Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 10 ноября 2011 г. N 4645
(приложение 1)
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города
7 октября 2013 г., 26 июня, 26 августа, 24 сентября, 29 октября 2014 г., 2 сентября 2015 г., 15 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города (далее - муниципальная программа), а также контроля за ходом их реализации.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города.
Проекты муниципальных программ подлежат общественному обсуждению в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.3. Муниципальная программа включает в себя основные мероприятия и/или подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы, утвержденные муниципальными правовыми актами.
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются органом мэрии, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами мэрии, муниципальными учреждениями - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнитель) и участниками муниципальной программы.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением мэрии города.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с настоящим Порядком и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ города (далее - Методические указания), если иное не установлено федеральным и региональным законодательством.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. При формировании муниципальных программ учитываются положения:
а) государственных программ Российской Федерации и Вологодской области в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 в подпункт "б" пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
б) стратегии и прогноза социально-экономического развития города Череповца.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
в) приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;
г) обобщенную характеристику мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база);
д) обобщенную характеристику, обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы реализуемых подпрограмм;
е) обобщенную характеристику основных мероприятий и ведомственных целевых программ муниципальной программы;
ж) информацию об участии общественных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы;
з) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
и) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы/подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) и при необходимости другим источникам финансирования;
к) прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
л) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
м) методику расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы/подпрограмм;
н) методику оценки эффективности муниципальной программы;
о) иные сведения в соответствии с приложением к Методическим указаниям.
2.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае привлечения средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы - прогноз расходов федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программы (с указанием направлений их использования);
б) в случае если достижение цели, выполнение задач и достижение ожидаемых результатов реализации программы зависит от участия в реализации программы органов государственной власти области, программа по согласованию с органами государственной власти может содержать обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых ими;
в) в случае использования налоговых, кредитных и иных инструментов может содержать обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам се реализации.
2.4. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, определяется постановлением мэрии города.
2.5. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение, измеряемое (рассчитываемое) по методике, включенной в муниципальную программу, или определяемое на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения;
в) учитывать данные статистического наблюдения;
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями.
2.6. Отражение информации к содержанию методики расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы/подпрограмм осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
2.7. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
2.8. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки на основе разработанной методики.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Методика оценки эффективности муниципальной программы определяется в соответствии с Методическими указаниями.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Решение о разработке муниципальной программы может приниматься мэром города и мэрией города.
Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением мэрии города.
Перечень муниципальных программ города формируется управлением экономической политики мэрии совместно с финансовым управлением мэрии при участии ответственных исполнителей муниципальных программ исходя из стратегии социально-экономического развития города, с учетом основных направлений деятельности органов местного самоуправления и на основании положений федерального и регионального законодательства.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ города проводится на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ до 15 июня текущего года и в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей;
в) задачи муниципальных программ.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с Методическими указаниями.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Разработка проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется в срок до 1 августа текущего финансового года, подготовка проектов изменений в ранее утвержденные муниципальные программы осуществляется в сроки в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.
Общественному обсуждению подлежат проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также проекты изменений в новой редакции в ранее утвержденные муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, в сроки в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Проект муниципального правового акта по утверждению или внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы подлежит обязательному согласованию в рамках своей компетенции и функциональных обязанностей со всеми соисполнителями, участниками и заместителем мэра города, курирующим сферу реализации муниципальной программы.
3.6. Согласование проекта муниципального правового акта по утверждению или внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы осуществляется в соответствии с установленным регламентом мэрии города.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7. В целях проведения финансово-экономической экспертизы при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель направляет проект муниципального правового акта по утверждению или внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в контрольно-счетную палату города Череповца в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
3.8. Основные параметры утвержденных муниципальных программ учитываются в прогнозе социально-экономического развития города на среднесрочный период.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 сентября 2014 г. N 5164 пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета, а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств областного бюджета, внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам относятся средства муниципальных учреждений от приносящей доход деятельности, средства юридических и физических лиц, общественных и иных организаций.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом.
