Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от 26 апреля 2013 г. N 456
"Приложение 4
к программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее соответственно - субсидии, программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на первоочередные мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетики, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период (далее - мероприятия) в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (далее - План), формируемым Департаментом топливно-энергетического комплекса области (далее - Департамент).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условиях:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом I настоящих Правил;
наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий;
наличия соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенных между главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - Соглашение), содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие сметной документации на объект теплоэнергетики и положительного заключения автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" для мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) систем теплоснабжения;
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, с учетом раздела V настоящих Правил.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%).
V. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по проведению мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период устанавливается в размере 99%.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий программы в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления выделения субсидий на мероприятия органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент следующие документы:
6.2.1. Для мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) систем теплоснабжения:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования, бюджетным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту с отметкой главного распорядителя средств, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом работ по объекту;
копии смет на проведение работ по объектам с положительным заключением автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области".
6.2.2. Для приобретения оборудования и материалов для подготовки систем теплоснабжения муниципальных образований к работе в осенне-зимний период:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования или получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования, бюджетным учреждением с поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заверенную копию справки о стоимости затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой главного распорядителя средств, с расшифровкой по видам затрат и источникам финансирования;
копии счетов-фактур и платежных поручений, подтверждающих проведение софинансирования местным бюджетом приобретения оборудования по объекту;
копии актов передачи оборудования (материалов) и товарно-транспортных накладных о принятии оборудования (материалов) заказчиком.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом.
6.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на основании копий Соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, и документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил, представленных Департаментом в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - количество объектов теплоэнергетики, подготовленных к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики области к работе в осенне-зимний период;
7.3.2 качественный - внедрение оборудования и технологий, отвечающих требованиям энергетической эффективности.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 апреля очередного финансового года в Департамент финансов области.
VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала финансирования.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 апреля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
IX. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение показателей использования субсидий, предусмотренных пунктом 8.2 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом II настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий
на реализацию мероприятий по подготовке объектов
теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период
по ______________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ____________ 20___год
(тыс. рублей)
Наименование работ |
Лимит финансирования на "___" ___________ 20___г. |
Профинансировано за отчетный период, в том числе: |
Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ) |
Оплачено выполненных работ |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
||
|
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________ __________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей использования субсидий
на реализацию мероприятий по подготовке
объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период
по ______________________________________________
(наименование муниципального образования)
за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение установленных сроков выполнения мероприятий (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
Х |
Х |
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 26 апреля 2013 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.