Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 30 августа 2005 г. N 964 настоящее Положение изложено в новой редакции
Приложение 1
Положение о Департаменте строительства, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области
(новая редакция)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 15 марта 2004 г. N 253)
19 апреля 2004 г., 30 августа 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее - Департамент).
Официальное сокращенное наименование: Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области.
1.2. Департамент создан на основании постановления Правительства Вологодской области от 15 марта 2004 года N 253.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и другие счета в банках, печать с воспроизведением герба Вологодской области, штампы и бланки со своим наименованием.
1.4. Департамент является постоянно действующим органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим реализацию в Вологодской области государственной политики в сфере строительства, энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, и входит в перечень органов исполнительной государственной власти области, утверждаемый Губернатором области.
1.5. Место нахождения Департамента - г. Вологда.
1.6. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
1.7. Положение о Департаменте утверждается постановлением Правительства области.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.10. Департамент в своей деятельности подчиняется Губернатору области и Правительству области, подотчетен первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента.
1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
1.12. Департамент может быть истцом, ответчиком, иным участником процесса в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.13. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством области, его структурными подразделениями, другими органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления в целях координации, учета и согласования интересов отраслей народнохозяйственного комплекса.
2. Задачи и функции Департамента
2.1. Задачами Департамента являются:
2.1.1. Формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности строительного, энергетического комплексов, газового и жилищно-коммунального хозяйств на территории Вологодской области.
2.1.2. Проведение научно-технической политики, участие в совершенствовании нормативно-правовой базы в сфере строительства, строительного проектирования, жилищных отношений, энергетики, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства в пределах компетенции.
2.1.3. Оказание содействия в стабилизации и развитии предприятий строительного, топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства области.
2.1.4. Координация действий по эффективному и устойчивому функционированию организаций топливно-энергетического комплекса Вологодской области.
2.1.5. Обеспечение готовности к действиям служб Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных на базе Департамента, предприятий строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.6. Оказание содействия в развитии разнообразных прогрессивных форм и методов управления организациям строительного и топливно-энергетического комплексов и жилищно-коммунального хозяйства области в условиях рыночной экономики.
2.2. Для реализации указанных задач Департамент осуществляет следующие функции:
2.2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
реализует государственную политику в области жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, водоснабжение и водоотведение, инженерная защита, благоустройство и дорожно-мостовое хозяйство муниципальных образований области, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, техническая инвентаризация жилых, административных зданий);
координирует деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства области по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
определяет стратегию развития объектов благоустройства, коммунально-бытового назначения, хранения и переработки твердых бытовых отходов;
разрабатывает долгосрочные, краткосрочные и текущие прогнозы по развитию жилищно-коммунальных услуг;
формирует ежемесячные заявки на финансирование по статье "Жилищно-коммунальное хозяйство" за счет средств областного бюджета;
организует, подводит итоги областных конкурсов по благоустройству, а также на лучшую организацию, предприятие сферы жилищно-коммунального хозяйства области по эффективности работы в новых экономических условиях;
участвует в мероприятиях по обеспечению мобилизационной готовности жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральными законами от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" и другими федеральными и областными нормативными правовыми актами;
организует семинары, выставки и другие мероприятия в сфере своей деятельности;
входит в состав областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и координирует работу отрасли при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает концепцию и определяет стратегию проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства области, обеспечивает его устойчивое функционирование;
разрабатывает предложения в сфере ценообразования на услуги по содержанию, ремонту жилищного фонда и услуги водопроводно-канализационного хозяйства;
координирует работу предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области;
осуществляет контроль за утверждением стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг;
принимает участие в разработке планов гражданской обороны, обеспечивает устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства как в военное, так и в мирное время при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф, и принимает участие при ликвидации их последствий;
совместно с областной комиссией по подготовке объектов ЖКХ к работе в зимних условиях и органами местного самоуправления области ежегодно проводит работу по подготовке жилищного фонда и водопроводно-канализационного хозяйства к работе в зимних условиях;
обеспечивает методологическое сопровождение работ по установке приборов учета, внедрению прогрессивных технологий, эффективных материалов и оборудования в жилищном фонде и в организациях водопроводно-канализационного хозяйства области;
