Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Стандарт
качества муниципальной услуги "Организация и проведение массовых мероприятий для обучающихся"
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 марта 2010 г. N 886)
1. Общие положения
1.1. Предметом (содержанием) муниципальной услуги "Организация и проведение массовых мероприятий для обучающихся" (далее - Услуга) является:
организация и проведение массовых мероприятий различной направленности для обучающихся (конкурсы, фестивали, смотры, слеты, соревнования, акции, турниры, первенства, викторины и другие мероприятия);
обеспечение участия обучающихся в областных, общероссийских и международных мероприятиях.
1.2. Единица измерения Услуги: 1 конкурс.
1.3. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании".
Типовое положение об учреждениях дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 233 (с изменениями и дополнениями);
постановление мэра города от 18.12.2008 N 4493 "Об утверждении положения о порядке проведения массовых мероприятий муниципальными образовательными учреждениями города с обучающимися";
Календарь массовых мероприятий для обучающихся муниципальных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год, утвержденный приказом начальника управления образования мэрии от 19.08.2009 N 662;
Календарь международных, всероссийских, областных внешкольных мероприятий с обучающимися на 2009-2010 учебный год;
санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СаНПиН 2.4.4.1251-03, утвержденные главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003.
1.4. Потребителем Услуги является население школьного возраста.
2. Требования к предоставлению Услуги
2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для потребителей.
Требование Услуги |
Обеспечение реализации требования |
Место расположения организации, предоставляющей Услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности |
Массовые мероприятия проводятся в зданиях и помещениях общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, доступных территориально для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Площади, занимаемые учреждением, должны обеспечивать размещение получателей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03) |
Режим работы организации, представляющей Услугу, порядок доступа и обращений в организацию, представляющую Услугу, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений) |
Режим работы учреждения определяется уставом учреждения |
Наличие специального технического оснащения организации (оборудования, приборов, аппаратуры) |
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой, реквизитом в соответствии с направленностью мероприятий |
Укомплектованность организаций специалистами и требования к их квалификации |
Наличие педагогических работников, имеющих необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании. Педагоги не реже одного раза в пять лет должны проходить профессиональную подготовку (повышение квалификации) |
Условия выбора потребителей Услуги организации, предоставляющей Услугу |
Выбор Услуги потребителем осуществляется в соответствии с Календарем массовых мероприятий для обучающихся муниципальных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год, утвержденным приказом начальника управления образования мэрии от 19.08.2009 N 662 и Календарем международных, всероссийских, областных внешкольных мероприятий с обучающимися на 2009-2010 учебный год |
Очередность предоставления Услуги |
Основания для участия обучающихся в городских массовых мероприятиях определены в Положениях о мероприятиях, включенных в Календарь массовых мероприятий для обучающихся муниципальных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год |
2.2. Требования к организациям, предоставляющим Услугу.
Требование Услуги |
Обеспечение реализации требования |
Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует организация |
Устав учреждения, Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 233 (с изменениями и дополнениями). План массовых мероприятий |
Условия размещения организации, предоставляющей Услугу (требования к материально-техническому обеспечению, безопасности) |
Соответствие помещений, здания учреждения санитарно-эпидемиологическим требованиям (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к учреждениям дополнительного образования детей СанПиН 2.4.4.1251-03). Наличие в учреждении специализированных помещений в зависимости от направленности проводимых массовых мероприятий. Наличие систем пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения |
Наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью организации |
Контроль за деятельность учреждения дополнительного образования детей осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля на основании нормативных документов. Внутренний контроль осуществляется на основе локального акта учреждения "Положение о должностном контроле". Внешний контроль осуществляется управлением образования мэрии на основании Положения об инспекционной деятельности управления образования |
2.3. Требования к информационному обеспечению Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуги.
Требование Услуги |
Обеспечение реализации требования |
Информация об условиях приема, обучения и воспитания в учреждении |
Размещение в помещениях учреждения в удобном для обозрения месте полной информации о проводимых мероприятиях: конкурсах, соревнованиях, смотрах, фестивалях, акциях, слетах, турнирах первенствах, викторинах и др. Проведение информационно-разъяснительной работы среди обучающихся и их родителей |
2.4. Требования к результату предоставления Услуги.
N п/п |
Наименование показателя оценки качества предоставления Услуги |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Охват обучающихся массовыми мероприятиями |
% |
52 |
2. |
Доля обучающихся, достигших повышенных результатов |
% |
14,3 |
3. |
Количество обучающихся, участвовавших в городских массовых мероприятиях |
обучающийся |
12361 |
4. |
Количество обучающихся, участвовавших в областных массовых мероприятиях |
обучающийся |
2083 |
5. |
Количество обучающихся, участвовавших в российских и международных массовых мероприятиях |
обучающийся |
103 |
6. |
Количество обучающихся, участвующих в спортивных массовых мероприятиях |
обучающийся |
5125 |
2.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение стандарта качества Услуги.
Требование Услуги |
Обеспечение реализации требования |
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан |
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги по организации массовых мероприятий среди обучающихся могут направляться как непосредственно в общеобразовательное учреждение, учреждение дополнительного образования детей, так и в управление образования мэрии. Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги должны быть рассмотрены руководителем общеобразовательного учреждения, руководителем учреждения дополнительного образования, либо начальником управления образования мэрии в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах |
2.6. Услуга оказывается бесплатно в рамках выделенных средств по сфере "образование" из городского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.