Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 сентября 2014 г. N 384 (в редакции постановления Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 декабря 2014 г. N 503) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 444 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 июля 2013 г. N 271
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
13 ноября 2013 г., 30 апреля 2014 г.
С целью дальнейшего социально-экономического развития Сокольского муниципального района, формирования его имиджа как туристской территории, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и учреждений района, участвующим в реализации Программы, принять ее мероприятия к исполнению.
3. Признать утратившим силу постановление главы Сокольского муниципального района от 01.10.2008 N 1578 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации М.Ю. Романова.
Глава района |
С.А. Сорогин |
Муниципальная программа
"Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации района от 4 июля 2013 г. N 271)
13 ноября 2013 г., 30 апреля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Наименование программы |
"Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с последующими изменениями); постановление Правительства Вологодской области от 11.08.2008 N 1547 "Стратегия развития сферы туризма Вологодской области до 2020 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644 "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"; постановление Правительства Вологодской области от 13.09.2012 N 1080 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Вологодской области на 2013 - 2018 годы"; Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2007 N 394 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Сокольского муниципального района до 2020 года" |
Инициатор постановки проблемы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
Координатор программы |
Первый заместитель главы администрации Сокольского муниципального района М.Ю. Романов |
Заказчик программы |
Администрация Сокольского муниципального района |
Разработчик (и) программы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района |
Основная цель программы |
Формирование конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли экономики, способствующей значительному вкладу в социально-экономическое развитие района за счет увеличения доходной части местного бюджета, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, создания условий для полноценного отдыха и улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования историко-культурного и природного наследия района. |
Основные задачи программы |
- разработка и реализация мероприятий по развитию туризма в Сокольском районе; - развитие различных видов туризма (культурно-познавательного, промышленного, паломнического, сельского, спортивно, рекреационного и других); - развитие инфраструктуры туризма Сокольского района, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории на основе развития въездного и внутреннего туризма; - увеличение числа посетителей в районе к 2016 году до 47,2 тыс. человек (в 2014 г. - 35,7 тыс. чел., в 2015 г. - 41,0 тыс. чел., в 2016 г. - 47,2 тыс. чел.); - создание условий для привлечения инвестиций в сферу туризма, строительства новых и эффективной эксплуатации старых основных фондов; - увеличение наполняемости бюджета района за счет налоговых и неналоговых поступлений от мероприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей; - повышение качества предоставляемых туристских услуг и продуктов. |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2016 годы (этапы не выделяются) |
Перечень основных мероприятий |
- развитие туризма на территории городских и сельских поселений района (создание новых объектов показа, инфраструктуры, разработка и реализация туристских программ и маршрутов); - развитие событийного туризма (организация и проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на привлечение в район туристов и экскурсантов); - мероприятия по информационно-рекламному продвижению туризма; - организационное и научно-методическое обеспечение туризма; - подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма |
Исполнители программы |
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Сокольского муниципального района (далее - Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма района); отдел потребительского рынка товаров, услуг и защиты прав потребителей администрации Сокольского муниципального района; администрация г. Кадникова (по согласованию); администрации сельских поселений Сокольского муниципального района (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 1195,0 тыс. руб. бюджет района - 1195,0 тыс. руб. текущее финансирование учреждений бюджетной сферы |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение туристской привлекательности Сокольского района за счет увеличения потока туристов и экскурсантов (в 1,83 раза к 2016 году по сравнению с 2012 годом); - социально-экономическое развитие и улучшение внутренней инфраструктуры района и его поселений путем увеличения объема инвестиций в сферу туризма и смежные отрасли в 1,3 раза к 2016 году; - увеличение доходной базы бюджетов района в целом и его поселений через рост платных туристских услуг, оказанных населению, налоговых отчислений от сферы туризма и сопутствующих отраслей в бюджеты различных уровней в 1,2 раза к 2016 году; - повышение значимости сферы туризма и гостеприимства в системе отраслей экономики района за счет увеличения доли данной сферы в консолидированном бюджете Сокольского муниципального района на 1% к 2016 году; - создание условий для удовлетворения потребностей жителей и гостей района в оздоровлении и отдыхе, приобщении к историко-культурным и природно-ландшафтным ценностям за счет улучшения туристской инфраструктуры, создания новых туристских продуктов (объектов показа, рекреационных зон, туристских маршрутов, брендов) в 1,3 раза к 2016 году; - повышение занятости и благосостояния населения района путем создания новых рабочих мест в сфере туризма и гостеприимства, смежных отраслях в 1,3 раза к 2016 году; - повышение профессионального уровня лиц, работающих в сфере туризма и гостеприимства, через обучение в вузах и ссузах соответствующей направленности, повышение квалификации и профессионального мастерства на курсах, семинарах, конференциях, методических стажировках, консультациях, дистанционное обучение и т.п. (в 3 раза к 2016 году по сравнению с 2012 годом: соответственно 12 обученных работников к 4-м). |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель главы администрации района. Оперативный мониторинг реализации программы обеспечивает Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма района ежеквартально. Мероприятия Программы могут уточняться в течение периода реализации Программы. По истечении каждого года Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма района готовится отчет о реализации Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сокольский муниципальный район имеет выгодное экономико-географическое положение, расположен в центральной части Вологодской области, в 35 км к северу от Вологды. Площадь территории района - 4,2 тыс. кв. км (2,8% в общеобластном показателе или 17 место в Вологодской области). В Сокольском муниципальном районе проживает почти 50,9 тысяч человек (в том числе 38,1 тысяч - в районном центре - г. Соколе, 4,8 тысяч жителей - в г. Кадникове, 8,0 тысяч человек - в сельской местности).
