Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20 мая 2013 г. N 510
"Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 1 апреля 2013 г. N 339
(приложение 5)
Порядок
предоставления субсидий организациям, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификации
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", государственной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 3 октября 2012 года N 1156, и устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий организациям, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификации (далее - субсидии, субсидия), а также порядок возврата субсидии при нарушении условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, реализующим массовые программы обучения и (или) повышения квалификации по:
предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации, а также развитием предпринимательской грамотности, продолжительностью не более 200 часов;
предоставлению образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет на базе учебных заведений высшего и среднеспециального образования с целью стимулирования создания молодыми людьми новых малых и микропредприятий, продолжительностью не более 200 часов (далее - массовые программы обучения и повышения квалификации).
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведенных в текущем финансовом году.
Компенсируемые затраты организации на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации составляют не более 5 (пять) тысяч рублей на одного обучающегося.
К возмещению затрат принимаются расходы на оплату педагогических часов, оплату коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт помещений, оплату методических пособий, раздаточный материал, расходы на изготовление и размещение рекламы, полиграфию, канцелярские товары и оргтехнику, мебель, почтовые расходы, а также расходы на проведение мероприятий по обучению, включающие оплату помещений, используемых для проведения данных мероприятий, бухгалтерские, юридические, кадровые услуги, заработную плату сотрудников, участвующих в организации и проведении учебного процесса.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии.
1.6. Департамент экономики области (далее - Департамент) в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление данной субсидии, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления (выплаты) субсидий.
Размер предоставляемых субсидий уменьшается пропорционально сокращению бюджетных ассигнований.
Предоставление субсидии прекращается в случае, если размер субсидии, указанный в распоряжении о предоставлении субсидии, после его уменьшения пропорционально сокращению бюджетных ассигнований соответствует фактически предоставленному размеру субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент принимает решение об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий. О принятом решении организации уведомляются по почте (электронной почте), по адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий.
При уменьшении размеров предоставляемых субсидий (прекращении предоставления субсидий) Департамент и организация в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты) субсидий заключают дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидии и требования к организациям, реализующим массовые программы обучения и повышения квалификации
2.1. Организации, реализующие массовые программы обучения и повышения квалификации, претендующие на получение субсидии (далее - организации), должны соответствовать следующим требованиям:
осуществлять образовательную деятельность на территории Вологодской области не менее одного года;
осуществлять реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации;
иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности;
не находиться в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
не должны иметь задолженности перед бюджетами всех уровней.
Для получения субсидии на возмещение затрат по предоставлению образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет организации должны быть учреждениями высшего или среднеспециального образования.
2.2. Образовательные услуги должны оказываться в соответствии с программами обучения по:
основам создания и ведения собственного дела;
дисциплинам в сфере ведения предпринимательской деятельности
(далее - программы).
2.3. Образовательные услуги должны оказываться специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по направлениям обучения и имеющими опыт преподавательской деятельности или работы по специальности не менее двух лет.
2.4. Образовательные услуги на безвозмездной основе оказываются следующим целевым группам:
субъектам малого и среднего предпринимательства;
молодым людям в возрасте до 30 лет.
2.5. Каждый обучающийся на безвозмездной основе имеет право пройти обучение только по одной программе, при этом между организацией, реализующий массовые программы обучения и повышения квалификации, и обучающимся заключается договор безвозмездного оказания услуг.
По завершении обучения по программе обучающимся выдаются документы о соответствующем образовании и (или) квалификации, заверенные печатью организации, и подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг.
При этом акт сдачи-приемки оказанных услуг не подписывается, а субсидия организации не предоставляется в случае пропуска обучающимся более трех занятий по дисциплинам без уважительных причин (по уважительным причинам допускается пропуск не более шести занятий).
К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность обучающегося, уход за заболевшим членом семьи, стихийное бедствие, похороны близких родственников, подтвержденные оправдательными документами.
