Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Муниципального Собрания
Сокольского муниципального района
Вологодской области
от 25 апреля 2013 г. N 116
Изменения и дополнения
в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Сокольского муниципального района
1. По всему тексту Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Сокольского муниципального района (далее - Положение) и приложений к нему слова "муниципальное предприятие" в соответствующих падежах и числах заменить словами "муниципальное унитарное предприятие" в соответствующих падежах и числах.
2. Абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"- порядок передачи объектов муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование;".
3. Пункт 1 статьи 2 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"- порядок изменения назначения муниципального имущества (здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.".
4. В абзаце втором пункта 2 статьи 3 слово "пообъектный" исключить.
5. В пункте 2 статьи 4 слова "глава района, комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - комитет)" заменить словами "глава Сокольского муниципального района (далее - глава района), комитет по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального района (далее - комитет)".
6. Абзац пятый пункта 5 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"- назначает на должность руководителей муниципальных унитарных предприятий;".
7. В пункте 6 статьи 4 слова ", разрабатывает и реализует прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, подготавливает проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества" исключить.
8. Статью 5 исключить.
9. Абзац второй пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"До 1 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года.".
10. Пункты 2, 8, 9, 10, 11, 12, 13 статьи 7 исключить.
11. Пункт 3.1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для получения согласия комитета на передачу в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного за муниципальными организациями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, муниципальными организациями представляются следующие документы:
- письменное обращение, согласованное с соответствующим отраслевым органом местного самоуправления, координирующим деятельность муниципальной организации, с обоснованием необходимости передачи имущества с указанием срока и целевого использования имущества;
- сведения об условиях конкурса (в случае проведения конкурса);
- проект соответствующего договора;
- копия технической документации (экспликация) с указанием помещений, предлагаемых к передаче;
- экспертное заключение последствий передачи в аренду, безвозмездное пользование данного имущества (для бюджетных образовательных учреждений).
Комитет обязан в срок не позднее 30 дней со дня поступления документов в полном объеме принять решение о согласовании передачи в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
После заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями в комитет представляется копия соответствующего договора.".
12. Пункт 5 статьи 7 изложить в новой редакции:
"5. Размер арендной платы при передаче в аренду муниципального имущества определяется на основании отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости арендной платы, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.".
13. Абзац второй пункта 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Органом, уполномоченным на заключение и подписание договоров аренды и безвозмездного пользования, в отношении имущества казны, является комитет.".
14. В пункте 14 статьи 7 слова "установленном договором аренды" заменить словами "установленном соответствующими договорами".
15. Статью 7 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. Государственным и муниципальным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления, правоохранительным органам, органам системы исполнения наказаний, органам федеральной службы судебных приставов и органам прокуратуры имущество передается в безвозмездное пользование.".
16. В пункте 2 статьи 8 слово "учреждение," исключить.
17. Пункты 3, 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия комитета.
4. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным унитарным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия комитета совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.".
18. В пункте 2 статьи 9 слова и цифру "Положением о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, обществ Сокольского муниципального района (приложение 2)" заменить словами "постановлением администрации Сокольского муниципального района".
19. Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с действующим гражданским законодательством бюджетное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться особо ценным движимым имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.".
20. В абзаце третьем пункта 5 статьи 9 слова "проект постановления администрации" заменить словами "решение комитета".
21. В пункте 6 статьи 9 слова "на основании постановления администрации" заменить словами "на основании решения комитета".
22. В абзаце втором пункта 1 статьи 10 слова "автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными" заменить словами "муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями".
23. В пункте 3 статьи 10 слова "автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными" заменить словами "муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями".
24. Пункты 4, 5 статьи 10 исключить.
25. Пункт 6 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"6. Дивиденды по акциям открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества в порядке приватизации, в полном объеме зачисляются в бюджет района.".
26. В пункте 7 статьи 10 слова "контрольно-ревизионный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган".
27. Статью 11 исключить.
28. Дополнить статьей 12 следующего содержания:
"Статья 12. Порядок изменения назначения муниципального имущества (здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей
1. Изменение назначения муниципального имущества, возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, осуществляется при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей.
Настоящий порядок подлежит обязательному применению во всех случаях изменения назначения муниципального имущества (здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (далее - муниципальное имущество, относящееся к объектам социальной инфраструктуры для детей), в том числе при принятии решения о реконструкции, модернизации, ликвидации муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей.
Изменение формы собственности муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, осуществляется в установленном законом порядке.
2. Порядок проведения предварительной экспертной оценки.