По району проходят три важные транспортные артерии: Северная железная дорога, водная магистраль - река Сухона, автомагистраль Москва-Архангельск. Речной транспорт по реке Сухоне имеет выход через систему шлюзов в Волго-Балтийскую и Северо-Двинскую системы, ведущие к портам пяти морей. Обеспечивается устойчивое транспортное сообщение с Ярославской, Ленинградской, Архангельской, Мурманской и другими областями.
Благодаря реализации областной программы "Великий Устюг - родина Деда Мороза", возрастает поток туристов, проезжающих по территории района, так как он выгодно расположен на федеральной трассе.
Сокольский район обладает богатым историко-культурным наследием. Это монастыри, основанные Дионисием Глушицким и его учениками в XIV - XV вв., памятники культуры федерального значения: Ильинско-Засодимская церковь (г. Кадников) и храмовый комплекс церкви Михаила Архангела и церкви Святого Духа с настенными росписями уроженца села Архангельское, академика живописи Платона Семеновича Тюрина (сельское поселение Архангельское). Имеются места паломничества верующих: остатки Лопотов-Богородицкого монастыря, построенного в 1425 г. (в восьми километрах от г. Кадникова), Сосновецкого Дионисия Глушицкого монастыря, Покровского Дионисия Глушицкого монастыря (сельское поселение Нестеровское), основанных в XV веке.
Богатым культурно-туристическим потенциалом обладает город Кадников. Многовековая история и привлекательный архитектурный облик города, который составляют купеческие особняки и храмы XVIII - XIX веков, позволяют превратить Кадников в историко-культурную, духовную и туристическую столицу Сокольского района.
Территория района примечательна удивительными памятниками природы:
- в Сокольском районе находятся уникальные археологические и природные объекты Русского Севера: место стоянок древних людей эпохи мезолита (VIII - V тыс. лет до н.э.) Лисьи горы, где сохранились "каменная баба", языческий идол наших предков и языческие захоронения.
- природно-рекреационная зона бассейна озера Кубенское и шлюз Знаменитый - уникальная природно-ландшафтная территория, создающая широкие перспективы развития рекреационной деятельности.
- особый интерес представляют Святые источники (например, Святой источник Вассиана Тиксненского в сельском поселении Биряковское), целебные воды которых помогают от головной боли и различных внутренних болезней (исследователи отмечают сильное насыщение воды ионами серебра и железа).
- привлекателен ландшафтный дизайн парковой культуры XIX века (Александровский и Пушкинский сады города Кадникова, сохранившаяся красота дворянских усадебных парков Кузнецовского и Лихачевского парков в сельском поселении Пельшемское.
Огромный интерес представляют экспозиции краеведческого музея города Кадникова, посвященные известным дворянским родам Межаковых, Зубовых, Поповых-Веденских; рассказывающие об истории Северного тракта, соединявшего столицу с портом Архангельск, о местах политической ссылки общественных деятелей и ученых П.Л. Лаврова, Н.В. Щелгунова, А.В. Луначарского, Н.А. Иваницкого и других.
Сокольская земля - место рождения известных россиян прошлого и современности: художников, академиков живописи Платона Тюрина и Владимира Корбакова, выдающегося русского композитора В.А. Гаврилина; поэта серебряного века, друга Сергея Есенина, Алексея Ганина, поэтов Виктора Коротаева, Александра Романова, Полины Рожновой и других.
