В соответствии с пунктом 24 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496:
1. Внести в приказ департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года N 92 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. В наименовании и тексте приказа, в приложениях 1, 2, 3 к приказу слова "Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в соответствующих падежах заменить словами "Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию Департаментом имущественных отношений Вологодской области имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в соответствующих падежах.
1.2. В тексте приказа, в приложениях 1, 2, 3 к приказу слова "департамент" и "сектор" в соответствующих падежах заменить словами "Департамент" и "отдел" в соответствующих падежах.
1.3. В Административном регламенте предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) (приложение 1 к приказу):
1.3.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент):
Местонахождение Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, г. Вологда, Россия, 160009.
Приемная начальника Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 16, г. Вологда, Россия, 160009.
Начальник управления государственного имущества Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинет 29, г. Вологда, Россия, 160009.
Отдел аренды: ул. Предтеченская, д. 72, кабинеты 22, 26, г. Вологда, Россия, 160009.
Юридический отдел управления правовых и организационных вопросов Департамента: ул. Предтеченская, д. 72, кабинеты 32, 34, 36, г. Вологда, Россия, 160009.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Среда |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Пятница |
08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час - с 08.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) |
Справочный телефон (факс) Департамента: (8172) 56-36-90, (8172) 56-36-91 (тел./факс).
Телефон для консультаций: 56-25-26, 56-27-69.
Адрес портала Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vologda-oblast.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dio@gov35.ru.
Адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.dio.gov35.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru."
1.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по оказанию Департаментом имущественных отношений Вологодской области имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, включенного в перечень имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.3.3. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (исполнительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2013 года N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства";
постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении
государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
закон Вологодской области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области";
закон Вологодской области от 5 декабря 2008 года N 1916-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Вологодской области";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 года N 1223 "Об утверждении Порядка оценки рыночной и других видов стоимости объектов оценки, принадлежащих на праве собственности Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 года N 152 "Об утверждении Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества области, предназначенного для
передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
постановление Правительства Вологодской области от 23 марта 2009 года N 506 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в аренду имущества области, включенного в перечень имущества области,
предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 года N 767 "Об утверждении Положения о государственных информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года N 874 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
распоряжение департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 марта 2009 года N 292-р "Об утверждении перечня имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
приказ департамента имущественных отношений Вологодской области от 10 марта 2011 года N 26 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению департаментом имущественных отношений Вологодской области организации и проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного
пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящегося в собственности Вологодской области";
распоряжение департамента имущественных отношений Вологодской области от 24 мая 2011 года N 872-р "О порядке определения величины арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Вологодской области;
распоряжение Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15 января 2013 года N 1н "Об утверждении Перечня имущества документов, представляемых в Департамент имущественных отношений Вологодской области и необходимых для принятия решения о передаче или согласовании передачи в аренду имущества Вологодской области".
1.3.4. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги в Департамент представляются следующие документы, необходимые для принятия решения об оказании субъекту МСП имущественной поддержки либо в ее отказе:
1) обращение субъекта МСП об оказании имущественной поддержки, составленное по форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия устава или положения заявителя (для юридических лиц);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее трех месяцев до дня направления обращения;
4) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени субъекта МСП, в т.ч. на предоставление и подписание документов;
6) справка о составе участников и доле их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица;
7) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой налогового органа;
8) при условии ведения бухгалтерской отчетности - отчет о финансовых результатах (приложение к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год и при наличии за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
9) справка-расшифровка выручки по видам деятельности, составляемая в произвольной форме заявителем".
1.3.5. В пункте 2.6.3 цифры "3 - 5" заменить цифрами "3, 7 и 8".
1.3.6. Пункт 2.9 исключить.
1.3.7. Пункты 2.10 - 2.15 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.14.
1.3.8. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Заявитель вправе представить следующие документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее одного месяцев до дня направления обращения;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", с отметкой налогового органа;
при условии ведения бухгалтерской отчетности - отчет о финансовых результатах (приложение к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год и при наличии за последний отчетный период с отметкой налогового органа".
1.3.9. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц Департамента, государственных служащих - начальнику Департамента;
- начальника Департамента, Департамента - в Правительство области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исполнении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
5.6. В случае если причины, по которым жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих не была рассмотрена, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право в течение 3 дней со дня запроса на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.
5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
Жалобы на действия (бездействия) начальника Департамента, а также решения, принятые начальником Департамента, в ходе предоставления
государственной услуги, подаются Губернатору Вологодской области, в вышестоящий орган - Правительство Вологодской области, юридический адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2.
5.9. Жалоба может быть направлена в Департамент по почте по адресу: 160009, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 72, подана непосредственно в Департамент по указанному адресу (кабинет 16), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: dio@gov35.ru, официального сайта Департамента: www.dio.gov35.ru, иного портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. При поступлении в Департамент жалобы отдел кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов:
- регистрирует жалобу в течение двух рабочих дней с момента поступления;
- передает жалобу начальнику Департамента для резолюции;
- в день оформления резолюции начальника Департамента ставит жалобу на контроль;
- передает жалобу в структурное подразделение Департамента в соответствии с резолюцией начальника Департамента в день постановки жалобы на контроль.
Начальник Департамента оформляет резолюцию на жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения жалобы.
5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения по итогам рассмотрения жалобы".
1.4. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за информирование по вопросам предоставления государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 2 к приказу) дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Ведущий консультант отдела аренды управления государственного имущества.
4. Консультант отдела аренды управления государственного имущества".
1.5. Перечень должностей государственных гражданских служащих области в Департаменте имущественных отношений области, на которых возлагается ответственность за предоставление государственной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение 3 к приказу) дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Ведущий консультант отдела аренды управления государственного имущества.
4. Консультант отдела аренды управления государственного имущества".
2. Отделу аренды управления государственного имущества Департамента имущественных отношений области (О.Ю. Канисковой) обеспечить:
2.1. публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север";
2.2. размещение настоящего приказа на портале Вологодской области и сайте Департамента имущественных отношений области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.3. направление копий настоящего приказа в прокуратуру области и Территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации;
2.4. размещение текста настоящего приказа в местах предоставления государственной услуги.
3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего приказа возложить на начальника управления государственного имущества В.С. Шиляеву.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования.
И.о. начальника Департамента |
В.М. Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 2 апреля 2013 г. N 10н "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Вологодской области от 7 августа 2012 года N 92"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 20 апреля 2013 г. N 69