Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к закону Вологодской области
от 17 декабря 2007 г. N 1722-ОЗ
"Об областном бюджете на 2008 год"
Методики распределения (расчета) субвенций из регионального фонда
компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, на 2008 год
21 июля 2008 г.
I. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Вологодской области для отдельных категорий граждан,
оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации
1. Субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Вологодской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации (далее - субвенции), предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в целях возмещения затрат организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по единому именному льготному месячному проездному билету.
2. Размер субвенции муниципальным образованиям области определяется по формуле:
, где:
- размер субвенции, выделяемой бюджету муниципального образования области;
- сумма средств к возмещению расходов на каждый проданный билет;
- количество проданных единых именных льготных месячных проездных билетов в i-ом муниципальном образовании области.
3. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований определяется Правительством области.
II. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на осуществление государственных полномочий, переданных
исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований
по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
1. Субвенции на осуществление государственных полномочий, переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мер по участию граждан в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
2. Субвенции имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
3. Объем субвенций определяется в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании;
2) численность населения, постоянно проживающего в области;
3) отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании, к численности населения, постоянно проживающего в области.
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- коэффициент, определяющий отношение численности населения, постоянно проживающего в муниципальном образовании, к численности населения, постоянно проживающего в области;
- размер субвенции, выделенной из федерального бюджета областному бюджету.
Указанный коэффициент определяется по формуле:
= / , где:
- численность населения, постоянно проживающего в i-ом муниципальном образовании;
- численность населения, постоянно проживающего в области.
III. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
1. Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции) предоставляются бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальные образования), на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в целях реализации полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и не могут быть израсходованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) расходы на содержание одного военно-учетного работника () органа местного самоуправления по формуле:
= + + + + + + , где
- расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату услуг связи;
. - расходы на оплату транспортных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников () и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (), на основании сведений, поступающих в военный комиссариат области из районных и городских военных комиссариатов, органов местного самоуправления, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719;
3) размер субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования (), определяется по формуле:
= ( + + ) x , = / , где:
- коэффициент рабочего времени;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- количество военно-учетных работников;
- количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
- затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий размер субвенций (), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
, где:
- количество муниципальных образований, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
- размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего муниципального образования.
5. Субвенции предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с Правилами расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
IV. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на осуществление полномочий по обеспечению жильем инвалидов
войны и участников боевых действий, участников Великой Отечественной
войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную
службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан,
награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших
на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей
погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной
войны, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
1. Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - субвенции) предоставляются муниципальным районам, городским округам области (далее - муниципальные образования) в целях реализации предусмотренных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
2. Субвенции имеют строго целевое назначение, расходуются муниципальными образованиями исключительно на цели, определенные настоящей методикой, и в порядке, установленном Правительством Вологодской области.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований определяются в пределах ассигнований, выделенных Вологодской области в соответствующем финансовом году на указанные цели из федерального бюджета.
4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
= 18 кв.м x x C, где
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- численность нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, вставших на учет до 1 января 2005 года и имеющих право на оказание мер социальной поддержки в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на территории муниципального образования;
С - средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Вологодской области, устанавливаемая ежеквартально федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
V. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на обеспечение общеобразовательного процесса
1. Субвенции на обеспечение общеобразовательного процесса (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
2. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами области, регулирующими оплату труда работников образовательных учреждений;
2) частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы):
расходы на учебные пособия,
расходы на технические средства обучения,
расходные материалы и хозяйственные нужды.
3. Норматив учебных расходов рассчитывается исходя из материальных затрат, связанных с образовательным процессом, по типам учреждений в расчете на одного учащегося:
общеобразовательные учреждения - 298 рублей, в том числе на приобретение учебников - 29 рублей;
школы-интернаты - 2396 рублей, в том числе на приобретение учебников - 29 рублей;
вечерние общеобразовательные школы - 201 рубль, в том числе на приобретение учебников - 29 рублей.
4. Объем учебных расходов определяется по формуле:
= x , где
- учебные расходы;
A - норматив учебных расходов на соответствующий финансовый год в расчете на одного учащегося, в размере, указанном в пункте 3 настоящей методики;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования.
5. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
= + , где:
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- фонд оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений для i-го муниципального образования;
- обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (учебные расходы), для i-го муниципального образования.
VI. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение
функций классного руководителя педагогическим работникам
1. Субвенции на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам (далее - субвенции) предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) в целях обеспечения выплаты ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
2. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
= В x (+ ), где
- размер субвенции бюджету i-го муниципального образования;
В - размер ежемесячного дополнительного вознаграждения за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - муниципальные образовательные учреждения), равный 1000 рублей;
Kн25 - количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в городах;
Kн14 - количество обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
25 - расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в городах;
14 - расчетная наполняемость классов муниципальных образовательных учреждений, расположенных в сельской местности.
VII. Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
области на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной
кампании детей
1. Субвенции на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей (далее - субвенции), предоставляемые бюджетам муниципальных районов, городских округов области (далее - муниципальные образования), используются на оплату (полную или частичную) стоимости:
1) питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления;
2) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к местам отдыха и обратно.
2. Размер финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде субвенций определяется в пределах ассигнований, выделяемых Вологодской области на указанные цели из федерального бюджета и предусмотренных настоящим законом области.
3. Показатели, применяемые в настоящей методике:
1) численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - по данным департамента труда и социального развития области;
2) норматив затрат исходя из фактической потребности в расходах на проезд и питание.
4. Размер субвенции бюджету муниципального образования определяется по формуле:
= x , где
- объем субвенции бюджету i-го муниципального образования;
- норматив затрат в сумме 645 рублей;
- численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.