На территории района сохранились традиционные народные промыслы: кружевоплетение, катание валенок, изготовление кадок, иво- и -берестоплетение.
За последние 5 лет (с 2009 по 2012 годы) количество посетителей в районе увеличилось почти в полтора раза, составив по итогам 2012 года 25800 человек, в том числе 3810 туристов и 21990 экскурсантов.
В районе реализуется более 30-ти экскурсионных программ, включающих посещение Сокольского и Кадниковского музеев, музейной экспозиции в с. Биряково, обзорных и тематических экскурсий по залам и фондам музеев, гг. Кадникову и Соколу, сельским поселениям района, музейных уроков и праздников.
В целях привлечения большего числа иногородних экскурсантов и туристов в район осуществляется более 10 туристических маршрутов, среди которых наиболее востребованными стали маршруты "Сокол промышленный", "Кадников: очарование провинции", "Сказы Бохтюжской земли", "Островки супружеского счастья", "На родину кадки".
В районе активно развивается сеть предприятий общественного питания, включающая 52 объекта: рестораны, кафе, закусочные, придорожный сервис; имеется 12 коллективных средств размещения туристов, рассчитанных на различные категории пользователей (гостиницы, базы и зоны отдыха, гостевые дома).
Так, с декабря 2010 года на открытой в селе Великий Двор базе отдыха "Глушицкая" у горожан появилась прекрасная возможность отдохнуть от повседневных забот на фоне природы и памятников историко-культурного наследия. В природно-рекреационной зоне бассейна озера Кубенское, на излучине живописной реки Пучкас находится база отдыха "Шачино", предоставляющая необходимые возможности для полноценного отдыха и оздоровления;
Развитию сельского туризма способствуют функционирующие в районе Частная территория зона отдыха "Медведевские озера" и гостевые дома, предоставляемые жителями района для проживания туристов, где также можно воспользоваться услугами бани, сходить в лес за грибами, за ягодами, порыбачить и поохотиться.
Историко-культурное наследие и природные богатства Сокольского района дают возможность развивать следующие виды туризма:
а) событийный туризм - организация тематических программ и праздников для экскурсантов и туристов, посвященных какому-либо событию;
б) историко-религиозный (паломнический) туризм - посещение монастырей, храмов, святых источников;
в) рекреационный (сельский) туризм - организация отдыха вдали от города, на базе частного сектора.
г) экологический туризм - экологические тропы к природоохранным объектам;
д) культурно-познавательный туризм - обзорные и тематические экскурсии по городу, району, посещение музеев, памятников истории и культуры;
е) промышленный туризм - знакомство с предприятиями различных отраслей экономики района, малым и средним бизнесом;
ж) спортивный туризм с активными способами передвижения - пеший, велосипедный, водный, автомобильный и т.п.
В то же время, говоря о положительном туристском потенциале, необходимо отметить и имеющиеся проблемы, связанные с развитием туризма в районе. Это слабо развитая инфраструктура, сильный износ или неподготовленность многих объектов показа, недостаток частных инвестиций и бюджетного финансирования, отсутствие четкого плана организационных мероприятий, бессистемная информационно-рекламная деятельность, острый дефицит квалифицированных кадров в сфере туризма.
Для решения первоочередных задач необходимо:
- сформировать пакет туристских услуг, которые будут направлены на развитие внутреннего и въездного туризма.
- сформировать бренд Сокольского муниципального района и разработать систему его продвижения на туристском рынке;
- разработать систему информационно-рекламных мероприятий по продвижению туризма на территории района;
- создать условия для подготовки профессиональных кадров в сфере туризма;
- подготовить пакет инвестиционных предложений для потенциальных инвесторов.
Для увеличения доходной базы бюджетов поселений района за счет развития туризма целесообразно создание новых объектов показа и туристской инфраструктуры:
- интерактивный Музей Бумаги, долговременная музейно-выставочная экспозиция "Коммунальная квартира", этнографический мини-музей "Русская изба" в городе Соколе;
- Центр народной культуры и Музей валенка с мастерской каталя в сельском поселении Архангельское;
- музей сельскохозяйственной техники, музей истории Биряковской волости, хлебопекарня, метеостанция, святой источник преподобного Вассиана Тиксненского в сельском поселении Биряковское;
- музей Домового на Базе отдыха "Глушицкая" в сельском поселении Нестеровское;
- Кузнецовский и Лихачевский парки в сельском поселении Пельшемское.
