Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5564
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.08.2012 N 4525"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 22.08.2012 N 4525 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках", изложив административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 22 августа 2012 г. N 4525
(в редакции
постановления мэрии города
от 25.11.2013 N 5564)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физическое и (или) юридическое лицо, их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление образования мэрии, муниципальное образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляют управление образования мэрии (далее - Управление), муниципальные образовательные учреждения (далее - Учреждение).
Адреса, место нахождения, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов представлены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Адрес Управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
График работы Управления и Учреждения:
понедельник - четверг с 8.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница - с 8.15 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон для справок (8202) 23-99-57. Факс: (8202) 21-85-89. Телефона-автоинформатора нет.
Адрес официального сайта города Череповца: http:// www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление и (или) в Учреждение по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления и (или) Учреждения;
должностные лица Управления, работники Учреждения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления и (или) Учреждения;
адрес электронной почты Управления и (или) Учреждения;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, работников Учреждения, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо Управления, работник Учреждения, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование Управления, Учреждения, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую, занимаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления/работников Учреждения, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Управления и (или) Учреждения;
Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://mayor.cherinfo.ru.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления и (или) Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.2. Наименование органа мэрии /Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление образования мэрии, муниципальные образовательные учреждения (приложение 5 к Административному регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в Учреждениях в форме уведомления (приложение 2 к Административному регламенту) либо мотивированного отказа в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается истечение сроков следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления;
- подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках, выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления;
- выдача заявителю уведомления о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление на имя начальника Управления или руководителя Учреждения (приложение 1 к Административному регламенту).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Прием заявления для получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление (или Учреждение);
заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, в Учреждении располагаются на 1-м этаже, в Управлении - на 2-м этаже в кабинете N 19, оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления и Учреждения на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Управления и/или Учреждения;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления и/или Учреждения.
На автомобильной стоянке у здания Управления и/или Учреждения предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках;
подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления;
выдача заявителю письменной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо письменного мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
3.1.2. Должностное лицо Управления/ работник Учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии осуществляет регистрацию заявления гражданина, поступившего в очной форме, по почте, курьером, факсом или направленного в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети Интернет: путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется начальнику Управления/руководителю Учреждения для наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.3. Документ с резолюцией начальника Управления (или руководителя Учреждения) в день поступления в соответствии с указаниями по исполнению документа передается специалистом отдела организационно-кадровой работы Управления (или работником Учреждения) на исполнение в отдел общего и дополнительного образования, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня приема заявления.
3.2. Подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалистом отдела организационно-кадровой работы Управления (или работником Учреждения) зарегистрированного документа для исполнения начальнику отдела общего и дополнительного образования (далее - начальник отдела), ответственному за предоставление муниципальной услуги, который назначает исполнителя - специалиста отдела общего и дополнительного образования (далее - специалист отдела), либо передача работником Учреждения, ответственным за ведение делопроизводства, зарегистрированного документа для исполнения заместителю руководителя Учреждения.
3.2.2. Специалист отдела (или заместитель руководителя Учреждения) осуществляет подготовку информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.2.3. Подготовленная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления подписывается начальником Управления (или руководителем Учреждения) и передается специалисту Управления (или работнику Учреждения), ответственному за ведение делопроизводства, для выдачи заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подготовленная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо подготовленный мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалисту отдела организационно-кадровой работы Управления (или работнику Учреждения) подготовленной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления для выдачи заявителю.
3.3.2. Подготовленная информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа отправляется заявителю по почте или электронной почте специалистом отдела организационно-кадровой работы Управления (или работникам Учреждения) либо выдается лично в случае, если в заявлении гражданином была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.3. Специалист отдела организационно-кадровой работы Управления (или работник Учреждения) ставит отметку в регистрационно-контрольной карточке: дата, индекс исполнения (ответа), адресат.
