В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
2. Образовать комиссию по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и утвердить прилагаемый основной состав Комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
4. Возложить полномочия по утверждению графика проведения заседаний комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
5. Считать утратившим силу постановление Главы города Вологды от 14 октября 2002 года N 2982 "О показателях эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вологодские новости".
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
Настоящий Порядок определяет процедуру утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, контроля их исполнения, а также порядок определения части чистой прибыли, подлежащей перечислению в городской бюджет.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению, утверждению и установлению основных показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - показатели), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, сокращения бюджетных дотаций, усиления контроля за деятельностью Предприятий, развития муниципального сектора экономики. Показатели должны ориентировать муниципальные унитарные предприятия (далее - Предприятия) на увеличение объемов выполняемых работ и оказываемых услуг, на сокращение издержек и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (оказания платных услуг населению и организациям), на повышение производительности труда, на безубыточность деятельности.
1.2. Показатели разрабатываются исходя из производственной программы Предприятия, потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на оказываемые работы (услуги), с учетом средств, предусмотренных в бюджете города на финансирование отрасли, а также средств, получаемых от оказания дополнительных работ и платных услуг.
1.3. Анализ и учет основных показателей экономической эффективности деятельности Предприятий направлен на своевременную разработку и принятие мер и предложений по улучшению финансового состояния Предприятий, повышение экономической эффективности деятельности Предприятий.
1.4. Порядок устанавливает:
методические основы планирования, структуру, сроки и порядок разработки и согласования планов деятельности Предприятий;
последовательность представления, обработки и использования отчетности Предприятий, а также объем представляемой в отчетности информации.
2. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий
2.1. Исходными данными для составления, утверждения и установления основных показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на планируемый год являются утвержденные основные показатели планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на текущий год.
2.2. Для проведения анализа эффективности, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный год и обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления Предприятиями создается комиссия согласно утвержденному Главой города Вологды Положению о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - Комиссия).
2.3. Для рассмотрения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятия руководители Предприятий ежегодно представляют в отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды, курирующие их деятельность, по графику, разработанному структурным подразделением, но не позднее 15 августа, на бумажном и электронном носителе материалы по утвержденной форме (приложение 1):
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на следующий год; предложения по распределению прибыли Предприятия и расчет суммы отчислений от прибыли в городской бюджет; технико-экономические обоснования планируемых мероприятий по приобретению (созданию), реконструкции, модернизации объектов основных фондов и нематериальных активов, а также по совершенствованию технологических процессов с расчетом ожидаемого экономического эффекта от их выполнения.
Показатели для анализа хозяйственной деятельности Предприятий рассчитываются согласно приложению 4.
2.4. Для обоснования снижения размера отчислений, освобождения Предприятия от уплаты в городской бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, необходимо представить утвержденную программу развития Предприятия, учитывающую участие в реализации городских целевых программ, содержащую обоснование необходимости осуществления каждого мероприятия программы с указанием источников и объемов средств (амортизация, себестоимость, прибыль, заемные средства и т.д.), затрат на их реализацию и информацию об ожидаемом экономическом эффекте от их реализации. Наличие утвержденной программы является обязательным условием для подготовки предложений об освобождении Предприятия от уплаты части чистой прибыли в городской бюджет.
2.5. Структурные отраслевые подразделения Администрации города Вологды в срок не более 15 календарных дней после получения проектов планов от подведомственных Предприятий проводят экспертизу планируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на следующий год. корректируют их на соответствие плана развития отрасли, составляют и направляют в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды сводный план по отрасли в печатном и электронном виде. В случае снижения планируемых показателей к уровню предыдущего года структурные отраслевые подразделения Администрации города Вологды вправе предложить Предприятию разработать мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности и представить на утверждение повторно.
2.6. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды в срок не более 15 календарных дней после получения документов проводит экспертизу планируемых показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий по отраслям на следующий год, составляет сводный план финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, анализирует его на соответствие стратегии экономического развития муниципального образования и направляет свое заключение на Комиссию.
2.7. Комиссия в срок до 1 октября с учетом заключения Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды принимает решение об утверждении или отклонении проектов планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий на следующий год.
