5 августа, 21 декабря 2011 г.
В целях определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отраслевым органам Администрации города Вологды, в соответствии с постановлением Главы города Вологды от 27 апреля 2006 года N 1614 "Об утверждении Положения о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений и предприятий города Вологды" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аттестации руководителей муниципальных учреждений и лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных отраслевым органам Администрации города Вологды, на соответствие должности руководителя муниципального учреждения.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 декабря 2011 г. N 7869 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на аттестацию руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования, Управлению здравоохранения, Управлению культуры и историко-культурного наследия, Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, Управлению культуры и историко-культурного наследия и Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава г. Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Положение
об аттестации руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отраслевым органам администрации города вологды, на соответствие занимаемой должности
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 25 марта 2010 г. N 1161)
5 августа, 21 декабря 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 декабря 2011 г. N 7869 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок аттестации руководителей муниципальных учреждений, подведомственных отраслевым органам Администрации города Вологды - Управлению образования, Управлению здравоохранения, Управлению культуры и историко-культурного наследия и Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, (далее - руководитель учреждения, учреждение, Отраслевой орган соответственно) на соответствие занимаемой должности, порядок аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, Управлению культуры и историко-культурного наследия и Управлению физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды, на соответствие квалификационным требованиям по должности руководителя муниципального учреждения (далее - лица, претендующие на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений).
1.2. Целями аттестации являются:
формирование высококвалифицированного кадрового состава руководителей учреждений;
объективная оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия руководителей учреждений занимаемой должности на основе оценки их профессиональной деятельности;
определение соответствия руководителей учреждений занимаемой должности;
определение соответствия лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, квалификационным требованиям должности руководителя учреждения.
1.3. Аттестация руководителей учреждений проводится один раз в 5 лет.
Аттестация для лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, является обязательной и предшествует назначению руководителя учреждения и заключению с ним трудового договора.
Соответствие лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, занимаемой должности устанавливается на 1 год.
1.4. Аттестации не подлежат следующие руководители учреждений:
проработавшие в занимаемой должности с момента назначения и (или) заключения с ними трудового договора менее одного года;
беременные женщины;
достигшие пенсионного возраста при условии, что дата проведения аттестации приходится на год, в котором заканчивается действие заключенного с ними трудового договора;
подавшие заявления об освобождении от занимаемой должности или увольнении с работы независимо от основания.
Руководители учреждений, находящиеся в отпуске по беременности и родам, а также в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после окончания отпуска.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Состав, порядок формирования и полномочия аттестационной комиссии
2.1. Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия (далее - Комиссия), которая состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии, а также из представителя выборного профсоюзного органа соответствующего учреждения по представлению профсоюзного органа (при наличии).
2.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (далее - Департамент) либо лицо, его замещающее.
2.3. Рабочие составы Комиссии формируются в зависимости от подведомственности учреждений Отраслевому органу и утверждаются приказом руководителя Отраслевого органа.
Заместителем председателя Комиссии в рабочих составах Комиссий по аттестации руководителей учреждений, лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, является руководитель Отраслевого органа либо лицо его замещающее.
Секретарем Комиссии является специалист Отраслевого органа, назначаемый приказом руководителя соответствующего Отраслевого органа. Секретарь Комиссии не участвует в оценке качества работы и личных качеств руководителей учреждений.
Иные члены Комиссии назначаются приказом руководителя Отраслевого органа из числа специалистов Отраслевого органа, в подведомственности которого находится учреждение.
2.4. К работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса. Оценка независимыми экспертами качеств руководителя учреждения является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.
2.5. В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.6. Полномочия аттестационной комиссии:
проводит аттестацию;
по итогам аттестации принимает решение о соответствии либо о несоответствии руководителя учреждения занимаемой должности, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, квалификационным требованиям по должности руководителя учреждения;
осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Положением.
2.7. Организация работы аттестационной комиссии возлагается на ее председателя. Организационно-техническое обеспечение работы осуществляет Отраслевой орган.
3. Подготовка заседаний Комиссии
3.1. Для проведения аттестации Отраслевой орган по согласованию с руководителем Департамента осуществляет следующие функции:
ежегодно готовит и представляет на утверждение Главе города Вологды график проведения аттестации руководителей учреждений, лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений;
составляет списки руководителей учреждений, лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, подлежащих аттестации;
доводит до сведения руководителей учреждений, лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, график проведения аттестации;
составляет перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми будут задаваться вопросы при аттестации руководителям учреждений, лицам, претендующим на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений (далее - перечень нормативных правовых актов);
готовит необходимые документы для работы Комиссии.
