Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора области от 8 мая 2013 г. N 210)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений.
1.2. Служебные удостоверения выдаются лицам, замещающим государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работникам Правительства области на основании распоряжения Губернатора области о назначении лиц на государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, распоряжения Губернатора области о приеме на работу в Правительство области.
1.3. Служебное удостоверение является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения, должность, а также подтверждающим их полномочия при исполнении служебных обязанностей.
1.4. Лица, замещающие государственные должности, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работники Правительства области несут персональную ответственность за сохранность выданного им служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.
1.5. Функции по регистрации, выдаче, изъятию и уничтожению служебных удостоверений лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, а также по учету и хранению обложек служебных удостоверений в форме книжки осуществляет управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области.
II. Порядок изготовления и оформления служебных удостоверений
2.1. Обложки служебных удостоверений в форме книжки и голограммы приобретаются управлением учета, отчетности и материально-технического обеспечения Департамента управления делами Правительства области по заявкам управления государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области и передаются не позднее 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки.
2.2. Организацию работ по изготовлению и оформлению служебных удостоверений осуществляет бюджетное учреждение по обеспечению содержания и эксплуатации недвижимого имущества Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий" в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.3. Служебное удостоверение оформляется персонально на каждое лицо, замещающее государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, на каждого работника Правительства области.
2.4. Служебное удостоверение подписывается:
а) для лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области категории "руководители" высшей группы должностей, помощников и советников Губернатора области, уполномоченного при Губернаторе области по правам ребенка, - Губернатором области,
б) для лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Правительстве области, за исключением лиц указанных в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Положения, для работников Правительства области - заместителем Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
2.5. Номер служебного удостоверения, первоначально оформляемого на лицо, замещающее государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, работника Правительства области, соответствует порядковому номеру в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений.
2.6. При замене служебного удостоверения, признанного недействительным, номер выдаваемого удостоверения остается прежним.
2.7. Исправления при заполнении служебного удостоверения лица, замещающего государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, работника Правительства области не допускаются.
III. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений
3.1. Порядок выдачи и учета служебных удостоверений предусматривает регистрацию, выдачу, возврат, уничтожение, хранение обложек служебных удостоверений и контроль их наличия в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Учет и выдачу служебных удостоверений осуществляет управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области.
Срок выдачи служебного удостоверения - пять рабочих дней с момента назначения лица на государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, приема на работу в Правительство области.
3.3. Регистрация выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.4. Служебные удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, получают лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5. При получении служебного удостоверения лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, расписываются в журнале регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области.
3.6. При освобождении от замещаемой должности или увольнении лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, обязаны сдать служебное удостоверение в управление государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области при подписании обходного листа.
3.7. Служебное удостоверение считается недействительным и подлежит замене в следующих случаях:
в случае повреждения или утраты служебного удостоверения;
в случае общей замены служебных удостоверений в связи с утверждением новых описания и образца служебных удостоверений;
при изменении:
- фамилии, имени или отчества (при наличии) лица;
- наименования структурного подразделения Правительства области;
- замещаемой должности.
Выдача нового удостоверения осуществляется (при наличии двух фотографий) в течение пяти рабочих дней:
в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Положения, со дня поступления от лица соответствующего заявления;
в случае, указанном в абзаце пятом пункта 3.7 настоящего Положения, с момента представления лицом документов, подтверждающих факт изменения фамилии, имени, отчества;
в случаях, указанных в абзацах шестом и седьмом пункта 3.7 настоящего Положения, с момента изменения наименования структурного подразделения Правительства области, замещаемой должности.
Выдача нового служебного удостоверения в случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.7 настоящего Положения, осуществляется (при наличии двух фотографий) в течение срока, установленного соответствующим постановлением Губернатора области.
3.8. Лицо, замещающее государственную должность области, должность государственной гражданской службы в Правительстве области, работник Правительства области в случае повреждения или утраты выданного ему удостоверения подает на имя начальника Департамента управления делами Правительства области заявление с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты служебного удостоверения. В случае повреждения или утраты служебного удостоверения указанное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Обложки служебных удостоверений и журналы регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области хранятся в управлении государственной службы и кадров Департамента управления делами Правительства области в металлическом шкафу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Испорченные, а также сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению на основании решения комиссии, образующейся в составе не менее трех человек с участием представителя управления документационного обеспечения Департамента управления делами Правительства области, после составления соответствующего акта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, о чем делается отметка в графе 8 журнала регистрации выдачи и возврата служебных удостоверений лиц, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы в Правительстве области, работников Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.