3. Условия проведения отбора на получение субсидий
3.1. Информация о проведении отбора организаций на предоставление субсидии публикуется Департаментом в областной газете "Красный Север", размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства области, на сайте бюджетного учреждения Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), где указываются следующие сведения:
условия предоставления субсидии;
перечень документов на получение субсидии;
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для участия в отборе на получение субсидии организации представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы;
2) заверенные руководителем копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
3) программы обучения (повышения квалификации);
4) подписанную руководителем организации справку о наличии в штате организации или привлечении на ином законном основании специалистов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Для участия в отборе на получение субсидии организации вправе представить в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности.
В случаях если организация не представила документы, перечисленные в настоящем пункте, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" направляет уведомление о непредставленных документах в Департамент в день регистрации заявления о предоставлении субсидии. Департамент в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих государственных органах (учреждениях).
3.4. Прием документов осуществляется в сроки, указанные в информации о проведении отбора на предоставление субсидии.
3.5. В день получения документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" регистрирует их в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
3.6. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов БУ ВО "Бизнес-инкубатор" рассматривает их на предмет соответствия перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Порядка. В случае несоответствия готовится и направляется уведомление организации об отказе в принятии участия в отборе на получение субсидии (с указанием причин отказа).
Уведомления направляются организации по почте (электронной почте) с одновременным уведомлением посредством телефонной связи по адресу и телефону, которые указаны в заявлении, в течение 2 рабочих дней после рассмотрения документов.
Документы, представленные организацией на предоставление субсидии, не возвращаются.
В случаях соответствия представленных организацией документов перечню, определенному пунктом 3.2 настоящего Порядка, БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в срок не позднее 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующей на основании постановления Губернатора области (далее - Комиссия), направляет членам Комиссии уведомление о возможности ознакомления с пакетами документов организаций, допущенных к участию в отборе.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии организации требованиям и условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.
Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае превышения количества заявлений на предоставление субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, Комиссия рекомендует на предоставление субсидии организации, заявления которых зарегистрированы в журнале БУ ВО "Бизнес-инкубатор" ранее.
4.2. Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии. Протокол Комиссии утверждается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и подписывается секретарем Комиссии в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем заседания Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии направляет протокол в 3-дневный срок со дня его утверждения председателем Комиссии, а также копию заявления о предоставлении субсидии и документы Заявителя, указанные в пунктах 3.2, 3.3. настоящего Порядка, в Департамент для подготовки распоряжения о предоставлении субсидии (далее - распоряжение).
В протоколе Комиссии отражаются следующие сведения:
полное наименование юридического лица;
количество обучаемых в текущем году;
рекомендованный размер субсидии;
решение о соответствии или несоответствии организации требованиям и условиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.
Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи секретарем Комиссии протокола готовит распоряжение.
4.4. В 10-дневный срок со дня подписания распоряжения секретарь Комиссии:
направляет уведомления организациям, не прошедшим отбор, о принятом решении;
уведомляет организации, прошедшие отбор, посредством телефонной связи и направления уведомления о принятом решении и предлагает обратиться в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидии.
5. Порядок выплаты субсидии
5.1. На основании принятого распоряжения Департамент в течение 10 рабочих дней готовит Договор о предоставлении субсидии с организациями, прошедшими отбор, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и заключает его в течение 3 рабочих дней со дня обращения организации.
5.2. Субсидия предоставляется на основании документов, подтверждающих затраты организации на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации.
Документы, подтверждающие произведенные затраты в текущем году до заключения Договора, представляются организацией в Департамент единовременно на дату подписания Договора, а документы, подтверждающие произведенные в текущем году затраты после заключения Договора, - ежемесячно.
5.3. К документам, подтверждающим затраты организации на реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации, относятся:
смета расходов на организацию обучения;
копия договора безвозмездного оказания услуг, заключаемого между организацией и обучающимся;
копия акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного организацией и обучающимся;
копия документа о соответствующем образовании и (или) квалификации, выданного обучающемуся.