2.8. В случае отклонения проекта плана финансово-хозяйственной деятельности руководитель Предприятия в течение 10 календарных дней совместно с отраслевым структурным подразделением Администрации города Вологды, на которое возложены координация и регулирование деятельности Предприятия в соответствующих отраслях, повторно представляет документы на Комиссию.
2.9. Отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды в течение 10 календарных дней со дня получения от Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды планов деятельности подведомственных Предприятий доводят их до Предприятий.
2.10. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды представляет сводный план финансово-хозяйственной деятельности Предприятий города в Экономическое управление Администрации города Вологды для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования и проекта бюджета на предстоящий год.
3. Порядок осуществления текущего контроля и анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
3.1. Предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами. Ответственность за выполнение плановых показателей возлагается на директора Предприятия. Контроль за выполнением плановых показателей экономической эффективности деятельности Предприятий возлагается на заместителей Главы города Вологды, осуществляющих координацию деятельности Предприятий.
3.2. Оперативный контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия осуществляют отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды. Информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия представляется руководителем ежемесячно в формах и в сроки, разработанные отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Вологды, а ежеквартально в печатном и электронном виде по утвержденной форме в установленные сроки в следующем объеме:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
пояснительная записка с расчетами и объяснением причин отклонений от плана;
отчет руководителя о показателях деятельности Предприятия (приложение 3);
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках;
отчет об использовании прибыли.
Сроки представления документов:
за 1 квартал отчетного года - до 30 апреля отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 30 июля отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 30 октября отчетного года.
3.3. Структурные отраслевые подразделения Администрации города Вологды в срок не более 10 календарных дней после получения документов от подведомственных Предприятий проверяют представленные Предприятиями отчеты и вместе со сводным отчетом по результатам деятельности отраслевых Предприятий с приложением заключения о причинах выявленных расхождений фактических показателей от запланированных направляют данный отчет в печатном и электронном виде в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
3.4. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды в срок не более 10 календарных дней после получения сводных отчетов от отраслевых структурных подразделений Администрации города Вологды проводит анализ выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, анализ использования муниципального имущества и составляет отчет о выполнении сводного плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период.
3.5. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды передает указанные документы на рассмотрение Комиссии с приложением заключения о причинах выявленных расхождений. Общий срок рассмотрения документов и принятия решений Комиссией по представленным документам не должен превышать 30 календарных дней с момента представления отчетности Предприятиями.
3.6. Для рассмотрения, утверждения годовой бухгалтерской отчетности, определения части прибыли Предприятия, подлежащей перечислению в городской бюджет, руководитель Предприятия по графику структурного подразделения, но не позднее 1 марта следующего за отчетным года, представляет в отраслевые структурные подразделения Администрации города Вологды следующие документы:
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений;
отчет руководителя о показателях деятельности Предприятия (приложение 3);
информацию обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования Предприятия или угрожают его финансовому положению;
порядок реализации мероприятий по недопущению банкротства Предприятия;
порядок реализации мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции Предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников Предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия;
бухгалтерский баланс со всеми приложениями;
отчет о прибылях и убытках, отчет аудитора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ);
расчет суммы отчислений от прибыли в городской бюджет.
3.7. Структурные отраслевые подразделения Администрации города Вологды в срок не более 10 календарных дней после получения документов от подведомственных Предприятий составляют сводный отчет по результатам деятельности отраслевых Предприятий за отчетный год с приложением заключения о причинах выявленных расхождений фактических показателей от запланированных и направляют данный отчет в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
3.8. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды в течение 10 календарных дней со дня получения документов готовит заключение по выполнению плана финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, о достижении показателей эффективности деятельности Предприятий и о размерах части чистой прибыли Предприятий, подлежащей перечислению в городской бюджет.
3.9. Размер премирования руководителей Предприятий по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период (квартал, месяц) определяется Положением об условиях оплаты труда руководителей муниципальных Предприятий города Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды.
3.10. За искажение отчетности, предусмотренной настоящим Положением. руководители Предприятий несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
3.11. Комиссия с учетом заключения Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды принимает решение об утверждении бухгалтерской отчетности, отчетов Предприятий и расчета размера части чистой прибыли Предприятия, подлежащей перечислению в городской бюджет. Комиссия вправе вносить предложения о пересмотре процента отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия по результатам работы Предприятия за год и подлежащей перечислению в бюджет города. Использование нераспределенной прибыли прошлых лет в обязательном порядке подлежит согласованию с собственником имущества.
