Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 10 апреля 2017 г. N 30 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Приложение 1
к приказу
от 27 декабря 2007 г. N 255
Порядок
учета бюджетных обязательств главными распорядителями и получателями бюджетных средств города Череповца
25 сентября 2008 г., 30 декабря 2011 г., 22 мая, 29 июня 2012 г., 17 января 2014 г., 10 апреля 2017 г.
1. Учет бюджетных обязательств ведется главными распорядителями и получателями бюджетных средств (далее - получатель бюджетных средств). Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства (далее - БО) в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. Получатели бюджетных средств принимают БО путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2. Для обеспечения учета принятых бюджетных обязательств получателя бюджетных средств ведут Журнал регистрации принятых бюджетных обязательств (далее - Журнал). По форме согласно приложению 1 к Порядку.
Журнал постранично нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью получателя бюджетных средств и заверяется подписью руководителя учреждения. Записи в Журнал производятся лицом, определенным приказом руководителя учреждения, не позднее пяти дней с даты подписания муниципального контракта (договора).
3. В Журнал заносятся все принятые бюджетные обязательства, возникшие в результате заключенных муниципальных контрактов (договоров), подлежащие исполнению в полном объеме или частично за счет средств, предусмотренных в решении о бюджете на текущий финансовый год.
Если исполнение муниципального контракта (договора) осуществляется за счет нескольких источников, такое обязательство учитывается в Журнале в текущем году в размере суммы обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета в текущем году.
4. После регистрации принятого бюджетного обязательства в Журнале лицо, ответственное за его ведение, делает следующую запись на документе, подтверждающем принятие бюджетного обязательства:
"Бюджетное обязательство зарегистрировано в Журнале регистрации принятых бюджетных обязательств за номером ____ от "___" ___________ 20___ года и подлежит оплате за счет утвержденных на _____ год лимитов бюджетных обязательств в сумме _____ рублей ___ копеек.
_______________ (_____________________________)
(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)".
5. Для учета принятых бюджетных обязательств получатель бюджетных средств заводит Карточки учета исполнения принятых бюджетных обязательств (далее - Карточка) в разрезе кодов классификации расходов по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему порядку.
Сведения о бюджетном обязательстве заносятся в Карточку одновременно с отражением этого обязательства в Журнале.
В графе 1 Карточки указывается номер, под которым бюджетное обязательство зарегистрировано в Журнале.
В графе 2 указывается сумма принятого на учет бюджетного обязательства.
В графах 3, 4 и 5 указывается номер и дата платежного документа, подтверждающего исполнение бюджетного обязательства, а также дата и сумма исполнения бюджетного обязательства.
В графе 6 указывается сумма исполнения бюджетного обязательства нарастающим итогом с начала года.
В графе 7 указывается неоплаченный остаток бюджетного обязательства.
Графа 8 "Примечание" заполняется в случае внесения изменений в бюджетное обязательство.
6. До начала текущего финансового года получатели бюджетных средств предоставляют для присвоения уникального последовательного учетного номера (далее - учетный номер) БО в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" (далее также - МКУ "ФБЦ" оригинал Журнала в двух экземплярах, подписанный должностными лицами получателей бюджетных средств и скрепленный оттиском печати, включенными в карточку образцов подписей и оттиска печати. Не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления Журнала получателями бюджетных средств МКУ "ФБЦ" присваивает им учетный номер. Второй экземпляр Журнала возвращается МКУ "ФБЦ" получателю бюджетных средств с присвоенным учетным номером, датой постановки на учет по каждому БО и отметкой о принятии на учет БО.
7. БО принимаются на учет МКУ "ФБЦ", если получатели бюджетных средств имеют сводный остаток лимита бюджетных обязательств (далее - ЛБО) по соответствующему коду бюджетной классификации. Размер сводного остатка ЛБО определяется как разница между доведенным получателю бюджетных средств ЛБО на текущий финансовый год и суммами принятых с начала текущего финансового года на учет БО и кассовым расходам с начала текущего финансового года по прочим денежным обязательствам.
8. При невыполнении требований пункта 7 настоящего Порядка постановка на учет БО не допускается. Второй экземпляр Журнала возвращается МКУ "ФБЦ" получателю бюджетных средств с отметкой о не принятии на учет БО с указанием причины.
9. При внесении изменений в БО получатели бюджетных средств готовят дополнение к Журналу (приложение 1 к Порядку) в двух экземплярах, оформленные в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к приказу, в котором прописывают внесение изменений по БО. Изменения в БО вносятся при выполнении требований пункта 7 настоящего Порядка. МКУ "ФБЦ" присваивает новый учетный номер, дату постановки на учет и делает соответствующую запись в дополнении к Журналу. Второй экземпляр дополнения к Журналу возвращается МКУ "ФБЦ" получателю бюджетных средств с присвоенным учетным номером, датой постановки на учет по каждому БО и отметкой о принятии на учет БО. Ранее принятое БО снимается с учета. МКУ "ФБЦ" вносит в графу "Примечание" Журнала (дополнения к Журналу) запись о снятии БО с учета с указанием даты снятия. Получатели бюджетных средств вносят соответствующие изменения в Карточку. Данные об оплате снятого БО переносятся в графу 7 Карточки. Не позднее 3 рабочих дней до начала осуществления кассовых выплат получатели бюджетных средств должны предоставить в МКУ "ФБЦ" изменения в БО.
10. Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, получатели бюджетных средств направляют для контроля в адрес МКУ "ФБЦ" отчет о принятых и исполненных БО по форме, утвержденной приложением 3 к Порядку.
11. В случае нарушения получателем бюджетных средств срока представления в МКУ "ФБЦ" отчета МКУ "ФБЦ" вправе приостанавливать санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств. При принятии решения о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств МКУ "ФБЦ" письменно уведомляет об этом получателя бюджетных средств, главного распорядителя, в чьем ведении находится получатель бюджетных средств и финансовое управление мэрии.
12. В случае установления МКУ "ФБЦ" по результатам анализа отчетов фактов принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, на суммы, превышающие установленные получателю бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств, МКУ "ФБЦ" направляет информацию о допущенном нарушении в адрес главного распорядителя, в чьем ведении находится получатель бюджетных средств.
13. В случае установления МКУ "ФБЦ" по результатам проверки представленных получателем бюджетных средств платежных документов на осуществление кассовых выплат фактов принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, на суммы, превышающие установленные получателю бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов с учетом принятых и неисполненных обязательств, МКУ "ФБЦ":
- возвращает получателю бюджетных средств без исполнения платежные документы, связанные с оплатой бюджетных обязательств, принятых с превышением установленного получателю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств;
- направляет информацию о допущенном нарушении в адрес главного распорядителя, в чьем ведении находится получатель бюджетных средств, и финансовое управление мэрии.
14. При получении информации, указанной в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, главный распорядитель имеет право обратиться с иском в суд для признания недействительными муниципальных контрактов и иных договоров, заключенных получателем бюджетных средств с превышением установленного лимита бюджетных обязательств.
При получении информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, финансовое управление мэрии имеет право требовать от главного распорядителя, в чьем ведении находится получатель бюджетных средств, внесения изменений в ранее доведенные получателю бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.