Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 ноября 2013 г. N 469 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 июня 2013 г. N 261
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы"
23 августа, 13, 27 ноября, 18 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 520 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на территории Сокольского муниципального района, снижения тяжести их последствий, постановляю:
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 ноября 2013 г. N 469 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Начальнику Финансового управления Сокольского муниципального района Т.В. Домашиной предусмотреть финансирование мероприятий Программы на соответствующие годы, исходя из возможностей бюджета Сокольского муниципального района.
3. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию Программы в части мероприятий, их касающихся.
4. Признать утратившими силу:
- постановление главы Сокольского муниципального района от 01.10.2008 N 1573 "Об утверждении районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 28.04.2009 N 720 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 25.05.2009 N 882 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 16.10.2009 N 1817 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 03.11.2009 N 1903 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 11.11.2009 N 1960 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 31.12.2009 N 2253 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 25.06.2010 N 1111 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 06.09.2010 N 1425 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 19.01.2011 N 19 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2011 N 307 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 15.12.2011 N 573 "О внесении изменений в некоторые постановления главы района";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 27.01.2012 N 27 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 29.10.2012 N 414 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы района от 01.10.2008 N 1573";
- постановление администрации Сокольского муниципального района от 04.02.2013 N 34 "О внесении изменений в районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.Ю. Романова.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
8. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района.
Глава района |
С.А. Сорогин |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации района от 21 июня 2013 г. N 261)
23 августа, 13, 27 ноября, 18 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 499 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы". |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10.12.1995. Постановление Правительства Вологодской области от 04.02.2013 N 109 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий муниципальными образованиями области на осуществление дорожной деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2013 - 2015 годы". Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района N 145 от 24.10.2013 "О дорожном фонде Сокольского муниципального района"; Постановление Правительства Вологодской области "Об утверждении государственной программы Вологодской области N 1100 от 28.10.2013 "Развитие транспортной системы" |
Инициатор постановки проблемы |
Управление промышленности и природопользования администрации Сокольского муниципального района, Финансовое управление Сокольского муниципального района. |
Координатор программы |
Первый заместитель главы администрации Сокольского муниципального района. |
Заказчик программы |
Администрация Сокольского муниципального района. |
Разработчик программы |
Администрация Сокольского муниципального района; управление образования Сокольского муниципального района; Финансовое управление Сокольского муниципального района; администрации городских и сельских поселений Сокольского муниципального района (по согласованию); отделение ГИБДД МО МВД России "Сокольский" (по согласованию). |
Основная цель программы |
Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и сокращение смертности в результате ДТП на территории Сокольского муниципального района. |
Основные задачи программы |
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения; - совершенствование организации дорожного движения; -организация профилактической работы с участниками дорожного движения; - повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети детей и подростков; - обеспечение сохранности существующей дорожной сети; - выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно - эксплуатационного состояния; - ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; - реконструкция существующих светофорных объектов. |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) |
2013 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий |
- улучшение транспортно - эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети на территории Сокольского района; - содержание автодорог; - создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям (мостам, путепроводам, искусственным дорожным неровностям); - обустройство автомобильных дорог; - мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей; - мероприятия, направленные на профилактику и предупреждение совершения ДТП. |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация Сокольского муниципального района; отделение ГИБДД МО МВД России "Сокольский" (по согласованию); управление образования Сокольского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Сокольского муниципального района (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 40528,3 тыс. руб.; в т.ч. бюджет района - 16963,0 тыс. руб., ассигнования Дорожного фонда Вологодской области - 23565,3 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий на 10% к уровню 2012 года; - сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан на 10% к уровню 2012 года; - улучшение техническо-эксплуатационных характеристик дорог и улично-дорожной сети Сокольского муниципального района; - снижение детского дорожно-транспортного травматизма на 10% в сравнении с 2012 года; - повышение уровня обучения детей и подростков правилам дорожного движения; - повышение безопасности пассажирских перевозок; - повышение безопасности и бесперебойности функционирования транспортной инфраструктуры Сокольского муниципального района. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Проблема аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации занимает одно из ведущих мест в ряде важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Об этом свидетельствуют и результаты анализа аварийности, представленные ниже.
За последние пять лет пик аварийности приходится на 2011 год. В 2012 году на территории Сокольского района зарегистрировано 114 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 10 и ранены 147 человек.
По сравнению с 2011 годом количество ДТП уменьшилось на 4%, в том числе с пострадавшими - на 19%, раненых - на 27%, число погибших - на 23%.
Таблица 1
Динамика основных показателей аварийности в 2008 - 2012 годах
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2012/2008 (%) |
Количество ДТП |
1480 |
1245 |
1253 |
1574 |
1514 |
102 |
в т.ч. с пострадавшими |
142 |
121 |
125 |
140 |
114 |
80 |
погибло человек |
18 |
11 |
16 |
13 |
10 |
56 |
ранено человек |
193 |
168 |
169 |
201 |
147 |
76 |
из них ДТП с участием детей |
13 |
17 |
14 |
18 |
9 |
69 |
погибло детей |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
- |
ранено детей |
15 |
19 |
14 |
22 |
9 |
60 |
Данные таблицы свидетельствуют о росте количества ДТП за анализируемый период всего на 2%, остальные показатели снизились. Наблюдается снижение числа пострадавших на 20%, числа погибших - на 44%, раненых - на 24% (среди погибших детей нет). Положительным моментом можно отметить уменьшение ДТП с участием детей за анализируемый период на 31%, а также снижение количества детей, получивших ранения в результате ДТП на 40%.