участвует в рассмотрении, согласовании региональных, межмуниципальных целевых инвестиционных программ, готовит информацию о ходе финансирования и освоения средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
организует проведение областных мероприятий по проблемам развития и реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
разрабатывает областные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг;
осуществляет методическое обеспечение социальной защиты населения при оплате жилья и коммунальных услуг;
проводит ежемесячную работу по сбору, обобщению и анализу тарифов на коммунальные услуги для населения;
обеспечивает подготовку материалов по отрасли ЖКХ к годовым и ежеквартальным докладам о социально-экономическом состоянии области;
обеспечивает предоставление ежемесячных и квартальных отчетов по начисленным субсидиям по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований области;
контролирует деятельность организаций жилищного и водопроводно-канализационного хозяйства области в вопросах подготовки к осенне-зимнему сезону, принимает участие в разработке предложений по созданию аварийно-технического запаса материалов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий;
содействует развитию конкуренции на рынке обслуживания жилья и предоставления коммунальных услуг водопроводно-канализационного хозяйства, приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства области.
2.2.2. В сфере строительства:
разрабатывает долгосрочные, краткосрочные и текущие прогнозы по освоению инвестиций в собственность Вологодской области;
готовит бюджетные заявки на финансирование Федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
участвует в разработке федеральных и областных целевых программ, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;
формирует роспись расходов областного бюджета на строительство объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения на территории области в пределах лимитов областного бюджета, утверждаемых законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;
формирует ежемесячные заявки на финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения, включенных в областную инвестиционную программу;
составляет отчеты об освоении средств, выделяемых на капитальное строительство из федерального и областного бюджетов, и вводе объектов в эксплуатацию;
контролирует целевое использование средств федерального бюджета, полученных на строительство объектов по федеральным целевым программам, реализуемым на территории области, и федеральной адресной инвестиционной программе, а также средств областного бюджета, выделяемых на капитальное строительство;
осуществляет контроль за подготовкой органами исполнительной государственной власти области, организациями-заказчиками документов для открытия финансирования по строительству объектов в рамках федеральных целевых программ и непрограммных объектов и проверку представленных документов, подтверждающих объемы выполненных работ;
участвует в подготовке документов в областное казначейство по финансированию строек и объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения, финансирование которых осуществляется через лицевой счет Департамента;
участвует в разработке градостроительных мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие области, обеспечение рациональной структуры жилищного строительства, развитие и поддержку индивидуального и кооперативного строительства в городах и районах области;
осуществляет оформление безвозмездных субсидий за счет средств областного бюджета на строительство или приобретение жилья работникам бюджетных организаций областного подчинения, безвозмездных субсидий, выделяемых из федерального и областного бюджетов на приобретение и (или) строительство жилья отдельным категориям граждан;
участвует в реализации на территории области федеральных и областных программ по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
изучает, анализирует и содействует формированию рынка строительной продукции и материалов, проектных работ и услуг в сфере строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в реализации Программы ипотечного жилищного кредитования на территории области, в реализации государственной политики, направленной на формирование рынка доступного жилья на территории области;
организует семинары, выставки и другие мероприятия в сфере своей деятельности;
организует и проводит подрядные торги (конкурсы) по стройкам и объектам жилищного, производственного и непроизводственного назначения, финансируемым за счет средств областного и федерального бюджетов;
контролирует расходование бюджетных средств на содержание заказчиков-застройщиков по строительству объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, согласовывает сметы на их содержание;
утверждает акт приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета через лицевой счет Департамента, открытый в управлении областного казначейства;
проводит работу по сокращению объемов незавершенного строительства, направляет в орган по управлению имуществом Вологодской области предложения о дальнейшем использовании и распоряжении объектами незавершенного строительства;
организует разработку новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве для Вологодской области и порядка перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве на территории области;
рассматривает и готовит заключения по сборникам Территориальных единичных расценок по новой сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве для Вологодской области, представляет их на согласование и регистрацию в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
проводит экспертизу по расчетам индексов удорожания стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и их согласование;
утверждает стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, принимаемого для расчетов по выделению безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета очередникам бюджетных организаций областного подчинения;
утверждает предпроектную и проектную документацию по объектам, финансируемым из областного бюджета через лицевой счет Департамента, открытый в управлении областного казначейства.
