Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Вологодской области от 5 октября 2006 г. N 1500-ОЗ в настоящее Приложение 10 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 10
к закону области
"Об областном бюджете на 2006 год"
Методики расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) из регионального фонда софинансирования
социальных расходов и за счет средств федерального бюджета
на 2006 год
26 апреля, 18 июля, 5 октября 2006 г.
I. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на реализацию закона области от 15 июля 2003 года
N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области"
1. Субсидии на питание школьников предоставляются муниципальным районам (городским округам) исключительно на организацию питания школьников в соответствии с законом области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области" (далее - субсидии).
2. Условием предоставления субсидий является выполнение муниципальными районами (городскими округами) норм и требований статьи 1 закона области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области".
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявками департамента образования области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на питание школьников:
1) численность школьников, пользующихся правом на получение бесплатного питания, - по данным департамента образования области по состоянию на начало учебного года;
2) среднее количество дето-дней питания школьников - по данным департамента образования области исходя из количества учебных дней с учетом средней фактической посещаемости;
3) стоимость питания в учебный день - в соответствии с размером, установленным постановлением Правительства области по реализации закона области "Об обеспечении питанием школьников в Вологодской области".
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на питание школьников определяется по формуле:
Cпшj = Nj x Дj х S, где:
Cпшj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по обеспечению питания школьников в соответствии с законом области от 15 июля 2003 года N 929-ОЗ "Об обеспечении питанием школьников Вологодской области";
Nj - численность школьников j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение бесплатного питания;
Дj - среднее количество дето-дней питания в j-ом муниципальном районе (городском округе);
S - стоимость питания в учебный день.
II. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на реализацию закона области от 22 октября 2004 года
N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской
продукции и периодических изданий"
1. Субсидии на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий предоставляются педагогическим работникам (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) муниципальных образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в соответствии с законом области от 22 октября 2004 года N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий" (далее - субсидии).
2. Условием предоставления субсидий является выполнение муниципальными районами (городскими округами) норм и требований статьи 1 закона области от 22 октября 2004 года N 1067-ОЗ "О денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий".
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в размере 1/12 средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий:
1) численность педагогов, пользующихся правом на получение денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, - по данным отраслевых департаментов области по состоянию на начало учебного года;
2) размер денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.
5. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий по формуле:
Cпшj = Nj x S, где:
Спшj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий на выплату денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
Nj - численность педагогов j-гo муниципального района (городского округа), пользующихся правом на получение денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
S - денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размере 100 рублей.
III. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на возмещение затрат, связанных с проведением
оздоровительной кампании детей и подростков
1. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов (городских округов) на возмещение затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей и подростков (далее - субсидии), используются на оплату (полную или частичную) стоимости:
а) питания детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха детей и их оздоровления;
б) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей и подростков к местам отдыха и обратно.
2. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с заявками департамента труда и социального развития области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в порядке, установленном Правительством области.
4. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий:
1) численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, - по данным департамента труда и социального развития;
2) норматив затрат исходя из фактической потребности в расходах на проезд и питание.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:
Nj = Q x К, где:
Nj - объем субсидии j-му муниципальному образованию на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Q - норматив затрат в сумме 645 рублей;
К - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
IV. Методика расчета субсидий на поддержку и развитие спорта
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1. Субсидии на поддержку и развитие спорта предоставляются муниципальным районам (городским округам) на развитие физической культуры и спорта в муниципальных образованиях области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются при создании муниципальными районами (городскими округами) условий для занятия любыми видами физической культуры и спорта, организации массовой физкультурно-оздоровительной работы.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявкой комитета по физической культуре и спорту области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на поддержку и развитие спорта, - по данным комитета по физической культуре и спорту области:
1) обеспеченность муниципальных районов (городских округов) основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;
2) потребность на реконструкцию и ремонт имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
3) график соревновательной деятельности, спортивно-массовых мероприятий.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на поддержку и развитие спорта определяется по формуле:
Cnccj = S1 + S2 + S3, где:
Cnccj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на поддержку и развитие спорта;
S1 - сумма расходов на укрепление материально-технической базы физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
S2 - сумма расходов на реконструкцию и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
Sз - сумма расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях.
V. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) на содержание муниципальных дорог и мостов
1. Субсидии на содержание дорог и мостов предоставляются муниципальным районам (городским округам) на частичное покрытие затрат муниципальных образований, связанных с выполнением работ по содержанию дорог и мостов, переданных муниципальным районам.
2. Условием предоставления субсидий является долевое софинансирование расходов на указанные цели из местных бюджетов.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в размере 1/12 от годовых назначений в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районами (городскими округами) исключительно на цели, указанные в пункте 1 настоящей методики.
5. Показатели, применяемые в методике расчета субсидий на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень:
1) стоимость содержания переданных на муниципальный уровень дорог - по данным департамента дорожного хозяйства области;
2) стоимость содержания переданных на муниципальный уровень мостов - но данным департамента дорожного хозяйства области.
