Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Постановление Главы г. Вологды
от 7 февраля 2006 г. N 373
"Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа
по формированию и размещению муниципального заказа
с муниципальными заказчиками"
17 мая, 6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня, 14 августа, 5 сентября 2008 г.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьями 17, 54 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и пунктом 3 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа по формированию и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками.
2. Утвердить прилагаемый Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
3. Возложить функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа, установленных пунктом 2 решения Вологодской городской Думы от 27 декабря 2005 года N 374 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды", на Департамент финансов Администрации города Вологды.
Постановлением Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Создать конкурсные и котировочные комиссии при:
муниципальных учреждениях, осуществляющих функции главных распорядителей бюджетных средств города Вологды, для определения победителя конкурсов, запросов котировок, проводимых по обращениям (заявкам) подведомственных получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков;
Департаменте городского хозяйства Администрации города Вологды;
муниципальных учреждениях, наделенных функциями муниципального заказчика, подведомственных Администрации города Вологды и Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды как главным распорядителям бюджетных средств города Вологды;
муниципальном учреждении здравоохранения "Вологодская городская больница N 1";
муниципальном образовательном учреждении "Учебно-производственные мастерские "Учсервис".
5. Создать котировочные комиссии в Вологодской городской Думе, Контрольно-счетной палате города Вологды, Администрации города Вологды.
6. Установить, что котировочные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 1 к настоящему постановлению).
7. Установить, что конкурсные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с Типовым положением о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (приложение N 2 к настоящему постановлению).
8. Установить, что конкурсная комиссия, созданная постановлением Главы города Вологды от 23 марта 2006 года N 1017 "О конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) продолжает действовать в утвержденном составе в отношении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в отношении конкурсов, проводимых по обращениям (заявкам) Вологодской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Вологды и Администрации города Вологды.
Установить, что иные конкурсные и котировочные комиссии, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящего постановления и действующие по состоянию на 1 июля 2008 года, продолжают действовать в ранее утвержденном составе.
9. Муниципальным учреждениям - главным распорядителям бюджетных средств по письменному обращению подведомственных получателей бюджетных средств - муниципальных заказчиков осуществлять для них:
9.1. В течение 2 рабочих дней со дня обращения подготовку заявок на размещение заказа (в том числе, получение необходимых согласований) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), настоящим постановлением и иными нормативными правовыми актами для последующего направления в уполномоченный орган в сфере формирования и размещения муниципального заказа.
9.2. В течение 1 рабочего дня со дня обращения подготовку сведений о муниципальном контракте (его изменении) и исполнении (прекращении действия) муниципального контракта в соответствии с требованиями Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807.
Постановлением Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802 в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Управлению образования Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (О.В. Молодцов), Управлению здравоохранения Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (В.В. Золотилов), Управлению физической культуры, массового спорта и молодежи Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (В.П. Федин), Отделу культуры и исторического наследия Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Н.А. Лазаревич), Управлению Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды по селу Молочное (А.В. Круглов):
обеспечить доведение до сведения и исполнение настоящего постановления подведомственными муниципальными учреждениями;
в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего постановления;
в срок до 15 сентября 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов конкурсных и котировочных комиссий в бюджетных учреждениях, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 4 настоящего постановления.
11. Департаменту градостроительства, землепользования и экологии Администрации города Вологды (Б.В. Упадышев), Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды (А.Н. Никонов), Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды (А.Н. Корсаков), Управлению делами Администрации города Вологды (Т.Б. Сучкова) в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проекты постановлений Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий, указанных в абзаце четвертом пункта 4 настоящего постановления, в подведомственных муниципальных учреждениях.
12. Управлению административных отношений и взаимодействия с общественными объединениями Департамента гуманитарной политики Администрации города Вологды (Н.А. Молчанов) в срок до 30 июня 2008 года представить на утверждение в установленном порядке проект постановления Главы города Вологды об утверждении составов вновь создаваемых конкурсных и котировочных комиссий в Управлении внутренних дел по муниципальному образованию "Город Вологда" по средствам, выделяемым из бюджета города Вологды.
