Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 9 июня 2014 г. N 221
"О создании Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района"
4 марта 2015 г., 14 июня 2016 г.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 27.02.2014 N 205 "О передаче осуществления полномочий и функций органам местного самоуправления Сокольского муниципального района", постановляю:
1. От имени муниципального образования Сокольский муниципальный район создать с 01 июля 2014 года Бюджетное учреждение защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района".
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 марта 2015 г. N 75 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Определить основные цели деятельности Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района":
- ликвидация чрезвычайных ситуаций на территориях сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района, осуществление контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и окружающей среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств, поиск и спасение пострадавших на суше и внутренних акваториях;
- прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны, сбор и обмен информацией в области безопасности жизнедеятельности населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение готовности администрации района и служб района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Осуществление полномочий и функций учредителя возложить на администрацию Сокольского муниципального района.
4. Утвердить Устав Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района" (прилагается).
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального района в срок до 20 июня 2014 года определить перечень имущества, планируемого к закреплению за создаваемым Бюджетным учреждением защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района".
6. Определить предельную штатную численность Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района" 14 единиц. Управлению делами администрации Сокольского муниципального района в срок до 20 июня 2014 года разработать штатное расписание и организовать подбор персонала создаваемого учреждения.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Сокольская правда".
8. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Устав
Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района"
(утв. постановлением администрации района от 9 июня 2014 г. N 221)
4 марта 2015 г., 14 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование Учреждения:
- полное наименование Учреждения: Бюджетное учреждение защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района".
- официальное сокращенное наименование Учреждения: БУ защиты в ЧС СМР "АСС".
1.2. Бюджетное учреждение (далее - Учреждение) создано на основании постановления Администрации Сокольского муниципального района от ___________ N ______ "О создании Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района"
1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование Сокольский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Сокольского муниципального района (далее - Учредитель).
Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального района (далее - Орган по управлению имуществом).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - муниципальным учреждением, тип - бюджетное учреждение, и находится в ведении Администрации Сокольского муниципального района.
1.6. Местонахождение Учреждения: г. Сокол
1.7. Почтовый адрес: Вологодская обл., г. Сокол, ул. Коллективная, д. 22
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 14 июня 2016 г. N 445 пункт 1.8 раздела I настоящего Устава изложен в новой редакции
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Органом по управлению имуществом или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам собственников своего имущества.
1.9. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Закона Вологодской области от 26 апреля 2006 года N 1440-ОЗ "О профессиональных аварийно-спасательных службах", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района и настоящим Уставом.
1.10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
II. Цели и виды деятельности Учреждения
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 марта 2015 г. N 75 в пункт 2.1 настоящего Устава внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.1. Целью деятельности Учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Сокольского муниципального района в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территориях сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района, осуществления контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и окружающей среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
2.2.1. Основные виды деятельности:
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 марта 2015 г. N 75 в подпункт 2.2.1.1 пункта 2.2 настоящего Устава внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.1.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территориях сельских поселений, входящих в состав Сокольского муниципального района, осуществление контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и окружающей среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств, в том числе:
- разведка зоны чрезвычайной ситуации (состояние объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определение границ зоны чрезвычайной ситуации);
- ввод сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации;
- десантирование спасателей и груза в зону чрезвычайной ситуации;
- оказание медицинской помощи пострадавшим;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;
- эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;
- подача воздуха в заваленные помещения;
- проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации;
- разборка завалов, расчистка маршрутов и устройство проездов в завалах;
- укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конструкций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ;
- работы по инженерной и организационной подготовке участков спасательных работ и рабочих мест в зоне чрезвычайной ситуации (расчистка площадок, установка на площадках техники, ограждений и предупредительных знаков, освещение рабочих мест);
- ликвидация (локализация) чрезвычайных ситуаций на автомобильном транспорте;
- поиск и спасание пострадавших на суше и внутренних акваториях;
- аварийные подводно-технические (водолазные) работы;
- работы по подъему затонувших объектов, техники и имущества;
- проведение противопаводковых мероприятий, включая проведение ледорезных и взрывных работ;
- ликвидация ледовых заторов;
- проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
- осуществление амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым);
- осуществление скорой и скорой специализированной помощи по анестезиологии и реаниматологии, терапии.
2.2.1.2. Прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны (далее - ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменения режимов функционирования Сокольского районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Сокольского РЗ ТП РСЧС), приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС, от населения и организаций, оперативного реагирования доведения данной информации до соответствующих дежурных диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами Сокольского РЗ ТП РСЧС, оповещения руководящего состава Сокольского муниципального района и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) в том числе:
- прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
- оповещение и информирование руководства ГО, Сокольского РЗ ТП РСЧС, органов управления, сил и средств на территории района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории района, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
- организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрацией Сокольского муниципального района, администрациями городских и сельских поселений района и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) района;
- информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил и средств Сокольского РЗ ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о происшедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
- оповещение и информирование единых дежурных диспетчерских служб (далее - ЕДДС) соседних муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) и контроля результатов реагирования;
- оперативное управление силами и средствами Сокольского РЗ ТП РСЧС, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных полномочий).
