Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Вологды от 27 августа 2013 г. N 6818
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование"
14 апреля, 26 мая 2015 г., 6 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему постановлению административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование".
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды внести в установленном порядке изменения в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Вологда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 27 августа 2013 г. N 6818)
14 апреля, 26 мая 2015 г., 6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Вологды, иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также юридические лица для обеспечения проживания физических лиц, находящихся с ними в трудовых отношениях.
1.3. Первоочередное право на предоставление жилых помещений по договору коммерческого найма имеют следующие категории граждан:
1.3.1. Приемные и многодетные семьи.
1.3.2. Специалисты, приглашенные из других населенных пунктов по трудовому договору с муниципальным образованием "Город Вологда", муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Вологда".
1.3.3. Сотрудники органов исполнительной власти, приглашенные из других населенных пунктов, для осуществления деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда".
1.4. Жилые помещения коммерческого использования предоставляются гражданам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, в хронологическом порядке по дате подачи заявлений о предоставлении жилых помещений коммерческого использования по договору коммерческого найма в Администрацию города Вологды.
1.5. В случае наличия свободного жилого помещения коммерческого использования и отсутствия лиц, указанных в пункте 1.3 Регламента, выразивших согласие на заключение договора коммерческого найма в отношении данного жилого помещения в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктом 3.1 Регламента, и поступления заявления от лиц, не указанных в пункте 1.3 Регламента, Администрация города Вологды в течение 30 календарных дней со дня поступления такого заявления принимает решение о проведении торгов на право заключения договора коммерческого найма (аренды) либо об отказе в удовлетворении заявления.
1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги могут являться юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители.
1.7. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент) и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ") (в части консультирования, приема заявления и документов, выдачи результатов предоставления муниципальной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Уполномоченным органом за организацию предоставления муниципальной услуги является Жилищное управление Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Жилищное управление).
2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
Приказ ФАС РФ от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование, утвержденный решением Вологодской городской Думы от 20 февраля 2012 года N 1021;
Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Главы города Вологды от 7 августа 2006 года N 3088 (с последующими изменениями);
Положение о Жилищном управлении Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, утвержденное постановлением Администрации города Вологды от 19 сентября 2012 года N 5408 (с последующими изменениями);
постановление Администрации города Вологды от 4 августа 2011 года N 7287 от 29 сентября 2014 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (с последующими изменениями);
настоящий Регламент.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с физическими лицами (далее - договор коммерческого найма);
- заключение договора аренды жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с юридическими лицами (далее - договор аренды);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Место нахождения Департамента: город Вологда, улица Ленина, дом 2.
График работы Департамента при предоставлении муниципальной услуги:
Среда - с 14:00 до 17:00.
Справочные телефоны Департамента: 72-55-49.
2.6.2. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ"): г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Адреса, справочные телефоны МКУ "Вологодский городской МФЦ":
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160001, 8 (8172) 72-33-44, 8 (8172) 76-26-12;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;
адрес электронной почты: gkrc@mail.ru;
график работы МКУ "Вологодский городской МФЦ": понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 (без обеда), суббота с 9.00 до 14.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.
2.6.3. Сведения о предоставляемой услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (при технической возможности);
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gos-uslugi.gov35.ru.
- на официальном сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями:
- по вопросам предоставления муниципальной услуги: на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в МКУ "Вологодский городской МФЦ", в официальном печатном издании, в сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Департамента в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте;
- о ходе предоставления муниципальной услуги: по личному обращению в Департамент, по справочным телефонам Департамента в рабочее время, в письменном виде почтой, по электронной почте, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
2.6.5. Информация, указанная в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента, размещается на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, в МКУ "Вологодский городской МФЦ", а также на официальном сайте Администрации города Вологды.
2.7. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.7.2. Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
2.7.2.1. Специалист Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента либо МКУ "Вологодский городской МФЦ".