13. Руководителям муниципальных заказчиков обратить особое внимание на необходимость неукоснительного соблюдения муниципальными заказчиками норм Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Закон) и обеспечить:
обоснованный выбор способа размещения муниципального заказа в рамках Закона;
размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном пунктом 1 статьи 15 Закона;
постоянный контроль за ходом исполнения и соблюдением условий муниципальных контрактов;
своевременное представление ответственными лицами сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807, и постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов";
своевременную передачу победителю открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок) протокола и проекта муниципального контракта для подписания;
своевременное уведомление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления в случае размещения заказа по пункту 6 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенном открытом конкурсе (открытом аукционе) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 55 Закона;
направление документов о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Вологодской области в случае размещения заказа в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 55 Закона.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента финансов Администрации города Вологды В.Г. Цепу.
15. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Вологды |
А.С. Якуничев |
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа по формированию
и размещению муниципального заказа с муниципальными заказчиками
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)
6 июля, 1 сентября 2006 г., 11 января, 9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня, 14 августа, 5 сентября 2008 г.
I. Общие положения
1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значении, указанном в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Основанием размещения заказов для муниципальных нужд служит согласованное с Главой города Вологды письменное обращение муниципального заказчика (далее по тексту - заказчик) в адрес уполномоченного органа в сфере формирования и размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный орган).
Обращение муниципального заказчика подписывается руководителем заказчика или лицом, исполняющим его обязанности. В случае если заказчиком выступает Администрация города Вологды, обращение подписывается уполномоченным Главой города Вологды должностным лицом Администрации города Вологды.
Обращение муниципального заказчика, являющегося муниципальным учреждением, подлежит обязательному согласованию с главным распорядителем бюджетных средств и руководителем курирующего структурного подразделения Администрации города Вологды, в подведомственности которых находится муниципальный заказчик.
Обращение муниципального заказчика, являющегося муниципальным учреждением, подведомственным главным распорядителям бюджетных средств - Администрации города Вологды или Департаменту городского хозяйства Администрации города Вологды, подлежит обязательному согласованию с руководителем курирующего структурного подразделения Администрации города Вологды или Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды.
1.3. К обращению муниципальный заказчик прилагает письменное обязательство по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанное уполномоченным должностным лицом, главным бухгалтером и скрепленное печатью или иной документ, подтверждающий включение соответствующих товаров (работ, услуг) в Перечень закупок товаров (работ, услуг).
1.4. Уполномоченный орган рассматривает обращение заказчика в течение 5 рабочих дней с даты поступления такого обращения.
1.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и материалов на соответствие:
а) нормам Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Вологодской городской Думы "Об утверждении Положения о муниципальном заказе города Вологды";
б) решению Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, Сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств;
в) Перечню закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год.
1.6. При положительном ответе уполномоченный орган согласовывает обращение заказчика и начинает осуществление всех необходимых процедур размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком.
1.7. В случае несоответствия представленных документов и материалов установленным требованиям уполномоченный орган возвращает их с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
1.8. Отрицательный ответ не исключает возможности повторного обращения о размещении заказа в уполномоченный орган, после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
1.9. Осуществление закупок путем закрытого конкурса или закрытого аукциона производится при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.
Порядок взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении закрытого конкурса, аукциона аналогичен порядку взаимодействия между уполномоченным органом и заказчиком при проведении открытого конкурса, аукциона.
II. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого конкурса
2.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившее обращение заказчика на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 2.1. настоящего Порядка и при соответствии указанным требованиям согласовывает его.
2.3. Процедуры открытого конкурса осуществляются в соответствии с Регламентом процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса.
III. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона
3.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика, соответствующего требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 3.1. настоящего Порядка, обеспечивает разработку документации открытого (закрытого) аукциона.
3.3. Уполномоченный орган обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении открытого аукциона в ближайших номерах печатного издания, определенного Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальное печатное издание), в соответствии с утвержденным графиком выхода указанного издания;
б) размещение извещения о проведении открытого аукциона на сайте, определенном Администрацией города Вологды в качестве официального (далее - официальный сайт).
3.4. После опубликования извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона в официальном печатном издании уполномоченный орган:
а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;
б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений документации об аукционе;
в) по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует и публикует изменения в документацию об аукционе;
г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
е) размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись аукциона;
з) размещает протокол аукциона на официальном сайте и обеспечивает его публикацию в официальном печатном издании;
и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых аукционной комиссией решениях;
к) размещает протокол об отказе от заключения контракта на официальном сайте.
л) исключен;
См. текст подпункта л)
м) исключен.
См. текст подпункта м)
3.5. Не позднее трех дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении) или исполнения (прекращения действия) муниципального контракта заказчик представляет сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
IV. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем проведения
открытого аукциона в электронной форме
4.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с Положением о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 179.
