Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение об областном конкурсе "Лучший менеджер года по качеству"
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 4 июня 2007 г. N 697)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения областного конкурса "Лучший менеджер года по качеству" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводиться ежегодно департаментом экономики Правительства области.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Целями Конкурса являются повышение конкурентоспособности организаций области на международном и внутреннем рынках, повышение престижности деятельности руководителей и специалистов в области качества (далее - менеджеров по качеству), активизация практической деятельности по менеджменту качества на основе стандартов Международной Организации по Стандартизации - ИСО, концепции и принципов всеобщего менеджмента качества -TQM.
2.2. Задачами Конкурса являются:
- вовлечение широкого круга менеджеров по качеству в работу по обеспечению и улучшению качества на основе современных методов менеджмента;
- повышение профессионального уровня менеджеров по качеству в области менеджмента качества;
- выявление наиболее эффективно работающих менеджеров области и распространение их опыта;
- пропаганда достижений менеджеров по качеству.
3. Номинации и участники Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принимать участие менеджеры по качеству - руководители организаций экономики области, а также руководители, специалисты служб качества и специалисты по обеспечению и улучшению качества.
3.2. В Конкурсе могут принимать участие представители от организаций любых форм собственности. Число организаций не ограничивается.
3.3. Допускается участие представителей, ранее принимавших участие в Конкурсе.
3.4. Победители Конкурса могут повторно участвовать в Конкурсе по истечении трех лет.
3.5. Конкурс проводится одновременно по следующим номинациям: для менеджеров организаций, имеющих систему качества на основе международных стандартов:
- для менеджеров организаций численностью до 200 человек ;
- для менеджеров организаций численностью 200 человек и более;
- для менеджеров организаций, разрабатывающих и внедряющих систему менеджмента качества на основе международных стандартов:
- для менеджеров организаций численностью до 200 человек;
- для менеджеров организаций численностью 200 человек и более.
4. Условия проведения Конкурса
4.1. Менеджер по качеству, решивший принять участие в Конкурсе, направляет в Конкурсный комитет областного конкурса "Лучший менеджер по качеству" (далее - Конкурсный комитет) материалы по формам, утвержденным Конкурсным комитетом.
Ранее принимавшие участие в Конкурсе представляют только отчет о выполненной работе по менеджменту качества за очередной конкурсный год как дополнение к представленным им ранее материалам.
4.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 сентября конкурсного года.
К Конкурсу допускаются менеджеры по качеству, все конкурсные материалы которых получены Конкурсным комитетом до 1 октября конкурсного года.
4.3. Все конкурсные материалы направляются по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2, департамент экономики Правительства области, с по меткой "На конкурс "Лучший менеджер года по качеству".
Справки по телефону/факсу: 8172 - 725173.
4.4. Оценка конкурсных материалов проводится Экспертной комиссией, формируемой Конкурсным комитетом, по системам оценок, утвержденным Конкурсным комитетом.
4.5. Конкурсный комитет гарантирует конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных материалах. Использование конкурсных материалов для пропаганды передового опыта допускается только по согласованию с руководством организации, менеджеры по качеству которой участвуют в Конкурсе.
4.6. Представленные на Конкурс материалы могут быть возвращены менеджеру по качеству по его требованию.
5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
5.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет Конкурсный комитет на основе заключения Экспертной комиссии.
Экспертная комиссия должна дать заключение в Конкурсный комитет по каждому представленному отчету не позднее 1 ноября конкурсного года.
5.2. Победителем Конкурса признается менеджер по качеству, набравший наибольшее суммарное число баллов в номинации.
5.3. Победителю Конкурса (в каждой номинации) присваивается звание "Лучший менеджер года по качеству" с вручением нагрудного Знака, Диплома лауреата Конкурса установленного образца и премии.
Остальным претендентам вручаются Дипломы участников Конкурса.
5.4. Руководителям организаций, менеджеры по качеству которых явились победителями Конкурса, Конкурсный комитет направляет Дипломы "За вклад руководства и коллектива организации во внедрение системы менеджмента качества".
5.5. Вручение Дипломов победителям и участникам Конкурса производится Конкурсным комитетом на ежегодной областной конференции, посвященной проблемам менеджмента качества в рамках "Всемирного Дня качества".
5.6. Все менеджеры по качеству - участники Конкурса до проведения конференции информируются о результатах Конкурса и приглашаются к участию в работе конференции. Менеджеры по качеству, не принявшие участие в работе конференции, получают экспертное заключение на отчет.
5.7 Информация о результатах Конкурса, его победителях и участниках освещается в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.