Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 6 июня 2014 г. N 218
"О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе"
1 сентября 2014 г., 7 апреля, 23 ноября 2015 г., 25 февраля, 28 июля 2016 г., 7 сентября 2017 г.
В целях совершенствования работы органов местного самоуправления района по разработке муниципальных программ, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 3 Положения о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном районе, утвержденного решением Муниципального Собрания района от 22.07.2010 N 152, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям администрации Сокольского муниципального района:
осуществлять разработку муниципальных программ Сокольского муниципального района в соответствии с прилагаемым Порядком;
в срок до 15 сентября 2014 года обеспечить разработку проектов постановлений администрации района, предусматривающих внесение изменений в муниципальные целевые программы со сроком действия далее 2014 года в целях приведения их в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления главы Сокольского муниципального района:
от 30.11.2007 N 1627 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в Сокольском муниципальном районе",
от 28.02.2008 N 270 "О внесении изменений в постановление главы района от 30.11.2007 N 1627",
от 12.08.2008 N 1271 "О внесении изменений в постановление главы района от 30.11.2007 N 1627",
от 26.09.2008 N 1536 "О внесении изменений в постановление главы района от 30.11.2007 N 1627",
от 21.11.2008 N 1969 "О внесении изменения в постановление главы района от 30.11.2007 N 1627".
4. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления главы Сокольского муниципального района от 27.12.2007 N 1764 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Сокольском муниципальном районе",
пункт 2 постановления администрации Сокольского муниципального района от 20.03.2009 N 401 "О внесении изменений в отдельные постановления главы района",
пункт 2 постановления администрации Сокольского муниципального района от 23.04.2009 N 678 "О муниципальных правовых актах Сокольского муниципального района".
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе
(далее - Порядок)
(утв. постановлением администрации района от 6 июня 2014 г. N 218)
1 сентября 2014 г., 7 апреля, 23 ноября 2015 г., 25 февраля, 28 июля 2016 г., 7 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Сокольского муниципального района (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Сокольского муниципального района.
3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия органов местного самоуправления района, их отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений, казенных учреждений района, казенных и бюджетных учреждений области (далее - подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления района, отраслевым (функциональным) органом и структурным подразделением администрации района, казенным учреждением района, являющимся ответственным исполнителем программы, исходя из осуществляемых полномочий (далее - ответственный исполнитель программы) совместно с заинтересованными органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами (далее - органы) и структурными подразделениями администрации района, казенными учреждениями района, казенными и бюджетными учреждениями области - соисполнителями программы.
Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности соисполнителей в процессе разработки и реализации муниципальной программы. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями осуществляет корректировку муниципальной программы в соответствии с требованиями Порядка.
6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из:
долгосрочных целей социально-экономического развития района и показателей (индикаторов) их достижения, определенных в стратегии социально-экономического развития района на долгосрочный период, иных документах стратегического планирования района;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и объема бюджетных ассигнований бюджета района;
определения органами местного самоуправления района, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации района, казенными учреждениями района, ответственными за реализацию муниципальной программы, достижения конечных результатов;
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Сокольского муниципального района.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
8. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
В паспорте приводятся наименования показателей (целевых индикаторов) муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы включает в себя бюджетные ассигнования бюджета района на реализацию муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом, а также по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
б) текстовую часть муниципальной программы, содержащую следующую информацию:
общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития;
приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы;
обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы подпрограмм и их обобщенная характеристика;
информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет бюджета района, а также информацию о прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, средств юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы с приложением по форме таблиц 2, 2.1, 3, 3.1 приложения 1 к настоящему Порядку. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы с приложением по форме таблицы 4 приложения 1 к настоящему Порядку и прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - информацию об основных показателях муниципальных заданий по годам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы органов местного самоуправления поселений - обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых ими;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы юридических лиц, а также государственных внебюджетных фондов - обобщенную информацию об их участии, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
10. В рамках характеристики текущего состояния и прогноза развития сферы реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее текущего (действительного) состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов развития данной сферы, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития.
11. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не должно быть размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
12. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
13. При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения, а также указать сроки достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы.
14. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 4 приложения 1 к настоящему Порядку.