V. Порядок взаимодействия при размещении заказов путем запроса котировок
5.1. Обращение заказчика в адрес уполномоченного органа оформляется в виде заявки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в двух экземплярах и представляется в электронном виде.
5.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления обращения заказчика рассматривает поступившее обращение на предмет соответствия требованиям пунктов 1.3, 1.5. и 5.1. настоящего Порядка. По результатам рассмотрения направляет заказчику письменный ответ о согласовании обращения с указанием даты заседания котировочной комиссии (с приложением одного экземпляра обращения) или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
5.3. В случае согласования обращения заказчика уполномоченный орган обеспечивает размещение извещения о проведении запроса котировок, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола об отказе от заключения контакта на официальном сайте.
Постановлением Главы г. Вологды от 14 августа 2008 г. N 4365 в пункт 5.4 раздела V настоящего Порядка внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2008 г.
5.4. Заказчик обеспечивает работу котировочной комиссии, разрабатывает проект муниципального контракта, осуществляет прием котировочных заявок (в случае, если при заказчике создана котировочная комиссия), разъясняет результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, заключает муниципальный контракт.
5.5. Не позднее трех дней с даты заключения муниципального контракта (его изменении) или исполнения (прекращения действия) муниципального контракта заказчик представляет сведения о муниципальном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
VI. Порядок взаимодействия при размещении заказов у единственного
поставщика (исполнителя, подрядчика)
При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 2.1, 3-11, 13, 15, 18-22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями), заказчик помимо документов и сведений, предусмотренных постановлением Главы города Вологды от 25 апреля 2007 года N 1824 "О мерах по обеспечению ведения Реестра муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов", представляет в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, обязательство, подписанное уполномоченным должностным лицом, в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
При заключении муниципального контракта ссылка на соответствующий пункт части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) обязательна.
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2008 г.
Приложение 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г., 23 июня 2008 г.)
Согласовано*:
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
______________________ (_____________ )
(подпись) (Ф.И.О.)
В ___________________________
(уполномоченный орган)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
При размещении заявки на муниципальный заказ на _______________________
_______________________________________________________________________
(приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг)
у _____________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
имеется свободный лимит бюджетных обязательств в сумме ________________
(цифрами и прописью)
рублей по разделу ___________ подразделу ________________ целевой
статье ___________ виду расходов ________ коду классификации операций
сектора государственного управления_______________ классификации расходов
бюджета по коду мероприятия ____________________________.
Обязуемся не задействовать лимиты бюджетных обязательств, в размере
необходимом для исполнения муниципального контракта, на иные цели и
не производить по ним кассовые расходы.
Классификация расходов бюджета, указанная в настоящем обязательстве,
соответствует предмету и содержанию размещаемого муниципального заказа.
Руководитель
муниципального заказчика** _______________ (________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер*** _______________ (________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
* главный распорядитель бюджетных средств согласовывает обращение в
части достоверности информации, указанной в обращении, и обеспечивает
учет согласованного обращения в своей деятельности, в том числе в
процессе доведения и перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных
средств.
Указанное согласование не включается в обращение главного распорядителя
бюджетных средств,
выступающего в роли муниципального заказчика на приобретение товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
** Уполномоченное должностное лицо при подписании обращения от имени
Администрации города Вологды.
*** Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии при ведении
бюджетного учета муниципального учреждения централизованной
бухгалтерией.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
Обязательство
Исключено с 1 июля 2008 г.
См. текст приложения
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 9 июня 2007 г.)
Обязательство
распорядителя бюджетных средств
Исключено с 1 июля 2008 г.
См. текст приложения
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Приложение 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта,
23 июня 2008 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава Города Вологды
___________________________
"____"___________ ______ г.
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого конкурса
Прошу разместить заказ на _________________________________________.
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объем | Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
7. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
8. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): ___________.
9. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
10. Срок подписания победителем в проведении конкурса муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на
участие в конкурсе: ____________________________________________________.
11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе (в соответствии с
пунктом 4 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями и
дополнениями) (далее - Закон): _________________________________________.
12. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (с
указанием критериев оценки, их значимости, механизма оценки и т.п.): ____
________________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные
контрактом количество товаров, объем работ, оказание услуг в соответствии
с частью 6 статью 9 Закона: ____________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: ________.
16. Необходимость установления обеспечения заявок на участие в
конкурсе, размер обеспечения, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения: __________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок его предоставления: ______.
18. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: ___________
_________________________________________________________________________ _________
(указывается почтовый адрес, номер кабинета и рабочее время для приема
заявок)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на ______________ листах;
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения конкурса по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на
__________ листах;
3. т.д.
Дата _____________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа с
муниципальными заказчиками
(с изменениями от 21 марта, 23 июня 2008 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
____________________________
"_____"____________ 200__ г.
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка
на размещение заказа путем проведения открытого аукциона
Прошу разместить заказ на __________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: ________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/ объем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
________________________________________________________________________.
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимость установления требования о соответствии
поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается
заказ, в трехмерном измерении: _________________________________________.
7. Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра
участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку
которого размещается заказ (в случае, если макет или образец не может
быть приложен к настоящей заявке): _____________________________________.
8. Необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________.
9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг: ___________.
10. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): __________.
11. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или
без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей): _______________________________.
12. Срок подписания победителем в проведении аукциона муниципального
контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных
заявок: ________________________________________________________________.
13. Сведения о возможности заказчика изменить количество
поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее -
Закон): ________________________________________________________________.
14. Сведения о возможности заказчика увеличить количество
поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5
статьи 9 Закона: _______________________________________________________.
15. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство
товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: _________
________________________________________________________________________.
16. Необходимость установления обеспечения заявки на участие в
аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве
обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств: _________
________________________________________________________________________.
17. Необходимость установления обеспечения исполнения муниципального
контракта, размер обеспечения, срок и порядок предоставления обеспечения:
_________________________________________________________________________
18. Предложения по кандидатурам дополнительного состава аукционной
комиссии от заказчика: _________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность, номер контактного телефона)
19. Аукционные заявки должны быть доставлены по адресу:_____________
_________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес, номер кабинета и рабочее время для приема
заявок)
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на __________ листах.
2. Проект муниципального контракта (в случае проведения аукциона по
нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота) на листах.
3. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа по
формированию и размещению
муниципального заказа
с муниципальными заказчиками
(с изменениями от 6 июля 2006 г.,
9 июня, 17 октября 2007 г., 21 марта, 23 июня 2008 г.)
СОГЛАСОВАНО:
Глава города Вологды
____________________________
"_____"____________ 200__ г.
Заявка принята: "___"_______ 200__ г.
______________/_________
должность подпись
Заявка на размещение заказа путем проведения запроса котировок
Прошу разместить заказ на _________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)
1. | Наименование организации (заказчика) | |
Адрес | ||
ИНН/КПП | ||
ОГРН | ||
Банковские реквизиты | ||
Адрес электронной почты | ||
Должность руководителя | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя | ||
Телефон руководителя | ||
2. | Должность ответственного лица | |
Фамилия, имя, отчество ответственного лица |
||
Телефон ответственного лица |
3. Источник финансирования заказа: _________________________________
4. Предмет муниципального контракта с указанием количества
поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование товара (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Кол-во/объ- ем |
Цена с НДС (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5. Требования к:
- качеству товара, работ, услуг: __________________________________.
- техническим характеристикам товара, работ, услуг: _______________.
- безопасности товаров, работ, услуг: _____________________________.
- функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:
- размерам, упаковке, отгрузке товара: ____________________________.
- результатам работ: ______________________________________________.
- сроку и (или) объему предоставления гарантии качества товара,
работ, услуг, к обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости): ________________________________________________________.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ____
________________________________________________________________________.
6. Необходимые место доставки поставляемых товаров, место выполнения
работ, место оказания услуг: ___________________________________________.
7. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: _______
________________________________________________________________________.
8. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: ______
________________________________________________________________________.
9. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг: ________________________________________________________.
10. Максимальная цена контракта: ___________________________________.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок: ____________________________________________.
12. Котировочные заявки должны быть доставлены по адресу:
________________________________________________________________________
Приложения к настоящей заявке на листах:
1. Обязательство на листах.
2. Проект муниципального контракта на листах.
3. Документы, подтверждающие изучение рынка необходимых товаров,
работ, услуг.
4. т.д.
Дата ___________________
(число, месяц, год)
Руководитель организации:
Должность, подпись, печать
СОГЛАСОВАНО:
_____________________________________________________
(Должность руководителя структурного подразделения
Администрации города Вологды, в подведомственности
которого находится муниципальный заказчик)
_______________(___________________)
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________200___Г.