Результатом административной процедуры является выдача уведомления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в форме уведомления либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление (или Учреждение) для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления/ руководитель Учреждения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими/работниками Учреждения, осуществляет начальник отдела/заместитель руководителя Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления/руководителем Учреждения и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления/руководителем Учреждения.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления/работника Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Управление образования мэрии города Череповца /
муниципальное образовательное учреждение
Заявление
о предоставлении информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин,
(модулей), годовых календарных учебных графиках
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной
деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
____________________ /___________________________________________________
(подпись заявителя, уполномоченного представителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания ______________________________________________________________
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление
о предоставлении информации об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых
календарных учебных графиках в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ____________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных
учебных графиках
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей),
годовых календарных учебных графиках)
__________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись начальника управления
образования мэрии/руководителя
муниципального образовательного
учреждения)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов,
предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых
календарных учебных графиках в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ___________________________ было принято решение об отказе в
(дата принятия заявления)
направлении информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей),
годовых календарных учебных графиках
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в направлении информации)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись начальника управления
образования мэрии/руководителя
муниципального образовательного
учреждения)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------------\ /--------------\
| Заявитель |-------|Заявление о |
| Оформление заявления | |предоставлении|
| | |информации |
| | \--------------/
\--------------------------------------------/------------\
/----------------------------\ |
|
/------------\ /-------------\ |
|Очная форма | |Заочная форма| |
| Лично | |E-mail Почта| |
| | |Факс Курьер| |
\------------/ \-------------/ |
\---------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------\ |
| Управление образования мэрии | |
| Образовательное учреждение | |
| Прием и регистрация заявления | |
\--------------------------------------------/ |
|
/--------------\ /--------------\ |
| Предмет | нет |Уведомление об| |
| заявления |-------| отказе в |----/
|соответствует?| |предоставлении|
\--------------/ | информации |
да \--------------/
/--------------------------------------------\
| Управление образования мэрии |
| Образовательное учреждение |
| Подготовка информации в форме уведомления. |
|Внесение данных в регистрационно-контрольную|
| карточку |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\ /--------------\
| Управление образования мэрии | /- лично |Уведомление о |
| Образовательное учреждение |-+- почта ---|предоставлении|
| Информирование заявителя | \- E-mail | информации |
\--------------------------------------------/ \--------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
Адреса, телефоны для справок, адреса интернет-сайтов образовательных учреждений
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Адрес |
Телефон для справок |
1. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Максима Горького" |
Советский пр., 60-а http://s11033.edu35.ru |
55-29-39 |
2. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Олимпийская, 59 http://s11011.edu35.ru |
28-15-10 |
3. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
пр. Строителей, 11-б http://s11026.edu35.ru |
57-51-22 |
4. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Вологодская, 23/1 http://s11034.edu35.ru |
55-25-72 |
5. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5 имени Е.А. Поромонова" |
ул. Юбилейная, 9 http://s11003.edu35.ru |
23-71-82 |
6. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Металлургов, 19 http://s11029.edu35.ru |
57-36-02 |
7. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
ул. Красная, 5-а http://s11007.edu35.ru |
21-06-70 |
8. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
ул. Матуринская, 58 http://s11027.edu35.ru |
32-21-96 |
9. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Юбилейная, 11 http://s11001.edu35.ru |
23-77-96 |
10. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. Краснодонцев, 66 http://s11016.edu35.ru |
23-06-29 |
11. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
пр. Луначарского, 44 http://www.school11.net |
