Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Положение о предоставлении субсидий на софинансирование работ
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 21 января 2008 г. N 65)
Настоящим Положением определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируется порядок предоставления субсидий.
1. Общие положения
1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление капитального ремонта:
- гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
- бесхозяйных гидротехнических сооружений.
1.2. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района области гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту.
1.3. Субсидии предоставляются при условии долевого финансирования работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений за счет средств местных бюджетов.
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов области в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов, и перечисляются по мере поступления средств из федерального бюджета.
1.5. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
1.6. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального района области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
1.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2. Методика распределения субсидий
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов области осуществляется исходя из остаточной стоимости капитальных ремонтов гидротехнических сооружений с учетом:
- переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем финансовом году;
- объектов, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Департамент финансов области при поступлении из федерального бюджета средств в форме субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений в пятидневный срок уведомляет об этом Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
3.2. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области уведомляет о поступлении субсидий органы местного самоуправления муниципальных районов области, которые в недельный срок после получения уведомления о поступлении средств представляют в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области для проверки следующий пакет документов в количестве трех экземпляров:
- копии документов об утверждении проектно-сметной документации;
- копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
- копии положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- копии государственных и муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
- копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- копии договоров об осуществлении строительного контроля на объекте капитального ремонта;
- копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах (формы КС-2 и КС-3), актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности;
- копии иных договоров на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанных с объектами капитального ремонта, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
- копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным.
3.3. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области в пятидневный срок после получения пакета документов представляет его в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области для проверки и подготовки заключения о целевом использовании средств федерального бюджета.
3.4. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области в пятидневный срок после получения пакета документов от Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области представляет в департамент финансов области пакет документов, необходимых для финансирования, с заключением о подтверждении целевого использования средств и объемов выполненных работ.
3.5. Департамент финансов области в пятидневный срок после проверки представленных документов, а также на основании согласованного с Федеральным агентством водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации распределения субсидий перечисляет подтвержденную сумму, полученную из федерального бюджета, на лицевой счет Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, для последующего перечисления на лицевые счета получателей средств местного бюджета, открытые органам местного самоуправления муниципальных районов области в органах Федерального казначейства.
3.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов области ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.