На совершение дорожно-транспортных происшествий влияет ряд факторов, таких как:
- несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении;
- недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения;
- крайне низкая дисциплина участников дорожного движения.
В последние годы (2008 - 2012 годы) возросло количество автотранспорта всех типов у организаций и граждан Сокольского района на 22,7%. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.
Таблица 2
Наличие автотранспорта всех типов, включая индивидуальных владельцев
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2012/2008 (%) |
Наличие автотранспорта всех типов, включая индивидуальных владельцев |
16457 |
15576 |
15672 |
19298 |
20204 |
122,7 |
К сожалению, пропускная способность автодорог не успевает за ростом количества автомобилей. В настоящее время в районе не предполагается строительства новых дорог. Ямочные ремонты проводятся выборочно и нерегулярно. Автодороги, не подвергающиеся капитальному ремонту на протяжении длительного периода времени, приходят в крайне неудовлетворительное состояние. Неблагоприятно влияют на состояние дорог и некачественное их содержание, а также погодные условия.
Также не отвечает требованиям система организации дорожного движения. Улично-дорожная сеть Сокольского муниципального района остро нуждаются в доработке дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной разметки. Также необходимо своевременно и в полном объеме обеспечивать ремонт и капитальный ремонт дорог Сокольского муниципального района.
Таблица 3
Основные причины совершения ДТП по вине водителей
Причины совершения ДТП |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2012/2008 (%) |
Превышение скорости |
59 |
48 |
37 |
61 |
57 |
97 |
Нарушение правил маневрирования |
12 |
9 |
8 |
23 |
18 |
150 |
Выезд на полосу встречного движения |
16 |
9 |
10 |
9 |
4 |
25 |
Управление в нетрезвом состоянии |
14 |
9 |
13 |
12 |
11 |
79 |
Количество дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов за анализируемый период имеет тенденцию к снижению. Так, в 2011 году таких ДТП насчитывалось - 16, а в 2012 году - 13 (или 81%). В 2012 году в ДТП, случившихся по вине пешеходов, погибло 2 человека и 11 человек получили травмы различной степени тяжести. Самые распространенные нарушения с участием пешеходов - движение по дороге в попутном направлении движения транспорта и переход проезжей части в неустановленном месте.
Благодаря большой профилактической работе, проводимой отделением ГИБДД МО МВД России "Сокольский" совместно с управлением образования Сокольского муниципального района с детьми и подростками района, удается стабилизировать обстановку с детским дорожно-транспортным травматизмом. В 2012 году зарегистрировано 9 ДТП с участием детей (2011 г. - 18 ДТП), 9 человек получили ранения (2011 г. - 22 чел.), погибших нет (2011 г. - 0).
Проанализировав состояние аварийности на автомобильном транспорте в Сокольском муниципальном районе можно сделать вывод о снижении количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий.
Однако, основными факторами, влияющими на аварийность являются:
- низкий уровень гражданской ответственности большей части водителей;
- отсутствие устойчивых стереотипов правильного поведения у большей части участников дорожного движения (в т.ч. пешеходов), их безразличное отношение к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий;
- отсутствие жестких требований к процессу обучения кандидатов в водители и соответственно недостаточное обладание навыками вождения и теоретическими знаниями Правил дорожного движения у потенциальных водителей;
- низкий уровень административной ответственности за совершенные нарушения Правил дорожного движения;
- отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно- транспортных происшествий;
- несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры растущим потребностям общества.
Выполнение разработанных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения позволит:
- сократить количество дорожно-транспортных происшествий;
- снизить тяжесть последствий ДТП;
- повысить культуру участников дорожного движения;
- обеспечить воздействие на водителей с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения на дорогах;
- обеспечить сохранность существующей дорожной сети;
- сократить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Однако, без государственной поддержки на федеральном и областном уровнях, в сложившихся условиях муниципальные районы области не в состоянии эффективно удовлетворять жизненную потребность населения в безопасности дорожного движения, проживающего на их территории.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и сокращение смертности в результате ДТП на территории Сокольского муниципального района.
Основными задачами Программы являются:
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения;
- совершенствование организации дорожного движения;
- организация профилактической работы с участниками дорожного движения;
- повышение уровня обучения правильному поведению на улично-дорожной сети детей и подростков;
- обеспечение сохранности существующей дорожной сети;
- выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно - эксплуатационного состояния;
- ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- реконструкция существующих светофорных объектов.
Сроки реализации Программы 2013 - 2016 годы.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 499 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Система программных мероприятий
Таблица 4
Мероприятия муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы" подлежащие финансированию
тыс. руб.