2.7.2.2. Письменное консультирование при обращении заявителей в Департамент, в МКУ "Вологодский городской МФЦ" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте (в случае поступления обращения в форме электронного документа) либо вручается заявителю лично, в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ готовит уполномоченный специалист Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя, должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается заместителем Мэра города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом, им уполномоченным или его замещающим, руководителем МКУ "Вологодский городской МФЦ" либо замещающим его лицом.
2.8. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых в Департамент, МКУ "Вологодский городской МФЦ" в соответствии с действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги:
Заявителем в уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается соответствующее заявление по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту, одновременно со следующими документами:
2.9.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала).
2.9.2. Копии документов, подтверждающих отнесение к категории физических лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, с предъявлением оригинала (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Регламента).
2.9.3. Заверенную копию трудовой книжки, иного документа, подтверждающего наличие трудовых отношений (для физических лиц, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.3.3 пункта 1.3 Регламента).
2.9.4. Копию документа, подтверждающего приглашение на работу специалиста органом местного самоуправления, муниципальным учреждением муниципального образования "Город Вологда", заверенную руководителем соответствующего органа местного самоуправления, муниципального учреждения муниципального образования "Город Вологда" (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента).
2.9.5. Копию документа, подтверждающего назначение на должность сотрудника органа исполнительной власти, исполнение должностных обязанностей по которой осуществляется на территории муниципального образования "Город Вологда", изданного в отношении лица, постоянно проживающего за пределами муниципального образования "Город Вологда", заверенную руководителем органа исполнительной власти (для физических лиц, указанных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Регламента).
2.9.6. Справку об отсутствии задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги в отношении жилого помещения коммерческого использования, предоставленного ранее по договору коммерческого найма, дата выдачи которой не должна превышать 14 дней до даты подачи заявления.
2.9.7. Письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
2.9.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.9.9. В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия, заверенный нотариусом.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в постановке на учет заявления о предоставлении жилых помещений коммерческого использования в коммерческий наем:
- в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении жилых помещений коммерческого использования в коммерческий наем:
- в случае наличия задолженности по плате за жилое помещение, коммунальные услуги и за коммерческий наем в отношении жилого помещения коммерческого использования, предоставленного ранее по договору коммерческого найма (применяется при рассмотрении заявления о предоставлении физическому лицу жилых помещений по договору коммерческого найма на новый срок);
- в случае исключения жилого помещения из жилищного фонда коммерческого использования.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги письмо об отказе (с указанием причин) выдается заявителю либо доверенному лицу лично или направляется по почте не позднее пяти рабочих дней после его подписания.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области) результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством личного кабинета заявителя на Едином портале (Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области).
2.12. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, для предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Жилищного управления, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Жилищного управления; номера кабинетов Жилищного управления, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Жилищного управления; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Жилищное управление размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.14.2. У здания Департамента имеется парковочная автостоянка с наличием не менее трех стояночных мест для транспортных средств инвалидов. Вход в здание оборудован удобной лестницей, а также пандусом для маломобильных групп населения.
2.14.3. На фасаде здания имеется вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".
2.14.4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютером с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, рядом с рабочим местом устанавливается стул для приема посетителей.
2.14.5. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: не более 3 рабочих дней с даты приема заявления и представленных заявителем документов специалистом приемной Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
2.16. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 95 дней со дня приема заявления и представленных заявителем документов при наличии свободных жилых помещений коммерческого использования, а именно:
2.16.1 Срок рассмотрения заявления, принятия и оформления решения о постановке заявителя на учет (принятие муниципального правового акта) либо об отказе в постановке на учет - не более 27 дней с даты регистрации заявления;
2.16.2 Срок предоставления жилых помещений фонда коммерческого использования и заключения договора коммерческого найма при освобождении жилых помещений фонда коммерческого использования либо включении новых помещений в жилищный фонд коммерческого использования - не более 65 дней с даты освобождения (включения в жилой фонд) жилых помещений коммерческого использования, а именно:
- Срок подготовки и направления предложения заявителю свободных жилых помещений фонда коммерческого использования для передачи в коммерческий наем - не более 30 дней с даты освобождения жилых помещений фонда коммерческого использования (включения в жилищный фонд);
- Срок принятия и оформления решения о предоставлении заявителю жилых помещений фонда коммерческого использования в коммерческий наем (принятие муниципального правового акта) - не более 20 дней с даты предоставления письменного согласия заявителя на получение предложенных жилых помещений в коммерческий наем;
- Срок подготовки и направления договора коммерческого найма - не более 15 дней с даты принятия и оформления решения о предоставлении заявителю жилых помещений фонда коммерческого использования в коммерческий наем (муниципального правового акта).