Документы должны быть заверены руководителем организации.
5.4. Прием Департаментом от организации документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, завершается 20 декабря. В случае когда 20 декабря приходится на выходной день, последний день приема документов переносится на первый следующий за ним рабочий день.
5.5. Департамент осуществляет выплату субсидии организации в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения.
Субсидия выплачивается до 28 декабря текущего финансового года.
5.6. Департамент прекращает выплату субсидии в случаях, когда Получатель субсидии перестал соответствовать требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
5.7. Департамент перечисляет субсидии на счета организаций с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, - в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов области.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, осуществляется на основании реестра платежных поручений, представляемых в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копий следующих документов:
копия распоряжения;
договора о предоставлении субсидии.
Перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, осуществляется на основании заявок на кассовый расход.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные, лицевые счета получателей субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. Организация обязана возвратить средства субсидии в областной бюджет в случаях:
представления недостоверных сведений и документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 и 5.3 настоящего Порядка;
нарушения условий договора о предоставлении субсидии.
6.2. Департамент уведомляет организацию о необходимости возврата субсидии путем направления уведомления о возврате бюджетных средств.
6.3. В случае невозврата субсидии в двухнедельный срок со дня получения уведомления Департамент принимает меры по взысканию необоснованно выплаченной суммы субсидии в судебном порядке.
6.4. Организация обязана возвратить средства субсидии в областной бюджет в соответствии с реквизитами, указанным в уведомлении о возврате средств субсидии, в двухнедельный срок со дня получения уведомления.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы, ИНН)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить субсидию в сумме (запрашиваемая субсидия согласно
предварительному расчету субсидии) ____________ рублей на реализацию
массовых программ обучения и (или) повышения квалификации.
Наименование юридического лица (полное, сокращенное) |
|
|
| ||
| ||
Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом |
|
|
| ||
| ||
| ||
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
|
|
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
|
| ||
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
|
расчетный счет |
|
|
наименование банка |
|
|
БИК |
|
|
корсчет |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
Информация о регистрации: |
|
|
дата выдачи |
|
|
N свидетельства ОГРН |
|
|
наименование органа, выдавшего свидетельство |
|
|
Основные виды деятельности |
|
|
| ||
Основные виды производимой в настоящее время продукции |
|
|
Стоимость основных производственных фондов (тыс. руб.) |
|
|
Стоимость собственных оборотных средств (тыс. руб.) |
|
|
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
|
Сведения об учредителях (участниках) организации: Ф.И.О., адрес регистрации учредителя - физического лица, наименование, адрес места нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации-учредителя |
|
|
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности: |
|
|
дата выдачи |
|
|
N лицензии |
|
|
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
|
Количество обучаемых в разрезе программ обучения |
Программа обучения |
Количество обучаемых |
Программа обучения |
Количество обучаемых |
|
Запрашиваемая сумма субсидии |
|
Приложение: предварительный расчет субсидии, обосновывающий размер
запрашиваемой субсидии.
Достоверность указанных сведений и то, что деятельность организации не
приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, и организация не находится в стадии
банкротства, реорганизации, ликвидации подтверждаю.
Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
М.П
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
форма
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
г. Вологда "__" __________ 20__ г.
Департамент экономики Вологодской области в лице _______________________,
действующего на основании _____________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны, и ______________________________________,
являющееся организацией, реализующей массовые программы обучения и
повышения квалификации, в лице ___________, действующего на основании
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель
субсидии", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании
Порядка о предоставлении субсидий организациям, реализующим массовые
программы обучения и повышения квалификации, утвержденного постановлением
Правительства области N 339 от 1 апреля 2013 года (далее - Порядок),
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Департаментом
субсидии на реализацию массовых программ обучения и повышения
квалификации Получателю субсидии (далее - субсидия, субсидии).
