финансового управления мэрии для контроля за последующим ее уточнением главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 ноября 2011 г. N 48 в пункт 4.5 раздела 4 настоящих Правил внесены изменения
4.5. Если Заявка на включение (исключение, изменение) соответствует требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящих Правил, отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии и (или) отдел планирования доходов финансового управления мэрии в течение срока, установленного в пункте 4.3 настоящих Правил, вносит соответствующие записи в Сводный реестр, проставляет в строке "Отметка об исполнении" Заявки на включение (исключение, изменение) "Исполнено". Один экземпляр Заявки на включение (исключение, изменение) в день исполнения возвращается представившему ее главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита. Второй экземпляр исполненной Заявки на включение (исключение, изменение) передается в отдел управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по г. Череповцу. Третий экземпляр остается в отделе планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии или отделе планирования и анализа доходов финансового управления мэрии (по принадлежности). С целью единства базы по формированию Сводного реестра отдел планирования и анализа доходов финансового управления мэрии в течение 3-х дней с момента внесения изменений в реестр представляет на бумажном носителе и в электронном виде данные в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Правилам
формирования и ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета и Сводного реестра
главных администраторов и администраторов доходов
городского бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита городского бюджета
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов городского бюджета,
главных администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита городского бюджета
на "__"___________ 20__ г.
Код участника бюджетного процесса(*) |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код административной принадлежности |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
||||||
полное |
сокращенное |
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
Администратора доходов |
главного администратора источников |
Администратора источников |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Заполняется для главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета.
Заместитель мэра города,
начальник финансового управления __________ _____________________________
(подпись расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Правилам
формирования и ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета и Сводного реестра
главных администраторов и администраторов доходов
городского бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита городского бюджета
ВЫПИСКА
из Сводного реестра главных распорядителей получателей
средств городского бюджета, главных администраторов
и администраторов доходов городского бюджета,
главных администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита городского бюджета
(нужное подчеркнуть) на "__"__________ 20__ г.
Полное наименование _____________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора
доходов, главного администратора источников
финансирования дефицита)
Основание для выписки ___________________________________________________
Код участника бюджетного процесса(*) |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код административной принадлежности |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
||||||
полное |
сокращенное |
главного распорядителя |
получателя |
главного администратора доходов |
Администратора доходов |
главного администратора источников |
Администратора источников |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Заполняется в случае предоставления выписки из Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
Заместитель мэра города,
начальник финансового управления _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Правилам
формирования и ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета и Сводного реестра
главных администраторов и администраторов доходов
городского бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита городского бюджета
РЕЕСТР N ____ от _________________
(дата заполнения)
подведомственных участников бюджетного процесса
по главным распорядителям средств городского бюджета,
главным администраторам доходов городского бюджета
и главным администраторам источников финансирования дефицита
городского бюджета на 20__ г.
по ______________________________________________________________________
наименование главного распорядителя, главного администратора доходов,
главного администратора источников финансирования дефицита
N п/п |
Код участника бюджетного процесса(*) |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код главного администратора доходов (источников), главного распорядителя |
Номер и дата нормативного акта об утверждении устава (положения) подведомственных участников бюджетного процесса |
Серия, номер и дата документа о государственной регистрации юридического лица |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
|||
полное |
сокращенное |
получателя средств |
Администратора доходов |
Администратора источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Заполняется по главным распорядителям и получателям средств
городского бюджета.
Руководитель _________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Правилам
формирования и ведения Сводного реестра
главных распорядителей и получателей средств
городского бюджета и Сводного реестра
главных администраторов и администраторов доходов
городского бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования
дефицита городского бюджета
ЗАЯВКА N ____ от _________________
(дата заполнения)
на включение (исключение, изменение) сведений
о главных распорядителях и получателях средств городского бюджета,
главных администраторах и администраторах доходов
городского бюджета, главных администраторах
и администраторах источников финансирования дефицита
городского бюджета на 20__ г.
N п/п |
Код участника бюджетного процесса(*) |
Вид изменений |
Наименование участника бюджетного процесса |
Код главного администратора доходов (источников), главного распорядителя |
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса |
||||||
полное |
сокращенное |
главного распорядителя |
получателя средств |
главного администратора доходов |
Администратора доходов |
главного администратора источников |
Администратора источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Заполняется в случае изменений по главным распорядителям и
получателям средств городского бюджета.
Руководитель ____________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ________________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель финансового
управления мэрии ___________ _________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата ____________ Отметка об исполнении _________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 6 августа 2010 г. N 23 "Об утверждении Правил формирования и ведения Сводного реестра главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов городского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании городского бюджета на 2011 г. и плановый период
Текст приказа размещен на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2015 г. N 53
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2012 г. N 51
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 30 ноября 2011 г. N 48
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 18 октября 2010 г. N 35