23 марта, 20 декабря 2011 г.
В соответствии с пунктом 3.4 статьи 3 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 N 83-ФЗ) и распоряжением мэрии от 13.07.2010 N 186-р "О порядке реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений (прилагается).
2. Финансовому управлению мэрии города довести настоящий приказ до главных распорядителей средств городского бюджета. Главным распорядителям средств городского бюджета довести приказ до подведомственных учреждений.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Заместитель мэра города, |
С.Н. Косарев |
Порядок
проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений
(далее - Порядок)
(утв. приказом финансового управления
от 19 октября 2010 г. N 36)
23 марта, 20 декабря 2011 г.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 23 марта 2011 г. N 11 в раздел I настоящего Порядка внесены изменения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений (далее - Учреждения) на лицевых счетах, открытых в финансовом управлении мэрии города.
2. Учет операций со средствами Учреждений осуществляется отделом управления областного казначейства департамента финансов области по г. Череповцу (далее - Отдел) на счете, открытом департаменту финансов области в расчетно-кассовом центре по г. Череповцу (далее - РКЦ по г. Череповцу) на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации".
3. При осуществлении операций со средствами Учреждений, которым открываются лицевые счета в финансовом управлении мэрии города, информационный обмен между Учреждениями и Отделом по учету операций осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи на основании договоров об обмене электронными документами, заключенных между Учреждениями и Отделом по учету операций.
II. Порядок проведения кассовых выплат за счет средств Учреждения
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 20 декабря 2011 г. N 69 в пункт 1 раздела II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1. Средства, поступившие Учреждению и зачисленные на счет департамента финансов на основании платежных документов плательщиков, подлежат отражению Отделом на соответствующих лицевых счетах для учета операций Учреждения.
Учреждения обеспечивают доведение до плательщиков реквизитов счета для перечисления средств, номера лицевого счета и типа средств.
Код бюджетной классификации доходов состоит из двадцати знаков:
1 - 3 знаки соответствуют коду ведомственной классификации расходов городского бюджета учредителя Учреждения;
4 - 17 знаки нулевые;
18 - 20 знаки - назначение платежа в соответствии с КОСГУ
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 20 декабря 2011 г. N 69 пункт 2 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
2. Для учета операций со средствами Учреждения открывают лицевой счет в соответствии с приказом финансового управления мэрии о порядке открытия и ведения лицевых счетов по следующим видам лицевых счетов:
- лицевой счет для учета операций с субсидиями на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и со средствами, полученными от оказания платных услуг;
- лицевой счет для учета операций с субсидиями на иные цели, а также бюджетными инвестициями.
На лицевых счетах Учреждения отражаются следующие показатели:
плановые объемы поступления и расходования средств в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
поступления и выплаты средств в разрезе КОСГУ.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 20 декабря 2011 г. N 69 в пункт 3 раздела II настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
3. Для проведения кассовых выплат Учреждение представляет в Отдел платежные документы, на основании которых осуществляются операции по списанию средств в банке, в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете.
Учреждения, осуществляющие учет операций посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (далее -АС "УРМ") и переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел платежные поручения, чеки, подписанные электронной цифровой подписью, по электронным линиям связи.
Учреждения, осуществляющие учет операций посредством АС "УРМ" и не переведенные на безбумажную технологию документооборота, представляют в Отдел платежные поручения по электронным линиям связи, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
Учреждения, не осуществляющие учет операций посредством АС "УРМ", представляют в Отдел платежные поручения на магнитных носителях в электронном виде в установленном формате, а также в двух экземплярах на бумажных носителях.
Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати Учреждения и является основанием для отражения операций на их лицевых счетах.
Второй экземпляр платежного поручения с отметкой Отдела об оплате передается клиенту вместе с выпиской из лицевого счета.
При этом, в поле "Назначение платежа" платежного поручения до текстового указания назначения платежа Учреждением указываются код бюджетной классификации, а также тип средств и код субсидии в соответствии со справочниками автоматизированной системы "Бюджет", согласно требований, установленных приказом финансового управления мэрии.
4. Отдел в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, проверяет платежные документы на:
- соблюдение правил расчетов, установленных Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 3 октября 2002 года N 2-п (с последующими изменениями);
- правильность заполнения поля "Назначение платежа";
- соответствие подписей и оттиска печати карточкам образцов подписей;
- достаточность средств на лицевом счете для учета операций Учреждения.
