В соответствии с распоряжением Администрации города Вологды от 27 мая 2013 года N 226 "Об оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в Положение об организационном отделе Управления делами Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Администрации города Вологды от 18 апреля 2011 года N 1929 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.13 дополнить новыми подпунктами 3.13.5, 3.13.6 следующего содержания:
"3.13.5. В соответствии с распоряжением Администрации города Вологды от 27 мая 2013 года N 226 "Об оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды" осуществляет подготовку плана работы Отдела, подготовку и направление отчета о выполнении плана (проделанной работе) Отдела управляющему делами.
3.13.6. Осуществляет ежеквартальную оценку эффективности деятельности органов Администрации города Вологды по результатам анализа ежемесячной информации о выполнении плана аппаратной работы Администрации города Вологды на полугодие в соответствии с распоряжением Администрации города Вологды от 27 мая 2013 года N 226 "Об оценке эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды" с подготовкой заключения в отношении каждого органа Администрации города Вологды, представившего информацию.".
1.2. Подпункты 3.13.5 - 3.13.11 пункта 3 считать подпунктами 3.13.7 - 3.13.13 соответственно.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.