3.12. Рассмотрение Комиссией результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за год должно быть завершено до 29 марта следующего за отчетным года.
3.13. На основании предложений Комиссии Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды готовится проект постановления Главы города Вологды об утверждении отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный год.
3.14. На основании утвержденной бухгалтерской отчетности Предприятие производит отчисление части прибыли в городской бюджет и представляет соответствующую информацию в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
Приложение 1
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
ТИПОВАЯ ФОРМА
Представляют предприятия СОГЛАСОВАНО:
в отраслевые _________________________
структурные подразделения (руководитель отраслевого
Администрации города подразделения Администрации города)
"___" __________ 200__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
на ________________________ 200_ год
(наименование предприятия)
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии |
|
|
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества: |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Юридический адрес |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда (*) |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Адрес электронной почты |
10 |
|
О руководителе предприятия |
|
|
Ф.И.О. руководителя предприятия |
11 |
|
Занимаемая должность |
12 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия |
|
|
дата контракта |
13 |
|
номер контракта |
14 |
|
Срок действия контракта с руководителем предприятия: |
|
|
начало |
15 |
|
окончание |
16 |
|
* Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
___________________________________
(наименование предприятия)
Специфические объемные показатели согласно приложения 2.
Значения объемных показателей предприятий ЖКХиТ должны совпадать со
значениями показателей утвержденной производственной программы
утвержденной производственной программы.
К данной таблице должен быть приложен расчет (план, факт)
себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
___________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 4. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБЫЛИ
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Отчетный год 200_ год |
Планируемый год 200_ год |
в том числе |
Темп прироста к ожидаемым показателям отчетного года, % |
||||
План |
Ожидаемый факт |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода за вычетом обязательных платежей |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование прибыли: |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд потребления |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд накопления |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
резервный фонд |
05 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
покрытие убытков прошлых лет |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизацию производства |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизацию управления |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
реорганизацию системы сбыта |
09 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные цели |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
другие цели |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нераспределенная прибыль, подлежащая перечислению в бюджет города |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Отчетный год 200_ год |
Планируемый год 200_ год |
в том числе |
Темп прироста к ожидаемым показателям |
||||
План |
Ожидаемый факт |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
Недвижимое имущество, сданное в аренду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, сданного в аренду |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от сдачи недвижимого имущества в аренду |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, используемое в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением недвижимого имущества, сданного в аренду) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, используемого в целях получения дохода (с указанием способа использования) |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от использования недвижимого имущества |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неиспользуемое недвижимое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика неиспользуемого недвижимого имущества |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициент износа |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения руководителя предприятия по дальнейшему использованию недвижимого имущества |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, проданное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, проданного в течение отчетного периода |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая стоимость проданного недвижимого имущества |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, полученные от продажи недвижимого имущества |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе перечисленные в местный бюджет |
16 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, приобретенное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, приобретенного в течение отчетного периода |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость приобретенного недвижимого имущества |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств, полученных от хозяйственной деятельности |
19 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств городского бюджета |
20 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Недвижимое имущество, списанное в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование и характеристика недвижимого имущества, списанного в течение отчетного периода |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость списанного недвижимого имущества |
18 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. ОТЧЕТ О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАИМСТВОВАНИЯХ
Кредитор и реквизиты кредитного соглашения |
Код строки |
Един. изм. |