При наличии в электронной базе отметки о дате принятия платежного поручения оно считается проведенным, при отражении в базе причины отклонения платежного поручения данный документ не проведен.
Отдел отказывает в приеме платежного документа, если представленный платежный документ не соответствует установленным настоящим пунктом требованиям.
Отказ оформляется Отделом в срок, установленный для проверки. При направлении платежного поручения на бумажном носителе на оборотной стороне второго экземпляра платежного документа отражается обоснование причины отказа в проведении.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 23 марта 2011 г. N 11 пункт 5 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. На основании проверенных платежных документов Отдел не позднее второго рабочего дня со дня поступления платежных документов в пределах свободного остатка представляет в РКЦ по г. Череповцу электронные платежные документы для осуществления платежей со счета департамента финансов.
6. Отдел не позднее следующего рабочего дня после дня поступления выписки со счета департамента финансов, отражает данные операции на соответствующем лицевом счете для учета операций Учреждения и предоставляет Учреждению выписку из его лицевого счета с приложением документов на зачисление средств.
Учреждение обязано письменно сообщить Отделу не позднее чем через три дня после предоставления выписки о суммах, ошибочно отраженных по его лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
7. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее - невыясненные поступления), учитываются на лицевом счете 999.99.000.1 "Счет невыясненных сумм" в составе общего остатка на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" департамента финансов области.
Для уточнения невыясненных поступлений Учреждение представляет в Отдел документы в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов.
Невыясненные поступления подлежат уточнению в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней Учреждение не представило в Отдел документы, указанные средства возвращаются со счета департамента финансов плательщику.
8. Отдел отражает операции со средствами Учреждения, на лицевых счетах для учета операций Учреждения нарастающим итогом с начала финансового года.
9. Операции по обеспечению и взносу наличных денежных средств Учреждениями учитываются на счетах, открытых департаменту финансов области в РКЦ по г. Череповцу на балансовом счете N 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации" в соответствии с Порядком об открытии и ведении лицевых счетов.
При сдаче Учреждением на счет департамента финансов наличных денежных средств, поступивших в кассу Учреждения, в объявлении на взнос наличными указывается номер лицевого счета и тип средств.
10. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Отдел предоставляет для сведения Учреждениям на бумажном носителе в 2-х экземплярах Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций Учреждения, сформированный на первое число месяца, следующего за отчетным (Приложение к порядку). Первый экземпляр с отметкой о согласовании Учреждение возвращает в Отдел не позднее 5-ого числа месяца следующего за отчетным.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 20 декабря 2011 г. N 69 раздел II настоящего Порядка дополнен пунктом 11, вступающим в силу с 1 января 2012 г.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных в виде субсидий из городского бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и средств, полученных от оказания платных услуг, не подлежат возврату в городской бюджет, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности и учитываются на соответствующих лицевых счетах Учреждения как входящий остаток на 1 января очередного финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных в виде субсидий на иные цели и (или) бюджетные инвестиции, подлежат возврату в городской бюджет в текущем финансовом году.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
проведения кассовых выплат
за счет средств
муниципальных автономных учреждений
Отчет
о состоянии лицевого счета для учета операций
муниципального автономного учреждения
за " " ________________20__г.
Отдел управления областного казначейства
департамента финансов области по г. Череповцу
Наименование муниципального автономного учреждения ______________________
Наименование органа мэрии,
осуществляющего исполнительно-распорядительные
функции в отношении муниципального автономного учреждения _______________
Периодичность: месячная
1. Остаток на лицевом счете N
Код |
на начало года |
на отчетную дату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Операции со средствами учреждения
Код |
Поступления |
Выплаты |
Итого |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Исполнитель _____________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
" " _________________ 20__ г.
Согласовано:
Руководитель учреждения:
Главный бухгалтер учреждения:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 19 октября 2010 г. N 36 "Об утверждении Порядка проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Приказом финансового управления мэрии г. Череповца от 30 декабря 2014 г. N 101 настоящий приказ признан утратившим силу
Текст приказа размещен на официальном сайте мэрии г. Череповца http://mayor.cherinfo.ru/decrees
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 29 июня 2012 г. N 51
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 16 мая 2012 г. N 38
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 24 февраля 2012 г. N 17
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 12 января 2012 г. N 3
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 20 декабря 2011 г. N 69
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 23 марта 2011 г. N 11