Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
города Вологды
от 29 мая 2012 года N 2988
(в редакции постановления
Администрации города Вологды
От 24.09.2013 N 7792)
Порядок
взаимодействия муниципальных учреждений с органами Администрации города Вологды при приеме имущества из собственности Вологодской области в собственность муниципального образования "Город Вологда", приобретенного по государственным программам Российской Федерации и (или) государственным программам субъекта Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 393 (с последующими изменениями) в целях реализации государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ субъекта Российской Федерации" в части ускорения процедуры приема и закрепления движимого имущества, принимаемого из собственности Вологодской области в собственность муниципального образования "Город Вологда", на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Вологды - получателями имущества (далее - муниципальное учреждение).
2. Основанием приема имущества из собственности Вологодской области в собственность муниципального образования "Город Вологда" являются распоряжения, принятые Департаментом имущественных отношений Вологодской области о передаче имущества в муниципальную собственность. Принятие отдельного муниципального правового акта о приеме вышеуказанного имущества не требуется.
3. При подписании актов приема-передачи имущества муниципальными учреждениями моментом возникновения права собственности муниципального образования "Город Вологда" и права оперативного управления конкретного муниципального учреждения является дата утверждения Департаментом имущественных отношений Вологодской области акта приема-передачи имущества, составленного с указанием наименования, количества и стоимости имущества и подписанного органами государственной власти Вологодской области либо государственными учреждениями Вологодской области и муниципальными учреждениями.
4. При подписании актов приема-передачи имущества Управлением образования Администрации города Вологды (далее - Управление) моментом возникновения права собственности муниципального образования "Город Вологда" является дата утверждения Департаментом имущественных отношений Вологодской области акта приема-передачи имущества, составленного с указанием наименования, количества и стоимости имущества и подписанного органами государственной власти Вологодской области либо государственными учреждениями Вологодской области и Управлением. При этом право оперативного управления на передаваемое имущество у Управления образования не возникает.
Копии утвержденных Департаментом имущественных отношений Вологодской области актов приема-передачи в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения направляются Управлением в Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Департамент).
Управление передает принятое имущество конкретным муниципальным учреждениям на баланс по актам приема-передачи для дальнейшего его использования по целевому назначению. Подписанные в 3-х экземплярах Управлением с муниципальными учреждениями акты приема-передачи направляются в течение 3 рабочих дней с даты их подписания в Департамент для их утверждения. Право оперативного управления у муниципального учреждения на переданное имущество возникает с даты утверждения Департаментом акта приема-передачи.
5. Утверждение актов приема-передачи имущества, подписанных Управлением с муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования "Город Вологда" осуществляется заместителем руководителя Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды по имущественным вопросам, а в период его временного отсутствия - лицом, выполняющим обязанности заместителя руководителя Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды по имущественным вопросам.
6. Получение имущества Управлением, муниципальными учреждениями по товарным (товарно-транспортным) накладным от организаций, осуществляющим поставку имущества, является подтверждением принятия соответственно Управлением, муниципальными учреждениями имущества на ответственное хранение.
7. Департамент учитывает информацию о принятом из собственности Вологодской области в собственность муниципального образования "Город Вологда" имуществе, приобретенном по целевым программам, при составлении Сведений об изменении данных реестра объектов муниципальной собственности города Вологды в части имущества казны, ежемесячно направляемых в Отдел бюджетного учета, отчетности и методологии Администрации города Вологды.
8. Перечень особо ценного движимого имущества, определенный из состава принятого имущества в порядке, установленном постановлением Администрации города Вологды от 24 ноября 2010 года N 6348, утверждается органом Администрации города Вологды, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и представляется муниципальными учреждениями в Департамент в сроки, определенные данным порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 24 сентября 2013 г. N 7792 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.