Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок выделения бюджетных средств в соответствии с основными
мероприятиями по развитию личных подсобных хозяйств
Вологодской области на 2006-2010 годы
(далее - порядок)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 27 декабря 2005 г. N 1351)
15 ноября 2007 г., 2 декабря 2008 г.
I. Направления использования средств
1. Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств областного бюджета по отдельной строке раздела "Сельское хозяйство":
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 декабря 2008 г. N 2325 подпункт 1.1 пункта 1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
1.1 сельхозтоваропроизводителям, организациям по переработке сельскохозяйственной продукции, фермерским хозяйствам и организациям потребительской кооперации, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории области, деятельностью которых является производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца, - на возмещение части произведенных затрат по приобретению техники, машин, оборудования и инвентаря для организации закупки у населения или переработки сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод, рыбы-сырца в размере от 60 до 90% от стоимости техники, машин, оборудования и инвентаря в зависимости от вида закупаемой или перерабатываемой продукции:
Вид продукции | Размер субсидии |
Сельскохозяйственная продукция | 60 |
Мед | 60 |
Дикорастущие грибы и ягоды | 60 |
Рыба-сырец | 90 |
Субсидии выделяются на возмещение затрат на технику, машины, оборудование и инвентарь, приобретенные с 1 января 2006 года;
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 ноября 2007 г. N 1529 пункт 1.2 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2 личным подсобным хозяйствам на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений в размере не более 90% от стоимости приобретения в зависимости от величины среднемесячного дохода на 1 члена семьи:
Размер среднемесячного дохода Размер субсидии
на 1 члена семьи:
От 0 до 2500 рублей 90% от стоимости приобретения
От 2500 до 3000 рублей 80% от стоимости приобретения
От 3000 до 3500 рублей 70% от стоимости приобретения
От 3500 до 4000 рублей 60% от стоимости приобретения
От 4000 до 4500 рублей 50% от стоимости приобретения
При среднемесячном доходе на одного члена семьи более 4500 рублей субсидия не предоставляется;
1.3 сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам, членами которых являются владельцы личных подсобных хозяйств, - на приобретение тракторов и сельскохозяйственной техники в размере 70% от их стоимости.
2. Включение в Программу организаций, фермерских хозяйств и сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов, указанных в подпунктах. 1.1 и 1.3 настоящего порядка, производится областной комиссией по реализации основных мероприятий (далее - комиссия) на основе отбора претендентов в соответствии с представленными документами.
Претенденты на получение субсидий направляют в адрес департамента сельского хозяйства области, заверенные печатью и подписью руководителя организации, следующие документы:
заявку на участие в отборе претендентов;
анкету участника;
бизнес-план или технико-экономическое обоснование, составленные в соответствии с установленными требованиями;
копии бухгалтерских отчетов за предыдущий год и на последнюю отчетную дату;
копии счетов на приобретение запрашиваемой техники, машин, оборудования, инвентаря;
справку налогового органа по месту регистрации претендента об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 1 месяц до дня проведения отбора.
Департамент сельского хозяйства области в течение 5 дней с момента поступления пакета документов определяет соответствие представленной документации предъявляемым требованиям и принимает решение о регистрации или отказе в приеме документов с указанием причины.
Зарегистрированный пакет документов проходит экспертизу в департаменте сельского хозяйства области и затем направляется на заключение в департамент финансов области и в департамент экономики Правительства области, а по организациям перерабатывающей промышленности - дополнительно в Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области.
Результат экспертизы каждого пакета документов оформляется в виде экспертного заключения, которое должно содержать оценку по следующим основным показателям:
объемы закупки сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах в динамике за 3 года;
количество личных подсобных хозяйств;
чистый доход;
рентабельность работы организации;
социальная значимость предлагаемых мероприятий;
создание и сохранение рабочих мест;
увеличение доходности личных подсобных хозяйств;
обоснованность и необходимость приобретения запрашиваемой техники, машин, оборудования и инвентаря.
Документы претендентов, прошедшие экспертизу, выносятся на заседание комиссии.
Комиссия с учетом результатов проведенных экспертиз принимает решение: рекомендовать оказать государственную поддержку и предоставить субсидию или отказать.
Решение комиссии оформляется протоколом и доводится до претендентов в течение 10 дней с момента его принятия.
Мониторинг реализации мероприятий претендентами осуществляется департаментом сельского хозяйства области в течение трех лет.
