Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2012 г. N 51 в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение 1
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета
(утв. приказом заместителя мэра, начальника финансового управления
от 13 декабря 2007 г. N 241)
9 января, 30 декабря 2008 г., 16 июля 2009 г., 9 июня, 17 августа, 2 декабря 2010 г., 8 ноября 2011 г., 29 июня 2012 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением заключенным мэрией города Череповца и департаментом финансов Вологодской области об учете операций по исполнению бюджета и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств городского бюджета.
2. Кассовые выплаты с лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета осуществляются на основании реестра на списание средств с единого счета бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, в пределах имеющихся средств на счете, согласно утвержденной росписи, лимитам бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Главные распорядители и получатели средств городского бюджета, имеющие автоматизированную систему "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - отдел казначейства) платежные поручения, чеки, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи, и подтверждающие расходование средств документы на бумажном носителе.
Главные распорядители и получатели средств городского бюджета, имеющие АС "УРМ" и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в отдел казначейства платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя и получателя средств городского бюджета и является основанием для отражения операций на их лицевых счетах, подготовки реестра на кассовые выплаты и заявки на санкционирование расходов городского бюджета. Второй экземпляр платежного или сводного платежного поручения с отметкой отдела казначейства об оплате передается клиенту вместе с выпиской из лицевого счета.
Главные распорядители и получатели средств городского бюджета, не имеющие АС "УРМ", представляют в отдел казначейства платежные поручения на магнитных носителях в электронном виде в установленном формате, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
4. Платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, принимаются отделом казначейства за два дня до осуществления кассовых расходов (до 12 часов согласно утвержденного графика приема платежных документов).
Чеки с приложением доверенностей на выдачу наличных денежных средств, платежные и иные документы на выплату заработной платы, выплат социального характера, оплату услуг связи, командировочных расходов, перечисление средств со счета, открытого на балансовом счете N 40116 в учреждениях банка для выдачи наличных денежных средств, принимаются отделом казначейства за два дня до осуществления кассовых расходов.
5. Представленные платежные документы на осуществление кассовых выплат подлежат контролю отделом казначейства на:
- соблюдение установленных правил расчетов;
- соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей и оттиска печати;
- соответствие направления бюджетных средств, обусловленных договорами гражданско-правового характера экономическому содержанию кассовых операций, осуществляемых в секторе государственного управления в соответствии с кодами бюджетной классификации;
- наличие расходов в смете расходов и расшифровке к смете расходов;
- наличие достаточного остатка квартальных и квартальных предельных объемов финансирования годовых лимитов бюджетных обязательств (для всех обязательств, кроме публичных нормативных);
- соответствие бюджетным ассигнованиям (для денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам);
- наличие достаточного остатка объемов финансирования (для бюджетных средств);
- правильное указание типа средств, бюджетной и дополнительной классификации расходов;
- наличия ссылки на бюджетное обязательство (в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств муниципальных бюджетных учреждений и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения в случае нарушения данного Порядка);
- наличия реестрового номера в реестре муниципальных контрактов, при этом сверяется указанная информация в платежном документе с данными, размещенными на официальном городском сайте.
При этом у главных распорядителей и получателей средств городского бюджета проверяются документы, служащие основанием платежа (договор, счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.), которые после проверки возвращаются главным распорядителям и получателям средств. При необходимости с документов, служащих основанием платежа, снимаются копии. Перечень подтверждающих документов, предоставляемых главными распорядителями и получателями средств городского бюджета в отдел казначейства для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, определен в приложении 2 к настоящему Положению.
При получении главными распорядителями и получателями средств городского бюджета заработной платы за 2-ю половину месяца отдел казначейства производит проверку наличия платежных документов на перечисление страховых взносов, налога на доходы физических лиц, а также справки о начисленной заработной плате за месяц.