2.2.3. В сфере топливно-энергетического комплекса:
организует разработку концепции и программы развития энергетики области, а также координирует реализацию этих программ и проектов;
готовит и представляет к утверждению годовые лимиты потребления энергоресурсов для нужд Вологодской области, контролирует их исполнение;
готовит совместно с энергоснабжающими организациями решения о временном ограничении подачи электрической энергии (мощности) в случае снижения запасов топлива и гидроресурсов;
координирует деятельность предприятий топливно-энергетического комплекса по подготовке объектов энергетики, газоснабжения, системы хранения, транспортировки и реализации топлива и сырья к работе в зимних условиях; по созданию сезонных запасов топлива;
организует разработку, утверждение и контролирует исполнение графиков перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядка ввода этих графиков в действие, ограничения снабжения газом потребителей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при авариях;
координирует работу по созданию, хранению, использованию и восполнению областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
согласовывает разрабатываемые энергоснабжающими организациями с участием потребителей графики ограничения потребления электрической энергии (мощности) на период с 1 октября текущего года до 1 октября следующего года;
оказывает содействие предприятиям топливно-энергетического комплекса в обеспечении работоспособности тепловых, электрических сетей, получению (покупке), поставке (продаже) электрической и тепловой энергии на территории области;
готовит предложения по совершенствованию финансирования энергоснабжения области, участвует в работе по привлечению и стимулированию инвестиций для осуществления программ и проектов в энергетическом комплексе области;
организует проведение конкурсов по заключению договоров (контрактов) на выполнение работ, закупку оборудования и материалов по объектам энергоснабжения области, финансируемым за счет средств областного бюджета, в том числе связанных с поставками топлива;
участвует в осуществлении контроля за эффективным использованием энергоресурсов на территории области;
готовит предложения по установлению и утверждению цен и тарифов, специальных надбавок к тарифам на энергоресурсы в установленном порядке;
участвует в подготовке предложений и рассмотрении вопросов по установлению и утверждению розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, тарифов на транспорт газа и эксплуатационные расходы газораспределительных организаций, включая специальные надбавки на развитие газификации области;
организует реализацию энергосберегающих мероприятий, проектов и программ в организациях, финансируемых из областного бюджета, осуществляет мониторинг эффективности их внедрения;
содействует развитию добычи и производства местных видов топлива для коммунальных котельных, способных заменить энергетические ресурсы более дорогих и дефицитных видов;
участвует в разработке планов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, обеспечивающим устойчивое функционирование энергетического комплекса области, как в военное, так и в мирное время при возникновении производственных аварий, стихийных бедствий и катастроф, принимает участие в ликвидации их последствий.
2.2.4. Рассматривает и готовит материалы для представления работников организаций в сфере строительства, энергетики, газового и жилищно-коммунального хозяйства области к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами и поощрениями Губернатора области.
2.2.5. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности.
2.2.6. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
3. Имущество Департамента
3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества и договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления.
3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Правительства области и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах средств, выделенных по смете.