2.16.3 Срок предоставления жилых помещений фонда коммерческого использования по результатам проведения торгов в случае отказа всех лиц, указанных в пункте 1.3 Регламента и имеющих первоочередное право, заявления которых поставлены на учет, и отсутствием предложений по передаче указанного жилого помещения в социальный наем - не более 90 дней со дня получения отказа от лица, указанного в пункте 1.3 Регламента, заявление которого поставлено на учет последним и отсутствием предложений от отраслевых органов Администрации города Вологды по передаче указанного жилого помещения в социальный наем, а именно:
- Срок подготовки проекта муниципального правового акта о проведении торгов и обеспечение согласования проекта постановления с заинтересованными органами Администрации города Вологды - не более 20 календарных дней со дня получения отказа от лица, указанного в пункте 1.3 Регламента, заявление которого поставлено на учет последним и отсутствием предложений от отраслевых органов Администрации города Вологды по передаче указанного жилого помещения в социальный наем;
- Срок организации и проведения торгов на право заключения договора коммерческого найма муниципальных жилых помещений фонда коммерческого использования - не более 60 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте;
- Срок подготовки и направления договора коммерческого найма - не более 10 дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте торгов.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ", местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- оборудование помещений Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ" для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте, МКУ "Вологодский городской МФЦ" стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
- соблюдение порядка и сроков исполнения муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Департамента, МКУ "Вологодский городской МФЦ".
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
- отсутствие жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в коммерческий наем физическим лицам, указанным в пункте 1.3 Регламента, имеющим первоочередное право на предоставление таких помещений.
Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в Департамент включает следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к Регламенту):
- рассмотрение заявления и установление оснований для постановки заявителя на учет;
- принятие и оформление решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет;
- предложение заявителю свободных жилых помещений фонда коммерческого использования для передачи в коммерческий наем;
- принятие и оформление решения о предоставлении заявителю жилых помещений фонда коммерческого использования в коммерческий наем;
- заключение договора коммерческого найма.
3.1.1. Рассмотрение заявления и установление оснований для постановки заявления на учет.
Основанием для начала административных процедур является поступление и регистрация заявления от физических лиц, в том числе указанных в пункте 1.3 Регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Жилищного управления.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- рассмотрение заявления и установление оснований для постановки заявления на учет - не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
Критерии принятия решений:
Для заявителей имеющих первоочередное право:
- соответствие заявителя требованиям пункта 1.3 Регламента.
- полнота и соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 Регламента;
Результат административной процедуры:
- признание заявителя соответствующим или несоответствующим требованиям для постановки на учет.
3.1.2. Принятие и оформление решения о постановке заявления на учет либо об отказе в постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры является:
- соответствие заявителя категориям граждан, указанных в пункте 1.3 Регламента, для граждан имеющих первоочередное право;
- полнота и соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Жилищного управления.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта муниципального правового акта о постановке заявления на учет - не более 10 календарных дней со дня получения полного пакета документов;
- обеспечение его согласования с заинтересованными органами Администрации города Вологды в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды и Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды - не более 10 календарных дней со дня подготовки проекта муниципального правового акта;
- подготовка письменного отказа в постановке заявителя на учет - не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- муниципальный правовой акт о постановке заявления на учет;
- письменный отказ в постановке на учет.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание и регистрация муниципального правового акта о постановке заявления на учет;
- регистрация письма об отказе в постановке на учет.