Аттестация на соответствие занимаемой должности лиц, претендующих на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, проводится в соответствии с графиком аттестации лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, но не позднее дня назначения указанного лица на должность руководителя учреждения.
3.2. В графике проведения аттестации указываются:
наименование учреждения;
фамилия, имя, отчество и должность аттестуемого руководителя учреждения, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения;
дата, место и время проведения аттестации;
срок представления в Комиссию необходимых документов.
3.3. Перечень нормативных правовых актов должен обеспечивать проверку знаний руководителя учреждения, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, по следующим направлениям:
отраслевой специфики работы учреждения;
правил и норм охраны труда и экологической безопасности;
основ гражданского, трудового, налогового, бюджетного законодательства;
основ административно-хозяйственной и финансовой деятельности учреждения.
Перечень нормативных правовых актов согласовывается с руководителем Департамента.
Перечень нормативных правовых актов должен быть открыт для всеобщего ознакомления путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Перечень нормативно-правовых актов подлежит ежегодному уточнению по состоянию на 1 марта текущего года.
3.4. Секретарь Комиссии уведомляет аттестуемого руководителя учреждения о дате проведения аттестации не менее чем за 2 месяца, лицо, претендующее на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, не менее чем за 7 дней до даты проведения аттестации. Уведомление подписывается председателем и секретарем Комиссии и содержит следующую информацию:
дата, место и время проведения аттестации;
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми будут задаваться вопросы руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, при аттестации;
перечень документов, представляемых руководителем учреждения, лицом, претендующим на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, в Комиссию.
Уведомление вручается руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5. В ходе подготовки к заседанию в аттестационную комиссию представляются:
3.5.1. Руководителем учреждения (не менее чем за 20 дней до даты проведения аттестации):
отчет аттестуемого по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
акты проверок контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды и иных контрольно-надзорных органов за период работы в должности руководителя учреждения (но не более чем за 3 предшествующих года), если подобные проверки проводились;
по желанию руководителя учреждения - прочие документы, свидетельствующие о выполнении руководителем функций по управлению учреждением.
3.5.2. Лицом, претендующим на должность руководителя муниципального образовательного учреждения (не менее чем за 5 дней до даты проведения аттестации):
заявление об аттестации на соответствие должности руководителя.
3.5.3. Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды:
справки о проверках по вопросам использования имущества, соблюдения требований договора об использовании имущества и устава учреждения в рамках компетенции Департамента имущественных отношений (в отношении аттестации руководителей учреждений).
3.5.4. Отраслевым органом:
3.5.4.1. При аттестации руководителя учреждения:
отзыв по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на каждого руководителя учреждения, подлежащего аттестации, содержащий всестороннюю оценку соответствия профессиональной подготовки руководителя, отношения к работе и выполнению должностных обязанностей, показателей результатов работы аттестуемого за прошедший период;
характеристика учреждения с указанием основных финансово-экономических показателей, показателей выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), утвержденная руководителем Отраслевого органа.
3.5.4.2. В целях аттестации лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения:
представление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению (далее - представление).
3.6. Аттестуемый руководитель учреждения вправе ознакомиться с представленными в Комиссию документами и в срок не позднее чем за 10 дней до даты проведения аттестации представить свои возражения по тем или иным документам.
Руководитель учреждения вправе представить дополнительные документы в срок не позднее чем за 10 дней до даты проведения аттестации.
Лицо, претендующее на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, вправе ознакомиться с представлением не позднее чем за 2 дня до даты проведения аттестации.
3.7. Секретарь Комиссии в день поступления документов в Комиссию:
доводит до председателя Комиссии информацию о поступивших документах, выносимых на рассмотрение Комиссии;
оповещает членов Комиссии и независимых экспертов о времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о руководителях учреждений, аттестуемых на очередном заседании Комиссии.
3.8. Члены Комиссии вправе предварительно ознакомиться со всеми документами, имеющимися у секретаря Комиссии по каждому аттестуемому.
3.9. В случае невозможности явки на заседание Комиссии руководитель учреждения обязан заранее (не позднее чем за 3 дня до заседания Комиссии) уведомить об этом секретаря Комиссии.
В данном случае аттестация руководителя учреждения переносится на следующее заседание Комиссии, которое проводится с учетом представленных ранее документов.
Неявка руководителя учреждения на заседание Комиссии более двух раз без уважительных причин рассматривается как уклонение от прохождения аттестации.
