Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 апреля 2013 г. N 1860
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца согласно эффективности планируемых мероприятий"
9 декабря 2013 г., 3 июля 2015 г.
В соответствии с постановлением мэрии города от 15.11.2012 N 5936 "О реализации бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", в рамках реализации Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Череповца на 2012 - 2013 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 29.11.2012 N 6103, в целях улучшения качества управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности расходов бюджета города постановляю:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2015 г. N 3756 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий
(утв. постановлением мэрии города от 29 апреля 2013 г. N 1860)
9 декабря 2013 г., 3 июля 2015 г.
1. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств города Череповца при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) направлено на стимулирование главных распорядителей бюджетных средств к реализации мер по повышению результативности бюджетных расходов, оптимизации управления бюджетными средствами и осуществлению расходов по приоритетности и значимости для города при представлении заявок к проекту городского бюджета.
Целью конкурсного распределения является консолидация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств и направление их на решение первоочередных (приоритетных) задач социально-экономического развития города.
2. Порядок конкурсного распределения (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств между главными распорядителями бюджетных средств, учитываемых при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
3. Конкурсное распределение проводится для определения объемов бюджетных ассигнований расходной части проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по принимаемым расходным обязательствам, предлагаемым (планируемым) к принятию или изменению.
4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в проект городского бюджета при условии обеспечения бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств доходами в полном объеме.
Предельный объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий финансовый год определяется как разница между запланированным на соответствующий финансовый год объемом поступлений налоговых и неналоговых доходов городского бюджета, источников финансирования дефицита городского бюджета и планируемым на соответствующий финансовый год объемом действующих расходных обязательств.
5. Конкурсное распределение принимаемых обязательств не осуществляется в отношении принимаемых обязательств в связи с повышением размеров индексов инфляции и коэффициентов по выплате заработной платы с начислениями, уплате налогов и сборов, оплате коммунальных платежей, осуществлению социальных выплат гражданам, включая выплаты по публичным нормативным обязательствам.
6. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые ежегодно муниципальным правовым актом.
7. Уточнение предложений, обоснований и расчетов главных распорядителей бюджетных средств по доведенным прогнозным объемам принимаемых обязательств их соответствию поставленным целям и задачам муниципальных программам осуществляется на заседаниях комиссии по рассмотрению системы сбалансированных целевых показателей и докладов "О результатах и основных направлениях деятельности" участников процесса планирования развития города (далее - ДРОНД) и/или на совещаниях под председательством мэра города или первого заместителя мэра города по рассмотрению отдельных вопросов по проекту городского бюджета (далее - отдельные совещания).
8. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования), результатов выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период и предельных объемов бюджетных ассигнований из городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при составлении проектных данных в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным финансовым управлением мэрии:
подготавливают предложения по перечню принимаемых расходных обязательств;
разрабатывают проекты муниципальных правовых актов, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году), устанавливающие соответствующее расходное обязательство;
готовят проекты ведомственных целевых программ, муниципальных программ города;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
готовят аналитическую (пояснительную) записку, содержащую:
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий и необходимости расходования средств на принимаемое расходное обязательство;
- соответствие принимаемых обязательств системе целей и задач, отражаемых в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств);
- измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
- наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации ранее принятых расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.
9. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации ранее принятых расходных обязательств.
10. Принимаемые расходные обязательства учитываются финансовым управлением мэрии в проекте городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и, при необходимости, управлением экономической политики мэрии в проекте Программы социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 апреля 2013 г. N 1860 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца согласно эффективности планируемых мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 7 мая 2013 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 14 августа 2024 г. N 2198
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 3 ноября 2023 г. N 3194
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 7 июля 2022 г. N 2031
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 июня 2021 г. N 2383
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 3 июля 2015 г. N 3756
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 декабря 2013 г. N 5852