3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Правительством области изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
3.7. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утверждаемой начальником Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
Использование средств Департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Вологодской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Организация деятельности, права и обязанности Департамента
4.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Департамент для осуществления своих функций имеет право: вносить на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию областного законодательства в сфере строительства, энергетики, газового и жилищно-коммунального хозяйства;
участвовать в работе Правительства области, его структурных подразделений и других органов исполнительной государственной власти области при обсуждении вопросов, входящих в его компетенцию;
пользоваться в установленном порядке банками данных по действующим законодательным актам и другим вопросам, относящимся к компетенции Департамента, использовать системы связи и коммуникации;
осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций, а также направляемых на финансирование строек и объектов жилищного, производственного и непроизводственного назначения;
привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц;
приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
проводить в установленном порядке конкурсы и заключать договоры на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, в том числе потребностей Департамента в материально-техническом обеспечении его деятельности;
разрабатывать проекты нормативных и иных правовых актов, договоров, заключаемых от имени Правительства области, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
рассматривать и давать заключения по проектам нормативных и иных правовых актов, договоров, заключаемых от имени Правительства области, затрагивающих вопросы, отнесенные к компетенции Департамента;
обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, - в установленной сфере деятельности;
осуществлять отдельные полномочия собственника предприятий области, находящихся в ведении Департамента в порядке, установленном постановлением Правительства области;
осуществлять по поручениям Губернатора области, Правительства области иные полномочия, направленные на решение задач, определенных подпунктом 2.1 настоящего Положения;
планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Губернатором области либо его первым заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента;
в установленном порядке в пределах фонда оплаты труда по Департаменту устанавливать для своих работников размер заработной платы, надбавок.
4.3. Департамент в целях организации своей деятельности обязан:
4.3.1. Соблюдать требования действующего федерального и областного законодательства.
4.3.2. Обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента.
4.3.3. Оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
4.3.4. Представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества.
4.3.5. Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
4.3.7. Нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за:
- некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств;
- искажение государственной отчетности;
- неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Департамента своих служебных обязанностей.
4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляется органами, в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
5. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Высшим органом управления Департамента является назначаемый и освобождаемый Губернатором области начальник Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее - начальник).
5.3. Начальник подчиняется Губернатору области и его первому заместителю, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента.
5.4. Начальник по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.5. Начальник должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно.
5.6. Начальник выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента:
- действует без доверенности от имени Департамента и представляет его интересы в государственных органах, организациях;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
- в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
- открывает расчетные и иные счета Департамента, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- утверждает Положения о структурных подразделениях Департамента;
- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Департамента и его подведомственных организаций и учреждений;
- применяет к работникам Департамента меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента;
- распоряжается денежными средствами, поступающими на счета Департамента, несет ответственность за их целевое использование;
- определяет структуру Департамента, численность, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение Правительству области, назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает должностные регламенты и должностные инструкции руководителей структурных подразделений и работников Департамента;
- по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, утверждает смету расходов Департамента в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.7. Начальник имеет заместителей, назначаемых (из резерва кадров или на конкурсной основе) и освобождаемых Губернатором области по представлению начальника Департамента.
5.8. Заместители начальника Департамента в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Департамента, представлять его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Круг обязанностей и иные полномочия заместителей начальника Департамента определяются начальником Департамента.
5.9. Правом подписи документов, принимаемых Департаментом, а также договоров, заключаемых от имени Департамента, обладают начальник Департамента, а также его заместители.
5.10. Конфликт интересов.
В случае если начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- начальник Департамента (заместитель начальника Департамента) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо его первому заместителю, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены Губернатором области либо его первым заместителем, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
5.11. Отношения работника Департамента, возникшие на основе служебного контракта или трудового договора, регулируются законодательством о труде Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Вологодской области.
5.12. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
6. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение
изменений в Положение
6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.4. Оставшимся при ликвидации Департамента имуществом после удовлетворения требований кредиторов распоряжается собственник имущества.
6.5. При ликвидации Департамента документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
6.6. Изменения и дополнения в Положение о Департаменте вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.