14 мая 2013 г.
В целях совершенствования многоуровневой системы профилактики преступлений и иных правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану собственности и общественного порядка, противодействие терроризму и экстремизму, повышение эффективности в борьбе с преступностью Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области разработать и утвердить аналогичные программы профилактики правонарушений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства области
от 22 октября 2012 г. N 1241)
14 мая 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы" |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; |
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; | |
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739; | |
Стратегия развития системы противодействия деструктивным социальным явлениям в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства области от 22 июня 2009 года N 961; | |
Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан | |
Основные цели и задачи Программы |
цель Программы: повышение уровня безопасности граждан, результативности борьбы с преступностью |
|
задачи Программы: |
снижение уровня преступности на территории области на 7% к 2017 году; | |
снижение подростковой преступности на 6% к 2017 году; | |
снижение количества преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, на 11% к 2017 году; | |
снижение уровня рецидивной преступности на 2 % к 2017 году; | |
привлечение общественности к охране правопорядка, увеличение количества административных правонарушений, выявленных с помощью общественности, на 8 % к 2017 году; | |
повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, на 9% и в других общественных местах - на 4% к 2017 году; | |
сокращение числа имущественных преступлений на 14 % к 2017 году | |
Сроки реализации Программы |
2013-2016 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области |
Соисполнители Программы |
Департамент образования области; |
департамент здравоохранения области; | |
Департамент социальной защиты населения области; | |
Департамент труда и занятости населения области; | |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области; | |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области; | |
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; | |
Департамент внутренней политики Правительства области; | |
управление информационной политики Правительства области | |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет: |
149673,0 тыс. рублей, в том числе: | |
2013 год - 32445,0 тыс. рублей; | |
2014 год - 16000,0 тыс. рублей; | |
2015 год - 16000,0 тыс. рублей; | |
2016 год - 85228,0 тыс. рублей | |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений на 7% к 2017 году; |
снижение количества зарегистрированных преступлений на улицах на 9 % и в общественных местах на 4 % к 2017 году; | |
снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности соответственно на 2% и 11% к 2017 году; | |
увеличение количества административных правонарушений, выявленных с помощью общественности, на 8 % к 2017 году; | |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снижение количества преступлений совершенных несовершеннолетними на 6 % к 2017 году. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Программа направлена на реализацию основных направлений Стратегии развития системы противодействия деструктивным социальным явлениям в Вологодской области на период до 2020 года, а также на продолжение проведения мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1714.
По итогам 7 месяцев 2012 года в области не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе.
В структуре преступности сократилось число особо тяжких преступлений, причинений тяжкого вреда здоровью, краж, грабежей, разбоев, вымогательств, преступлений на бытовой почве, а именно особо тяжких преступлений (-29,6%), причинений тяжкого вреда здоровью (-4,7%), краж (-5,4%), грабежей (-14,4%), разбоев (-19,6%), вымогательств (-44,4%).
Не смотря на то, что по итогам 7 месяцев 2012 года на территории области отмечается снижение числа зарегистрированных преступлений на 4,6%, рост преступности отмечается в 15 районах области, в том числе наибольший в Кадуйском, Нюксенском, Междуреченском и Тотемском районах.
В структуре преступности возросло число фактов причинения средней тяжести вреда здоровью (с 69 до 89), изнасилований (с 5 до 11), поджогов (с 36 до 47), хулиганств (+83,3%), угонов автомототехники (с 75 до 81).
Сохраняется рост преступности со стороны несовершеннолетних (+1,8%), лиц, ранее совершавших преступления (+10,9%), ранее судимых граждан (+10,3%), в состоянии алкогольного опьянения (+15,7%), неработающих граждан (+4,9%), лиц, совершивших преступления в группах (+0,7%).
Дестабилизирует оперативную обстановку распространенность пьянства. За 7 месяцев 2012 года к административной ответственности за нахождение в состоянии алкогольного опьянения или распитие спиртных напитков в общественном месте привлечено более 22 тыс. граждан. В отношении 10,4 тыс. лиц с алкогольной зависимостью и 1,4 тыс. лиц, страдающих наркоманией, состоящих на учете в органах внутренних дел, осуществлялись профилактические мероприятия. По итогам 7 месяцев 2012 года в целом по области возрос удельный вес (с 35,3% до 41,1%) преступлений, совершенных гражданами в состоянии опьянения. При этом самый высокий удельный вес преступлений данной категории отмечается в 19 муниципальных районах области.