Существенные условия кредитного соглашения |
Выплачено кредитору |
Ставка кредита на дату составления отчета |
||||
Сумма кредита (суммы) |
Размер платы за кредит |
Срок возврата кредита (ссуды) |
Условие о залоге, иные условия |
на погашение основного долга |
на погашение процентов |
||||
Всего |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по кредиторам и договорам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1... |
02 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Мероприятие |
Код строки |
Един. изм. |
Источник финансиро вания |
Сумма затрат по периодам |
Ожидаемый эффект |
Срок реализации проекта |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего за год |
||||||
1. Производственная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Развитие и обновление материально-технической баз # |
01 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Научно-исследовательские |
02 работы и программное обе# |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Повышение квалификации кадров |
03 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1. |
04 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
05 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
06 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
07 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
городского бюджета |
08 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
09 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
10 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непроизводственная сфера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 2. |
11 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет: |
12 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
13 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизации |
14 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
городского бюджета |
15 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
16 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
17 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прим. По каждому пункту мероприятий указываются конкретные объекты
затрат и источники их финансирования
Раздел 8. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРИЗНАКОВ БАНКРОТСТВА
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
Показатели на дату составления плана (отчета) |
Примечание |
Наличие признаков банкротства |
|
|
|
|
Для предприятий, не являющихся естественными монополиями |
|
|
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 3-х месяцев) по денежным обязательствам |
01 |
тыс. руб. |
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 3-х месяцев) по обязательным платежам |
02 |
тыс. руб. |
|
|
Общие требования к предприятию-должнику составляют в совокупности не менее 100 тысяч рублей |
03 |
|
|
|
Для предприятий естественных монополий |
|
|
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 6-ти месяцев) по денежным обязательствам |
04 |
тыс. руб. |
|
|
Наличие просроченной задолженности (свыше 6-ти месяцев) по обязательным платежам |
05 |
тыс. руб. |
|
|
Общие требования к предприятию-должнику составляют в совокупности не менее 500 тысяч рублей |
06 |
|
|
|
Определение неудовлетворительной структуры баланса |
|
|
|
|
Коэффициент текущей ликвидности |
07 |
доли |
|
Структура баланса неудовлетворительная, если коэффициент меньше 2 |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
08 |
доли |
|
Структура баланса неудовлетворительная, если коэффициент меньше 0,1 |
Определение реальной возможности восстановления либо утраты платежеспособности предприятий |
|
|
|
|
Коэффициент восстановления платежеспособности (рассчитывается, если хотя бы один из показателей строк 07 и 08 не удовлетворяет норме) |
09 |
доли |
|
Если коэффициент >=1, то у предприятия есть реальная возможность восстановить платежеспособность; если коэффициент <1, то у предприятия нет возможности восстановить платежеспособность |
Коэффициент утраты платежеспособности (рассчитывается, когда показатели строк 07 и 08 удовлетворяют норме) |
10 |
доли |
|
Если коэффициент >=1, то у предприятия есть реальная возможность не утратить платежеспособность; если коэффициент <1, то у предприятия есть возможность утратить платежеспособность |
Группировка в соответствии со степенью угрозы банкротства: |
|
|
|
|
Группа 1: платежеспособное предприятие, т.е. имеет возможность в установленный срок в полном объеме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счет текущей хозяйственной деятельности |
11 |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности >=2, коэффициент обеспеченности собственными средствами >=0,1, коэффициент утраты платежеспособности >=1 |
Группа 2: предприятие платежеспособно, но есть угроза утратить платежеспособность |
12 |
|
|
Коэффициент текущей ликвидности >=2, коэффициент обеспеченности собственными средствами >=0,1, коэффициент утраты платежеспособности <1 |
Группа 3: предприятие имеет признаки банкротства, но есть возможность восстановить платежеспособность |
13 |
|
|
Либо коэффициент текущей ликвидности <2, либо коэффициент обеспеченности собственными средствами <0,1 и коэффициент восстановления платежеспособности >=1 |
Группа 4: предприятие имеет непосредственную угрозу возбуждения дела о банкротстве |
14 |
|
|
Либо коэффициент текущей ликвидности <2, либо коэффициент обеспеченности собственными средствами <0,1 и коэффициент восстановления платежеспособности <1 |
Группа 5: в отношении предприятия арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о банкротстве |
15 |
|
|
Наличие принятого к рассмотрению заявления |
Меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления предприятия (заполняется в случае наличия признаков банкротства) |
16 |
|
|
Заполняется в случае наличия признаков банкротства |
Приложение:
1. Бухгалтерская отчетность в составе, определенном Федеральным
законом "О бухгалтерском учете" и Положением по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, на _____ листах.
2. Справка об участии предприятия в хозяйственных обществах на ___
листах.
3. Копия балансового отчета.