Один экземпляр постановления либо письма направляется в трехдневный срок со дня регистрации почтовой связью в адрес заявителя либо выдается под роспись заявителю (либо его представителю).
3.1.3. Предложение свободных жилых помещений коммерческого использования для передачи в коммерческий наем заявителям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
Основанием для начала административной процедуры является освобождение жилых помещений фонда коммерческого использования либо включение жилых помещений в фонд коммерческого использования.
Варианты предоставления жилых помещений коммерческого использования по договору коммерческого найма предлагаются лицам, указанным в пункте 1.3 Регламента, заявления которых приняты на учет в Администрации города Вологды, в хронологическом порядке учета таких заявлений.
В случае отказа всех лиц, указанных в пункте 1.3 Регламента, заявления которых приняты на учет в Администрации города Вологды, предоставление жилых помещений коммерческого использования по договорам коммерческого использования осуществляется по результатам торгов.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Жилищного управления.
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка предложения и направление (вручение) заявителю - не более 30 календарных дней со дня освобождения жилых помещений фонда коммерческого использования либо со дня включения жилых помещений в фонд коммерческого использования.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- отправка письменного предложения в трехдневный срок со дня регистрации по почте либо выдача лично на руки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- занесение записи в реестр отправленной почтовой корреспонденции документов или выдача под роспись заявителю (либо его представителю).
Срок в течение которого заявитель должен направить письменное согласие на предоставление предложенных жилых помещений коммерческого использования либо отказ - не более 10 календарных дней с даты получения предложения, подтверждаемой отметкой в почтовом уведомлении либо росписью о получении на экземпляре Департамента.
3.1.4. Принятие и оформление решения о предоставлении заявителю жилых помещений коммерческого использования в коммерческий наем.
Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного согласия заявителя о заключении договора коммерческого найма на предложенный вариант жилых помещений фонда коммерческого использования.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Жилищного управления.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении жилого помещения в коммерческий наем - не более 10 календарных дней со дня получения письменного согласия заявителя;
- обеспечение его согласования с заинтересованными органами Администрации города Вологды в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды и Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды - не более 10 календарных дней со дня подготовки проекта муниципального правового акта.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- муниципальный правовой акт о предоставлении жилых помещений в коммерческий наем.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписание и регистрация муниципального правового акта о предоставлении заявителю жилых помещений коммерческого использования в коммерческий наем.
Один экземпляр постановления в трехдневный срок со дня регистрации правового акта направляется почтовой связью в адрес заявителя либо выдается под роспись заявителю (либо его представителю).
3.1.5. Заключение договора коммерческого найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие муниципального правового акта о предоставлении жилых помещений в коммерческий наем.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист Жилищного управления.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора коммерческого найма и подписание договора коммерческого найма - не более 15 календарных дней со дня подписания муниципального правового акта о предоставлении жилых помещений коммерческого использования в коммерческий наем.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- заключение договора коммерческого найма.
- выдача заявителю (либо его законному представителю) подписанного договора коммерческого найма под роспись.
Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- занесение записи в журнал выдачи документов, что фиксируется заявителем либо его представителем в получении подписью и датой.
3.2. Административные процедуры при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в коммерческий наем по результатам проведения торгов (блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к Регламенту):
- подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора коммерческого найма (далее - торги);
- проведение торгов;
- заключение договора коммерческого найма.
3.2.1. Подготовка муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора коммерческого найма.
Основанием для начала административного действия является:
- освобождение жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и отказа от данных помещений всех лиц, указанных в пункте 1.3 Регламента, заявления которых приняты на учет в Администрации города Вологды.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист Жилищного управления.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта муниципального правового акта о проведении торгов - не более 10 календарных дней со дня получения отказа от лица, указанного в пункте 1.3 Регламента, заявление которого поставлено на учет последним и отсутствием предложений по передаче указанного жилого помещения в социальный наем;
- обеспечение согласования проекта постановления с заинтересованными органами Администрации города Вологды в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды и Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов в Администрации города Вологды - не более 10 календарных дней со дня подготовки проекта муниципального правового акта;
Результат административной процедуры:
- муниципальный правовой акт о проведении торгов;
- отказ в принятии муниципального правового акта в случае получения отрицательных заключений от заинтересованных органов Администрации города Вологды.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписание и регистрация муниципального правового акта о проведении торгов;
- заключение о нецелесообразности проведения торгов.
