Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлениюадминистрации района
от 28 мая 2014 г. N 1018
Методика
отбора приоритетных инвестиционных проектов Шекснинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Методика отбора приоритетных инвестиционных проектов Шекснинского муниципального района (далее - Методика) определяет механизм отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района.
1.2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
отбор приоритетных инвестиционных проектов Шекснинского муниципального района (далее - Отбор) - комплекс действий, направленных на выявление соответствия инвестиционного проекта, представленного к отбору, критериям, установленным Методикой;
заявитель - любой заинтересованный субъект инвестиционной деятельности - юридическое лицо, подающий заявку на присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района в соответствии с Методикой (далее - Заявитель).
1.3. Формы поддержки приоритетных инвестиционных проектов Шекснинского муниципального района определены в пункте 1.4 Методики и не исключают иные формы поддержки, предусмотренные для инвестиционных проектов, реализуемых на территории района.
1.4. Формами поддержки приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района являются:
- возможность использования имущества залогового фонда Шекснинского муниципального района (в соответствии с действующими нормативными правовыми актами района, регулирующими порядок представления указанного имущества);
- возможность предоставления инвестору земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, для строительства или для целей, не связанных со строительством, без проведения торгов (при условии соблюдения порядка предоставления земельных участков, установленного действующим законодательством);
- учет конкретных параметров приоритетного инвестиционного проекта при разработке и согласовании конкурсной документации (при принятии решения о предоставлении земельного участка, объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности, под реализацию проекта по результатам торгов).
2. Организация проведения Отбора
2.1. Отбор проводится Инвестиционным советом.
2.2. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района Заявитель представляет в Управление по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики района (далее - Управление) следующие документы:
- заявку-резюме Заявителя с указанием желаемой формы (форм) поддержки приоритетного инвестиционного проекта (не более двух), оформленную в установленной форме (приложение к Методике);
- заверенную Заявителем копию учредительного документа (устав и/или учредительный договор);
- заверенную Заявителем копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- заверенную Заявителем копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (дата выписки - не ранее одного месяца до даты подачи документов);
- справку Заявителя о непроведении ликвидации организации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об отсутствии открытия конкурсного производства, об отсутствии задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней;
- бизнес-план с указанием экономической, социальной и бюджетной значимости инвестиционного проекта, в том числе: налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет района, а также срока окупаемости инвестиционных затрат;
- эскизный проект объекта инвестиционного проекта (в случае, если объект инвестиционного проекта является предметом градостроительной деятельности),
- техническую или иную документацию, отражающую соответствие инвестиционного проекта критериям, установленным Методикой (далее - Документы).
Заявитель по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.
Управление может дополнительно запросить у Заявителя представление иных документов в зависимости специфики инвестиционного проекта.
2.3. Указанные в пункте 2.2 Методики документы могут подаваться Заявителем после успешного прохождения стадии первичного рассмотрения идеи инвестиционного проекта Управлением и Рабочей группой по инвестиционному развитию Шекснинского муниципального района (Далее - Рабочая группа).
2.4. При подготовке к реализации комплекса инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.
3. Требования к Заявителю, критерии отбора
3.1. Обязательными требованиями к Заявителю являются:
- постановка юридического лица, реализующего инвестиционный проект, на налоговый учет (либо письменная гарантия постановки нового юридического лица на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Шекснинского муниципального района в случае, если для реализации инвестиционного проекта Заявитель намерен создавать новое юридическое лицо после принятия решения о реализации проекта);
- благоприятное финансовое и юридическое положение Заявителя (непроведение ликвидации организации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом, отсутствие открытия конкурсного производства, отсутствие задолженности организации по платежам в бюджеты всех уровней).
3.1.1. Соответствие Заявителя указанным требованиям подтверждается Документами.
3.1.2. Несоответствие Заявителя одному или нескольким требованиям, установленным в пункте 3.1. является основанием для отклонения Управлением заявки-резюме Заявителя.
3.2. Основными критериями Отбора, оцененными по балльной системе, являются:
- соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития района, Стратегии развития Шекснинского муниципального района до 2025 года, - 2 балла;
- высокая бюджетная эффективность инвестиционного проекта (объем доходов в консолидированный бюджет района от реализации проекта, экономия средств консолидированного бюджета) - 3 балла;
- высокая социальная эффективность инвестиционного проекта (создание рабочих мест, удовлетворение социальных потребностей района, ориентация на развитие сферы социальных услуг для населения, прочее) - 3 балла;
- успешный опыт реализации Заявителем инвестиционных проектов, аналогичных заявляемому к Отбору - 1 балл;
- экологическая безопасность инвестиционного проекта - 1 балл.
Соответствие либо несоответствие инвестиционного проекта и Заявителя указанным критериям Отбора подтверждается Документами. Ответственность за полноту и достоверность подтверждения соответствия инвестиционного проекта критериям Отбора несет Заявитель.
4. Процедура проведения Отбора
4.1. Организатором Отбора является Управление.
4.2. При приеме Документов от Заявителя Управление в течение 10 рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в разделе 2 Методики, и соответствие Заявителя требованиям, изложенным в разделе 3 Методики. В случае выявления несоответствий Уполномоченный орган возвращает Заявителю Документы на доработку с письменным обоснованием возврата и (или) направляет Заявителю мотивированный отказ в приеме Документов.
4.3. В случае соответствия Документов и Заявителя требованиям Методики, Документы направляются для рассмотрения на ближайшее заседание Инвестиционного совета.
4.4. Инвестиционный совет рассматривает Документы Заявителя и выносит заключение о присвоении или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района.
4.4.1. Решение о присвоении проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района принимается Инвестиционным советом в случае набора инвестиционным проектом в совокупности шести и более баллов по всем критериям отбора.
Для определения количества набранных баллов проходит голосование членов Инвестиционного совета на предмет соответствия каждому из критериев отбора поочередно (квалифицированным большинством голосов).
При положительном результате голосования о соответствии инвестиционного проекта определенному критерию Отбора проекту присуждается по данному критерию соответствующий балл (пункт 3.2. Методики). При отрицательном результате голосования о соответствии инвестиционного проекта определенному критерию Отбора проекту присуждается по данному критерию ноль баллов.
4.4.2. При наборе инвестиционным проектом менее шести баллов по всем критериям отбора Инвестиционный совет принимает решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района.
4.4.3. Для принятия решения о соответствии инвестиционного проекта тому или иному критерию Отбора Инвестиционный совет вправе привлекать экспертов.
4.4.4. Для получения Заявителем двух форм поддержки одновременно инвестиционному проекту при Отборе необходимо получить максимальную оценку - 10 баллов.
4.4.5. При указании Заявителем двух желаемых форм поддержки одновременно, в случае получения инвестиционным проектом при Отборе менее 10 баллов (но не менее шести) Заявителю предоставляется форма поддержки, указанная в заявке - резюме Заявителя первой.
4.5. Решения Инвестиционного совета оформляются протоколом, в котором помимо решения о присвоении или об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района указываются конкретные формы (форма) поддержки, определенные Методикой, которые впоследствии включаются в условия договорных отношений с инвестором по реализации данного инвестиционного проекта.
4.6. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в Документах, представленных Заявителем, либо сокрытия фактов, указывающих на несоответствие инвестиционного проекта требованиям Методики, Инвестиционный совет вправе снять с инвестиционного проекта статус приоритетного инвестиционного проекта Шекснинского муниципального района на любом этапе подготовки к реализации или реализации решением, закрепленным протоколом очередного заседания Инвестиционного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.