Руководитель предприятия
_________________ _____________ ______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение 2
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
Перечень
показателей работы отраслей муниципального хозяйства
N |
Наименование предприятия или группы предприятий |
Наименование показателя |
Единица измер. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1 |
Управляющие компании, предприятия, обслуживающие жилищный фонд |
Обслуживаемая площадь жилого фонда |
тыс.кв. м |
Количество обслуживаемых жилых домов, в т.ч.: |
шт. |
||
благоустроенных |
шт. |
||
неблагоустроеных |
шт. |
||
Доля муниципального жилищного фонда в общем объеме |
% |
||
Площадь ветхих и аварийных домов |
тыс.кв. м |
||
Капитальный ремонт жилфонда |
млн. руб. |
||
2 |
Предприятия торговли |
Товарооборот на одного работающего |
тыс. руб. |
Товарооборот на один кв. м торговой площади |
тыс. руб. |
||
Средняя торговая надбавка |
% |
||
Количество сдаваемых мест в аренду |
шт. |
||
3 |
Предприятия общественного питания |
Товарооборот на одного работающего |
тыс. руб. |
Средняя торговая надбавка |
% |
||
Количество посетителей |
шт. |
||
4 |
Городской рынок |
Количество торговых мест |
шт. |
5 |
Бани, прачечные |
Обработано белья |
тыс.кг |
Количество помывок |
тыс. чел. |
||
6 |
Аптеки |
Товароборот |
тыс. руб. |
Оборачиваемость товара |
дней |
||
7 |
Гостиницы |
Общее количество койкосуток |
шт. |
8 |
МУП "Вологдазеленстрой" |
Площадь зеленых насаждений, находящихся на обслуживании |
га (тыс. кв. м) |
9 |
МУП ЖКХ нал" |
Водоснабжение |
|
Подъем воды всего |
тыс. куб.м |
||
Подано воды на очистку на ОСВ |
тыс. куб.м |
||
Технологические нужды на ОСВ |
тыс. куб.м |
||
Подано воды в сеть |
тыс. куб.м |
||
Потери воды в сетях |
тыс. куб.м |
||
Расход на собственные нужды |
тыс. куб.м |
||
Полезный отпуск воды всего |
тыс. куб.м |
||
Давление в разводящей сети |
кгс/ кв.см |
||
Водоотведение |
|
||
Подано сточных вод в сети от потребителей |
тыс. куб.м |
||
в том числе от населения |
тыс. куб.м |
||
в том числе от предприятий |
тыс. куб.м |
||
Сточные воды от собственных нужд |
тыс. куб.м |
||
Подано на очистку неучтенных сточных вод |
тыс. куб.м |
||
Подано на очистку от технологического процесса ОСК |
тыс. куб.м |
||
Подано на ОСК всего |
тыс. куб.м |
||
10 |
МУП "Вологдагортепло- |
Протяженность муниципальных тепловых сетей |
км |
в том числе требующих ремонта |
км |
||
Годовая выработка тепловой энергии |
тыс. Гкал |
||
Годовой отпуск всего |
тыс. Гкал |
||
в том числе населению |
тыс. Гкал |
||
Расход топлива |
Гкал/кг у.т. |
||
Объем потерь тепловой энергии |
тыс. Гкал |
||
11 |
МУП "Спецавтохозяйство" |
Объем вывоза ТБО |
тыс.куб. м |
КИП автотранспорта по вывозу ТБО |
% |
||
Объем принятых бытовых отходов на полигон |
тыс.куб. м |
||
12 |
МУП "Дорожник" |
Площадь дорог, находящихся на обслуживании |
тыс.кв. м |
Площадь тротуаров, находящихся на обслуживании |
тыс.кв. м |
||
Протяженность муницип.канализационных сетей |
км |
||
в том числе требующих ремонта |
км |
||
13 |
МУП "Ритуал-спецслужба" |
Ритуальные услуги |
тыс. руб. |
Уборка кладбища |
тыс. руб. |
||
14 |
МУП "ПАТП-1" |
Объем транспортной работы |
тыс.место/км |
количество перевезенных пассажиров |
тыс. чел. |
||
КИП автотранспорта |
% |
||
15 |
МУП "Жилищный |
Проведено сделок |
шт. |
в том числе по приватизации квартир (комнат) |
шт. |
||
16 |
МУП "Вологодск.новости" |
Тираж |
тыс.шт. |
17 |
МУП СКК "Спектр" |
Выручка |
тыс. руб. |
Обслужено посетителей |
тыс. чел. |
||
18 |
МУПАиГ градостроительный центр" |
Принято к исполнению заявок |
шт. |
Выполнено заявок |
шт. |
||
19 |
МУП "Агентство по развитию малого бизнеса" |
Выручка |
тыс. руб. |
20 |
МУП "Вологдамедавто- |
Объем транспортной работы |
маш./ час |
Коэффициент использования парка машин |
% |
||
21 |
МУП "Вологдавнешсервис" |
Выручка |
тыс. руб. |
Приложение 3
к Порядку
составления, утверждения и установления
показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий
ТИПОВАЯ ФОРМА
Представляют предприятия СОГЛАСОВАНО:
в отраслевые
структурные подразделения _________________________
Администрации города (руководитель отраслевого
подразделения Администрации города)
"___" ___________ 200__ г.