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь значение, измеряемое (рассчитываемое) по прилагаемым методикам или определяемое на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей муниципальной программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации муниципальной программы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) программ);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты и непосредственные результаты по годам реализации муниципальной программы.
15. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Следует привести обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение.
16. Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам значения, измеряемые (рассчитываемые) по прилагаемым методикам или определяемые на основе данных государственного статистического (ведомственного) наблюдения.
Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться характеристикой наблюдаемого социально-экономического явления (процесса, объекта).
В качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.
Описание наблюдаемых характеристик включает обоснование выбора физических величин (количественные, стоимостные, относительные или качественные), с помощью которых характеризуется процесс или объект наблюдения. Исходя из целей статистического наблюдения для одного и того же процесса и/или объекта наблюдения могут использоваться разные наблюдаемые характеристики.
Для показателя указываются периодичность (годовая, квартальная, месячная и т.д.) и вид временной характеристики (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату и т.д.).
При необходимости приводятся дополнительные характеристики, необходимые для пояснения показателя.
Алгоритм формирования показателя представляет собой методику количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения к ней.
Пояснения к показателю должны отражать методические рекомендации по сбору, обработке, интерпретации значений показателя. Пояснения к показателю включают текст методики сбора и обработки данных, а также ссылки на формы сбора и указания по их заполнению.
Если в методике расчета показателя используются иные показатели (далее - базовые показатели), необходимо привести их описание.
При этом общепринятые статистические показатели, в том числе объем промышленного производства, численность населения, рассматриваются в данном описании как базовые.
17. При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
выгод от реализации муниципальной программы.
18. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по годам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг в рамках муниципальной программы), характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления поселений в случае их участия в реализации муниципальной программы, а также информация об участии юридических лиц, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы приводятся на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы.
19. Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Обобщенная характеристика подпрограмм приводится на основе перечней основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы. В качестве обоснования выделения подпрограмм используется в том числе обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.
Требования к разработке подпрограммы муниципальной программы
20. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
21. Подпрограмма имеет следующую структуру:
21.1. паспорт подпрограммы согласно таблице 5 приложения 1 к настоящему Порядку;
21.2. текстовая часть подпрограммы, содержащая следующую информацию:
характеристику сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития;
приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач согласно таблице 4 приложения 1 к настоящему Порядку, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы;
характеристику основных мероприятий подпрограммы с обоснованием объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также ресурсное обеспечение за счет средств бюджета района и перечень мероприятий подпрограммы согласно таблице 6 приложения 1 к настоящему Порядку;
22. В случае, если в рамках подпрограммы предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам поселений, подпрограмма должна содержать информацию об участии поселений в реализации подпрограммы.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
23. Инициатором разработки муниципальной программы может выступать орган местного самоуправления Сокольского муниципального района, отраслевой (функциональный) орган и структурное подразделение администрации Сокольского муниципального района.
24. Ответственным исполнителем на этапе разработки в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района проводится оценка планируемой эффективности муниципальной программы.
25. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также подпрограмм в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики района, которые могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие района, в том числе уровень удовлетворенности потребителей качеством и объемами оказываемых муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 в пункт 28 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Проект вновь разработанной муниципальной программы, подлежит рассмотрению на заседании Комиссии по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов, действующей на основании положения о Комиссии, утвержденного постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 28.08.2017 N 1058.
Одобренные Комиссией по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов проекты муниципальных программ не позднее 10 октября текущего финансового года передаются в Финансово-экономическое управление Администрации для учета их при формировании расходной части проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает разработку проекта постановления об утверждении муниципальной программы, его размещение на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы и общественного обсуждения.
Муниципальные программы подлежат утверждению постановлением администрации Сокольского муниципального района не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальное Собрание Сокольского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Сокольского муниципального района не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 пункт 29 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
29. Финансово-экономическим управлением Администрации разрабатывается проект постановления Администрации Сокольского муниципального района об утверждении перечня муниципальных программ Сокольского муниципального района.
Уточнение перечня муниципальных программ проводится Финансово-экономическим управлением путем внесения изменений в соответствующее постановление до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей программ;
в) основные направления реализации муниципальных программ (цели).