2.1. При изменении назначения муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания детей, а также в целях определения последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, ликвидации такого имущества, проводится предварительная экспертная оценка, по результатам которой оформляется экспертное заключение.
Предварительная экспертная оценка проводится также при изменении формы собственности муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей.
2.2. Проведение предварительной экспертной оценки осуществляется комиссией по проведению предварительной экспертной оценки, состав которой утверждается распоряжением администрации района. Количество членов комиссии должно быть не менее 5 человек. Подготовка проекта соответствующего распоряжения администрации района осуществляется инициатором проведения экспертной оценки, в качестве которого выступает:
- в отношении муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением, орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения или координацию его деятельности;
- в отношении муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, не закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением, - комитет.
Заседание комиссии по проведению предварительной экспертной оценки правомочно, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов.
2.3. Инициатор проведения предварительной экспертной оценки представляет на заседание комиссии по проведению предварительной экспертной оценки следующие документы и сведения:
а) правоустанавливающие документы на муниципальное имущество, относящееся к объектам социальной инфраструктуры для детей;
б) кадастровый (технический) паспорт объекта социальной инфраструктуры для детей;
в) документы, подтверждающие создание (приобретение, изменение назначения) имущества, достаточного для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, при рассмотрении вопроса об изменении назначения имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
г) обоснование необходимости или целесообразности реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
д) предполагаемое дальнейшее использование муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
е) обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, обеспечения социальной защиты и социального обслуживания детей после реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения или формы собственности муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей.
2.4. Комиссия по проведению предварительной экспертной оценки:
- рассматривает документы, предусмотренные подпунктом 2.3 настоящего пункта;
- при необходимости назначает дату выезда членов комиссии на конкретный объект социальной инфраструктуры для детей для обследования имущества, в отношении которого предполагается принять решение о реконструкции, модернизации, ликвидации, об изменении его назначения или формы собственности;
- уведомляет руководителя бюджетного учреждения о предстоящем обследовании имущества, в отношении которого предполагается принять решение, в случае, если муниципальное имущество, относящееся к объектам социальной инфраструктуры для детей, закреплено на праве оперативного управления за соответствующим бюджетным учреждением;
- устанавливает наличие или отсутствие негативных последствий реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения муниципального имущества для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.5. Выводы комиссии по проведению предварительной экспертной оценки принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются инициатором проведения экспертной оценки в виде экспертного заключения, которое подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, мнение которых не совпадает с выводами, изложенными в экспертном заключении, вправе письменно отразить свои возражения в виде "особого" мнения.
2.6. Экспертное заключение должно содержать;
а) наименование объекта муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, его юридический и фактический адрес;
б) назначение и фактическое использование указанного муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей на момент оформления экспертного заключения;
в) обоснование необходимости или целесообразности реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения или формы собственности муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
г) предполагаемое дальнейшее использование муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
д) сведения относительно создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей при рассмотрении вопроса об изменении назначения имущества;
е) обоснование возможности надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, обеспечение социальной защиты и социального обслуживания детей после реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения или формы собственности муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей;
ж) выводы комиссии о наличии или отсутствии негативных последствий реконструкции, модернизации, ликвидации, изменения назначения или формы собственности муниципального имущества для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
2.7. Подписанное экспертное заключение направляется на рассмотрение первому заместителю (заместителю) главы администрации, осуществляющему координацию и контроль сферы деятельности соответствующего органа местного самоуправления района, выступающего инициатором проведения предварительной экспертной опенки. По результатам рассмотрения экспертного заключения первый заместитель (заместитель) главы администрации утверждает экспертное заключение либо налагает резолюцию об отказе в его утверждении.
2.8. Организация мероприятий, связанных с реконструкцией, модернизацией, ликвидацией, изменением назначения муниципального имущества, относящегося к объектам социальной инфраструктуры для детей, осуществляется инициатором проведения предварительной экспертной оценки только после утверждения экспертного заключения первым заместителем (заместителем) главы администрации.".
29. По всему тексту приложения 2 к Положению слово "учреждение" в соответствующих падежах и числах исключить.
30. В подпункте "в" пункта 4.1 раздела 4 приложения 2 к Положению слова "перечень разрешенных создаваемому учреждению видов деятельности, приносящей доход" исключить.
31. Абзац первый пункта 4.2 раздела 4 приложения 2 к Положению исключить.
32. В пункте 4.3 раздела 4 приложения 2 к Положению слова ", оперативного управления" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 апреля 2013 г. N 116 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.