ОТЧЕТ О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
за ______________________ 200_ года
(квартал, год)
__________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 1. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Руководитель муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества: |
|
|
реестровый номер |
02 |
|
дата присвоения реестрового номера |
03 |
|
Юридический адрес |
04 |
|
Почтовый адрес |
05 |
|
Отрасль |
06 |
|
Основной вид деятельности |
07 |
|
Размер уставного фонда (*) |
08 |
|
Телефон (факс) |
09 |
|
Адрес электронной почты |
10 |
|
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
11 |
|
Занимаемая должность |
12 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия |
|
|
дата контракта |
13 |
|
номер контракта |
14 |
|
Срок действия контракта с руководителем |
|
|
начало |
15 |
|
окончание |
16 |
|
* Заполняется только для муниципальных унитарных предприятий,
основанных на праве хозяйственного ведения.
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________
(наименование предприятия)
Наименование показателя |
Код строки |
Един. изм. |
План на (квартал, полугодие, год) |
Факт за (квартал, полугодие, год) |
Отклонение |
|
Абсол |
Относ. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели переносятся из приложения 1 к Порядку составления,
утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных унитарных предприятий.
При наличии отклонений письменно прилагаются пояснения причин
отклонения от плановых показателей.
План и факт отражается нарастающим итогом с начала календарного
года.
Руководитель (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О., телефон
Приложение 4
Расчет
показателей для анализа хозяйственной деятельности
Наименование показателя |
Код строк |
Ед. изм. |
Расчет |
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности |
|
|
|
Рентабельность продаж |
01 |
% |
с.050(ф.N2)х100% ________________ с.010(ф.N2) |
Рентабельность основного вида деятельности |
02 |
% |
с.011-с.21(ф.N2)х100% ________________ с.021(ф.N2) |
Рентабельность общая деятельности |
03 |
% |
с.140(ф.N2)х100% ________________ с.010(ф.N2) |
Рентабельность активов деятельности |
04 |
% |
с.190(ф.N2)х100% ________________ с.300(ф.N1) |
Показатели ликвидности |
|
|
|
Коэффициент текущей ликвидности деятельности |
05 |
доли |
с.290(ф.N1) ________________ с.610+с.620+с.630+с. 660(ф.N1) |
Коэффициент абсолютной ликвидности деятельности |
06 |
доли |
с.250+с.260(ф.N1) ________________ с.610+с.620+с.630+с. 660(ф.N1) |
Показатели финансовой устойчивости |
|
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
07 |
доли |
с.490-с.190(ф.N1) ________________ с.290(ф.N1) |
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
08 |
доли |
с.590+с.690(ф.N1) ________________ с.490(ф.N1) |
Показатели деловой активности |
|
|
|
Период оборота текущих активов |
09 |
дни |
с.250+с.260(ф.N1)хt ________________, где с.010(ф.N2) t - количество календарных дней в периоде (год - 360, кв - 90) |
Период оборота запасов и затрат |
10 |
дни |
c.210(ф.N1)xt ________________, где с.010(ф.N2) t - количество календарных дней в периоде (год - 360, кв. - 90) |
Данные об основных средствах |
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
11 |
% |
с.140(ф.N5) ________________ с.130(ф.N5) |
Фондоотдача |
12 |
оборотов |
С.010(ф.N2) ________________ с.120(ф.N1) |
Данные о стоимости чистых активов предприятия |
|
|
|
Стоимость чистых активов |
13 |
тыс. руб. |
с.200(ф.N3) |
Показатели определения реальной возможности восстановления платежеспособности предприятий |
|
|
|
Коэффициент восстановления платежеспособности |
14 |
доли |
Кк + 6/t x (Кк-Кн) ________________, где 2 Кк - коэффициент текущей ликвидности в конце отчет. периода t - отчетный период в месяцах (квартал - З мес.) Кн - коэффициент текущей ликвидности в начале отчет. периода |
Коэффициент утраты платежеспособности |
15 |
доли |
Кк + 3/t x (Кк-Кн) ________________, где 2 Кк - коэффициент текущей ликвидности в конце отчет. периода t - отчетный период в месяцах Кн - коэффициент текущей ликвидности в начале отчет. периода |
Основной состав
комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
Якуничев Алексей Сергеевич - Глава города Вологды (председатель комиссии)
Корсаков Александр Николаевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (заместитель председателя комиссии)
Горобцов Валентин Михайлович - председатель Комитета ЖКХиТ - заместитель Главы города Вологды (по подведомственным предприятиям)