СОГЛАСОВАНО*:
______________________________________________ ______________ (_________________)
(Должность руководителя главного распорядителя (подпись) (расшифровка подписи)
бюджетных средств, в подведомственности которого
находится муниципальный заказчик)
"____"_________________ 200__ г.
* заполняется, если функции главного распорядителя бюджетных средств
осуществляются муниципальным учреждением
Постановлением Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.
Регламент процедур размещения заказа путем проведения открытого конкурса
(утв. постановлением Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373)
17 октября 2007 г., 23 июня 2008 г.
Процедура размещения заказа |
Проводимые действия | Срок (период) проведения | Ответственный исполнитель |
Итоговый документ |
1. Подготовка к проведению открытого конкурса |
1.1. Письменное обращение (заявка) заказчика в уполномоченный орган с приложением документов и информации, необходимых для проведения конкурсных процедур. |
Не позднее, чем за 65 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта |
Заказчик | Заявка на размещение заказа путем проведения конкурса |
1.2. Определение соответствия представленных документов и материалов предъявляемым требованиям. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган |
Ответ о согласовании или отказе в согласовании заявки |
|
1.3. Определение даты начала и окончания конкурса, даты подведения итогов конкурса. |
В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган |
||
1.4. Подготовка пакета конкурсной документации. | В течение 5 рабочих дней с момента обращения заказчика |
Уполномоченный орган |
Конкурсная основа | |
1.5. Представление конкурсной комиссии приказа муниципального заказчика или распоряжения Главы города Вологды о дополнительном составе конкурсной комиссии |
Не менее чем за 2 рабочих дня до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Заказчик, уполномоченный орган |
Приказ муниципального заказчика или распоряжение Главы города Вологды о дополнительном составе конкурсной комиссии |
|
2. Публикация извещения о конкурсе в СМИ и размещение на официальном сайте |
2.1. Публикация извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании. |
Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов |
Уполномоченный орган |
|
2.2. Размещение извещения и комплекта конкурсной документации на официальном сайте. |
-"- | -"- | ||
2.3. Датой начала конкурса считается дата публикации извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании. |
-"- | -"- | ||
3. Тиражирование, выдача (рассылка) и ведение журнала выдачи (рассылки) конкурсной документации |
3.1. Выдача (рассылка) конкурсной документации. | В течение 2 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица |
Уполномоченный орган |
|
3.2. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса не допускается. |
В течение 2 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица |
Уполномоченный орган |
||
4. Подготовка изменений к конкурсной документации, их рассылка участникам конкурса |
4.1. Принятие решения о внесении изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Заказчик или уполномоченный орган |
Изменения к конкурсной документации |
4.2. Утверждение внесения изменений в конкурсную документацию. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Заказчик, уполномоченный орган |
||
4.3. Согласование внесения изменений с уполномоченным органом. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
||
4.4. Публикация изменений в официальном печатном издании. |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган |
||
4.5. Размещение изменений на официальном сайте. | В течение 1 дня со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган |
||
4.6. Направление изменений заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. |
В течение рабочих дней со дня принятия решения об изменении |
Уполномоченный орган |
||
5. Разъяснение положений конкурсной документации (по запросу участников размещения заказа) |
5.1. Запросы участников размещения заказа, поступившие в уполномоченный орган. |
Не позднее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе |
Участники размещения заказа |
|
5.2. Разъяснение в письменной или электронной форме положений конкурсной документации. |
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган |
||
5.3. Размещение разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса (без указания участника размещения заказа, сделавшего запрос) |
В течение 1 дня со дня направления разъяснения конкурсной документации |
Уполномоченный орган |
||
6. Прием конкурсных заявок |
6.1. Подача заявки на участие в конкурсе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Участники размещения заказа |
|
6.2. Регистрация заявок в Журнале регистрации конкурсных заявок. |
До начала заседания конкурсной комиссии |
Заказчик | ||
6.3. Прекращение приема заявок на участие в конкурсе | Непосредственно перед началом заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Заказчик | ||
7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе |
7.1. Вскрытие конвертов осуществляется конкурсной комиссией. |
В день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса |
Конкурсная комиссия |
|
7.2. Оформление протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (непосредственно после вскрытия конвертов с заявками). |
В день заседания конкурсной комиссии |
Конкурсная комиссия |
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
|
7.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В день заседания конкурсной комиссии |
Уполномоченный орган |
||
7.4. Передача протокола вскрытия конвертов в уполномоченный орган |
В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Заказчик | ||
7.5. Размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. |
В течение дня, следующего после дня подписания протокола вскрытия конвертов |
Уполномоченный орган |
||
8. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе |
8.1. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией | Не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
Конкурсная комиссия |
|
8.2. Подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
В день окончания рассмотрения заявок |
Конкурсная комиссия |
Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
|
8.3. Передача протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в уполномоченный орган |
В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе |
Заказчик | ||
8.4. Размещение протокола рассмотрения заявок на официальном сайте. |
В день окончания рассмотрения заявок |
Уполномоченный орган |
||
8.5. Направление уведомлений участникам конкурса | Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. |
Уполномоченный орган |
||
9. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе |
9.1. Оценка и сопоставление заявок в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Не более 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. |
Конкурсная комиссия |
|
9.2. Составление и подписание протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в 2-х экземплярах. |
В день, следующий за днем окончания оценки и сопоставления конкурсных заявок |
Конкурсная комиссия |
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
|
9.3. Передача протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в уполномоченный орган |
В день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Заказчик | ||
9.4. Передача победителю конкурса экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта |
В течение 3-х рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
Уполномоченный орган |
||
9.5. Размещение на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе |
В течение 1 дня после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномоченный орган |
||
9.6. Опубликование протокола оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании. |
В течение рабочих дней после дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Уполномоченный орган |
||
10. Разъяснение результатов конкурса |
10.1. Разъяснение результатов конкурса по запросу участника конкурса. |
В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса |
Уполномоченный орган |
|
11. Заключение муниципального контракта |
11.1. Подписание муниципального контракта | Не ранее чем через 10 дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок |
Заказчик | |
11.2. Направление сведений о муниципальном контракте в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
В течение 3-х дней с даты подписания контракта |
Заказчик | ||
11.3. Исключен См. текст пункта 11.3 |
||||
12. Обжалование действий |
12.1. Осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ. |
Уполномоченный орган |
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы |
|
13. Изменение муниципального контракта |
Направление сведений об изменении муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
Не позднее 3 дней с даты изменения муниципального контракта |
Заказчик | |
14. Исполнение муниципального контракта |
14.1. Представление сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов заказов |
Не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) муниципального контракта |
Заказчик | |
14.2. Внесение сведений в Реестр муниципальных контрактов города Вологды, заключенных по итогам размещения заказов |
Не позднее 3 дней с даты поступления сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта от заказчика |
Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы г. Вологды от 7 февраля 2006 г. N 373 "Об отдельных вопросах размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 февраля 2006 г. N 6
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 декабря 2013 г. N 9663 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2013 г. N 2653
Постановление Администрации г. Вологды от 6 февраля 2013 г. N 811
Постановление Администрации г. Вологды от 8 октября 2012 г. N 5791
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3768
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2012 г. N 2819
Постановление Администрации г. Вологды от 1 июля 2011 г. N 3642
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3169
Постановление Администрации г. Вологды от 28 марта 2011 г. N 1443
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2011 г. N 938
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 29 марта 2010 г. N 1284
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2010 г. N 899
Постановление Главы г. Вологды от 25 января 2010 г. N 205
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 2 ноября 2009 г. N 5826
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 августа 2009 г. N 4415
Постановление Главы г. Вологды от 27 июля 2009 г. N 3825
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2009 г. N 3260
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 13 марта 2009 г. N 1245
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 26 декабря 2008 г. N 7855
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 1.5 названного постановления, вступающего в силу с 1 февраля 2009 г.
Постановление Главы г. Вологды от 14 ноября 2008 г. N 6731
Постановление Главы г. Вологды от 5 сентября 2008 г. N 4802
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Главы г. Вологды от 14 августа 2008 г. N 4365
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 июля 2008 г.
Постановление Главы г. Вологды от 23 июня 2008 г. N 3301
Постановление Главы г. Вологды от 21 марта 2008 г. N 1295
Постановление Главы г. Вологды от 17 октября 2007 г. N 4741
Постановление Главы г. Вологды от 9 июня 2007 г. N 2590
Постановление Главы г. Вологды от 11 января 2007 г. N 20
Постановление Главы г. Вологды от 1 сентября 2006 г. N 3517
Постановление Главы г. Вологды от 6 июля 2006 г. N 2567
Постановление Главы г. Вологды от 17 мая 2006 г. N 1876
Текст настоящего документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника