9 июня 2011 г.
В соответствии с распоряжением Главы города Вологды от 2 ноября 2009 года N 278 "О подготовке административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальный услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда" на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта (ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта (ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3453)
9 июня 2011 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Вологды муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости (далее - адресная справка) на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по выдаче адресной справки.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление адресной справки на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа
Администрации города Вологды, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче адресной справки осуществляет Департамент градостроительства Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав муниципального образования "Город Вологда";
Положение о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденное решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413 (с последующими изменениями).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача адресной справки либо письменный мотивированный отказ в предоставлении справки.
1.5. Описание заявителей
Заявителями являются:
физические или юридические лица;
уполномоченные в соответствии с действующим законодательством представители физических или юридических лиц.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Департамент, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Местонахождение Департамента:
г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Справочный телефон Департамента: 72-86-49.
2.1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды -vologda-portal.ru.
2.1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в здании по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2 при входе в каб. N 15.
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
2.1.6.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента.
2.1.6.2. Процедура предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.4. Форма заявления о выдаче адресной справки (Приложение N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.1.7. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит ответственный за предоставление муниципальной услуги - начальник Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления перспективного планирования и застройки Департамента (далее - начальник Отдела ИСОГД), либо по его поручению специалист Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления перспективного планирования и застройки Департамента (далее специалист Отдела ИСОГД) при личном обращении, по телефону, письменно.
2.1.8. Часы предоставления консультаций по телефону:
понедельник, вторник - 9.00 - 12.30;
четверг, пятница - 14.00 - 17.00.
2.1.9. Консультации предоставляются по вопросам:
2.1.9.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.9.2. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный за предоставление муниципальной услуги подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок.
2.1.11. Часы приема документов и предоставления консультаций Департаментом:
понедельник - 9.00 - 12.00;
вторник - 9.00 - 12.00;
среда - 9.00 - 12.00;
четверг - 9.00 - 12.00.
2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.1.13. Время ожидания в очереди для получения от ответственного за предоставление муниципальной услуги информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.2.2. Выдача адресной справки, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 1 к Положению о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и адресного реестра муниципального образования "Город Вологда", утвержденному решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2001 года N 413, письменный мотивированный отказ осуществляется специалистом службы "Единого окна" по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, д.2, каб. N 15:
понедельник, среда - 14.00 - 17.30;
вторник, четверг - 14.00 - 16.30;
2.3. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выдаче адресной справки отказывается в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, и их несоответствия требованиям подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.3. Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления, и направляется заявителю.".
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.3. Требования к парковочным местам
Территория, прилегающая к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Требования к оформлению входа в здание
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.4.5. Требования к местам приема заявителей
2.4.5.1. Прием заявлений и документов, указанных в пункте 2.5 осуществляется в здании Администрации города Вологды по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, 2, каб. N 15 (служба "Единое окно").
2.4.5.2. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется г. Вологда, ул. Ленина,2, каб. N 18.
2.4.5.3. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.5.4. Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для выдачи адресной справки заявитель предоставляет следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о выдаче адресной справки согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5.1.2. Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившее в законную силу.
2.5.1.3. Копию технического (кадастрового) паспорта на существующий объект недвижимости или незавершенный строительством объект.
2.5.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок или кадастровую выписку о земельном участке.
2.5.1.5. Копию разрешения на строительство объекта (для строящегося объекта (ов) недвижимости).
2.5.1.6. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.5.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.5.3. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.6.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления на предоставление адресной справки;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подписание справки;
выдача заявителю адресной справки либо отказа с указанием причин.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление адресной справки является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.5, ответственный за представление муниципальной услуги уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При наличии заявления и полного пакета документов ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении.
3.2.5. Заявитель направляет свое заявление для регистрации по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, каб. 15 (служба "Единое окно").
3.2.6. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает документы, расписывается в получении документов в заявлении, после чего заявитель сдает заявление на регистрацию по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 2, к. 15 (служба "Единое окно").
3.2.7. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно". После регистрации заявление в течение одного дня направляется на рассмотрение заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды (далее - начальник Департамента).
3.2.8. Начальник Департамента с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Управления перспективного планирования и застройки Департамента (далее - начальник УППЗ).
3.2.9. Начальник УППЗ с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела ИСОГД.
3.2.10. Начальник Отдела ИСОГД с момента поступления заявления рассматривает пакет документов, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту Отдела ИСОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, подписание адресной справки или подготовка мотивированного письменного отказа
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения, подписания адресной справки или подготовки мотивированного письменного отказа является поступление документов специалисту Отдела ИСОГД.