______________________________
* - средства предоставляются на условиях софинансирования из бюджетов городских и сельских поселений Сокольского муниципального района.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 499 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы с 2014 года осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Сокольского муниципального района.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу, составляет 40 528,3 тыс. руб.
Таблица 5
Объемы и источники финансирования программы
тыс. руб.
|
Итого: |
в том числе по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Финансовые средства - всего: |
40528,3 |
1736,1 |
8430,0 |
15512,6 |
14849,6 |
Средства бюджета района |
1251,0 |
1 251,0 |
- |
- |
- |
Ассигнования Дорожного фонда Вологодской области |
485,1 |
485,1 |
- |
- |
- |
Дорожный фонд Сокольского муниципального района, всего: |
38792,2 |
- |
8430,0 |
15512,6 |
14849,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
- за счет ассигнований Дорожного фонда Вологодской области |
23080,2 |
- |
3434,0 |
10252,6 |
9393,6 |
- за счет средств бюджета района |
15712,0 |
- |
4996,0 |
5260,0 |
5456,0 |
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатором - первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района, а также по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком Программы с организаторами, учреждениями, определяемыми в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов.
Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении муниципального контракта, в том числе предусматривает осуществление муниципальным заказчиком контроля за ходом работ по выполнению муниципального контракта.
Управление промышленности и природопользования администрации Сокольского муниципального района совместно с финансовым управлением Сокольского муниципального района ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной Программы финансовых средств, а также целевые показатели Программы. При наличии изменений, готовят проект постановления администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в настоящую муниципальную Программу.
6. Контроль за ходом выполнения Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы управление промышленности и природопользования администрации Сокольского муниципального района в течение срока реализации Программы ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет первому заместителю главы администрации Сокольского муниципального района информацию о ходе выполнения мероприятий Программы
Управление промышленности и природопользования администрации Сокольского муниципального района совместно с Финансовым управлением Сокольского муниципального района ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономики оперативный отчет о финансировании Программы за год, а при завершении срока реализации Программы - за весь период реализации.
7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется управлением промышленности и природопользования администрации Сокольского муниципального района в соответствии с целями и задачами Программы; по мере реализации мероприятий Программы также ежегодно оцениваются качественные и количественные результаты ее выполнения.
Главным результатом реализации Программы является создание условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе, а также сохранность имущества граждан и государства.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее их снижение.
Реализация мероприятий позволит:
- уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и снизить тяжести их последствий на 10% к уровню 2008 года;
- сократить число погибших и пострадавших в ДТП граждан на 10% к уровню 2012 года;
- улучшить техническо-эксплуатационных характеристики дорог и улично-дорожной сети Сокольского муниципального района;
- снизить детский дорожно-транспортный травматизм на 10%;
- повысить уровень обучения детей и подростков Правилам дорожного движения;
повысить безопасность пассажирских перевозок;
- повысить безопасность и бесперебойность функционирования транспортной инфраструктуры Сокольского муниципального районная;
- привести в надлежащее состояние 0,965 км. автомобильной дороги подъезд к д. Пашенино;
- содержать в надлежащем состоянии автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
- привести в надлежащее состояние 46,062 км автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе в 2014 году - 12,701 км, в 2015 году - 19,355 км, в 2016 году - 13,041 км).
Таблица 6
Целевые индикаторы муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
1. |
количество дорожно-транспортных происшествий |
1514 |
1480 |
1410 |
1363 |
1362 |
2. |
число погибших и пострадавших в ДТП граждан (чел.) |
124 |
120 |
115 |
112 |
112 |
3. |
детский дорожно-транспортный травматизм (чел.) |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Протяженность муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, отремонтированных в отчетном году, км |
- |
0,965 |
12,201 |
17,089 |
12,411 |
5. |
Протяженность автомобильных дорог на территории городских поселений, отремонтированных в отчетном году, км |
- |
- |
0,50 |
2,266 |
0,63 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы являются уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и сокращение смертности в результате ДТП на территории Сокольского муниципального района. Определены следующие задачи программы: повышение уровня защищенности участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения.
Реализация программы намечена на 2013-2015 годы. Обозначен общий объем ее финансирования, который составляет 3638,2 тыс. руб.
Ожидаемыми результатами исполнения программы являются следующие: уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий на 10% к уровню 2012 года; сокращение числа погибших и пострадавших в ДТП граждан на 10% к уровню 2012 года; улучшение технико-эксплуатационных характеристик дорог и улично-дорожной сети Сокольского муниципального района; снижение детского дорожно-транспортного травматизма на 10% в сравнении с 2012 годом; повышение уровня обучения детей и подростков правилам дорожного движения; повышение безопасности пассажирских перевозок; повышение безопасности и бесперебойности функционирования транспортной инфраструктуры Сокольского муниципального района.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 июня 2013 г. N 261 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Сокольского муниципального района на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 2 июля 2013 г. N 50
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 520 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 декабря 2013 г. N 499
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 ноября 2013 г. N 469
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 444
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 23 августа 2013 г. N 341