Все перечисленное позволит в дальнейшем сформировать позитивный имидж района у приезжающих и потенциальных инвесторов.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основная цель программы заключается в формировании конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли экономики, способствующей значительному вкладу в социально-экономическое развитие района за счет увеличения доходной части местного бюджета, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, создания условий для полноценного отдыха и улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования историко-культурного и природного наследия района.
Основные задачи программы:
- разработка и реализация мероприятий по развитию туризма в Сокольском районе;
- развитие инфраструктуры туризма Сокольского района, создание сбалансированного рынка туристских услуг на всей территории на основе развития въездного и внутреннего туризма;
- увеличение числа посетителей в районе к 2016 году до 47,2 тыс. человек;
- создание условий для привлечения инвестиций в сферу туризма, строительства новых и эффективной эксплуатации старых основных фондов;
- увеличение наполняемости бюджета района за счет налоговых и неналоговых поступлений от мероприятий отрасли туризма и смежных с ней отраслей;
- повышение качества предоставляемых туристских услуг и продуктов.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Решение поставленных задач предполагает проведение комплекса мероприятий (приложение к Программе), включающего группы мероприятий следующей направленности:
1. Развитие туризма на территории городских и сельских поселений района (создание новых объектов показа, инфраструктуры, разработка и реализация туристических программ и маршрутов).
2. Развитие событийного туризма (организация и проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на привлечение в район туристов и экскурсантов).
3. Мероприятия по информационно-рекламному продвижению туризма:
- продвижение туристских возможностей района в рамках участия во всероссийских, межрегиональных, областных туристских и специализированных конференциях, форумах, совещаниях, семинарах, выставках и формирование благоприятного имиджа района в сфере туризма;
- организация и проведение рекламных туров для туроператоров области и других регионов страны, представителей центральных, региональных и местных СМИ по продвижению туристского потенциала района;
- размещение информационных материалов о развитии туризма в районе на теле- и радио- каналах районного, областного и федерального значения, в печатных изданиях, специализированных информационных буклетах, продвижение туристских ресурсов района в сети Интернет;
- разработка и изготовление сувенирной продукции.
4. Организационное и научно-методическое обеспечение туризма:
- формирование и продвижение бренда Сокольского района;
- организация и проведение конференций, семинаров и круглых столов по проблемам развития туризма, районных конкурсов туристских проектов;
- организация и проведение научно-исследовательских экспедиций по изучению традиционной народной культуры и сбору музейных экспонатов.
5. Подготовка и переподготовка кадров для сферы туризма, включая участие в специальных семинарах, курсах, учебно-методических стажировках, консультациях по повышению квалификации кадров туристской индустрии, а также организацию переподготовки и повышения квалификации безработных граждан по образовательным программам "кружевоплетение" и "изготовитель художественных изделий из лозы" в БУК СМР "Центр народной культуры и художественных ремесел "Сокольский".
Претворение в жизнь вышеперечисленных мероприятий позволит рационально использовать имеющиеся ресурсы, поставить на современную основу предоставление туристских, гостиничных, культурных, досуговых услуг, создаст почву для сохранения, освоения и восстановления национальных культурных традиций, сформирует структурно организованную среду, способную последовательно и планомерно осуществлять меры по жизнедеятельности Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий, включенных в муниципальную программу, составляет 1195,0 тыс. руб.
Источниками финансирования Программы являются:
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (текущее финансирование учреждений бюджетной сферы, участвующих в реализации Программы), а также бюджетная смета Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма района (средства бюджета района).
(тыс. руб.)
|
Итого |
В том числе по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Финансовые средства - всего |
1195,0 |
365,0 |
345,0 |
485,0 |
Средства районного бюджета* |
1195,0 |
365,0 |
345,0 |
485,0 |
______________________________
* - в Программу могут вноситься изменения с учетом возможностей доходной базы районного бюджета на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляются координатором - первым заместителем главы администрации Сокольского муниципального района, а также по соответствующим мероприятиям программы - ответственными исполнителями.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию программных мероприятий на основе рационального использования выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Для осуществления мероприятий Программы исполнителями могут привлекаться сторонние организации на договорной основе и в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов.
Разработчик Программы ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого в установленном порядке готовит проект постановления о внесении соответствующих изменений в постановление об утверждении муниципальной программы.
6. Контроль за ходом реализации Программы
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма района ежегодно готовит отчет о ходе реализации Программы для предоставления главе Сокольского муниципального района.
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма района ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в комитет экономики администрации отчет о выполнении и финансировании мероприятий Программы за год, а при завершении срока реализации Программы - за весь период реализации.
