Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
К полномочиям органа исполнительной государственной власти области в сфере здравоохранения относятся:
1) разработка и реализация региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, согласованных с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
2) создание, реорганизация и ликвидация государственных учреждений здравоохранения области;
3) развитие организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, материально-техническое обеспечение таких организаций;
4) организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
5) организация обязательного медицинского страхования неработающего населения;
6) организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
7) осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мер;
8) координация деятельности органов исполнительной государственной власти области, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в области охраны здоровья граждан; охрана здоровья семьи (охрана материнства, отцовства и детства);
9) координация деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;
10) осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
11) участие в проведении социально-гигиенического мониторинга области;
12) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, обеспечение своевременного информирования населения области о возникновении или угрозе возникновения иных инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
13) осуществление мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни;
14) издание нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
15) установление медико-экономических стандартов на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи;
16) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством области для определенных категорий граждан;
17) организация обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении области, и муниципальных организаций здравоохранения;
18) обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении области.
19) организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
организация размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее - лекарственные средства);
заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств соответствующих государственных контрактов;
организация обеспечения населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.
20) лицензирование следующих видов деятельности:
медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 17 июля 2006 г. N 1469-ОЗ "О разграничении полномочий в сфере здравоохранения между органами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.