Продолжает оставаться сложной криминогенная обстановка и в общественных местах. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 11,8%.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения области, которые на современном этапе являются одними из наиболее приоритетных.
Программа является эффективным механизмом достижения поставленных целей и позволит консолидировать усилия всех субъектов системы профилактики для решения поставленных задач.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является повышение уровня безопасности граждан, результативности борьбы с преступностью.
Программой предусматривается решение следующих задач:
снижение уровня преступности на территории области на 7%;
профилактика и снижение подростковой преступности на 6%;
снижение количества преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, на 11%;
привлечение общественности к охране правопорядка, увеличение количества административных правонарушений, выявленных с помощью общественности, на 8%;
повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, на 9% и в других общественных местах - на 4%;
сокращение числа имущественных преступлений на 14%.
Профилактика преступлений и иных правонарушений является сложным и трудоемким процессом. Уровень и объем задач по профилактике преступлений и иных правонарушений, предусмотренные мероприятиями Программы, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на среднесрочный 4-летний период.
Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решить задачи по профилактике преступлений и иных правонарушений, что позволит повысить общественную безопасность жителей области.
В связи с вышеизложенным определены сроки реализации Программы: 2013 - 2016 годы.
III. Перечень мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 149673,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 32445,0 тыс. рублей;
2014 год - 16000,0 тыс. рублей;
2015 год - 16000,0 тыс. рублей;
2016 год - 85228,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и объем финансирования мероприятий Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Субсидии органам местного самоуправления предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы (приложение 3 к Программе) (далее также - Правила).
Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотренных для достижения целей и решения задач Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований области, составит 6315,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1578,9 тыс. рублей;
2014 год - 789,5 тыс. рублей;
2015 год - 789,5 тыс. рублей;
2016 год - 3157,9 тыс. рублей.
В целях эффективной реализации Программы определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления:
взаимное информирование о принятых правовых актах органами местного самоуправления и исполнителями Программы в рамках реализации Программы;
проведение ответственным исполнителем и соисполнителями Программы консультаций с органами местного самоуправления по реализации Программы.
V. Механизм реализации Программы
Общее руководство реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063 "О порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области".
Соисполнители Программы несут ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий Программы.
Председатель Комитета гражданской защиты и социальной безопасности области является руководителем Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд области, заключаемых ответственным исполнителем и соисполнителями Программы с поставщиками товаров, услуг (исполнителями работ), определяемыми по итогам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
К выполнению мероприятий Программы ответственным исполнителем или соисполнителями Программы могут быть привлечены подведомственные им учреждения в случае, если данная деятельность входит в функции данных учреждений.
При осуществлении конкурсных процедур закупок товаров, работ и услуг, проводимых в рамках Программы за счет средств областного бюджета, заказчиком выступают органы исполнительной власти области (соисполнители Программы).
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области обеспечивает проведение консультативно-правовых работ (информационная деятельность) по положениям Программы в рамках Основ государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденных Президентом Российской Федерации.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий вопросы реализации обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, противодействия терроризму и экстремизму, борьбы с преступностью.
Контроль осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Обеспечение безопасности населения области является необходимым условием соблюдения законных прав и свобод граждан, эффективного функционирования системы управления, экономики, транспорта и связи, сохранения на необходимом уровне параметров среды обитания, развития социальной и духовной сфер общества.
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в области, нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям, и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни жителей области.
Реализация Программы приведет к укреплению законности и правопорядка в регионе и позволит к 2017 году:
уменьшить общее число совершаемых преступлений на 7%;
нормализовать обстановку на улицах и в других общественных местах и снизить количество зарегистрированных преступлений на улицах на 9% и в общественных местах на 4%;
снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности соответственно на 2% и 11%;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 6%.
Для контроля достижения запланированных результатов реализации Программы и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода ежегодно проводится оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по Методике согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
За счет предоставления субсидий органам местного самоуправления в ходе реализации Программы планируется к 2017 году снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах, в городских округах в среднем на 4%, в муниципальных районах - на 6% , снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, в городских округах в среднем на 4%, в муниципальных районах - на 9%.
Сведения о планируемых результатах реализации Программы по годам представлены в таблице 1.
Методика расчета целевых индикаторов и показателей Программы представлена в приложении 4 к Программе.
Таблица 1
Сведения о планируемых результатах реализации Программы
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Базовое значение индикатора (показателя) на начало реализации Программы |
Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации Программы |
|||
2011 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Задача 1: снижение уровня преступности на территории области |
количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
25289 |
24783 |
24287 |
23801 |
23325 |
количество расследованных преступлений |
ед. |
24192 |
23708 |
23233 |
22768 |
22313 |
|
количество раскрытых преступлений |
ед. |
13254 |
13020 |
12800 |
12600 |
12380 |
|
доля раскрытых преступлений (от числа расследованных) |
% |
54,8 |
54,9 |
55,1 |
55,3 |
55,5 |
|
Задача 2: снижение подростковой преступности |
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
чел. |
1053 |
1030 |
1000 |
960 |
930 |
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними (от числа расследованных) |
% |
4,35 |
4,34 |
4,30 |
4,22 |
4,17 |
|
Задача 3: снижение количества преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений |
количество преступлений, совершенных на бытовой почве |
ед. |
2117 |
2040 |
1991 |
1932 |
1874 |
доля преступлений, совершенных на бытовой почве (от числа расследованных) |
% |
8,75 |
8,60 |
8,57 |
8,49 |
8,40 |
|
Задача 4: снижение рецидивной преступности |
доля ранее судимых лиц, совершивших преступления, от общего числа ранее судимых, состоящих на контроле в органах внутренних дел |
% |
55,9 |
55,2 |
54,7 |
54,3 |
53,9 |
Задача 5: привлечение общественности к охране правопорядка |
количество административных правонарушений, выявленных с помощью общественности |
ед. |
6676 |
6836 |
6972 |
7119 |
7254 |
Задача 6: повышение эффективности работы по выявлению, предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах |
количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
7569 |
7500 |
7410 |
7336 |
7241 |
количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах |
ед. |
4676 |
4559 |
4449 |
4342 |
4234 |
|
Задача 7: сокращение числа имущественных преступлений |
количество зарегистрированных краж |
ед. |
11812 |
11386 |
10965 |
10537 |
10116 |
количество зарегистрированных краж из объектов торговли |
ед. |
461 |
442 |
412 |
391 |
374 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 мая 2013 г. N 500 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Программе
I. Перечень основных мероприятий Программы
14 мая 2013 г.
Приложение 2
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств областного бюджета
Таблица 1
(тыс. рублей)
|
Всего |
В том числе по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Общий объем финансирования |
149673,0 |
32445,0 |
16000,0 |
16000,0 |
85228,0 |
Из них: |
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
137361,0 |
31250,0 |
15000,0 |
15000,0 |
76120,0 |
текущие расходы |
12312,0 |
1195,0 |
1000,0 |
1000,0 |
9108,0 |
Объем финансирования мероприятий Программы (по получателям бюджетных средств)
Таблица 2
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
||||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области |
129325,0 |
31750,0 |
16000,0 |
16000,0 |
65575,0 |
2. |
Департамент труда и занятости населения области |
2115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2115,0 |
3. |
Департамент социальной защиты населения области |
1065,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1065,0 |
4. |
Департамент образования области |
1280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1280,0 |
5. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
12083,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12083,0 |
6. |
Департамент здравоохранения области |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
7. |
Правительство области |
1705,0 |
695,0 |
0,0 |
0,0 |
1010,0 |
|
Итого: |
149673,0 |
32445,0 |
16000,0 |
16000,0 |
85228,0 |
Приложение 3
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы (на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город")
(далее - Правила)
14 мая 2013 г.
Для обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждения терроризма и экстремизма, борьбы с преступностью настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальными районами и городскими округами (далее - муниципальные образования области) на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее соответственно - мероприятие, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является внедрение и/или эксплуатация аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", в том числе:
приобретение комплектов технических средств и лицензионного программного обеспечения систем видеонаблюдения и контроля мест массового пребывания граждан,
составление проектно-сметной документации,
проведение работ по строительству, монтажу и модернизации волоконно-оптической транспортной сети, инженерных конструкций и сооружений, структурированной кабельной системы (локальной сети) и системы электроснабжения,
комплексное обслуживание и ремонт технических средств видеонаблюдения и иного имущества аппаратно-программных комплексов "Безопасный город".