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
30. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета района. Распределение средств бюджета района на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
31. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета района и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
32. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы, включая мероприятия подпрограмм, с учетом сроков их выполнения, объема бюджетных ассигнований бюджета района, а также информации о расходах из других источников.
33. С целью конкретизации сроков исполнения отдельных мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы может быть принято решение о необходимости разработки плана реализации муниципальной программы. В таком случае план реализации муниципальной программы включается в ее состав по форме таблицы 7 приложения 1 к настоящему Порядку.
34. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем путем издания соответствующего постановления администрации Сокольского муниципального района об утверждении программы.
35. Контроль за ходом реализации программы осуществляет первый заместитель главы администрации района, заместитель главы администрации района, курирующий соответствующую отрасль (сферу).
36. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Годовой отчет направляется в Финансово-экономическое управление Администрации до 1 марта года, следующего за отчетным.
37. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;
б) результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы;
в) данные об использовании бюджетных ассигнований бюджета района и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
г) информацию об изменениях, внесенных ответственным исполнителем;
д) результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, проведенной в соответствии с разделом VII настоящего Порядка;
е) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
38. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
основные результаты, достигнутые в отчетном году;
характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы (указываются согласно таблице 8 приложения 1 к настоящему Порядку с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);
запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий с указанием причин;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.
39. Описание результатов реализации основных мероприятий подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, включает:
описание результатов реализации основных мероприятий подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их нереализации или реализации не в полном объеме;
анализ влияния последствий нереализации основных мероприятий подпрограмм на реализацию муниципальной программы.
40. К описанию результатов выполнения мероприятий муниципальной программы в отчетном году прикладывается:
а) отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) и об использовании бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы) согласно таблице 9 приложения 1 к настоящему Порядку.
б) данные о расходах бюджета района, федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района и фактических расходах юридических лиц представляются согласно таблице 10 приложения 1 к настоящему Порядку.
41. Сведения об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, содержащие перечень соответствующих изменений, их обоснование и реквизиты соответствующих постановлений администрации Сокольского муниципального района представляются в составе годового отчета согласно таблице 11 приложения 1 к настоящему Порядку.
42. Годовые отчеты должны быть согласованы с соисполнителями муниципальной программы и подписаны руководителем ответственного исполнителя по муниципальной программе.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 пункт 43 раздела V настоящего Порядка изложен в новой редакции
43. Годовой отчет ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы рассматривается Комиссией по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов.
44. Финансово-экономическое управление Администрации ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ и представляет его на рассмотрение главе района.
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств района, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) сведения о степени эффективности реализации муниципальных программ.
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм муниципальной программы.
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 пункт 45 раздела V настоящего Порядка изложен в новой редакции
45. По итогам рассмотрения годовых отчетов на основании итоговой оценки эффективности реализации муниципальных программ Комиссия по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов выносит предложения руководителю Администрации Сокольского муниципального района в отношении дальнейшей реализации муниципальных программ района.
На основании предложений Комиссии, вынесенных в соответствии с постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 28.08.2017 N 1058, принимается постановление Администрации Сокольского муниципального района.
46. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется Финансово-экономическим управлением Администрации в соответствии с действующим законодательством.
VI. Мониторинг реализации муниципальных программ
47. Мониторинг реализации муниципальной программы (далее - мониторинг) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного и осуществляется ежеквартально на основании отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку (таблицы 12 - 14).
Объектом мониторинга являются ход и результаты реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы, ожидаемые значения показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы), а также сведения о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы.
48. Ответственный исполнитель ежеквартально (за исключением 4 квартала), до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании информации, полученной от соисполнителей муниципальной программы, формирует отчет по формам мониторинга, согласовывает его с соисполнителем и направляет в Финансово-экономическое управление Администрации.
49. Сведения об основных мероприятиях (мероприятиях) представляются согласно таблице 12 приложения 1 к настоящему Порядку в соответствии с планом реализации муниципальной программы на отчетный год.