4. Проведение заседаний Комиссии. Подведение итогов аттестации, реализация результатов аттестации
4.1. В своей работе Комиссия руководствуется принципами объективности, коллегиальности и комплексного подхода к оценке качеств руководителя учреждения на соответствие занимаемой должности.
4.2. Заседание Комиссии проводится в присутствии аттестуемого руководителя учреждения, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее состава (без учета независимых экспертов и секретаря).
4.3. Заседание Комиссии проводит ее председатель, а при его отсутствии - заместитель председателя.
4.4. Аттестация проводится в форме собеседования.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей от их общего числа.
4.5. В ходе заседания Комиссия изучает представленные документы и материалы об аттестуемом руководителе учреждения, лице, претендующем на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, заслушивает сообщения аттестуемого и приглашенных лиц, оценивает полноту и правильность ответов аттестуемого на заданные вопросы.
На основании данных материалов члены аттестационной комиссии оценивают уровень профессиональной подготовки, деловые, личные качества, потенциальные (организаторские и другие) способности аттестуемого руководителя учреждения, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, на предмет его соответствия функциональным требованиям по занимаемой должности. При аттестации руководителя учреждения члены аттестационной комиссии должны учитывать опыт и навыки работы, степень участия в разработках и реализации значимых проектов и программ, решение практических задач, стоящих перед учреждением, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения, которым руководит аттестуемый руководитель учреждения.
4.6. Протокол заседания Комиссии ведется секретарем по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с отражением хода заседания Комиссии, указанием результатов собеседования, принятого решения.
Протокол заседания Комиссии подписывают председатель (заместитель председателя), секретарь Комиссии.
4.6.1. При аттестации руководителя учреждения к протоколу приобщаются:
отзыв на руководителя учреждения, подготовленный Отраслевым органом;
характеристика учреждения с указанием основных финансово-экономических показателей, показателей выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
аттестационный лист, подписанный председателем, заместителем председателя и членами Комиссии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
иная необходимая для подведения итогов аттестации информация, имеющаяся в материалах аттестации (по решению председателя Комиссии).
4.6.2. При аттестации лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, к протоколу приобщаются:
заявление об аттестации на соответствие квалификационным требованиям должности руководителя учреждения;
представление;
аттестационный лист, подписанный председателем, заместителем председателя и членами Комиссии, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса. Мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право в письменной форме изложить свое мнение, которое приобщается к протоколу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса. Мнение членов Комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, имеют право в письменной форме изложить свое мнение, которое приобщается к протоколу.
4.7. Результаты аттестации (решение и рекомендации) заносятся в аттестационный лист (приложение N 4 к настоящему Положению), который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в голосовании, и сообщаются аттестуемому под расписку.
4.8. Аттестационный лист (1-ый экземпляр), отзыв на руководителя учреждения (представление), хранятся в его личном деле. Протокол заседания Комиссии, копии аттестационного листа и отзыва (представления) хранятся в номенклатурном деле в Отраслевом органе.
4.9. По результатам рассмотрения представленных в Комиссию материалов, заслушанных докладов приглашенных лиц и ответов аттестуемого руководителя учреждения, лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
"соответствует должности "руководитель муниципального учреждения";
"соответствует должности "руководитель муниципального учреждения при условии выполнения рекомендаций";
"не соответствует должности "руководитель муниципального учреждения".
4.10. При решении "соответствует должности "руководитель муниципального учреждения при условии выполнения рекомендаций" руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, могут быть даны следующие рекомендации:
пройти обучение по отдельным направлениям, связанным с деятельностью учреждения;
устранить недостатки, отмеченные при аттестации, которые отражаются в протоколе Комиссии.
Руководитель учреждения обязан по истечении года со дня заседания Комиссии представить в Отраслевой орган справку о выполнении данных ему рекомендаций.
Лицо, претендующее на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, обязано по истечении года со дня его назначения на должность представить в Отраслевой орган справку о выполнении рекомендаций, указанных в протоколе заседания Комиссии.
Рекомендации, данные руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, и меры по их выполнению учитываются при проведении следующей аттестации.
4.11. Не позднее 7 рабочих дней со дня заседания Комиссии секретарь Комиссии вручает под расписку руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, или его представителю (на основании доверенности) аттестационный лист (2-ой экземпляр), выписку из протокола заседания Комиссии.
Копия протокола заседания Комиссии может быть направлена руководителю учреждения, лицу, претендующему на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, по домашнему адресу (почтовому адресу учреждения) заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.12. Трудовой договор с руководителем учреждения, признанным не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, подлежит расторжению в месячный срок со дня проведения заседания Комиссии по пункту 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, если невозможно перевести руководителя с его согласия на другую работу.
4.13. Руководитель учреждения, успешно прошедший аттестацию, при назначении (переводе) его в установленном порядке на должность руководителя другого учреждения не подлежит аттестации, если с момента ее проведения прошло не более пяти лет.
4.14. Трудовые споры, связанные с проведением аттестации, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.
4.15. Организационные вопросы, не урегулированные настоящим Положением и связанные с проведением аттестации, рассматриваются Отраслевым органом.
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению
об аттестации руководителей
муниципальных учреждений и лиц,
претендующих на должность руководителей
муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных отраслевым органам
Администрации города Вологды,
на соответствие должности руководителя
муниципального учреждения
Отчет
аттестуемого
5 августа 2011 г.
Ф.И.О. ________________________________________________, дата ___________
Должность
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения __________________________________
_________________________________________________________________________
1. Основные достижения за прошедший период:
а) в профессиональной сфере
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) в области обучения, повышения квалификации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Основные трудности, мешающие в работе ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Потребность в обучении, повышении квалификации или в получении второй
профессии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись _____________
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению
об аттестации руководителей
муниципальных учреждений и лиц,
претендующих на должность руководителей
муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных отраслевым органам
Администрации города Вологды,
на соответствие должности руководителя
муниципального учреждения
Отзыв
на аттестуемого руководителя муниципального учреждения, подведомственного отраслевому органу Администрации города Вологды
5 августа 2011 г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения, должность, муниципальное учреждение)
дата назначения на должность ________________,
опыт работы в муниципальном учреждении ________ лет.
1. Профессиональные знания и опыт аттестуемого ( знания и работа по
специальности, полученной в высшем или среднем специальном учебном
заведении) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Образование (наименование образовательного учреждения, специальность,
квалификация, год окончания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Деловые качества аттестуемого (знание правовых основ деятельности
учреждения, ответственность и исполнительность, компетентность в вопросах
управления, организаторские способности, самостоятельность в работе,
умение определять стратегию развития муниципального учреждения и
осуществлять контроль за ее реализацией)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Стиль и метод работы аттестуемого (работа с документами, умение
публично выступать, способность разрешать конфликтную ситуацию,
пунктуальность, обязательность, умение планировать работу, умение найти
общий язык с коллегами, другие сильные и слабые стороны аттестуемого)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Личные качества аттестуемого (работоспособность, состояние здоровья,
коммуникабельность, умение руководить подчиненными, умение установить
взаимоотношения с руководителями, творческий подход к делу,
принципиальность, требовательность, последовательность в работе,
самокритичность, другие качества)
_________________________________________________________________________
6. Повышение квалификации (знание аттестуемым основ управления,
экономики, социологии, социальной обстановки в регионе, российских и
областных законов, нормативных правовых актов органов местного
самоуправления; стремление повышать деловую квалификацию, навыки
самообразования, отношение к учебе, предложения по дальнейшему повышению
квалификации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие
аттестуемый _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Результативность работы
(в чем выражаются основные результаты работы аттестуемого)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Возможность профессионального и служебного продвижения
(при каких условиях, на какую должность, когда) _________________________
_________________________________________________________________________
10. Замечания и пожелания аттестуемому
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель Отраслевого органа
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ____________________
Дата заполнения ____________
С отзывом ознакомлен:
Руководитель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Подпись ____________________
Дата ознакомления __________
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Положению
об аттестации руководителей
муниципальных учреждений и лиц,
претендующих на должность руководителей
муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных отраслевым органам
Администрации города Вологды,
на соответствие должности руководителя
муниципального учреждения
Протокол
заседания аттестационной комиссии
5 августа 2011 г.
от "__"__________ 20__ г.
Председатель
_________________________________________________________________________
Присутствовали члены аттестационной комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приглашенные:
_________________________________________________________________________
Повестка заседания:
Аттестация руководителя муниципального учреждения (лица, претендующего на
должность руководителя муниципального образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
Сообщения _______________________________________________________________
Вопросы аттестуемому и ответы на них ____________________________________
Решение аттестационной комиссии _________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует должности "руководитель муниципального учреждения",
соответствует должности "руководитель муниципального учреждения" при
условии выполнения рекомендаций, не соответствует должности
"руководитель муниципального учреждения")
Количество голосов:
"за" ______________
"против" __________
Рекомендации аттестационной комиссии: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель ____________________________________________________________
Секретарь _______________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Положению
об аттестации руководителей
муниципальных учреждений и лиц,
претендующих на должность руководителей
муниципальных образовательных учреждений,
подведомственных отраслевым органам
Администрации города Вологды,
на соответствие должности руководителя
муниципального учреждения
Аттестационный лист
5 августа 2011 г.