3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подготовки проекта адресной справки или мотивированного отказа должна быть начата специалистом Отдела ИСОГД со дня поступления к нему документов.
3.3.3. Специалист Отдела ИСОГД осуществляет проверку представленных документов на наличие:
3.3.3.1. Документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.3.2. Неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. Специалист Отдела ИСОГД в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет:
3.3.4.1. Расположения объекта в пределах границ муниципального образования "Город Вологда".
3.3.4.2. Соответствия описания объекта капитального строительства или строящегося объекта недвижимости в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта.
3.3.4.3. Соответствия технического описания объекта топографическому материалу.
3.3.4.4. При необходимости, выезжает на место с обследованием.
3.3.5. По результатам проверки документов специалист Отдела ИСОГД готовит проект адресной справки или письменный отказ с указанием причин.
3.3.6. Проект адресной справки или письменный отказ проверяет начальник Отдела ИСОГД, начальник УППЗ, подписывает начальник Департамента.
3.3.7. Выдача заявителю адресной справки или письма с мотивированным отказом осуществляется в службе "Единое окно", расположенное по адресу: г.Вологда, ул.Ленина, д.2, каб. N 15.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Департамента осуществляет начальник Департамента, начальник УППЗ, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и начальник Отдела ИСОГД.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента, начальником УППЗ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента действующего законодательства.
4.3. Основанием для снятия с контроля исполнения поручения о предоставлении муниципальной услуги является регистрация адресной справки или письма с мотивированным отказом.
4.4. Должностные лица в ходе предоставления муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее по тексту - обращение), письменно на имя Главы города Вологды, заместителя Главы Вологды - начальника Департамента градостроительства либо лично через Управление делами Администрации города Вологды.
5.2. В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Также к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя - физического лица, представителя физического, юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В данном случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований действующего законодательства, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в выдаче адресной справки может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по выдаче справки о регистрации
адреса существующего объекта (ов) недвижимости или справки
об определении адреса строящегося объекта (ов) недвижимости
на территории муниципального образования "Город Вологда"
Заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента
градостроительства Администрации города Вологды
____________________________________________________________________
от...(физическое или юридическое лицо,
уполномоченные их лица),
адрес, контактный телефон
заявление
Прошу выдать адресную справку существующего (указать объект
недвижимости и объект уличной сети: улица, переулок, площадь) с указанием
документа о переименовании (наименование населенного пункта или объект
уличной сети) в (указать объект уличной сети). Справка нужна (указать для
каких целей).
Приложение:
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности
на запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права
собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившее в законную
силу.
копию технического (кадастрового) паспорта на существующий объект
недвижимости.
копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный
участок или кадастровую выписку о земельном участке.
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
подпись
дата
Например:
Прошу выдать адресную справку существующего жилого дома по ул.
Никольской с указанием документа о переименовании ул.Октябрьской в
населенном пункте Прилуки в ул.Никольскую. Справка нужна для регистрации
права собственности.
подпись
дата
Примечание: в каждом заявлении указывается согласие заявителя на
обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по выдаче справки о регистрации
адреса существующего объекта (ов) недвижимости или справки
об определении адреса строящегося объекта (ов) недвижимости
на территории муниципального образования "Город Вологда"
Заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента
градостроительства Администрации города Вологды
____________________________________________________________________
от...(физическое или юридическое лицо,
уполномоченные их лица),
адрес, контактный телефон
заявление
Прошу выдать адресную строящегося (указать объект
недвижимости - жилой дом, адм. здание, торговый центр и т.д. и объект
уличной сети: улица, переулок, площадь). Справка нужна (указать для каких
целей).
Приложение:
копию разрешения на строительство объекта.
копию свидетельства о государственной регистрации права на
запрашиваемый объект (объекты) или решение суда о признании права
собственности на объект (объекты) недвижимости, вступившие в законную
силу.
копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный
участок или кадастровую выписку о земельном участке.
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя.
подпись
дата
Например:
Прошу выдать адресную справку строящегося жилого дома (квартал 31
участок N 4) в микрорайоне малоэтажной коттеджной застройки "Ананьино".
Справка нужна для регистрации права собственности.
подпись
дата
Примечание: в каждом заявлении указывается согласие заявителя на
обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 8 июля 2010 г. N 3453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса(ов) существующего(их) объекта(ов) недвижимости в адресном плане и в адресном реестре муниципального образования "Город Вологда" или справки об определении адреса(ов) строящемуся(имся) объекту(ам) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" N 27 от 14 июля 2010 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7801
Постановление Администрации г. Вологды от 9 сентября 2013 г. N 7313
Постановление Администрации г. Вологды от 29 июня 2012 г. N 3740
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185