Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Череповецкой городской Думы
от 25 июня 2013 г. N 124
Изменение
в Положение об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца
Изложить раздел 3 в следующей редакции:
"3. Функции
3.1. Участие в разработке и реализации программы социально-экономического развития города, стратегии развития города, долгосрочных целевых программ в области градостроительства на территории города.
3.2. Обеспечение подготовки проекта генерального плана городского округа и внесения в него изменений, а также участие в мероприятиях по реализации генерального плана городского округа.
3.3. Обеспечение согласования органами городского самоуправления проектов схем территориального планирования Российской Федерации, Вологодской области, Череповецкого муниципального района.
3.4. Обеспечение выполнения инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территорий города.
3.5. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки города и внесения в них изменений.
3.6. Обеспечение подготовки проекта местных нормативов градостроительного проектирования и внесения в них изменений.
3.7. Обеспечение подготовки проекта документации по планировке территории города и внесения в нее изменений.
3.8. Подготовка проектов постановлений мэрии города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции объектов капитального строительства) или об отказе в предоставлении таких разрешений на основании рекомендаций комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города.
3.9. Организация деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города.
3.10. Подготовка градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории города.
3.11. Обеспечение выбора земельного участка для строительства по заявлению граждан и юридических лиц, в том числе подготовка акта о выборе земельного участка для строительства, подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.12. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
3.13. Подготовка и выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
3.14. Организация работы по выбору трасс инженерных коммуникаций. Рассмотрение проектной и исполнительной документации по инженерным сетям. Сбор, проверка и учет проектной и исполнительной документации по инженерным сетям.
Обеспечение работы комиссии по выбору площадок для строительства объектов.
3.15. Рассмотрение схемы планировочной организации земельного участка; рассмотрение архитектурного решения фасада объекта; рассмотрение документов, относящихся к внешнему виду и размещению рекламных конструкций, вывесок, средств наружной информации и малых архитектурных форм.
Обеспечение разработки предложений по комплексному архитектурно-художественному оформлению города (праздничное, световое, рекламно-информационное оформление), благоустройству и озеленению территорий города.
3.16. Подготовка проектов постановлений мэрии города о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установлении нумерации домов.
3.17. Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, предоставление сведений, содержащихся в информационной системе градостроительной деятельности.
3.18. Проведение мероприятий, направленных на выполнение отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений, переданных органам местного самоуправления законом Вологодской области, и контрольных мероприятий по содержанию и благоустройству территории города в пределах функций управления.
3.19. Составление должностными лицами управления протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законом Вологодской области "Об административных правонарушениях в Вологодской области", в пределах компетенции, предусмотренной муниципальными правовыми актами.
Направление в государственные органы имеющихся сведений, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, составление протокола о котором входит в компетенцию должностных лиц государственных органов.
3.20. Рассмотрение заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений; принятие и выдача (направление) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.21. Рассмотрение заявлений о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые; подготовка проекта постановления мэрии города о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые или нежилых помещений в жилые; выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении и информирование о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.22. Формирование комиссии по приемке помещений, в которых завершены переустройство и (или) перепланировка, и (или) иные работы для обеспечения использования таких помещений в качестве жилого или нежилого помещения. Направление акта вышеуказанной комиссии в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества.
3.23. Разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов, участие в подготовке материалов для заседаний постоянных комиссий Череповецкой городской Думы по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
3.24. Формирование отчетности по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
3.25. Осуществление функций главного распорядителя средств городского бюджета.
3.26. Осуществление функций главного администратора доходов городского бюджета.
3.27. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных управлению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.28. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.29. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.30. Осуществление функций муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования; участие в формировании сводного ежегодного перечня закупок товаров, работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
3.31. Разработка и реализация карты стратегии и системы сбалансированных целевых показателей управления, формирование отчетности по достижению соответствующих целевых показателей.
3.32. Осуществление бухгалтерского учета деятельности управления, представление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.33. Осуществление хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, находящихся на хранении в управлении.
3.34. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к полномочиям управления.
3.35. Обеспечение защиты информации, полученной при осуществлении своих полномочий в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.36. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в управлении в соответствии с действующим законодательством.
3.37. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления управлением муниципальных услуг в органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.38. Предоставление документов и информации по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, либо многофункционального центра, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.39. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи по вопросам, вытекающим из основных задач и функций управления в соответствии с положением о порядке оказания гражданам бесплатной юридической помощи, утвержденным постановлением мэрии города.
3.40. Проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 25 июня 2013 г. N 124 "О внесении изменения в Положение об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.