Курочкин Александр Владимирович - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (по подведомственным предприятиям)
Петров Олег Васильевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Экономического управления Администрации города Вологды
Смирнов Анатолий Александрович - заместитель Главы города Вологды
Упадышев Борис Валерьевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента градостроительства, землепользования и экологии Администрации города Вологды (по подведомственным предприятиям)
Цепа Вадим Георгиевич - заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента финансов Администрации города Вологды
Тютрина Юлия Владимировна - главный специалист отдела экономического анализа муниципальной собственности Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (секретарь комиссии)
Положение
о комиссии по оценке эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности деятельности Предприятий (далее - Комиссия) создается для проведения анализа эффективности, подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее Предприятия) за отчетный год и обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления Предприятиями.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, решениями органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Контроль за состоянием основных фондов, сохранностью муниципального имущества, переданного Предприятиям на праве хозяйственного ведения, регулирование деятельности Предприятий по вопросам эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.2. Содействие мобилизации доходов с целью получения прибыли как части неналоговых доходов муниципального бюджета.
3. Полномочия Комиссии
Основные полномочия Комиссии:
3.1. Оценивать результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятий (в том числе по итогам проверок и ревизий, проводимых организациями, имеющими на это право, независимыми уполномоченными аудиторскими фирмами).
3.2. Осуществлять контроль наличия и движения имущества, использования трудовых и финансовых ресурсов.
3.3. Оценивать результаты работы руководителей Предприятий, а также эффективность использования и воспроизводства муниципального имущества, давать предложения о привлечении к ответственности руководителей Предприятий за выявленные нарушения.
3.4. Разрабатывать рекомендации о ликвидации, реорганизации, приватизации Предприятий.
3.5. Разрабатывать предложения по установлению процентов отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет города на планируемый год и корректировать его по результатам деятельности за год.
4. Функции Комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
4.1. Рассматривает предложения по проектам планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.2. Рассматривает предложения по показателям эффективности финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.3. Принимает решение об утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.4. Рассматривает предложения по результатам анализа выполнения планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий.
4.5. Рассматривает текущие отчеты о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий, а также предложения по их корректировке.
4.6. Принимает решение об утверждении отчетов о выполнении Планов финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за год.
4.7. Рассматривает отчеты руководителей по выполнению показателей премирования по итогам работы за отчетный период (квартал, год) и принимает решение о согласовании размера ежеквартальной премии руководителю Предприятия. Принятое решение фиксируется в протоколе секретарем Комиссии.
4.8. Утверждает изменение должностного оклада руководителя Предприятия при условии удовлетворительного финансового состояния Предприятия по итогам года.
5. Состав Комиссии
5.1. Комиссия имеет основной и дополнительный составы. Основной состав утверждается постановлением Главы города Вологды и включает в себя Главу города Вологды (председатель Комиссии) и его заместителей.
Дополнительный состав формируется из представителей Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, Департамента финансов Администрации города Вологды, Экономического управления Администрации города Вологды, структурных подразделений Администрации города Вологды, на которые возложены координация и регулирование деятельности Предприятий в соответствующих отраслях (по одному представителю от каждого структурного подразделения Администрации города Вологды, который назначается приказом руководителя структурного подразделения).