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год и поступивших в областной
бюджет из федерального бюджета на предоставление субсидии, на основании
документов, подтверждающих затраты Получателя субсидии, установленных
пунктом 5.3 Порядка.
1.3. Субсидия в текущем финансовом году определена в размере ____________
(______________) рублей ______ копеек. Сумма субсидии определяется
Департаментом согласно смете расходов на организацию обучения,
утверждаемой Получателем субсидии, и не может составлять более 5 (пять)
тысяч рублей на одного обучающегося.
К возмещению затрат включаются расходы на оплату педагогических часов,
оплату коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт помещений, оплату
методических пособий, раздаточный материал, расходы на изготовление и
размещение рекламы, полиграфию, канцелярские товары и оргтехнику, мебель,
почтовые расходы, а также расходы на проведение мероприятий по обучению,
включающие оплату помещений, используемых для проведения данных
мероприятий, бухгалтерские, юридические, кадровые услуги, заработную
плату сотрудников, участвующих в организации и проведении учебного
процесса.
1.4. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом
области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
на предоставление указанной субсидии, осуществляется уменьшение
(прекращение) предоставления (выплаты) субсидий на основании распоряжения
Департамента "Об уменьшении (прекращении) предоставления (выплаты)
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" в порядке,
предусмотренном пунктом 1.6 Порядка.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент:
2.1.1. Проверяет представленные Получателем субсидии документы,
необходимые для выплаты субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором.
2.1.2. Принимает меры, в том числе в судебном порядке, по возврату от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в случаях, предусмотренных
пунктом 6.1 Порядка.
2.2. Департамент обязуется:
2.2.1. Перечислять субсидию Получателю субсидии ежемесячно течение 10
календарных дней со дня представления документов, необходимых для выплаты
субсидии, осуществлять выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, Получателю субсидии с лицевого счета Департамента,
открытого:
в части федеральных средств - в Управлении Федерального казначейства по
Вологодской области;
в части областных средств - в Департаменте финансов области.
При возмещении затрат Получателя субсидии документы, необходимые для
выплаты субсидии, принимаются Департаментом до 20 декабря текущего года.
2.2.2. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
выплаченных сумм субсидий путем направления письменного уведомления по
адресу, указанному в настоящем Договоре.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Согласовывать содержание программ обучения и повышения
квалификации с Департаментом.
2.3.2. Заключить с обучающимся договор безвозмездного оказания услуг.
2.3.3. По завершении обучения подписать с обучающимся акт сдачи-приемки
оказанных услуг и выдать обучающемуся документ о соответствующем
образовании и (или) повышении квалификации, заверенный печатью Получателя
субсидии.
При этом указанный в абзаце первом настоящего пункта документ не выдается
(акт сдачи-приемки оказанных услуг не подписывается) в случае пропуска
обучающимся более трех занятий без уважительных причин (по уважительным
причинам допускается пропуск не более шести занятий).
К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность
обучающегося, уход за заболевшим членом семьи, стихийное бедствие,
похороны близких родственников, подтвержденные оправдательными
документами.
2.3.4. Представлять в Департамент документы, указанные в пункте 5.3
Порядка.
2.3.5. Представлять по требованию Департамента первичные документы,
подтверждающие расходы Получателя субсидии на реализацию массовых
программ обучения и повышения квалификации.
2.3.6. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором, в случаях, указанных в пункте 6.1 Порядка, в течение 14
календарных дней со дня получения уведомления о возврате выплаченных сумм
субсидии путем их перечисления на лицевой счет Департамента, указанный в
уведомлении.
2.3.7. Заключить дополнительное соглашение в случае, предусмотренном
пунктом 1.6 Порядка.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Сторон
возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом Вологодской
области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует
до полного прекращения всех обязательств Сторон, установленных настоящим
Договором.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент экономики Вологодской области
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
М.П. М.П.
____________________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"_____" __________ 20____ "____" __________ 20____"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 мая 2013 г. N 510 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.