Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12 июля 2013 г. N 18н
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Вологодской области от 23 марта 2010 года N 20"
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 9 сентября 2013 г. N 30н настоящий приказ признан утратившим силу
В связи с реорганизацией департамента имущественных отношений Вологодской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 25 апреля 2012 года N 203 "Об изменениях в структуре органов исполнительной государственной власти области" (с изменениями) путем присоединения к нему Департамента земельных отношений Вологодской области, а также в целях приведения нормативных правовых актов Департамента имущественных отношений Вологодской области в соответствие с нормами действующего законодательства:
1. Внести в приказ департамента имущественных отношений области от 23 марта 2010 года N 20 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом имущественных отношений Вологодской области" изменения, заменив в названии и по тексту приказа слово "департамент" словом "Департамент" в соответствующих падежах.
2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом департамента имущественных отношений области от 23 марта 2010 года N 20 (приложение), следующие изменения:
- в названии и по тексту Административного регламента слово "департамент" заменить словом "Департамент" в соответствующих падежах;
- в пунктах 1.6, 1.7, 2.6, 2.10 - 2.13, 2.17 - 2.20, 2.23, 3.1, 3.4, 3.27, 3.32, 3.43, 3.49, 4.1, 4.4 слова "гражданин" и (или) "граждане" заменить словами "заявитель" и (или) "заявители" в соответствующих падежах;
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент), а именно: начальником Департамента, а также по его поручению заместителями начальника Департамента, начальниками управлений, руководителями структурных подразделений Департамента: расчетно-финансового отдела, отдела по управлению собственностью, отдела разграничения собственности, отдела аренды, отдела приватизации, отдела координации деятельности в сфере земельных отношений, отдела по управлению земельным фондом, отдела работы с землепользователями, юридического отдела, отдела кадрового, специального и организационного обеспечения, отдела информационных ресурсов и иными государственными гражданскими служащими области в Департаменте, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, обратившимися в Департамент.";
- в пункте 1.3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2012 года N 1601;";
в абзаце девятом слова и цифры "19 июня 2002 года N 389 (с последующими изменениями)//Красный Север. 2002. N 138 - 139" заменить словами и цифрами "24 июля 2012 года N 874//Красный Север. 2012. N 89";
- в пункте 1.5 слова "физических и юридических лиц" заменить словами "граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц";
- в пунктах 2.1, 2.2, 2.11 слова "адресе интернет-сайта Правительства области" заменить словами "адресах официальных сайтов Правительства Вологодской области, Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующих падежах;
- в пунктах 2.9, 2.10 слова "интернет-сайте Правительства области" заменить словами "официальных сайтах Правительства Вологодской области и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в пункте 2.15 цифры "30" заменить цифрами "10";
- в пункте 2.24 слово "инвалидов" заменить словами "лиц с ограниченными возможностями здоровья";
- пункт 2.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращение, направленное в адрес Департамента по электронной почте или на официальный сайт Департамента, должно отвечать требованиям, предъявляемым к письменным обращениям, за исключением личной подписи заявителя.";
- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры по личному приему заявителей является личное обращение заявителя к начальнику Департамента, заместителям начальника Департамента, начальникам структурных подразделений Департамента.
Начальник Департамента, заместители начальника Департамента, начальники структурных подразделений проводят личный прием заявителей по вопросам, входящим в их компетенцию, в соответствии с графиком приема заявителей (приложение 2).";
- в пункте 3.3 после слов "личного приема" дополнить словами "начальником Департамента и заместителями начальника Департамента";
- пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Начальники структурных подразделений Департамента осуществляют личный прием заявителей без предварительной записи.";
- пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. При личном приеме заявителей начальником Департамента, заместителями начальника Департамента карточка приема гражданина (форма приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту) заполняется специалистом приемной Департамента.
При личном приеме заявителя начальниками структурных подразделений карточка приема гражданина заполняется должностными лицами, осуществляющими личный прием заявителя.";
- в пункте 3.9 слова "с согласия гражданина" заменить словами "с согласия заявителя";
- пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. После завершения личного приема в соответствии с поручениями должностных лиц, осуществляющих личный прием, специалист приемной Департамента направляет обращения на рассмотрение в соответствии с порядком, установленным настоящим Административным регламентом.";
- в пункте 3.18 слова "для регистрации" исключить;
- пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Письменные обращения, поступившие в Департамент по информационным системам общего пользования на официальный сайт Департамента, а также по электронной почте, принимаются специалистами отдела информационных ресурсов управления правовых и организационных вопросов Департамента, ответственными за прием обращений, поступающих в Департамент по информационным системам общего пользования, а затем в течение 1 рабочего дня с момента поступления передаются на бумажном носителе специалисту приемной Департамента.";
- в пункте 3.21 слова "отдел писем и приема граждан" заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций Департамента внутренней политики Правительства области" в соответствующих падежах;
- пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Письменные обращения заявителей, касающиеся деятельности Департамента, переданные Губернатору Вологодской области, первому заместителю Губернатора Вологодской области, заместителям Губернатора Вологодской области при проведении мероприятий, во время выездных приемов, визитов, передаются в Департамент в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве области.";
- в пункте 3.23 слова "для регистрации" исключить;
- дополнить пунктами 3.23.1 - 3.23.3 следующего содержания:
"3.23.1. Специалист приемной Департамента передает обращение начальнику Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.