Объем внебюджетных источников определяется на основании прогнозных данных ответственного исполнителя муниципальной программы (соисполнителя муниципальной программы).
4.2. Внесение изменений в муниципальные программы в части увеличения объемов финансирования осуществляется при наличии источников финансирования и подлежит отражению при подготовке проекта решения Череповецкой городской Думы о внесении изменений в городской бюджет.
4.3. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены для ведомственных целевых программ.
4.4. Расходование бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы осуществляется после утверждения в установленном порядке соответствующих изменений в муниципальную программу и ведомственную целевую программу, а также внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Реализация и внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в муниципальную программу, осуществляются в порядке, установленном мэрией города для ведомственных целевых программ.
5.2. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ (таблица 2), ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы (таблицы 5, 6).
5.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями, участниками и заместителем мэра города, курирующим сферу реализации муниципальной программы, принимать решения о внесении в нее изменений, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в целом, в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований в решении Череповецкой городской Думы о городском бюджете.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в постановление мэрии города об утверждении муниципальной программы.
5.4. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, и представляет его в рамках доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный финансовый год.
5.5. По итогам года и полугодия ответственными исполнителями совместно с соисполнителями и участниками осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Методическими указаниями.
В рамках годового мониторинга с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, ответственный исполнитель формирует годовой отчет по муниципальной программе в соответствии с Методическими указаниями и направляет его с учетом согласования с финансовым управлением мэрии в управление экономической политики мэрии в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Информация о реализации муниципальных программ в части достигнутых результатов представляется в финансовое управление мэрии главными распорядителями бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности на основании данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ в соответствии с формой 0503162 "Сведения о результатах деятельности" приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н). Предварительная информация подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы"не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В рамках полугодового мониторинга с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, ответственный исполнитель формирует полугодовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - полугодовой отчет) в соответствии с Методическими указаниями и направляет его с учетом согласования с финансовым управлением мэрии в управление экономической политики мэрии в срок до 20 июля текущего финансового года.
Ответственность за достоверность и правильность отражения данных, включая целевые показатели, несут ответственные исполнители, соисполнители и участники муниципальных программ.
5.6. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный финансовый год, сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов) с приложением формы 0503162 "Сведения о результатах деятельности"согласно приказу Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н;
б) непосредственные результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ, перечень основных мероприятий (мероприятий), выполненных и не выполненных (с указанием причин) за отчетный финансовый год;
в) результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный финансовый год;
г) сведения о результатах мероприятий внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля (при наличии) в отношении муниципальных программ, проводимых в рамках своих полномочий органами внутреннего и внешнего финансового контроля города;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, и информацию о внесенных ответственным исполнителем в отчетном финансовом году изменениях в муниципальную программу с указанием причин изменений;
ж) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы с указанием причин, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий (подпрограмм, ведомственных целевых программ) муниципальной программы в целом по дальнейшей реализации муниципальной программы;
з) результаты оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год(с приведением алгоритма расчета);
и) иную необходимую информацию в соответствии с Методическими указаниями.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы" по итогам согласования с управлением экономической политики мэрии, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
Полугодовой отчет содержит:
а) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за первое полугодие текущего финансового года, сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов), сведения об ожидаемых итогах реализации муниципальной программы на конец текущего финансового года;
б) непосредственные результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ,перечень основных мероприятий (мероприятий), выполненных и не выполненных (с указанием причин) за первое полугодие текущего финансового года;
в) результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию муниципальной программы по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем в первом полугодии текущего финансового года изменениях в муниципальную программу с указанием причин изменений;
е) сведения о планируемых до конца текущего финансового года изменениях в муниципальной программе с указанием причин, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий (подпрограмм, ведомственных целевых программ) муниципальной программы;
ж) иную необходимую информацию в соответствии с Методическими указаниями.
Полугодовой отчет подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы" по итогам согласования с управлением экономической политики мэрии, но не позднее 1 сентября текущего года
5.7. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы комиссией по рассмотрению системы сбалансированных целевых показателей и докладов о результатах и основных направлениях деятельности участников процесса планирования развития города (далее - комиссия) может быть принято решение о досрочном прекращении реализации ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий муниципальной программы/подпрограммы или муниципальной программы в целом или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ведомственных целевых программ. На основании решения комиссии могут быть внесены изменения в муниципальную программу в установленном порядке.
5.8. В целях контроля реализации муниципальных программ ответственные исполнители на постоянной основе осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ. Порядок проведения мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города осуществляет контрольно-правовое управление мэрии в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
Контроль реализации муниципальных программ осуществляется органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, утвержденными законодательством и муниципальными правовыми актами.
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10
6. Полномочия органов мэрии при разработке и реализации муниципальных программ
6.1. Ответственный исполнитель:
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в подпункт "а" пункта 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
а) обеспечивает разработку муниципальной программы совместно с соисполнителями и участниками, ее согласование и направление на утверждение в соответствии с установленным регламентом мэрии города;
б) направляет проект муниципальной программы в контрольно-счетную палату города Череповца для проведения финансово-экономической экспертизы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) обеспечивает достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, конкретных результатов реализации муниципальной программы;
д) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
е) проводит оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) запрашивает у соисполнителей (участников муниципальной программы (подпрограммы)информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета;
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 подпункт "з" пункта 6.1 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
з) рекомендует соисполнителям и участниками муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий, подпрограмм муниципальной программы и ведомственных целевых программ;
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 в подпункт "и" пункта 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
и) подготавливает отчет, в том числена основе представленной информации соисполнителями и участниками, и представляет его в рамках доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный финансовый год.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения дополнен подпунктом "к"
к) ежеквартально актуализирует информацию о муниципальной программе на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии"- "Городские программы".
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения дополнен подпунктом "л"
л) обеспечивает обязательную государственную регистрацию и своевременную актуализацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 пункт 6.2 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.2. Соисполнители:
а) предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию для разработки муниципальной программы, в части показателей, ожидаемых конечных результатов, оценки эффективности, мероприятий, других параметров муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) осуществляют реализацию основных мероприятий, мероприятий и (или) подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, конечных результатов ее реализации, в отношении которых они являются соисполнителями;
в) предоставляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, конкретных результатах реализации муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
г) предоставляют ответственному исполнителю информацию о результатах мониторинга, проведения оценки эффективности муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
е) предоставляют ответственному исполнителю информацию об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период, в отношении которых они являются соисполнителями;
ж) предоставляют ответственному исполнителю информацию о привлечении средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы - прогноз расходов федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программы, в отношении которых они являются соисполнителями (с указанием направлений их использования);
з) запрашивают у участников муниципальной программы (подпрограммы) информацию о ходе реализации муниципальной программы предоставляют ответственному исполнителю;
и) предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы другую дополнительную информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 сентября 2015 г. N 4738 пункт 6.3 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.3. Участники:
а) предоставляют соисполнителю (ответственному исполнителю) необходимую информацию для разработки муниципальной программы, в части показателей, ожидаемых конечных результатов, оценки эффективности, мероприятий, других параметров муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
б) осуществляют реализацию основных мероприятий, мероприятий и (или) подпрограмм муниципальных программ, ведомственных целевых программ и несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, конечных результатов ее реализации, в отношении которых они являются исполнителями;
в) предоставляют в установленный срок соисполнителю (ответственному исполнителю)необходимую информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, конкретных результатах реализации муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
г) предоставляют соисполнителю (ответственному исполнителю) информацию о результатах мониторинга, проведения оценки эффективности муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
д) представляют соисполнителю (ответственному исполнителю) копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
е) предоставляют соисполнителю (ответственному исполнителю)информацию об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период, в отношении которых они являются исполнителями;
ж) предоставляют соисполнителю (ответственному исполнителю) информацию о привлечении средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы - прогноз расходов федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями (с указанием направлений их использования);
з) предоставляют соисполнителю (ответственному исполнителю) муниципальной программы другую дополнительную информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.