1.3. Для получения субсидии на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов или удобрений владельцы личных подсобных хозяйств подают заявление на имя главы местной администрации с просьбой о включении их в список претендентов на выделение субсидии из областного бюджета и о предоставлении характеристики на них. Местная администрация определяет список претендентов на получение субсидий, который оформляется протоколом.
Претендент представляет в уполномоченные органы местного самоуправления района следующие документы: заявление, договор купли-продажи, характеристику на владельца личного подсобного хозяйства, подписанную главой местной администрации, справки о доходах за последние 12 месяцев и о составе семьи, счет, квитанцию к приходному ордеру на оплату покупки, заверенные руководителем организации, где совершена сделка и проект договора с департаментом сельского хозяйства области на получение из областного бюджета субсидии на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов или удобрений.
Если сделка совершается между двумя владельцами личных подсобных хозяйств, вместо квитанции к приходному ордеру выписывается счет на оплату, который подтверждается главой местной администрации.
Уполномоченные органы местного самоуправления района, рассмотрев представленные документы, составляют список претендентов с указанием предполагаемого размера субсидий по каждому владельцу личного подсобного хозяйства, составляют протокол.
Претенденты имеют право на получение субсидий только на один вид приобретаемых товарно-материальных ресурсов.
Список вместе с пакетом документов направляется в комиссию на имя первого заместителя Губернатора области, курирующего агропромышленный комплекс.
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении или об отказе в выделении субсидий владельцам личных подсобных хозяйств.
Решение комиссии о выделении или об отказе в выделении субсидий владельцам личных подсобных хозяйств доводится до последних уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района.
4. Рассмотрение представленных документов может быть приостановлено на любом этапе согласования в случае установления недостоверной, неполной или неточной информации в представленных претендентом документах.
II. Порядок выделения бюджетных средств
1. Финансирование мероприятий осуществляется с лицевого счета департамента сельского хозяйства области, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области.
2. Распределение средств бюджетополучателям осуществляется в соответствии с решением комиссии. Выделение средств бюджетополучателям оформляется протоколом комиссии.
3. Средства бюджетополучателям - организациям и фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным производственным и потребительским кооперативам перечисляются на основании протокола комиссии, договоров с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на организацию закупки у населения сельскохозяйственной продукции, меда, дикорастущих грибов и ягод (приложение 1) (для организаций и фермерских хозяйств), договоров с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на приобретение тракторов и сельскохозяйственной техники (приложение 2) (для сельскохозяйственных производственных и потребительских кооперативов), копий счетов-фактур и договоров на поставку.
4. Основанием для перечисления субсидий владельцам личных подсобных хозяйств является протокол комиссии, договор с департаментом сельского хозяйства области о предоставлении из областного бюджета субсидий на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов и удобрений (приложение 3), договор купли-продажи, счет и квитанция к приходному ордеру на оплату покупки, заверенные руководителем организации, где была совершена сделка (или счет на оплату, подписанный главой местной администрации, если сделка совершена между двумя владельцами личных подсобных хозяйств).
5. Для выплаты субсидий бюджетополучателям департамент сельского хозяйства области представляет в управление областного казначейства департамента финансов области протокол комиссии, копии договоров о предоставлении денежных средств из областного бюджета, сводный реестр бюджетополучателей на перечисление денежных средств в соответствии с мероприятиями (приложение 4) и платежные документы на перечисление средств с лицевого счета департамента сельского хозяйства области на счета бюджетополучателей.
6. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете департамента сельского хозяйства области и лимитов бюджетных обязательств на основании платежных поручений перечисляет денежные средства на счета бюджетополучателей, открытые в банках.
III. Ответственность и контроль целевого использования денежных средств,
выделенных из областного бюджета
1. Департамент финансов области, департамент сельского хозяйства области осуществляют контроль за использованием средств, выделенных из областного бюджета.
2. Для оперативного контроля использования бюджетных средств бюджетополучатели - юридические лица ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетной датой, представляют в департамент сельского хозяйства области информацию об использовании средств областного бюджета с приложением подтверждающих документов: копий платежных поручений об использовании бюджетных средств, копий счетов-фактур, выписок с расчетных счетов, заверенных банком.
3. Для контроля за использованием бюджетных средств владельцами личных подсобных хозяйств департамент сельского хозяйства области проводит проверки выполнения условий заключенных договоров на предоставление из областного бюджета субсидий на приобретение скота, птицы, пчелосемей, семян, кормов, удобрений, тракторов, сельскохозяйственной техники в течение трех лет.
4. Нецелевое использование субсидий, выразившееся в использовании бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения, является основанием для взыскания субсидий в бесспорном порядке в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и привлечения должностных лиц к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.