Под аппаратно-программным комплексом "Безопасный город" в настоящих Правилах понимаются системы фотовидеонаблюдения и мониторинга подвижных объектов, инженерные и иные материальные средства, ведомственная сеть передачи данных, центр оперативного управления, установки экстренной связи "гражданин-полиция" и информационно-аналитическая система, позволяющие отслеживать обстановку на улицах и основных автомобильных дорогах.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
долевого финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет) и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие на территории муниципального образования области технических средств видеонаблюдения и иного имущества аппаратно-программных комплексов "Безопасный город", но не обеспеченных комплексным облуживанием и ремонтом;
потребность во внедрении и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории муниципального образования области в целях обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения, предупреждения терроризма и экстремизма, борьбы с преступностью.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на выполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию на соответствующий финансовый год;
обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (рублей);
- расходы на выполнение мероприятий по внедрению и/или эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в i-м муниципальном образовании области;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию на соответствующий финансовый год (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по внедрению и/или эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", устанавливается в размере 95%.
Постановлением Правительства Вологодской области от 14 мая 2013 г. N 500 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования Комитет представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" заверенные Комитетом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Комитетом, а также заверенные администрацией муниципального образования копии:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением, на внедрение и/или эксплуатацию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
товарных накладных;
счетов-фактур;
бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные затраты.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Комитету в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Комитетом.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - количество функционирующих видеокамер аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и фотовидеодатчиков распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств с функцией фиксации нарушений Правил дорожного движения, установленных на территории муниципального образования области (штук);
7.3.2 качественный - повышение уровня безопасности граждан за счет снижения количества зарегистрированных правонарушений, совершенных на улицах и общественных местах на территории муниципального образования области (единиц).
7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской Комитета, которая представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным, в Департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области составляют на 1 число первого месяца каждого квартала отчеты об использовании субсидий и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Комитетом.
8.3. Комитет представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условийпредоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных подпунктом 7.3.2 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренных подпунктом 7.3.1 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Комитета принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на внедрение и/или эксплуатацию
аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
за __________ 20__ года
Муниципальное образование области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. рублей) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
Кассовые расходы (тыс. рублей) |
Перечень выполненных мероприятий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования
субсидий на внедрение и/или эксплуатацию
аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|
количество функционирующих видеокамер аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и фотовидеодатчиков распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств с функцией фиксации нарушений Правил дорожного движения, установленных на территории муниципального образования (шт.) |
повышение уровня безопасности граждан за счет снижения количества зарегистрированных правонарушений, совершенных на улицах и общественных местах на территории муниципального образования области (ед.) |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
________________________________ ___________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20___ г.
Приложение 4
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей Программы
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей используются статистические данные Управления Министерства внутренних дел России по Вологодской области, формируемые в соответствии с совместным приказом Генеральной прокуратуры, МВД, МЧС, Минюста, ФСБ, Минэкономразвития, ФСКН России от 29 декабря 2005 года N 39/1070/1021/253/780/353/399 (далее - статистика Управления МВД России по Вологодской области).
Целевой индикатор "Доля раскрытых преступлений" определяется по формуле:
где:
- количество раскрытых преступлений в текущем году;
- общее количество расследованных преступлений в текущем году.
Источником указанных данных является статистика Управления МВД России по Вологодской области.
Целевой индикатор "Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними" определяется по формуле:
где:
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в текущем году;
- количество расследованных преступлений в текущем году.
Источником указанных данных является статистика Управления МВД России по Вологодской области.
Целевой индикатор "Доля преступлений, совершенных на бытовой почве" определяется по формуле:
где:
- количество преступлений, совершенных на бытовой почве, в текущем году;
- количество расследованных преступлений в текущем году.
Источником указанных данных является статистика Управления МВД России по Вологодской области.
Целевой индикатор "Доля ранее судимых лиц, совершивших преступления, от общего числа ранее судимых, состоящих на контроле в органах внутренних дел" определяется по формуле:
где:
- количество ранее судимых лиц, совершивших преступления в текущем году;
- общее число ранее судимых лиц, состоящих на контроле в органах внутренних дел в текущем году.
Источником указанных данных является статистика Управления МВД России по Вологодской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 октября 212 г. N 203
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1108 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 1416
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1285
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановлении действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 октября 2013 г. N 1024
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2013 г. N 725
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2013 г. N 724
Постановление Правительства Вологодской области от 14 мая 2013 г. N 500