Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 марта 2009 г. N 509 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Порядок
перевода существующих государственных учреждений области в автономные учреждения и привлечения юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 30 июня 2008 г. N 1230)
1. Цели и задачи перевода существующих государственных учреждений области в автономные учреждения и привлечения юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к переводу существующих государственных учреждений области в автономные учреждения, привлечению юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг.
1.2. Целями принятия настоящего Порядка являются:
обеспечение возможности использования более широкого набора форм и методов организации предоставления государственных услуг;
получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей государственных услуг;
создание условий для участия юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, в оказании государственных услуг.
1.3. В процессе перевода существующих государственных учреждений области в автономные учреждения привлечения юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг, должны быть решены следующие задачи:
оптимизация деятельности государственных учреждений области;
образование конкурентного рынка государственных услуг, на котором будут работать как государственные, так и негосударственные организации;
повышение качества и доступности государственных услуг, оптимизация расходов бюджета на их оказание;
разработка и апробация моделей взаимодействия органов исполнительной государственной власти области с автономными учреждениями, а также негосударственными организациями, предоставляющими государственные услуги;
выработка эффективных механизмов формирования и выполнения государственных заданий.
2. Механизм перевода существующих государственных учреждений
области в автономные учреждения и привлечения негосударственных
организаций к оказанию государственных услуг
2.1. На начальной стадии проведения отраслевыми органами исполнительной государственной власти области (далее - отраслевые органы) мероприятий по переводу существующих государственных учреждений области в автономные учреждения определяются государственные услуги, которые могут предоставляться автономными учреждениями и негосударственными организациями.
2.2. В целях установления возможности передачи негосударственным организациям права на оказание государственных услуг соответствующие отраслевые органы проводят оценку возможных социальных последствий принимаемых решений исходя из:
возможности оказания государственной услуги негосударственными организациями;
наличия на рынке соответствующих услуг юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, имеющих трудовые и материальные ресурсы, которые могут обеспечить оказание соответствующей государственной услуги надлежащего качества;
учета особенностей технологии предоставления государственных услуг;
уровня востребованности соответствующих государственных услуг со стороны потребителей;
минимального риска возникновения нежелательных последствий в результате принятия решения.
2.3. Отраслевые органы готовят сведения, указанные в форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", необходимые для создания автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений области, и представляют их в сроки, указанные в Плане мероприятий по переводу государственных учреждений в автономные учреждения (далее - План мероприятий), в департамент финансов области и орган по управлению имуществом области.
2.4. На основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка:
департамент финансов области осуществляет предварительное рассмотрение вопроса о механизмах и объемах финансирования автономных учреждений и доводит свое заключение в срок, указанный в Плане мероприятий, до сведения соответствующих отраслевых органов и органа по управлению имуществом области;
орган по управлению имуществом области с учетом мнения департамента финансов области разрабатывает проект постановления Правительства
области, которым утверждается график перевода соответствующих государственных учреждений области в автономные учреждения.
2.5. На основании графика перевода государственных учреждений области в автономные учреждения соответствующие отраслевые органы в установленном порядке осуществляют подготовку и согласование постановлений Правительства области о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений области.
2.6. Предоставление государственных услуг автономными учреждениями, негосударственными организациями должно соответствовать требованиям к качеству предоставления государственных услуг, установленным действующим законодательством.
3. Оценка результатов перевода существующих государственных учреждений
области в автономные учреждения и привлечения негосударственных
организаций к оказанию государственных услуг
3.1. Отраслевые органы, обеспечивающие предоставление соответствующих государственных услуг, осуществляют мониторинг предоставления государственных услуг автономными учреждениями и юридическими лицами, не являющимися органами государственной власти и государственными учреждениями, с целью установления:
соответствия результатов оказания государственной услуги требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги;
достаточности ресурсного обеспечения реализации государственной услуги.
Для проведения мониторинга предоставления государственных услуг автономными учреждениями и юридическими лицами, не являющимися органами государственной власти и государственными учреждениями, соответствующие отраслевые органы проводят опросы получателей государственной услуги в виде личного интервью, телефонного опроса или почтового опроса.
3.2. Перевод существующих государственных учреждений области в автономные учреждения и привлечение юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг считаются успешно проведенными в случае достижения следующих результатов:
оказание автономными учреждениями государственных услуг в определенных государственными заданиями объемах;
выполнение автономными учреждениями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;
обеспечение автономными учреждениями условий и оплаты труда работников автономных учреждений не худших по сравнению с ранее существовавшими в государственных учреждениях области;
сокращение количества государственных учреждений области.
3.3. В случае если результаты перевода существующих государственных учреждений области в автономные учреждения и привлечение юридических лиц, за исключением органов государственной власти и государственных учреждений, к оказанию государственных услуг будут признаны отрицательными, то отраслевые органы, отвечающие за предоставление соответствующих государственных услуг, принимают меры для обеспечения достижения требуемых результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.