3.2.2. Организация и проведение торгов на право заключения договора коммерческого найма.
Основанием для начала административной процедуры является муниципальный правовой акт о проведении торгов на право заключения договора коммерческого найма.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Жилищного управления по администрированию доходов и организации торгов Департамента.
Срок выполнения данной процедуры исчисляется с даты принятия муниципального правового акта о проведении торгов на право заключения договора коммерческого найма.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- организация и проведение торгов на право заключения договора коммерческого найма муниципальных жилых помещений фонда коммерческого использования в порядке, установленном Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", - не более 60 рабочих дней со дня размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
Результат административного действия и порядок передачи результата:
- подписание протокола итогов торгов;
- объявление торгов несостоявшимся (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов;
- размещение протокола о признании торгов несостоявшимся на официальном сайте торгов.
3.2.3. Заключение договора коммерческого найма.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
- протокол о результатах проведения торгов;
- протокол о признании торгов несостоявшимися (в случаях, установленных действующим законодательством).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист Жилищного управления.
Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- подготовка проекта договора коммерческого найма и направление предложения лицу, предложившим на аукционе наибольшую цену договора, заключить договор по предложенном им цене - в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола торгов;
- подготовка проекта договора коммерческого найма и направление предложения лицу, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона - в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о признании торгов не состоявшимися.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Вологды с победителем торгов не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 дней, со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте торгов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- оформление дела договора коммерческого найма, занесение сведений по договору в программный комплекс по администрированию доходов.
3.3. Административные процедуры предоставления юридическим лицам жилых помещений коммерческого использования в аренду без проведения торгов установлены административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов", утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года N 7287 (в случае наличия свободного жилого помещения коммерческого использования, отсутствия лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, выразивших согласие на заключение договора коммерческого найма в отношении данного свободного жилого помещения).
3.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МКУ "Вологодский городской МФЦ", иные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4. Формы контроля за исполнением муниципального регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем Мэра города Вологды - начальником Департамента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годовых планов работы Департамента и приказа заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Департамент на решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента на основании приказа заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки).
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Должностными лицами Отдела в ходе исполнения муниципальной функции обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" специалисты Жилищного управления за нарушение требований настоящего Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой, которая подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города Вологды либо Мэру города Вологды.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Департамента, ответственного исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных выписках либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята в Администрации города Вологды при личном приеме заявителя.
Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года N 7950 (с последующими изменениями).
Жалоба должна содержать:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего и работников Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Вологды, Департамента, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Вологды, Департамента, руководителя Департамента, жалоба подлежит рассмотрению на Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Администрации города Вологды.
В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Департамента, жалоба подлежит рассмотрению руководителем Департамента, а в период его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя органа Администрации города Вологды.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Вологды удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, либо отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального жилищного фонда
коммерческого использования лицам
во владение и (или) пользование"
(с изменениями от 6 апреля 2017 г.)
Заместителю Мэра города Вологды -
начальнику Департамента имущественных
отношений Администрации города Вологды
А.Н. Корсакову
от гражданина (Ф.И.О.) _________________
проживающего (ей) по адресу: ____________
_________________________________________
контактный телефон: ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальных жилых помещений в коммерческий наем.
Прошу предоставить _________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт: серия __________ N ___________, выдан __________________________
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
в коммерческий наем муниципальные жилые помещения.
Состав семьи:
супруга (супруг) ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ___________ N ___________, выдан ________________________,
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: ______________________________________________
Дети:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ___________ N ___________,
выдан ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: _________________________________________
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия ____________ N __________,
выдан ______________________________________________________________
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: _________________________________________
3) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____________ N _________,
выдан ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: _________________________________________
4) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _____________ N _________,
выдан ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: _________________________________________
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ______, выдан _________________________________,
(кем, когда)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________.
Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Согласны с тем, что достоверность представленных сведений может быть
проверена.
"_____" _____________ 20___ г.
Подписи заявителя и совершеннолетних
членов семьи, указанных в заявлении
________________________________
________________________________
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального жилищного фонда
коммерческого использования лицам
во владение и (или) пользование"
Блок-схема
последовательности процедур при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в коммерческий наем физическим лицам, имеющим преимущественное право на предоставление таких помещений
6 апреля 2017 г.
/----------------------------------------------\
| Поступление заявления |
|о предоставлении муниципальных жилых помещений|
| в коммерческий наем |
\----------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Принятие и оформление решения |
| о постановке заявителя на учет |
|либо об отказе в постановке на учет|
\-----------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка ответа заявителю|
| муниципального правового акта | |об отказе в принятии на учет|
| о постановке заявителя на учет | \----------------------------/
\--------------------------------/
/----------------------------------\
|Освобождение жилых помещений фонда|
| коммерческого использования |
| либо включение жилых помещений |
|в фонд коммерческого использования|
\----------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Предложение заявителю вариантов |
| предоставления жилых помещений |
| в коммерческий наем |
|в порядке очередности постановки на учет|
\----------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------\
| Получение согласия заявителя |
| на предложенный вариант |
|и заключения договора коммерческого найма|
| жилых помещений |
\-----------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------\
| Подготовка проекта |
| муниципального правового акта |
| о предоставлении жилых помещений |
| в коммерческий наем |
\------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
|Заключение договора коммерческого найма|
\---------------------------------------/
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление жилых помещений
муниципального жилищного фонда
коммерческого использования лицам
во владение и (или) пользование"
Блок-схема
последовательности процедур при предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в коммерческий наем по результатам проведения торгов
6 апреля 2017 г.
/------------------------------------------\
| Освобождение жилых помещений |
| муниципального жилищного фонда |
| коммерческого использования и отказа всех|
| лиц, имеющих первоочередное право на их |
|предоставление, заявления которых приняты |
| на учет в Администрации города Вологды |
\------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------------\
| Подготовка и принятие |
|муниципального правового акта|
| о проведении торгов |
\-----------------------------/
|
|
/--------------------------\
|Проведение торгов на право |
| заключения договора в |
|соответствии с Приказом ФАС|
|России от 10.02.2010 N 67 |
\---------------------------/
| |
| |
/--------------------\ /-----------------------------\
|Заключение договора с| | Признание торгов |
| победителем торгов | |несостоявшимися в соответствии|
\---------------------/ | с действующим |
| законодательством |
\------------------------------/
|
|
/--------------------------------\
|Заключение договора с участником,|
| подавшим единственную заявку |
| на участие в торгах |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества оказания муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование. Получателями услуги являются физические и юридические лица. Отмечено, что исполнение услуги осуществляется отделом договорных отношений и контроля за использованием муниципального имущества управления муниципального имущества департамента имущественных отношений администрации города Вологды.
Закреплен перечень необходимых документов. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Обозначены сроки оказания услуги.
Результатами исполнения муниципальной услуги являются: заключение договора коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с физическими лицами; заключение договора аренды жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования с юридическими лицами; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление Администрации г. Вологды от 27 августа 2013 г. N 6818 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования лицам во владение и (или) пользование"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 4 сентября 2013 г. N 34
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 июня 2021 г. N 854 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 489
Постановление Администрации г. Вологды от 6 ноября 2020 г. N 1655
Постановление Администрации г. Вологды от 23 ноября 2018 г. N 1448
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2018 г. N 641
Постановление Администрации г. Вологды от 6 апреля 2017 г. N 347
Постановление Администрации г. Вологды от 26 мая 2015 г. N 3824
Изменения вступают в илу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2655