В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства области от 30 декабря 2011 года N 1747 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2013 - 2015 годы (далее - Правила).
2. Установить, что положения Правил в отношении субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог в населенных пунктах и субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов применяются при предоставлении и расходовании субсидий за счет ассигнований Дорожного фонда в 2013 году.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Правила
предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2013 - 2015 годы
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства области
от 4 февраля 2013 г. N 109)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (далее - Дорожный фонд), регулируется порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
В настоящих Правилах:
под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:
а) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий (автомобильные дороги, места стоянки автотранспортных средств, тротуары, находящиеся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);
б) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам населенных пунктов, находящихся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
под объектами понимаются автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог, а также дворовые территории многоквартирных домов, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и/или ремонт дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, возникающих в текущем финансовом году, а также расходных обязательств, возникших в предшествующий финансовый год, включая:
- проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
- строительство (реконструкцию) и содержание автомобильных дорог и сооружений на них в границах поселений и городских округов, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (включая искусственные сооружения на них) общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местного бюджета муниципального образования области в доход Дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при условиях:
- наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
- долевого финансирования за счет средств местного бюджета;
- наличия соглашения, заключенного между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
3.1. Субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
3.1.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие долгосрочной целевой программы муниципального района, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты по проектированию или строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
б) наличие проектно-сметной документации (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции));
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов, планируемых к строительству (реконструкции)).
3.1.2. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на проектирование или строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда.
3.1.3. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб);
- потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
3.2. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
3.2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие долгосрочной целевой программы (подпрограммы) поселения, городского округа, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты;
б) наличие проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта;
г) наличие дефектных ведомостей на объекты ремонта;
д) наличие сметы на выполнение работ по объектам ремонта;
е) наличие заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов ремонта.
3.2.2. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда.
3.2.3 Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
3.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
3.3.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы (плана) поселения, городского округа по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
б) наличие дефектных ведомостей на объекты ремонта;
в) наличие сметы на выполнение работ по объектам ремонта;
г) наличие проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта;
д) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального ремонта.
3.3.2. Распределение субсидий осуществляется исходя из следующих показателей:
а) потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на соответствующий финансовый год;
б) уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда.
3.3.3. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
3.4. Субсидии на осуществление дорожной деятельности
3.4.1. Субсидии предназначены на финансирование дорожной деятельности, включая мероприятия по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения, за исключением деятельности, предусмотренной подразделами 3.1 - 3.3 настоящих Правил, в том числе:
строительство (реконструкция) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (включая искусственные сооружения на них) в границах населенных пунктов;
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (включая искусственные сооружения на них) местного значения вне границ населенных пунктов.
3.4.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие в перечне мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального образования объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог и/или искусственных сооружений или мероприятий по содержанию дорог;
б) наличие проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции) или капитального ремонта;
в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции) или капитального ремонта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) наличие дефектных ведомостей на объекты ремонта;
ж) наличие сметы выполняемых работ на объекты ремонта;
з) наличие заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости на объекты ремонта;
и) наличие ведомости объемов и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог.
3.4.3 Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области на реализацию мероприятий определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год (руб.);
, где
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил;
, где
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил;
, где
- потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Уровень софинансирования за счет средств Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99% для муниципальных районов и поселений области, для городских округов - в размере 90% от объема финансирования мероприятия, определенного в соответствующем финансовом году.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Департамент ежегодно:
5.2.1. В срок до 1 августа текущего финансового года (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - до 10 февраля 2013 года) размещает на официальном сайте Правительства области извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из Дорожного фонда на очередной (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - на текущий) финансовый год.
5.2.2. Муниципальные образования области в срок до 15 августа текущего финансового года (для субсидий, предоставляемых в 2013 году - до 20 февраля 2013 года) представляют в Департамент заявки на предоставление субсидий в очередном (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - текущем) финансовом году с приложением:
а) перечня планируемых к софинансированию за счет ассигнований Дорожного фонда объектов по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
б) краткой пояснительной записки по каждому объекту, содержащую информацию о необходимости привлечения средств субсидий из Дорожного фонда, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;
в) обязательства муниципального образования по целевому использованию субсидий и долевому финансированию расходных обязательств в размере предусмотренном разделом 4 настоящих Правил;
г) заверенных администрацией муниципального образования копий нормативно-правовых актов об утверждении проектной (сметной) документации и заключений экспертизы (при наличии) или обязательства органа местного самоуправления муниципального образования о разработке проектной (сметной) документации и проведении ее экспертизы;
д) заверенной администрацией муниципального образования копии долгосрочной целевой программы.
5.2.3. В течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки муниципальных образований области рассматриваются Департаментом на предмет полноты представления комплекта документов и соответствия муниципальных образований критериям отбора для предоставления субсидий с учетом требований действующего законодательства, формируется проект распределения субсидий по муниципальным образованиям и видам субсидий и в срок до 15 сентября текущего года (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - до 25 февраля 2013 года) вносятся предложения в проект бюджета области на очередной финансовый год (для субсидий, предоставляемых в 2013 году - предложения для учета при формировании поправок в закон об областном бюджете на текущий финансовый год).
5.3. Общий объем и распределение субсидий между муниципальными образованиями области на очередной финансовый год утверждается законом области о бюджете.
5.4. С 1 января очередного финансового года (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - с 1 марта 2013 года) муниципальные образования представляют в Департамент:
а) заверенную выписку из местного бюджета, подтверждающую обязательства муниципального образования по долевому финансированию за счет средств местного бюджета или обязательства органа местного самоуправления по выделению средств из местного бюджета в размере, не менее предусмотренного разделом 4 настоящих Правил;
б) долгосрочную целевую программу муниципального образования, уточненную в соответствии с определенным законом об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты;
в) уточненный, в соответствии с определенным законом об областном бюджете объемом предоставляемых муниципальному образованию субсидий и утвержденным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год, перечень объектов по проектированию, строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонт или содержание которых планируется осуществлять за счет субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
г) заверенные администрацией муниципального образования копии нормативно-правовых актов об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта в случае, если на этапе подачи заявок предоставлялось обязательство муниципального образования о разработке документации и проведению экспертизы;
д) заверенную копию положительного заключения органа государственной экспертизы на проектную документацию в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;
е) титульные списки вновь начинаемых и строящихся объектов в текущем финансовом году и плановом периоде, утвержденные заказчиком в отношении объектов строительства (реконструкции);
ж) дефектные ведомости на объекты ремонта;
з) сметы на выполнение работ по объектам ремонта;
и) заверенную копию заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов ремонта;
к) ведомость объемов и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог с помесячной разбивкой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов выдает расписку представителям муниципальных образований области о приеме документов.
Муниципальные образования области, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы в течение 5-ти рабочих дней.
5.6. В течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием области полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.5 настоящих Правил, Департамент оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидий и направляет его муниципальному образованию области.
Типовые формы Соглашений на предоставление субсидий утверждаются приказом Департамента.
5.7. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 15 рабочих дней с момента представления проекта Соглашения муниципальному образованию области.
5.8. В случае непредставления до 1 июня текущего финансового года (для субсидий, предоставляемых в 2013 году, - до 1 июля 2013 года) муниципальными образованиями области копий документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа, или подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Департамент расторгает
Соглашение о предоставлении субсидий и перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям области.
5.9. Для осуществления финансирования за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью ассигнований Дорожного фонда.
5.10. Департамент:
не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в Департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной Департаментом финансов области;
в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
5.11. Для осуществления выделения субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент:
а) в течение 10 дней с даты заключения муниципального контракта заверенные копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающего наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в текущем году;
б) с начала проведения работ исполнителем в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем:
заверенную копию сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат за отчетный период, с начала года и в целом по объекту по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, проверенной и подписанной главой муниципального образования области;
для подтверждения факта оплаты - копию платежного документа с отметкой об оплате.
5.12. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
5.13. Перечисление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда через лицевые счета главного распорядителя средств на основании документов, представленных в ГКУ ВО "Областное казначейство" в соответствии с пунктом 5.11 настоящих Правил.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий для контроля достижения запланированных результатов и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода (далее - оценка) осуществляется Департаментом.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
6.3. Для оценки применяются следующие критерии:
уровень освоения выделенных средств за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда (использование бюджетных ассигнований) (%);
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета;
целевое использование субсидий;
для субсидий, предоставляемых на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц, км);
для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), приведенных в нормативное состояние (км);
для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, - количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидий (единиц), площадь отремонтированных дворовых территорий (тыс. кв. м);
для субсидий, предоставляемых на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов, - протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м);
для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, - протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м.), приведенных в нормативное состояние (км);
для субсидий, предоставляемых на софинансирование расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, - протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии (км).
6.4. Заключение об эффективности реализации мероприятий, обоснование невыполнения целевых индикаторов (показателей) и предложения о мерах по повышению эффективности реализации мероприятий оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляется в Департамент экономики области.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
7.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
7.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют главным распорядителям средств информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
7.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий
8.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если в муниципальном образовании области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 6.3 настоящих Правил, или отклонение показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 6.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.
8.2. По результатам оценки предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил.
8.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главными распорядителями средств на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Перечень
объектов дорожного хозяйства общего пользования
местного значения, предлагаемых к софинансированию
за счет средств субсидий
из Дорожного фонда области на 2013 год
по __________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Характер работ |
Заказчик |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы (ориентировочная дата получения заключения экспертизы) |
Сроки производства работ (начало - ввод) |
Мощность по проектно-сметной документации, км, кв. м п.м. |
Стоимость объекта в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Ввод мощностей в 2013 году, км, кв. м, п.м. |
Объем финансирования в 2013 году, всего, тыс. рублей, |
в том числе за счет |
Плановое значение целевых показателей эффективности использования субсидий (в соответствии с показателя-ми, предусмотренными Правилами для соответствующего вида субсидий) |
||||||||||
субсидии Дорожного фонда |
бюджета МО |
Долевое участие бюджета МО % |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||
|
Поддержка дорожного хозяйства - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
I.I |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
I.I.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
I.I.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
I.II |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
I.II.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
II.I |
Капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
II.I.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
II.II |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
II.II.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
III |
Строительство подъездов к сельским населенным пунктам, не обеспеченным круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
III.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV |
Осуществление дорожной деятельности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.I |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в границах населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.I.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.II |
Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.III |
Содержание автомобильных дорог вне границ населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.III.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.IV |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.IV.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.V |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования вне границ населенных пунктов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
в т.ч. пообъектно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.V.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.V.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
IV.V.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( наименование органа местного самоуправления) |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) (ФИО) |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МП |
|
Приложение 2
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на осуществление дорожной деятельности
за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Перечислено на счет муниципального образования области на _____ 20__ года, в том числе за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
|||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
областного |
местного |
областного |
местного |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий
на осуществление дорожной деятельности
за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||||||||
Уровень освоения муниципальным образованием области выделенных средств за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области (использование бюджетных ассигнований) (%) |
Соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет) |
Соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета (да/нет) |
Целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
Протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м.), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц, км)* |
Протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м.), приведенных в нормативное состояние (км)** |
Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидий (единиц), площадь отремонтированных дворовых территорий (тыс. кв. м)*** |
Протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м.)**** |
Протяженность автомобильных дорог (км)и искусственных сооружений (п.м.)***** |
Протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м.), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии (км)****** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
*(1) Для субсидий, предоставляемых на проектирование и строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения
с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
*(2) Для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
*(3) Для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
*(4) Для субсидий, предоставляемых на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах
населенных пунктов.
*(5) Для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения между
населенными пунктами.
*(6) Для субсидий, предоставляемых на софинансирование расходов на
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 февраля 2013 г. N 109 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 февраля 2013 г. N 23
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 15 июля 2013 г. N 709