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма района (представители поселений при необходимости) два раза в год проводят совещание у первого заместителя главы администрации Сокольского муниципального района М.Ю. Романова о ходе выполнения мероприятий Программы.
При необходимости исполнители Программы инициируют оперативное совещание по вопросам реализации Программы.
7. Оценка эффективности и последствий реализации Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться исполнителями ежегодно по итогам выполнения основных направлений Программы.
Оценка количественных показателей будет производиться на основании данных ежегодной статистической отчетности, сведений, предоставляемых на основе соответствующих запросов участниками программы (администрациями муниципальных образований района, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, предоставляющими услуги в сфере туризма и смежных отраслях).
Оценка качественных показателей будет проводиться на основе социологических исследований в сфере туризма на предмет оценки мероприятий, проводимых в сфере туризма.
Успешное выполнение Программы позволит:
- повысить туристскую привлекательность Сокольского района за счет увеличения потока туристов и экскурсантов (в 1,83 раза к 2016 году по сравнению с 2012 годом);
- улучшить социально-экономическое положение и внутреннюю инфраструктуру района и его поселений путем увеличения объема инвестиций в сферу туризма и смежные отрасли в 1,3 раза к 2016 году;
- увеличить доходную базу бюджета района в целом и бюджетов его поселений через рост платных туристских услуг, оказанных населению, налоговых отчислений от сферы туризма и сопутствующих отраслей в бюджеты различных уровней в 1,2 раза к 2016 году;
- повысить значимость сферы туризма и гостеприимства в системе отраслей экономики района за счет увеличения доли данной сферы в консолидированном бюджете Сокольского муниципального района на 1% к 2016 году;
- создать условия для удовлетворения потребностей жителей и гостей района в оздоровлении и отдыхе, приобщении к историко-культурным и природно-ландшафтным ценностям за счет улучшения туристской инфраструктуры, создания новых туристских продуктов (объектов показа, рекреационных зон, туристских маршрутов, брендов) в 1,3 раза к 2016 году (увеличение объектов показа и туристской инфраструктуры до 182 по сравнению со 140 объектами в 2012 году);
- повысить занятость и благосостояние населения района путем создания новых рабочих мест в сфере туризма и гостеприимства, смежных отраслях в 1,3 раза к 2016 году (500 человек, занятых в сфере туризма, гостеприимства и смежных отраслях, по сравнению с 384 работниками в 2012 году);
- повысить профессиональный уровень лиц, работающих в сфере туризма и гостеприимства, через обучение в вузах и ссузах соответствующей направленности, повышение квалификации и профессионального мастерства на курсах, семинарах, конференциях, методических стажировках, консультациях, дистанционное обучение и т.п. (в 3 раза к 2016 году по сравнению с 2012 годом: соответственно 12 обученных работников к 4-м);
- повысить качество обслуживания туристов;
- улучшить позитивный имидж Сокольского муниципального района как туристско-рекреационной территории;
- создать условия для развития смежных отраслей экономики.
Своевременная и в полном объеме реализация мероприятий Программы позволит достичь заявленных в ней ожидаемых конечных результатов.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 апреля 2014 г. N 162 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие туризма в Сокольском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
13 ноября 2013 г., 30 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основная цель программы - формирование конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли экономики, способствующей значительному вкладу в социально-экономическое развитие района за счет увеличения доходной части местного бюджета, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, создания условий для полноценного отдыха и улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования историко-культурного и природного наследия района.
Определены следующие задачи программы: разработка и реализация мероприятий по развитию туризма в Сокольском районе; развитие различных видов туризма (культурно-познавательного, промышленного, паломнического, сельского, спортивного, рекреационного) и др.
Срок реализации программы - 2014-2016 годы. Общий объем финансирования программы составляет 1195,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты исполнения программы: повышение туристской привлекательности Сокольского района за счет увеличения потока туристов и экскурсантов (в 1,83 раза к 2016 году по сравнению с 2012 годом); социально-экономическое развитие и улучшение внутренней инфраструктуры района и его поселений путем увеличения объема инвестиций в сферу туризма и смежные отрасли в 1,3 раза к 2016 году и др.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 июля 2013 г. N 271 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие туризма в Сокольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 19 июля 2013 г. N 55 и от 9 августа 2013 г. N 61
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 26 сентября 2014 г. N 384 (в редакции постановления Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 22 декабря 2014 г. N 503) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 апреля 2014 г. N 162
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 444
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления