Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 22 апреля 2013 г. N 445
"Приложение
к Стратегии
развития образования
в Вологодской области
на период до 2020 года"
Показатели,
характеризующие основные результаты реализации Стратегии развития образования в Вологодской области на период до 2020 года
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Стратегическая цель: обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам социально-экономического развития региона и государства | |||||||||||||||
Задача I. Повышение доступности качественного образования детей | |||||||||||||||
1. |
Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих услуги дошкольного образования |
% |
95,1 |
93,4 |
94 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
% |
70 |
73 |
75 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3. |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного образования с использованием дистанционных образовательных технологий и не противопоказаны данные виды обучения, от общего количества детей-инвалидов, родители (законные представители) которых согласились на обучение таких детей с использованием дистанционных образовательных технологий (реализация проекта дистанционного образования детей-инвалидов в области начата с 2010 года) |
% |
|
|
14 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, в общей численности школьников (обучение учащихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования начато в школах области с 1 сентября 2011 года) |
% |
|
|
|
1,17 |
23 |
34 |
45 |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
66 |
5. |
Доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
34 |
36 |
38 |
48 |
58 |
60 |
65 |
70 |
75 |
85 |
90 |
93 |
95 |
6. |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1,2 |
1,9 |
10 |
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
7. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей данного возраста |
% |
48,3 |
50,1 |
45,8 |
47,2 |
51,5 |
56 |
60 |
62 |
64 |
68 |
70 |
72 |
75 |
8. |
Доля детей, охваченных мероприятиями регионального, всероссийского уровня, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет |
% |
48 |
48 |
48 |
48 |
48 |
48,1 |
48,2 |
48,3 |
48,4 |
48,5 |
48,6 |
48,7 |
48,8 |
9. |
Удельный вес численности обучающихся, участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения от общей численности обучающихся 9-11 классов |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
10. |
Средняя наполняемость классов в городской местности |
ед. |
22,8 |
23,5 |
25 |
25,4 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
11. |
Средняя наполняемость классов в сельской местности |
ед. |
9 |
9,4 |
10,4 |
10,6 |
10,6 |
10,8 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
Задача II. Кадровое обеспечение приоритетных направлений социально-экономического развития Вологодской области | |||||||||||||||
1. |
Доля выпускников учреждений профессионального образования (НПО, СПО и ВПО), трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска |
% |
72 |
62 |
63 |
65 |
68 |
70 |
73 |
75 |
76 |
78 |
78 |
78 |
78 |
2. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования в области |
% |
14 |
18 |
20 |
45 |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля учреждений СПО, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве учреждений СПО |
% |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
21 |
22 |
25 |
4. |
Доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем количестве учреждений профессионального образования |
% |
24 |
25 |
28 |
45 |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
86 |
87 |
88 |
5. |
Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категорию, подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности работников образования (новый порядок аттестации действует с 2011 года) |
% |
|
|
|
23 |
23,9 |
33 |
43 |
53 |
63 |
73 |
80 |
85 |
90 |
6. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования |
% |
52 |
51 |
52 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
85 |
90 |
91 |
92 |
93 |
7. |
Доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности работников образования |
% |
20 |
21 |
22 |
26,7 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача III. Развитие информационной прозрачности и открытости системы образования области | |||||||||||||||
1. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
0,2 |
1,7 |
1,1 |
2,8 |
3,3 |
3 |
3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2. |
Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций |
% |
55 |
55,9 |
60,5 |
97,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения |
% |
0 |
0 |
0 |
97,7 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе общеобразовательных организаций |
% |
0 |
0 |
0 |
56,6 |
77 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования |
% |
33 |
33 |
34 |
45 |
50 |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников системы профессионального образования |
% |
69 |
72 |
73 |
78 |
81,3 |
83 |
86 |
88 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Задача IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования | |||||||||||||||
1. |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования, в общем числе учреждений профессионального образования |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля доходов учреждений профессионального образования (НПО, СПО и ВПО) от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей, в общих доходах учреждения, включая бюджетное финансирование |
% |
6 |
6,8 |
8,1 |
8 |
9 |
12 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
4. |
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, которые перешли на новую (отраслевую) систему оплаты труда, в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
21 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Соответствие соотношения среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной плате в целом по экономике области |
% |
70 |
64,2 |
66,4 |
67,9 |
78,1 |
90,7 |
73,8 |
67,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций профессионального образования (из всех источников) к среднемесячной заработной плате в экономике области (преподаватели и мастера производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования) |
% |
64,9 |
60,5 |
62,4 |
63,9 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Задача V. Создание качественных условий воспитания и обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствующих их успешной интеграции в общество | |||||||||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период, в среднем по области |
% |
53 |
56 |
58 |
59 |
62 |
65 |
68 |
72 |
75 |
78 |
79 |
80 |
82 |
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в области |
% |
67 |
69,5 |
72 |
73,6 |
74,2 |
74,5 |
75 |
76 |
77 |
78,5 |
80 |
82 |
85 |
3. |
Доля образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих требованиям к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
69 |
69,5 |
70,6 |
71,4 |
83,3 |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
95,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих и имеющих профессиональное образование, от общего количества выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, последних пяти лет выпуска |
% |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
82 |
83 |
83,5 |
84 |
85 |
85,5 |
86 |
86,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 22 апреля 2013 г. N 445 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.