Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2013 г. N 5996
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда"
28 октября 2013 г., 14 апреля, 29 июня, 26 октября 2015 г., 6 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды:
разместить в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационные материалы о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
информировать граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 24 июля 2013 г. N 5996)
28 октября 2013 г., 14 апреля, 29 июня, 26 октября 2015 г., 6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по принятию на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилым помещением в городе Вологде (далее - заявители).
1.2.1. В случае подачи заявления о предоставлении служебного жилого помещения лица, замещающие выборные муниципальные должности муниципального образования "Город Вологда", муниципальные служащие органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", работники муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
1.2.2. В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии работники муниципальных бюджетных организаций, расположенных на территории города Вологды, работники бюджетных учреждений здравоохранения Вологодской области, вставших на учет до 1 октября 2012 года и продолжающие работать в учреждении, в котором состояли в трудовых отношениях на дату подачи заявления о принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
1.2.3. В случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда граждане, указанные в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент);
- лично в Жилищное управление Департамента (далее - Жилищное управление) в часы приема;
- по телефону Жилищного управления в соответствии с режимом работы;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-city.ru);
- в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МФЦ) (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Место нахождения Департамента и Жилищного управления: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, - вторник с 14.00 до 17.00.
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по контактному телефону: 8(8172) 72-55-49.
Место нахождения МФЦ: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.
Адреса, справочные телефоны МФЦ:
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160001, 8(8172) 72-33-44, 8(8172) 76-26-12;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;
адрес электронной почты МФЦ: gkrc@mail.ru;
график работы МФЦ: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.".
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Администрации города Вологды (www.vologda-portal.ru) (далее - официальный сайт Администрации города Вологды), официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: "http://gosuslugi35.ru.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Администрации города Вологды о его утверждении размещаются:
на информационных стендах Департамента, МФЦ;
в газете "Вологодские новости";
на официальном сайте Администрации города Вологды, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Департамента, который размещается на официальном сайте Администрации города Вологды, на информационном стенде Департамента.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Департамента, Жилищного управления, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Департамента, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Департамента, МФЦ;
адреса официальных сайтов Администрации города Вологды, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адреса электронной почты Администрации города Вологды, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Департамента, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Департамента.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении:
в газете "Вологодские новости";
на официальных сайтах Администрации города Вологды, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр применяется шрифт не менее N 10.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Департамент, МФЦ (в части консультирования, приема заявления и документов, выдачи результатов предоставления муниципальной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги)).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях;
- отказ в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы от заявителя поступили в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе ее предоставления в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления в Жилищное управление заявления и документов для принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Жилищным кодексом Российской Федерации,
Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями),
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями),
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями),
решением Вологодской городской Думы от 3 октября 2006 года N 162 "Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде и Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда" (с последующими изменениями),
постановлением Главы города Вологды от 3 мая 2007 года N 1937 "Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Вологды" (с последующими изменениями),
Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 7 августа 2006 года N 3088 (с последующими изменениями),
Положением о Жилищном управлении Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 19 сентября 2012 года N 5408 (с последующими изменениями).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель, действующий на основании нотариально заверенной доверенности, предоставляет в Департамент либо в МФЦ заявление о принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Данное заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи.
2.6.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.2. С заявлением заявитель также должен представить следующие документы:
оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
оригиналы и копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи и другие);
письменное согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи заявителя;
копию лицевого счета с места регистрации по месту жительства и с места фактического проживания заявителя и членов его семьи;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, справки об отсутствии (наличии) в собственности жилых помещений из ГП ВО "Вологдатехинвентаризация" у заявителя и членов его семьи;
в случае подачи заявления о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии - копии приказа о приеме на работу или решения об избрании на выборную должность, трудового договора, трудовой книжки;
в случае подачи заявления о предоставлении жилого помещения маневренного жилищного фонда - справку балансодержателя о капитальном ремонте или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданином по договору социального найма; решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или заключение межведомственной комиссии по оценке жилых домов (помещений) муниципального жилищного фонда о непригодности жилого дома (помещения) после пожара или акт о пожаре; вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на заложенное жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
в случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.3. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Граждане, заявления которых приняты на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, обязаны не реже 1 раза в год информировать Департамент о намерении состоять на учете заявлений граждан.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. В принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, отказывается по следующим основаниям:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- выявлены недостоверные, неточные или неполные сведения;
- представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок;
- письменное заявление заявителя об отзыве заявления о принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
2.10. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги:
на фасаде здания должна быть размещена вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды";
у здания Департамента должна быть организована бесплатная парковочная автостоянка, в том числе не менее трех мест для транспортных средств инвалидов;
вход в здание Департамента, оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов и ожидания приема;
для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями;
в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды;
у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения;
в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе и обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Жилищного управления, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Жилищного управления; номера кабинетов Жилищного управления, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Жилищного управления; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий Регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Жилищное управление размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.13.2. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании Департамента в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и информации о лице, осуществляющем прием (фамилия, имя, отчество, должность).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудуются противопожарной системой.
