Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5559
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.04.2012 N 1954"
Постановлениями мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 3415 и от 28 июня 2017 г. N 3003 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэрии города от 10.04.2012 N 1954 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования", изложив административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 10 апреля 2012 г. N 1954
(в редакции
постановления мэрии города
от 25.11.2013 N 5559)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления данной муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое и (или) юридическое лицо, их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившееся в управление образования мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет управление образования мэрии (далее - Управление).
Адрес Управления: 162605, Вологодская область, г. Череповец, пр. Победы, 91, UO35@yandex.ru
График работы:
понедельник - четверг с 08.15 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45,
пятница с 08.15 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 12.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Телефон для справок: (8202) 23-99-57. Факс: (8202) 27-85-89. Телефона-автоинформатора нет.
Адрес официального сайта города Череповца: http://www.cherinfo.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца:
http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:
http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Адрес интернет-сайта Управления:
http://cherepovets.edu35.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления;
адрес электронной почты Управления;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
информационных стендах Управления;
Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление образования мэрии города Череповца.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления (приложение 2 к Административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления (приложение 3 к Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования.
В общий срок предоставления муниципальной услуги включается исполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляются в течение 1 календарного дня со дня приема;
- подготовка информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления, выполняется в течение 5 календарных дней со дня регистрации;
- выдача заявителю подготовленных документов и уведомления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования либо письменного отказа в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления, осуществляется в течение 1 календарного дня со дня подготовки информации.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление на имя начальника Управления (приложение 1 к Административному регламенту).
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Прием заявления для получения информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление;
заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером или посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменном виде в форме уведомления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования осуществляется в день представления документов заявителем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагается на 2-м этаже в кабинете N 19, оборудуется достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Управления;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления.
На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования;
подготовка информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления;
выдача заявителю информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
3.1.2. Специалист отдела организационно-кадровой работы, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии, поступившего в очной форме, по почте, факсом или направленного электронной почтой, путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах.
После регистрации заявление с регистрационно-контрольной карточкой направляется начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
3.1.3. Документ с резолюцией начальника Управления в день поступления в соответствии с указаниями по исполнению документа передается специалистом отдела организационно-кадровой работы на исполнение в отдел общего и дополнительного образования, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня приема заявления.
3.2. Подготовка информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалистом отдела организационно-кадровой работы зарегистрированного документа для исполнения начальнику отдела общего и дополнительного образования (далее - начальник отдела), ответственному за предоставление муниципальной услуги, который назначает исполнителя - специалиста отдела общего и дополнительного образования (далее - специалист отдела).
3.2.2. Специалист отдела осуществляет подготовку информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа.
3.2.3. Подготовленная информация об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления согласовываются начальником отдела, визируются начальником Управления и передаются специалисту отдела организационно-кадровой работы для выдачи заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры является информация об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо мотивированный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.3. Выдача заявителю подготовленных документов и информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо письменного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является передача специалисту отдела организационно-кадровой работы подготовленной информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления для выдачи заявителю.
3.3.2. Подготовленное уведомление о предоставлении информации либо письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления с указанием причин отказа отправляются заявителю по почте или электронной почте специалистом отдела организационно-кадровой работы либо выдаются лично в случае, если в заявлении заявителем была сделана пометка "выдать на руки". При получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.3. Специалист отдела организационно-кадровой работы ставит отметку в регистрационно-контрольной карточке: дата, индекс исполнения (ответа), адресат.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача уведомления о предоставлении информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования либо мотивированного отказа в предоставлении информации в форме уведомления.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подготовки информации.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Управление образования мэрии города Череповца
Заявление
о предоставлении информации
об организации начального общего, основного общего,
среднего общего образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного представителя)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений об организации образовательной
деятельности)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
____________________ / __________________________________________________
(подпись заявителя, уполномоченного представителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа:
/\
\/ Почтой
/\
\/ Лично
/\
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
___________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление
о предоставлении информации
об организации начального общего, основного общего,
среднего общего образования
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об организации начального общего, основного общего, среднего
общего образования в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от ____________________ принято решение о направлении следующих сведений
(дата принятия заявления)
об организации начального общего, основного общего, среднего общего
образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об организации начального общего, основного
общего, среднего общего образования)
__________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись начальника
управления образования мэрии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, уполномоченного
представителя)
Уведомление
об отказе в предоставлении информации
об организации начального общего, основного общего,
среднего общего образования
Настоящим уведомляю, что на основании заявления по предоставлению
информации об организации начального общего, основного общего, среднего
общего образования в
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
от _________________________ было принято решение об отказе в направлении
(дата принятия заявления)
информации об организации начального общего, основного общего, среднего
общего образования
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа в направлении информации об организации
начального общего, основного общего, среднего общего образования)
___________________________________ "____" ____________ 20___ г.
(подпись начальника
управления образования мэрии)
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/--------------\
|Заявление о |
/-----------------------------------------\ |предоставлении|
| Заявитель |------|информации |
| Оформление заявления | \--------------/
| |----------------\
\-----------------------------------------/ |
/-------------------------------\ |
|
/---------------\ /---------------\ |
| Очная форма | | Заочная форма | |
| Лично | | E-mail Почта | |
| | | Факс Курьер | |
\---------------/ \---------------/ |
\-------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Управление образования мэрии | |
| Прием и регистрация заявления | |
\-----------------------------------------/ |
|
/---------------------------\ |
| Предметом заявления | /--------------\ |
| является информация, | |Уведомление об| |
| которая относится к | нет | отказе в |---/
| информации об организации |-----|предоставлении|
| начального общего, | | информации |
| основного общего, | \--------------/
|среднего общего образования|
\---------------------------/
да
/-----------------------------------------\
| Управление образования мэрии |
|Подготовка информации в форме уведомления|
| Внесение данных в |
| регистрационно-контрольную карточку |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /--------------\
| Управление образования мэрии | /-- лично |Уведомление о |
| Информирование заявителя |-+-- почта |предоставлении|
| | \-- E-mail | информации |
\-----------------------------------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования. Получателями услуги являются физические и юридические лица. Муниципальную услугу предоставляет управление образования мэрии города Череповца.
Приведен перечень необходимых документов. Срок оказания услуги составляет 7 календарных дней. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление информации об организации начального общего, основного общего, среднего общего образования либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
Закреплен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 ноября 2013 г. N 5559 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.04.2012 N 1954"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 3 декабря 2013 г. N 227
Постановлениями мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2017 г. N 3415 и от 28 июня 2017 г. N 3003 настоящее постановление признано утратившим силу