6. Размер субсидии j-му муниципальному району (городскому округу) на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень, определяется по формуле:
Ссдмj = (Sсдj + Scmj) x k, где:
Ссдмj - объем субсидии бюджету j-гo муниципального района (городского округа) на содержание автомобильных дорог и мостов;
Sсдj - стоимость содержания переданных на муниципальный уровень дорог j-гo муниципального района (городского округа);
Scmj - стоимость содержания переданных на муниципальный уровень мостов j-гo муниципального района (городского округа);
k - доля софинансирования из областного бюджета расходов на содержание автомобильных дорог и мостов, переданных на муниципальный уровень.
VI. Методика расчета субсидий на капитальные вложения
и ремонт жилых помещений для ветеранов Великой Отечественной войны
1941-1945 годов, вдов погибших (умерших) участников и инвалидов
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и несовершеннолетних
узников концлагерей"
1. Субсидии на капитальные вложения и ремонт жилых помещений для ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, вдов погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и несовершеннолетних узников концлагерей (далее - субсидии) предоставляются муниципальным районам (городским округам) на строительство объектов муниципальной собственности высокой степени строительной готовности, в том числе социально значимых объектов, развитие жилищного и коммунального строительства. Кроме того, на строительство объектов в рамках реализации областных целевых программ и на сокращение объемов кредиторской задолженности за выполненные работы.
2. Субсидии предоставляются при наличии:
договора на финансирование строительства объекта, заключенного между Правительством области и муниципальным образованием;
проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, имеющей положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы;
документов, подтверждающих объемы выполненных работ.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным районам (городским округам) ежемесячно в соответствии с заявкой департамента строительства, энергетики и ЖКХ области на основании перечня объектов строительства, утверждаемого Правительством области, в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) в порядке, установленном Правительством области.
5. Показатели, применяемые для расчета субсидий на капитальные вложения, - по данным департамента строительства, энергетики и ЖКХ области:
1) потребность в средствах на строительство объектов в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела;
2) объем кредиторской задолженности за выполненные строительные работы.
VII. Методика расчета субсидий на обеспечение мероприятий в рамках
реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских
поселений на 2006-2008 годы"
1. Субсидии на обеспечение мероприятий в рамках реализации пилотного проекта "Развитие социального потенциала сельских поселений на 2006-2008 годы (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям области на развитие социального потенциала сельских поселений.
2. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям области ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями области в порядке, установленном Правительством области.
VIII. Методика расчета субсидий на выплату дополнительных субсидий
населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи
со снижением максимально допустимой доли расходов граждан на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи
с 22% до 10%
1. Субсидии на выплату дополнительных субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи со снижением максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22% до 10% (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям области, обеспечившим переход на 100-процентную оплату населением жилищно-коммунальных услуг.
2. Размер субсидии j-му муниципальному образованию определяется по формуле:
Сжкуi = Сжку10% - Сжку22%, где:
Сжкуi - объем субсидии бюджету j-гo муниципального образования;
Сжку10% - объем начисленных субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг исходя из максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - 10%;
Сжку22% - объем начисленных субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг исходя из максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи - 22%.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям области ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными образованиями области в порядке, установленном Правительством области.
IX. Методика расчета субсидий на подготовку лесных поселков к работе
в осенне-зимний период 2006-2007 годов
1. Субсидии на подготовку лесных поселков к работе в осенне-зимний период 2006-2007 годов (далее субсидии) предоставляются муниципальным образованиям области на выполнение мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства к зиме.
2. Субсидии выделяются с целью социальной защиты жителей удаленных от районных центров лесных поселков и недопущения возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций в период отопительного сезона.
3. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
4. Субсидии расходуются муниципальными образованиями области в порядке, установленном Правительством области.
X. Методика расчета субсидий на приобретение автотранспортных
средств для администраций поселений области
1. Субсидии на приобретение автотранспортных средств для администраций поселений области (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям области, которые не обеспечены транспортными средствами, необходимыми для исполнения полномочий, возложенных федеральным и областным законодательством.
2. Субсидии из областного бюджета перечисляются муниципальным образованиям области по заявкам департамента по работе с муниципальными образованиями области в пределах средств, предусмотренных на данные цели настоящим законом.
3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями области в порядке, установленном Правительством области.
XI. Методика расчета субсидий на осуществление капитального ремонта
гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), предоставляются муниципальным образованиям области, на территории которых находятся гидротехнические сооружения, подлежащие капитальному ремонту.
2. В приоритетном порядке субсидии направляются на осуществление капитального ремонта находящихся в аварийном состоянии гидротехнических сооружений, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем финансовом году.
3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области в порядке, установленном Правительством области.
4. Субсидии муниципальным образованиям области определяются в пределах ассигнований на указанные цели, предусмотренных для области в федеральном бюджете.
5. Субсидии предоставляются при наличии:
государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и произведенных затратах, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.
6. Показатели, применяемые для расчета субсидий по данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
потребность в средствах на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений;
сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем финансовом году;
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта и положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации.
7. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям области по мере поступления средств из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.