2.13.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускаются.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги;
- быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- лично в Жилищное управление в часы приема;
- по телефону Жилищного управления в соответствии с режимом работы;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Департамента;
- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-city.ru).
Место нахождения Жилищного управления: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График работы специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование граждан по вопросу принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях: вторник - с 14:00 до 17:00.
Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Консультирование граждан по возникающим вопросам в связи с предоставлением муниципальной услуги производится в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по контактным телефонам: (8-8172) 72-55-49.
Срок рассмотрения заявлений граждан по вопросам получения информации, направленных в письменном виде почтовым отправлением, а также в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды, составляет 30 дней.
2.16. Департамент, должностные лица, муниципальные служащие и работники Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, связанной с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в Жилищное управление включает в себя следующие административные процедуры (блок - схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту):
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях;
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами;
- рассмотрение заявления, установление оснований для признания нуждающимися в муниципальных специализированных жилых помещениях;
- принятие и оформление решения о принятии гражданина и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, либо решение об отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях;
- оформление и направление (выдача) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры информирования и консультирования граждан по вопросам принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является обращение заявителя в Жилищное управление.
Специалист Жилищного управления, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
представляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, представляет справочные материалы (образец заявления, согласия на обработку персональных данных, перечень документов, необходимых для принятия на учет);
выдает гражданам перечень документов, необходимых для подачи заявления о принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, бланки заявления и согласия на обработку персональных данных;
разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
Результатом административной процедуры является информирование гражданина по вопросу принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления с необходимыми документами является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист Жилищного управления, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
на правильность оформления заявления;
на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента;
на соответствие представленных экземпляров копий документов с подлинниками этих документов;
на отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Жилищного управления, ответственный за прием документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, прием и регистрация заявления не осуществляются.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении заявления и представленных документов с указанием их перечня и даты получения специалистом Жилищного управления (приложение N 4 к Регламенту). В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
Если документы, указанные в пункте 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о принятии на учет, Жилищное управление не позднее 5 рабочих дней со дня принятия заявления направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления, территориальные государственные внебюджетные фонды либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является заявление, прошедшее регистрацию в установленном настоящим Регламентом порядке, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист Жилищного управления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявления, установления оснований для принятия на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является завершение ответственным исполнителем рассмотрения заявления и документов, признание их соответствующими либо несоответствующими требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.4. Основанием для начала административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, либо решения об отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является соответствие заявления и приложенных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Решение о принятии заявителя на учет или об отказе в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
В течение 30 рабочих дней со дня поступления в Жилищное управление заявления и документов принимается решение о принятии заявителя и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, либо, по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, решение об отказе заявителю в принятии на учет.
Специалист Жилищного управления готовит проект постановления Администрации города Вологды об учете заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и обеспечивает согласование в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды, Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды.
Результатом административной процедуры принятия и оформления решения о принятии гражданина и членов его семьи на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, либо решение об отказе в принятии указанных граждан на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является подписанный муниципальный правовой акт.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.5. Основанием для начала административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является муниципальный правовой акт об учете заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
На основании муниципального правового акта об учете заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, специалистом Жилищного управления готовится уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях (Приложение N 5 к Регламенту).
В уведомлении указывается дата направления сообщения и его исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и основание принятия заявителя на учет или отказа в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
Уведомление отправляется заявителю по почте или выдается лично в трехдневный срок со дня подписания муниципального правового акта об учете заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
Результатом административной процедуры оформления и направления (выдачи) уведомления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, является направление (выдача) соответствующего уведомления.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на Едином портале (Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Жилищного управления.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, и (или) нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги, специалистов Жилищного управления в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года N 7950 (с последующими изменениями).
5.3.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, пункты 5.2 - 5.10 раздела 5 Регламента не применяются.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, руководителя Департамента, жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды.
В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, жалоба подлежит рассмотрению руководителем Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов Жилищного управления и должностных лиц Департамента.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействия) и решения Мэра города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Регламенту
В Администрацию города Вологды
______________________________
от гражданина(ки) ____________
_____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу: __
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет заявлений граждан,
нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях
_______________________________________
(в общежитии, маневренном фонде, служебном фонде)
Прошу принять заявление ___________________________________________,
паспорт: серия ______ N ____, выданный _________________ - ______________
"__"_______ __ г., на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных
специализированных жилых помещениях _____________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается вид специализированного жилого помещения)
Состав семьи:
супруга (супруг) ___________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______ N ____, выданный __________________________________
"__"___________ ____, зарегистрирован по адресу: ________________________
_________________________________________________________________________
дети:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ________ N ____, выдан ________
____________________________________________________ "__"________________
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
2)__________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____ N ______, выдан _________
______________________________________________________ "__"______________
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ N ______, выдан ________
______________________________________________________ "__"______________
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _____ N ____, выданный ___________________________________
"__"___________ ____ г.;
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______ N ____, выданный __________________________________
"__"___________ ____ г.