При оплате муниципальных контрактов (договоров), заключенных главными распорядителями и получателями средств городского бюджета, отдел казначейства осуществляет проверку на соответствие объема авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), объему, установленному решением о городском бюджете на очередной финансовый год правовым актом мэрии города.
Перечисление автономным учреждениям субсидий, предусмотренных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае осуществления операций с указанными средствами автономными учреждениями на счетах в кредитных организациях осуществляется после проверки документов, подтверждающих произведенные автономными учреждениями кассовые расходы.
6. Отдел казначейства имеет право отказать в приеме платежных документов на осуществление кассовых выплат:
- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
- если сумма авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств городского бюджета, превышает размер, установленный решением о городском бюджете на очередной финансовый год правовым актом мэрии города;
- в случае нарушения главным распорядителем (получателем) средств городского бюджета порядка учета бюджетных обязательств;
- в случае приостановления в установленном порядке операций на лицевом счете главного распорядителя или получателя средств городского бюджета;
- если главным распорядителем (получателем) средств городского бюджета не представлены документы, служащие основанием платежа.
Отказ оформляется ответственным лицом отдела казначейства на оборотной стороне второго экземпляра платежного поручения или доверенности с обоснованием причины отказа с одновременным указанием причины отказа в электронном образе платежного документа в АС "УРМ".
7. Платежные поручения, прошедшие все виды контролей, указанные в пункте 5 настоящего Положения, включаются отделом казначейства в реестры платежных поручений.
Чеки, прошедшие все виды контролей, указанные в пункте 4, 5 настоящего Положения, помещаются отделом казначейства в реестры платежных поручений на подкрепление счета, открытого на балансовом счете N 40116 в учреждениях банка для обеспечения главных распорядителей и получателей средств бюджета наличными денежными средствами.
8. На основании проверенных платежных документов отдел казначейства формирует заявки на списание средств со счета городского бюджета в разрезе полной бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и направляет их в отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии.
Отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии:
по бюджетным средствам - формирует реестры на списание средств с единого счета бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области.
Отдел планирования, анализа и исполнения расходов финансового управления мэрии подписывает (утверждает) реестры на списание средств у начальника (заместителя) финансового управления мэрии и передает их в отдел казначейства и в отдел учета и отчетности финансового управления мэрии.
На основании реестров финансового управления мэрии на списание денежных средств со счета городского бюджета, отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу имеет право часть средств направлять для обеспечения главных распорядителей и получателей средств городского бюджета наличными денежными средствами. Для этого отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу формирует платежное поручение, подписанное начальником (заместителем начальника отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу) и осуществляет его отправку по электронным каналам связи в УФК по Вологодской области.
Отдел казначейства формирует электронные пакеты платежных документов и осуществляет их отправку по электронным линиям связи в УФК по Вологодской области и ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области.
В случаях, когда сумма фактически прошедших за операционный день кассовых выплат с единого счета городского бюджета по выпискам банка и Управления Федерального казначейства по Вологодской области не совпадает с суммой заявки на списание средств со счета городского бюджета (платежные документы отклонены после утверждения начальником (заместителем) финансового управления мэрии заявки на санкционирование расходов), уточненные платежные документы от главных распорядителей и получателей средств городского бюджета проверяются отделом казначейства на предмет соблюдения требований, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и вновь включаются в заявку на списание средств со счета городского бюджета.
9. Главные распорядители и получатели средств городского бюджета, обеспечивающие перечисление заработной платы работникам учреждений на зарплатные счета в кредитных учреждениях, представляют платежные поручения на перечисление заработной платы в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу по городу Череповцу за 3 дня до установленного срока выплаты заработной платы.
В целях своевременности зачисления кредитными учреждениями заработной платы на лицевые счета работникам бюджетной сферы, отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу осуществляет перечисление данных средств, включая налог на доходы физических лиц, на день раньше срока выплаты заработной платы установленного коллективным договором учреждения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Сводное платежное поручение (исключено) |
|
Содержание Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 13 декабря 2007 г. N 241 "Об утверждении Порядков санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.