3.23.2. Начальник Департамента определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение одного рабочего дня с даты получения обращения путем наложения соответствующей резолюции.
3.23.3. В день оформления резолюции начальника Департамента обращение передается специалистом приемной Департамента специалисту Департамента, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации и постановки обращения на контроль.";
- в пункте 3.24 после слов "поступившему документу" дополнить словами "с добавлением индекса "обр.", слово "поступления" заменить словом "регистрации";
- дополнить пунктом 3.24.1 следующего содержания:
"3.24.1. На контроль ставятся все обращения заявителей, в том числе поступившие из отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента внутренней политики Правительства области, в соответствии с резолюциями Губернатора Вологодской области, первого заместителя Губернатора Вологодской области, заместителей Губернатора Вологодской области, начальника Департамента.";
- в пункте 3.27 слова "Специалист приемной, осуществляющий регистрацию обращения" заменить словами "Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции";
- дополнить пунктом 3.28.1 следующего содержания:
"3.28.1. Специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции, для рассмотрения.";
- пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"3.29. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является регистрация обращения в автоматизированной системе делопроизводства и передача зарегистрированного обращения в соответствии с резолюцией начальника Департамента должностному лицу для рассмотрения.";
- пункт 3.31 изложить в следующей редакции:
"3.31. Передача письменных обращений заявителей от специалиста одного структурного подразделения Департамента к специалисту другого структурного подразделения Департамента осуществляется только через специалиста Департамента, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.";
- в пункте 3.33:
в абзаце втором после слов "обратившегося заявителя" дополнить словами ", в течение семи дней с даты регистрации обращения.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Сопроводительное письмо к обращению и уведомление заявителю подписываются начальником Департамента, заместителями начальника Департамента в соответствии с Порядком распределения права подписи документов, исходящих от Департамента, утвержденным приказом Департамента от 6 декабря 2012 года N 186 "О регулировании некоторых вопросов делопроизводства в Департаменте имущественных отношений Вологодской области" (с изменениями) (далее - Порядок распределения права подписи документов, исходящих от Департамента).
Обращения, направляемые для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, в течение одного рабочего дня со дня оформления сопроводительного письма передаются должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, специалистам Департамента, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, для направления.";
- пункт 3.34 изложить в следующей редакции:
"3.34. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения, прилагаемых к нему документов и материалов в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Необходимое количество копий подготавливается должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.";
- абзац первый пункта 3.35 исключить;
- пункт 3.37 изложить в следующей редакции:
"3.37. В случае если в соответствии с запретом на рассмотрение жалобы должностным лицом, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, то жалоба в течение семи дней с даты регистрации возвращается заявителю с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.";
- пункт 3.38 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, данное обращение регистрируется специалистом Департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, принимает решение о ненаправлении его для дальнейшего рассмотрения путем наложения соответствующей резолюции в течение семи дней с даты регистрации обращения.";
- в пункте 3.39 после слова "заявителя," дополнить словом "по";
- в пункте 3.42 слова "первым вице-губернатором Вологодской области, вице-губернатором Вологодской области," исключить;
- пункт 3.47 изложить в следующей редакции:
"3.47. Ответы на письменные обращения заявителей представляются соответствующим должностным лицом на подпись начальнику Департамента, заместителям начальника Департамента в соответствии с Порядком распределения права подписи документов, исходящих от Департамента, вместе с подлинником обращения, документами, на основании которых они готовились, и контрольными карточками не позднее чем за 5 дней до истечения контрольного срока.
Не позднее следующего дня после подписи ответы передаются специалисту Департамента, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, для регистрации в автоматизированной системе по делопроизводству.";
- в пункте 4.3 слова "Специалист приемной Департамента" заменить словами "Отдел кадрового, специального и организационного обеспечения управления правовых и организационных вопросов";
- в абзаце втором пункта 5.2 слова "Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений руководителей органов исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области." заменить словами "Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве области, утвержденным постановлением Губернатора области от 10 декабря 2009 года N 505.".
3. Приложение 1 к Административному регламенту "Информация о местонахождении, справочных телефонах Департамента, адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
4. Приложение 2 к Административному регламенту "График личного приема граждан в департаменте имущественных отношений Вологодской области" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
5. Приложение 4 к Административному регламенту "Форма образца бланка письма" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
6. Приложение 5 к Административному регламенту "Блок-схема последовательности административных действий при рассмотрении обращений" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 12 июля 2013 г. N 18н "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Вологодской области от 23 марта 2010 года N 20"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 августа 2013 г. N 139
Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 9 сентября 2013 г. N 30н настоящий приказ признан утратившим силу