3. Сведения о наличии на территории Российской Федерации жилых помещений
на праве собственности одного или нескольких членов семьи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С условиями принятия на учет и снятия с учета заявлений граждан,
нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях,
ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть
проверена.
"__"___________ 20__ г.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов
семьи, указанных в заявлении
___________________________________________
___________________________________________
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
/---------------------------------------------------------------\
| информирование и консультирование граждан |
| по вопросам принятия на учет заявлений граждан, |
|нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях|
| (п. 3.1.1 Регламента) |
\---------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------\
|прием и регистрация заявления|
| с необходимыми документами |
| (п. 3.1.2 Регламента) |
\-----------------------------/
|
|
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение заявления, |
| установление оснований |
/---------| для признания нуждающимися |---------\
| |в муниципальных специализированных| |
| | жилых помещениях | |
| | (п. 3.1.3 Регламента) | |
| \----------------------------------/ |
да нет
| |
/-------------------------------------\ /------------------------------------------------\
| принятие и оформление решения | | принятие и оформление решения |
|о принятии на учет заявлений граждан,| |об отказе в принятии на учет заявлений граждан, |
| нуждающихся в муниципальных | | нуждающихся в муниципальных специализированных|
| специализированных жилых помещениях | | жилых помещениях (п. 3.1.4 Регламента) |
| (п. 3.1.3 Регламента) | \------------------------------------------------/
\-------------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------------\ /-----------------------------------------\
| оформление и направление | | оформление и направление (выдача) |
| (выдача) уведомления о принятии | |уведомления об отказе в принятии на учет|
| на учет заявлений граждан, | | заявлений граждан, нуждающихся в |
| нуждающихся в муниципальных | | муниципальных специализированных жилых |
|специализированных жилых помещениях| | помещениях (п. 3.1.5 Регламента) |
| (п. 3.1.5 Регламента) | \-----------------------------------------/
\-----------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Регламенту
КНИГА
регистрации заявлений граждан, нуждающихся
в муниципальных специализированных жилых помещениях
N п/п |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О. заявителя и членов семьи |
Адрес занимаемого помещения |
Вид муниципального специализированного жилого помещения |
Дата принятия решения |
Сообщение заявителю о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Регламенту
РАСПИСКА
в получении представленных заявителем документов
Дата принятия заявления и документов "__"_________ 20__ г.
Перечень документов, представленных заявителем:
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
Фамилия и подпись лица,
принявшего заявление ____________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Регламенту
Гражданину(ке) ___________________
_________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающему(ей) по адресу: ______
__________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
от ____________ N ______
о принятии (об отказе в принятии) на учет заявлений граждан,
нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях
Ваше заявление принято на учет (Вам отказано в принятии заявления на
учет) заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных
жилых помещениях, ______________________________________________________.
(указывается определенный вид специализированного жилого помещения)
________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан в целях повышения эффективности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по принятию на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях.
Указано, что заявителями на получение услуги являются физические лица. Обозначено, что муниципальная услуга предоставляется отделом по оформлению субсидий и предоставлению жилья по судебным решениям жилищного управления департамента имущественных отношений администрации города Вологды. Установлен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги. Отмечено, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня представления в отдел заявления и документов. Отмечено, что основаниями для отказа в приеме граждан на учет являются следующие: не представлены необходимые документы; текст письменного обращения не поддается прочтению; наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; выявлены недостоверные, неточные или неполные сведения и др.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях, либо отказ в принятии на учет заявлений.
Приведен порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2013 г. N 5996 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет заявлений граждан, нуждающихся в муниципальных специализированных жилых помещениях на территории городского округа города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 31 июля 2013 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 3 мая 2024 г. N 554
Постановление Администрации города Вологды от 30 июня 2023 г. N 958
Постановление Администрации города Вологды от 14 декабря 2021 г. N 1920
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 489
Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2020 г. N 1655
Постановление Администрации г. Вологды от 15 июля 2020 г. N 879
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 ноября 2018 г. N 1409
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июня 2018 г. N 638
Постановление Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 346
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2015 г. N 8115
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2015 г. N 8113
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2015 г. N 4769
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.4 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2654
Постановление Администрации г. Вологды от 28 октября 2013 г. N 8683
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.