2.2.2. Виды приносящей доходы деятельности:
- герметизация межпанельных швов;
- монтаж, демонтаж различных конструкций;
- высотная мойка стекол, очистка фасадов и покраска объектов;
- удаление и кронирование деревьев;
- очистка крыш от снега и льда;
- фасадные работы;
- прочие высотные работы;
- транспортировочные услуги;
- буксировка аварийного транспортного средства;
- извлечение транспортного средства из кювета, канав, ям и т.д.;
- взрывные работы;
- консультационные услуги в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций и носящие рекомендательный характер;
- услуги по подготовке водолазов;
- подводно-технические работы;
- извлечение технических средств из водоемов;
- осмотр и очистка подводной части судов, гидротехнических сооружений, водозаборов;
- осмотр подводной части территории пляжей;
- очистка подводной части территории пляжей от посторонних предметов;
- вскрытие дверей;
- обеспечение безопасности туристических маршрутов;
- выполнение работ и оказание услуг по защите работников и территории промышленных опасных объектов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- тушение лесных и торфяных пожаров;
- пропиливание баровой грунторезной машиной грунта, асфальта, льда;
- разрушение бетонных конструкций, фундаментов, плит;
- разрушение зданий и сооружений;
- откачка воды из подвалов зданий, кессонов, колодцев, ям и т.д.
Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям.
2.3. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальное задание для Учреждения формируется и утверждается Учредителем Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения.
Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением
3.1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Сокольский муниципальный район.
3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества.
3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются:
- бюджетные ассигнования;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг;
- имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;
- пожертвования;
- другие не запрещенные законом поступления.
3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат учету.
3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем Уставе.
3.9. Учреждение с согласия Органа по управлению имуществом:
распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом;
передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет субсидий на выполнение муниципального задания.
Учреждение составляет План финансово-хозяйственной деятельности в порядке, определенном Учредителем.
3.13. Доходы от оказания платных услуг Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано.
Неиспользованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение муниципального задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели.
3.14. В случае сдачи в аренду с согласия Органа по управлению имуществом, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
IV. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
заключать гражданско-правовые договоры Учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд;
приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая муниципальные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен, в порядке, определенном Учредителем;
создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;
самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда;
вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение обязано:
в полном объеме выполнять установленные муниципальные задания;
представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представлять Органу по управлению имуществом карту учета муниципального имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по требованию Органа по управлению имуществом и по согласованию с Учредителем заключить договор имущественного страхования;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;
обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при ликвидации или реорганизации Учреждения;
оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации;
4.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и органом по управлению имуществом в пределах их компетенции.
V. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
5.2.1. Установление Учреждению муниципальных заданий, принятие решения об изменении муниципального задания.
5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением.
5.2.3. Утверждение Устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в Устав Учреждения.
5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.
5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения.
5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения.
5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества
превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или
его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании:
создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в Устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения;
сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
5.2.10. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением.
5.2.11. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
5.2.12. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением.
5.2.13. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и нормативными правовыми актами Вологодской области.
5.3. К компетенции Органа по управлению имуществом:
5.3.1. Согласование Устава Учреждения и внесение изменений в него.
5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.
5.3.3. Принятие с согласия Учредителя решения:
о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;
о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.
об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
5.3.4. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции.
5.4. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения, назначаемый и освобождаемый Учредителем.
Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и руководителем Учреждения, после назначения последнего на должность. Трудовой договор с руководителем Учреждения заключается на срок не более пяти лет.
5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Вологодской области, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Органа по управлению имуществом.
5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
Руководитель Учреждения обязан по требованию Учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.9. Руководителю Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности руководителя Учреждения не могут исполняться им по совместительству.
5.10. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
5.10.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.
5.10.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям, принципы формирования и использования имущества Учреждения.
5.10.3. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения.
5.10.4. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.
5.10.5. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства.
5.10.6. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения.
5.10.7. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный состав Учреждения, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений.
5.10.8. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
5.10.9. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.
5.11. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.
5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
5.13. Конфликт интересов:
- в случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности Учредителю и Органу по управлению имуществом до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем и Органом по управлению имуществом.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением данной сделки.
VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, порядок внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения
6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Учредителем.
6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения на государственное хранение.
6.7. Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется Учредителем Учреждения.
VII. Вступление в силу Устава Учреждения
Настоящая редакция Устава Учреждения вступает в силу с момента внесения соответствующей записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 9 июня 2014 г. N 221 "О создании Бюджетного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Сокольского муниципального района "Аварийно-спасательная служба Сокольского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 27 июня 2014 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 сентября 2018 г. N 997
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 14 июня 2016 г. N 445
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 марта 2015 г. N 75
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.