14 мая 2012 г.
На основании статей 38 и 42 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 "Об образовании Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, Отдела правовой и кадровой работы, Сектора подготовки муниципальных заказов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды и об утверждении Положения об Управлении по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, Положений об Отделе правовой и кадровой работы, о Секторе подготовки муниципальных заказов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
"Об образовании Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды".
2. Внести в Положение об Управлении по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Дополнить раздел 2 пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. Участие в профилактике коррупционных и иных правонарушений в части компетенции Управления.".
2.2. Пункты 2.8 - 2.18 раздела 2 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.19.
2.3. Пункты 2.12, 2.13 (в новой нумерации) раздела 2 после слов "в установленном порядке," дополнить словами "в отношении которых Вологодской городской Думой принято решение о реализации права на участие в их осуществлении,".
2.4. Дополнить раздел 2 пунктами 2.19, 2.20 следующего содержания:
"2.19. Создание, внедрение, сопровождение и развитие системы автоматизации информационных ресурсов, представляющей собой совокупность средств вычислительной техники (далее - СВТ), локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС), программного обеспечения (далее - ПО), средств защиты информации (далее - СЗИ), предназначенных для создания и развития информационного взаимодействия пользователей СВТ Департамента между собой и с пользователями СВТ муниципальных организаций, органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, а также других организаций, выполнение оформительских работ с использованием СВТ.
2.20. Обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания административных зданий и гаражей, закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления, а также арендуемых Департаментом площадей в соответствии с санитарными правилами, нормами техники безопасности и противопожарной защиты.".
2.5. Пункт 2.19 (в новой нумерации) раздела 2 считать соответственно пунктом 2.21.
2.6. Дополнить раздел 3 пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. По участию в профилактике коррупционных и иных правонарушений в части компетенции Управления:
3.8.1. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.8.2. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
3.8.3. Оказывает муниципальным служащим Департамента консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей.
3.8.4. Обеспечивает уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Департамента коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.8.5. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими Департамента обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.8.6. Организует правовое просвещение муниципальных служащих Департамента.
3.8.7. Проводит служебные проверки в отношении муниципальных служащих Департамента.
3.8.8. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Департаменте, и муниципальными служащими Департамента, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения муниципальными служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Департаменте, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.
3.8.9. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.".
2.7. Пункты 3.8 - 3.17 раздела 3 считать соответственно пунктами 3.9 - 3.18.
2.8. Пункты 3.12, 3.13 (в новой нумерации) раздела 3 после слов "в установленном порядке," дополнить словами "в отношении которых Вологодской городской Думой принято решение о реализации права на участие в их осуществлении,".
2.9. В подпункте 3.14.10 пункта 3.14 (в новой нумерации) слово "Отдела" заменить словом "Управления".
2.10. Дополнить раздел 3 пунктами 3.19, 3.20, 3.21 следующего содержания:
"3.19. По созданию, внедрению, сопровождению и развитию системы автоматизации информационных ресурсов, представляющей собой совокупность СВТ, ЛВС, ПО, СЗИ, предназначенных для создания и развития информационного взаимодействия пользователей СВТ Департамента между собой и с пользователями СВТ муниципальных организаций, органов государственной власти Вологодской области, органов местного самоуправления, а также других организаций:
3.19.1. Проводит анализ состояния автоматизации Департамента. Вносит предложения по формированию единой политики в области информатизации Департамента (политики в области выбора, приобретения (создания), внедрения и использования СВТ, информационных систем и технологий), в том числе:
координирует деятельность, обеспечивает согласование компетенции структурных подразделений Департамента в сфере автоматизации;
осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях Департамента требований единой информационной политики.
3.19.2. Проводит анализ предлагаемых сторонними разработчиками проектов автоматизации структурных подразделений Департамента, готовит по ним заключения и представляет их в установленном порядке на рассмотрение начальнику Департамента.
3.19.3. Проводит анализ потребности структурных подразделений Департамента в сфере автоматизации.
3.19.4. Готовит планы приобретения и модернизации СВТ, приобретения расходных материалов и комплектующих для ремонта СВТ, периферийного, коммуникационного оборудования, работ по монтажу и модернизации ЛВС, приобретения и установки лицензионного системного ПО, приобретения (разработки), внедрения и модернизации прикладного ПО. Представляет планы в установленном порядке на рассмотрение начальнику Департамента.
3.19.5. Организует бесперебойную работу электронного сайта Департамента, поддерживает его актуальное состояние.
3.19.6. Проводит анализ рынка технических и программных средств и услуг.
3.19.7. Организует в установленном порядке приобретение СВТ, расходных материалов и комплектующих для ремонта СВТ, периферийного, коммуникационного оборудования, лицензионного ПО, выполнение работ по монтажу и модернизации ЛВС. Участвует в установленном порядке в приемке технических и программных средств от поставщиков и разработчиков совместно с руководителями и работниками структурных подразделений Департамента - пользователями этих средств.
3.19.8. Организует в установленном порядке приобретение, внедрение, сопровождение, а также обеспечивает самостоятельную разработку прикладного ПО (по мере необходимости).
3.19.9. Участвует в подготовке в установленном порядке проектов котировочных и конкурсных заявок, муниципальных контрактов, договоров в области автоматизации Департамента.
3.19.10. Организует в установленном порядке техническое обслуживание, ремонт СВТ и оргтехники, находящихся в оперативном управлении Департамента.
3.19.11. Организует, модернизирует и сопровождает ЛВС, разграничивает права доступа пользователей к ЛВС и другим сетям.
3.19.12. Готовит предложения по передаче и списанию в установленном порядке устаревших СВТ и оргтехники из оперативного управления Департамента.
3.19.13. Участвует в установленном порядке в приеме СВТ и оргтехники, передаваемых в оперативное управление Департаменту.
3.19.14. Осуществляет в установленном порядке контроль за соблюдением пользователями правил технической эксплуатации СВТ, находящихся в оперативном управлении Департамента.
3.19.15. Оказывает консультационно-методическую помощь пользователям СВТ при создании и эксплуатации ПО.
3.19.16. Организует обучение персонала Департамента основам автоматизации и информационных технологий.
3.19.17. Обеспечивает защиту информации, содержащейся в базах данных Департамента, на основе разработанных программ и методик.
3.19.18. Участвует в разработке и представлении предложений по внедрению необходимых программных и технических СЗИ от несанкционированного доступа, составляет заявки на их приобретение с необходимым обоснованием и расчетами к ним, осуществляет контроль за их поставкой и использованием.
3.20. По выполнению оформительских работ с использованием СВТ:
3.20.1. Оформляет в установленном порядке благодарственные и приветственные письма, открытки, подписываемые начальником Департамента или лицом, его замещающим.
3.20.2. Выполняет в установленном порядке другие оформительские работы с использованием СВТ (приглашения, объявления, визитки, стенды, таблички на кабинеты и т.п.) по заявкам структурных подразделений Департамента.
3.20.3. Участвует по поручению начальника Департамента в разработке эскизов различных видов полиграфической продукции для последующего размещения заказов на ее производство.
3.21. По обеспечению надлежащей эксплуатации и содержания административных зданий и гаражей, закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления, а также арендуемых Департаментом площадей в соответствии с санитарными правилами, нормами техники безопасности и противопожарной защиты:
3.21.1. Организует комиссионные регулярные проверки и обследования технического состояния административных зданий и гаражей, инженерного оборудования (электрических сетей, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, канализации, охранной сигнализации, радио, телефонной сети) на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, санитарно-гигиенических и противопожарных норм. По результатам проверок составляет акты, принимает меры по устранению выявленных недостатков.
3.21.2. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие планы капитальных и текущих ремонтов административных зданий и гаражей, систем водоснабжения, отопления, освещения и другого инженерного оборудования административных зданий и гаражей.
3.21.3. Прогнозирует, определяет объем, участвует в формировании и размещении муниципального заказа в целях обеспечения надлежащей эксплуатации административных зданий и гаражей, в том числе на проведение проектных и строительно-монтажных работ по текущему и капитальному ремонту административных зданий и гаражей, на приобретение автотранспорта, горюче-смазочных материалов, запчастей.
3.21.4. Организует проведение ремонта административных зданий, помещений в них в соответствии с утвержденной проектно-сметной и технической документацией. Согласовывает с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования. Осуществляет приемку законченных строительных и монтажных работ в административных зданиях и помещениях в них, готовит пакет документов для расчетов за выполненные работы и услуги и представляет его в Отдел учета и отчетности Департамента. Участвует в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию. Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных работ, за устранением выявленных дефектов в установленные сроки. Контролирует выполнение иных обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами) с проектными и строительными организациями, готовит документы для применения предусмотренных санкций.
3.21.5. Осуществляет подготовку административных зданий и гаражей к эксплуатации в осенне-зимний период.
3.21.6. Организует праздничное оформление фасадов зданий.
3.21.7. Организует обслуживание административных зданий, помещений и гаражей, прилегающих территорий, в т.ч. надлежащую уборку кабинетов и мест общего пользования.
3.21.8. Своевременно осуществляет мелкий ремонт электросети, сантехники, дверей, окон, замков, мебели и другого оборудования.
3.21.9. Обеспечивает в установленном порядке охрану административных зданий и гаражей, сохранность документов в административных зданиях.
3.21.10. Обеспечивает соблюдение в Департаменте требований действующего законодательства по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене, пожарной безопасности.
3.21.11. Проверяет техническое состояние оборудования, определяет его соответствие требованиям безопасного ведения работ, в необходимых случаях в установленном порядке принимает меры по прекращению эксплуатации этого оборудования.".
2.11. Пункты 3.18, 3.19 раздела 3 считать соответственно пунктами 3.22, 3.23.
2.12. В подпункте 3.22.7 пункта 3.22 (в новой нумерации) слово "Отдела" заменить словом "Управления".
2.13. В подпункте 3.23.4 пункта 3.23 (в новой нумерации) слова "актах антимонопольного органа" заменить словами "предписаниях Федеральной антимонопольной службы".
3. Внести в Положение об Отделе правовой и кадровой работы Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Дополнить раздел 2 пунктом 2.7 следующего содержания:
"2.7. Участие в профилактике коррупционных и иных правонарушений в части компетенции Департамента.".
3.2. Пункты 2.7 - 2.11 раздела 2 считать соответственно пунктами 2.8 - 2.12.
3.3. Пункты 2.11, 2.12 (в новой нумерации) раздела 2 после слов "в установленном порядке," дополнить словами "в отношении которых Вологодской городской Думой принято решение о реализации права на участие в их осуществлении,".
3.4. В подпункте 3.1.1 пункта 3.1, подпункте 3.2.3.3 пункта 3.2, подпункте 3.7.3 пункта 3.7, подпунктах 3.12.1, 3.12.2 пункта 3.12 раздела 3 слово "Главы" заменить словом "Администрации".
3.5. Дополнить раздел 3 пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. По участию в профилактике коррупционных и иных правонарушений в части компетенции Департамента:
3.7.1. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.7.2. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
3.7.3. Оказывает муниципальным служащим Департамента консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей.
3.7.4. Обеспечивает уведомление представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Департамента коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.7.5. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими Департамента обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.7.6. Организует правовое просвещение муниципальных служащих Департамента.
3.7.7. Проводит служебные проверки в отношении просвещения муниципальных служащих Департамента.
3.7.8. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Департаменте, и муниципальными служащими Департамента, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения муниципальными служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Департаменте, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.
3.7.9. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.".
3.6. Пункты 3.7 - 3.12 раздела 3 считать соответственно пунктами 3.8 - 3.13.
3.7. Пункты 3.11, 3.12 (в новой нумерации) раздела 3 после слов "в установленном порядке," дополнить словами "в отношении которых Вологодской городской Думой принято решение о реализации права на участие в их осуществлении,".
3.8. В подпункте 3.13.3 пункта 3.13 (в новой нумерации) слова "актах антимонопольного органа" заменить словами "предписаниях Федеральной антимонопольной службы".
3.9. В названии раздела 6 слово "Администрацией" заменить словами "с органами Администрации".
3.10. В пункте 6.2 раздела 6 слова "со структурными подразделениями" заменить словами "с органами".
4. Внести в Положение о Секторе подготовки муниципальных заказов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. В пункте 3.22:
4.1.1. В подпунктах 3.22.1, 3.22.2 слово "Главы" заменить словом "Администрации".
4.1.2. В подпункте 3.22.7 слова "актах антимонопольного органа" заменить словами "предписаниях Федеральной антимонопольной службы".
4.2. Название раздела 6 после слова "Департамента," дополнить словом "органами".
4.3. В пункте 6.2 раздела 6 слова "со структурными подразделениями" заменить словами "с органами".
5. Внести изменение в Положение об Отделе документационного и организационного обеспечения Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 (с последующими изменениями), заменив в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 слова "акты антимонопольного органа" словами "предписания Федеральной антимонопольной службы".
Текст изменяемого документа не соответствует тексту изменяющего. Положение об Отделе документационного и организационного обеспечения Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды к постановлению Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 не приводится
6. Внести в постановление Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2329 "Об образовании Отдела экономики и тарифов, Отдела учета и отчетности, Отдела финансового обеспечения, Сектора автоматизации информационных ресурсов Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды и об утверждении Положений об Отделе экономики и тарифов, об Отделе учета и отчетности, об Отделе финансового обеспечения, о Секторе автоматизации информационных ресурсов Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды" следующие изменения:
6.1. В названии и в пункте 1 слова "Сектор автоматизации информационных ресурсов" в соответствующих падежах исключить.
6.2. Признать утратившим силу Положение о Секторе автоматизации информационных ресурсов Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды.
7. Внести в Положение об Отделе учета и отчетности Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2329 (с последующими изменениями), следующие изменения:
7.1. Изложить раздел 2 в новой редакции:
"2. Задачи Отдела
Основной задачей Отдела является формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Департамента в части компетенции Отдела.".
7.2. Из пункта 3.1 исключить подпункт 3.1.16.
7.4. Пункт 3.3 раздела 3 считать соответственно пунктом 3.2.
7.5. В подпункте 3.2.9 пункта 3.2 (в новой нумерации) слова "актах антимонопольного органа" заменить словами "предписаниях Федеральной антимонопольной службы".
7.6. Из подпункта 4.1.2 пункта 4.1 исключить второй абзац.
8. Внести изменение в Положение об Отделе финансового обеспечения Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2329 (с последующими изменениями), следующие изменения:
8.2. Пункты 3.7, 3.8 раздела 3 считать соответственно пунктами 3.6, 3.7.
8.3. В пункте 3.7 (в новой нумерации):
8.3.1. В подпунктах 3.7.1, 3.7.2 слово "Главы" заменить словом "Администрации".
8.3.2. В подпункте 3.7.4 слова "актах антимонопольного органа" заменить словами "предписаниях Федеральной антимонопольной службы".
8.4. Название раздела 6 после слова "Департамента," дополнить словом "органами".
8.5. В пункте 6.2 раздела 6 слова "со структурными подразделениями" заменить словами "с органами".
9. Утвердить:
Положение о Секторе автоматизации и информационных ресурсов Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (приложение N 1 к настоящему постановлению);
Положение о Хозяйственной службе Управления по правовому и организационно-кадровому обеспечению Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (приложение N 2 к настоящему постановлению).
10. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 ноября 2010 г. N 6174 "О внесении изменений в постановления Главы города Вологды от 8 мая 2008 года N 2326 и N 2329"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 24 ноября 2010 г. N 46
Постановлением Администрации г. Вологды от 18 марта 2013 г. N 2378 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3774
Постановление Администрации г. Вологды от 14 мая 2012 г. N 2632