5.2. На заседание Комиссии приглашаются: руководитель (или исполняющий обязанности руководителя) и финансовый директор (или заместитель директора по экономике, или главный бухгалтер, или исполняющий обязанности главного бухгалтера) Предприятия.
6. Организация работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся согласно утвержденному графику. Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды ежегодно до 15 февраля составляет сводный график проведения заседаний Комиссии по итогам работы за год, предварительно согласовав его с отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Вологды. Сводный график проведения заседаний Комиссии утверждается не позднее 1 марта. В текущем периоде внеплановые заседания Комиссии могут созываться председателем, заместителем председателя Комиссии по мере необходимости.
6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов основного и дополнительного состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
6.3. Результаты работы Комиссий оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии или его заместителем. Протокол Комиссии ведет секретарь Комиссии. В течение 10 дней секретарь Комиссии готовит выписки из протокола заседания Комиссии и направляет отраслевым структурным подразделениям Администрации города Вологды, участвовавшим в заседании Комиссии, и руководителям Предприятий, по которым принято решение.
6.4. Руководители Предприятий по отмеченным на Комиссиях недостаткам в работе разрабатывают мероприятия по их устранению и представляют данную информацию в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды для контроля за их выполнением в течение 10 дней со дня вручения выписки из протокола заседания Комиссии.
6.5. Руководитель Предприятия ежеквартально письменно докладывает в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды ход выполнения намеченных мероприятий вплоть до полного их выполнения.
6.6. Контроль за выполнением решений Комиссий возлагается на заместителя Главы города Вологды по имущественным отношениям.
6.7. По результатам рассмотрения деятельности Предприятия Комиссия может потребовать проведение аудиторской проверки (в т.ч. дополнительной).
6.8. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений Администрации города Вологды и Предприятий.
6.9. Организационно-техническое обеспечение Комиссии возлагается на Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 13 июля 2007 г. N 3208 "Об утверждении порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Вологодские новости"
Текст Постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 18 июля 2007 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 17 января 2024 г. N 1
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2023 г.
Постановление Администрации города Вологды от 6 октября 2023 г. N 1738
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 1 сентября 2023 г. N 36
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации города Вологды от 26 апреля 2023 г. N 12
Постановление Администрации г. Вологды от 30 июля 2020 г. N 975
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 декабря 2019 г. N 1742
Постановление Администрации г. Вологды от 29 апреля 2019 г. N 493
Постановление Администрации г. Вологды от 19 ноября 2018 г. N 1442
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2018 г.
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации г. Вологды от 5 октября 2018 г. N 26
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 7 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 28 июня 2018 г. N 732
Постановление Администрации г. Вологды от 19 апреля 2018 г. N 424
Постановление Администрации г. Вологды от 15 декабря 2017 г. N 1397
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 ноября 2017 г.
Распоряжение первого заместителя мэра г. Вологды от 7 июля 2017 г. N 2
Постановление Администрации г. Вологды от 20 декабря 2016 г. N 1556
Распоряжение Департамента экономического развития Администрации г. Вологды от 23 сентября 2016 г. N 51
Постановление Администрации г. Вологды от 2 июня 2016 г. N 625
Постановление Администрации г. Вологды от 17 ноября 2015 г. N 8739
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2015 г. N 5557
Постановление Администрации г. Вологды от 18 мая 2015 г. N 3576
Постановление Администрации г. Вологды от 12 февраля 2015 г. N 867
Постановление Администрации г. Вологды от 12 сентября 2014 г. N 6764
Постановление Администрации г. Вологды от 17 марта 2014 г. N 1752
Постановление Администрации г. Вологды от 24 февраля 2014 г. N 1142
Постановление Администрации г. Вологды от 16 декабря 2013 г. N 9962
Постановление Администрации г. Вологды от 24 июля 2013 г. N 5970
Постановление Администрации г. Вологды от 21 июня 2013 г. N 4986
Постановление Администрации г. Вологды от 16 марта 2010 г. N 922
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 28 января 2010 г.
Постановление Главы г. Вологды от 20 марта 2009 г. N 1396
Постановление Главы г. Вологды от 7 июля 2008 г. N 3585
Постановление Главы г. Вологды от 1 июля 2008 г. N 3485
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления и применяются в правоотношениях, возникших с 1 января 2008 г.