1. Фамилия, имя, отчество |
|
||||||||||
2. Год, число и месяц рождения |
|
||||||||||
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность (для руководителей муниципальных учреждений) | |||||||||||
| |||||||||||
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания | |||||||||||
| |||||||||||
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность | |||||||||||
| |||||||||||
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) | |||||||||||
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации | |||||||||||
| |||||||||||
6. Стаж работы по специальности | |||||||||||
7. Общий трудовой стаж | |||||||||||
8. Стаж административной работы | |||||||||||
9. Краткая оценка деятельности руководящего работника (для руководителей муниципальных учреждений) | |||||||||||
| |||||||||||
10. Рекомендации аттестационной комиссии |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
11. Решение аттестационной комиссии: _________________________________________________________________________________ (соответствует должности "руководитель муниципального учреждения", соответствует должности "руководитель муниципального учреждения" при условии выполнения рекомендаций, не соответствует должности "руководитель муниципального учреждения") | |||||||||||
12. Количественный состав аттестационной комиссии |
|
человек |
|||||||||
На заседании присутствовало |
|
членов аттестационной комиссии |
|||||||||
Количество голосов за |
|
против |
|
|
|||||||
13. Примечания |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Председатель аттестационной комиссии |
_________ /____________________// (подпись) (расшифровка подписи) |
||||||||||
|
|
||||||||||
Заместитель председателя аттестационной комиссии |
_________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) |
||||||||||
Секретарь аттестационной комиссии |
_________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) |
||||||||||
Члены аттестационной комиссии |
_________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) _________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) _________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) _________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) |
||||||||||
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Установлено |
|
должности "руководитель муниципального учреждения" |
|
||||||||
|
соответствие/ несоответствие |
|
(указывается должность) |
||||||||
сроком на _____лет. |
С аттестационным листом ознакомлен(а) ___________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________20___ г.
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна,
не согласна)
___________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418 настоящее Положение дополнено приложением 5
Приложение N 5
к Положению
об аттестации руководителей
муниципальных учреждений,
подведомственных отраслевым органам
Администрации города Вологды,
на соответствие занимаемой должности
Представление
_________________________________________________________________________
(ФИО руководящего работника, подлежащего аттестации)
_________________________________________________________________________
(должность, название МОУ по уставу)
Дата рождения________________________
(число, месяц, год)
Сведения об образовании: ________________________________________________
какое образовательное учреждение окончил ________________________________
дата окончания __________________________________________________________
полученная специальность ________________________________________________
квалификация по диплому__________________________________________________
_________________________________________________________________________
(если лицо имеет или получает второе(и более) образование, то необходимо
дать полные сведения по каждому)
Сведения о повышении квалификации________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж _______лет, стаж педагогической работы ______ лет,
в данной должности ______ лет, стаж работы в данном учреждении _____ лет,
стаж административной работы ________
Дата назначения на должность, по которой аттестуется_____________________
_________________________________________________________________________
Основные достижения в профессиональной деятельности:
наличие наград __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие званий, учёной степени, учёного звания и т.д. ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие профессиональных, деловых и личностных качеств руководящего
работника, предполагающих успешную деятельность, результатов его
профессиональной деятельности*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________
"____" ___________ 20 ___г.
Начальник Отраслевого органа _____________________/_____________________/
(подпись руководящего (расшифровка подписи)
работника)
С представлением ознакомлен (а) _____________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"________________ 20___г.
*Сведения о результатах профессиональной деятельности являются приложением к представлению".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2010 г. N 1161 "Об утверждении Положения об аттестации руководителей муниципальных учреждений и лиц, претендующих на должность руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных отраслевым органам Администрации города Вологды, на соответствие должности руководителя муниципального учреждения"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 13 от 7 апреля 2010 г. без приложений
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 9 августа 2023 г. N 1277
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 28 января 2019 г. N 59
Постановление Администрации г. Вологды от 31 октября 2012 г. N 6376
Постановление Администрации г. Вологды от 21 декабря 2011 г. N 7869
Постановление Администрации г. Вологды от 5 августа 2011 г. N 4418