55-94-10 |
12. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
ул. Менделеева, 14 http://s11020.edu35.ru |
57-37-05 |
13. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
ул. Пионерская, 11 http://s11036.edu35.ru |
29-59-91 |
14. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
ул. Городецкая, 20 http://s11018o.edu35.ru |
31-15-10 |
15. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
ул. Гагарина, 41 http://s11024.edu35.ru |
22-78-28 |
16. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
Клубный проезд, 2 http://s11021.edu35.ru |
22-96-23 |
17. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
ул. К. Беляева, 48 http://school17.hostedu.ru |
23-06-39 |
18. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18" |
ул. Чкалова, 20-а http://www.school-18.org |
57-44-15 |
19. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
ул. Суворова, 5 http://s11017.edu35.ru |
24-00-62 |
20. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" |
ул. Ленина, 111 http://s11040.edu35.ru |
57-61-36 |
21. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 21 с углубленным изучением отдельных предметов" |
пр. Строителей, 11 http://s11025.edu35.ru |
50-71-25 |
22. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
ул. Вологодская, 21 http://s11041.edu35.ru |
55-25-06 |
23. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24" |
ул. Краснодонцев, 68 http://s11005.edu35.ru |
23-39-29 |
24. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
ул. Набережная, 55 http://25-35.ru |
55-43-24 |
25. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ул. К. Беляева, 16 http://s11004.edu35.ru |
23-77-14 |
26. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 27" |
пр. Победы, 147 http://s11010.edu35.ru |
23-39-60 |
27. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 28" |
ул. Краснодонцев, 40 http://school28.schooldata.ru |
23-80-43 |
28. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" |
ул. Моченкова, 10 http://s11035.edu35.ru |
29-59-77 |
29. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
ул. К. Белова, 51 http://s11002.edu35.ru |
23-08-61 |
30. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
ул. Гоголя, 34 http://s11009.edu35.ru |
23-14-84 |
31. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 32" |
ул. Ленинградская, 14 http://s11019.edu35.ru |
32-23-96 |
32. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
ул. Пионерская, 14 http://s11037.edu35.ru |
29-57-53 |
33. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
пр. Победы, 116 http://s11015.edu35.ru |
23-69-00 |
34. |
МБОУ "Основная общеобразовательная школа N 36" |
п. Новые Углы, ул. Центральная, 18 http://s11038.edu35.ru |
53-76-13 |
35. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 39" |
ул. Любецкая, 19-а http://s11046.edu35.ru |
31-31-07 |
36. |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
ул. Любецкая, 19 http://s11028.edu35.ru |
31-35-93 |
37. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 41" |
ул. Батюшкова, 10 http:// s11047.edu35.ru |
32-20-05 |
38. |
МБОУ "Начальная общеобразовательная школа N 43" |
Октябрьский пр., 67 http://s11048.edu35.ru |
31-28-91 |
39. |
МБОУ "Женская гуманитарная гимназия" |
ул. Металлургов, 40 http://s11030.edu35.ru |
22 87 77 |
40. |
МАОУ "Общеобразовательный лицей "АМТЭК" |
ул. Леднева, 7 http://www.school37.com |
23-05-63 |
41. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 35" |
ул. Верещагина, 5 http://s11044.edu35.ru |
57-86-47 |
42. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 38" |
ул. К. Белова, 9 http://s11045.edu35.ru |
23-76-97 |
43. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IVвида N 58" |
ул. Ленина, 147 http://s11042.edu35.ru |
22-47-92 |
44. |
МБСКОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида" |
ул. Вологодская, 48 http://s11043.edu35.ru |
55-46-46 |
45. |
МБВСОУ "Центр образования" |
ул. Сталеваров, 24 http://s11053.edu35.ru |
57-79-57 |
46. |
МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" |
ул. Ломоносова, 30-а http://d11302.edu35.ru |
22-69-53 |
47. |
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" |
ул. Металлургов, 3-а http://d11303.edu35.ru |
55-17-02 |
48. |
МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой" |
ул. Сталеваров, 32 http://ddut35.ru |
57-80-16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках. Заявителями на получение услуги являются физические и юридические лица. Муниципальную услугу предоставляют управление образования мэрии города Череповца, муниципальные образовательные учреждения.
Закреплен перечень необходимых документов. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Срок оказания услуги составляет 7 календарных дней.
Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, (модулей), годовых календарных учебных графиках в учреждениях либо мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
Приведен порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых в ходе оказания услуги.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5564 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 22.08.2012 N 4525"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 10 декабря 2013 г. N 232
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 июня 2019 г. N 2941 постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 августа 2012 г. N 4525 признано утратившим силу