По основным мероприятиям (мероприятиям), при реализации которых не соблюдается план реализации, следует представить дополнительную информацию:
срок и причины отставания;
принятые меры по восполнению допущенного в предыдущем отчетном периоде отставания в выполнении основных мероприятий (мероприятий);
по итогам 9 месяцев - ожидаемый объем выполнения основных мероприятий (мероприятий) по окончании текущего года;
ожидаемые сроки реализации основных мероприятий (мероприятий), наступления контрольных событий.
50. Сведения о достигнутых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы представляются согласно таблице 14 приложения 1 к настоящему Порядку. По показателям, плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводятся обоснования и предложения по устранения причин, препятствующих их достижению.
51. Финансово-экономическое управление Администрации вправе запрашивать дополнительную информацию о реализации муниципальной программы и направлять ответственному исполнителю муниципальной программы запросы с указанием срока исполнения и приложением формы, формата и порядка представления сведений.
52. В целях контроля реализации муниципальных программ Финансово-экономическое управление Администрации осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев. Результаты мониторинга представляются главе района 3 раза в год в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
VII. Оценка эффективности муниципальной программы
53. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно для контроля достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода.
54. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы на этапе ее реализации согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
55. Материалы по оценке эффективности реализации муниципальной программы направляются ответственным исполнителем в Финансово-экономическое управление Администрации в составе годового отчета о ходе реализации муниципальной программы.
56. Оценка эффективности реализации программы проводится с использованием следующих критериев с присвоенными им весовыми коэффициентами согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
сводный коэффициент результативности - 0.2;
коэффициент эффективности механизма реализации программы - 0.2;
коэффициент эффективности вложения бюджетных средств - 0.15;
коэффициент качества контроля - 0.1;
коэффициент достижения целей - 0.35.
Степень достижения каждого критерия оценивается в баллах.
Значение интегрального показателя оценки эффективности реализации программы (R) определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент, по формуле:
, где:
- количество баллов, соответствующее достигнутому значению i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия.
По значению интегрального показателя эффективности реализации программы присваивается рейтинг эффективности реализации программы в отчетном году:
эффективная реализация программы - при значении R, большем или равном 2.0;
адекватная реализация программы - при значении R, меньшем 2.0, но большем или равном 1.0;
неэффективная реализация программы - при значении R меньше 1.0.
57. По итогам проведенной оценки эффективности реализации программы и в случае присвоения неэффективного рейтинга эффективности ее реализации ответственный исполнитель разрабатывает предложения о внесении изменений в программу, в том числе в части корректировки целей, задач, изменения объемов финансирования, сроков реализации и перечня мероприятий программы, приостановления и (или) досрочного прекращения реализации программы, и направляет их в Финансово-экономическое управление Администрации.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 в пункт 58 раздела VII настоящего Порядка внесены изменения
58. В исключительных случаях (поручения Президента Российской Федерации), а также в случае предоставления в текущем году бюджету района средств из федерального и (или) областного бюджета, государственных внебюджетных фондов, благотворительных фондов, одним из условий предоставления которых является принятие (утверждение) программы, реализуемой за счет средств бюджета района, соответствующей целям выделения указанных средств, главой района может быть принято решение о дальнейшей реализации программы не зависимо от степени ее эффективности в отчетном году.
Приложение 1
к Порядку
(с изменениями от 1 сентября 2014 г.,
7 апреля 2015 г., 28 июля 2016 г.,
7 сентября 2017 г.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 1
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы |
|
Подпрограммы программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 2
Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы за счет
средств бюджета района (тыс. руб.)
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель |
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 2.1
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий муниципальной программы
за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
Статус |
Наименование программы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077 в таблицу 3 настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 3
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета,
областного бюджета, бюджетов
государственных внебюджетных фондов,
бюджетов поселений района, юридических лиц
на реализацию целей муниципальной программы
(подпрограммы муниципальной программы)
(тыс. руб.)
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
всего |
|
|
|
|
бюджет района* |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
юридические лица |
|
|
|
|
______________________________
* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с
ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района
(подпрограммы муниципальной программы района) за счет средств бюджета
района.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 настоящее приложение дополнено таблицей 3.1
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 3.1.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,
областного бюджета, бюджетов государственных
внебюджетных фондов, бюджетов поселений района,
юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы
(подпрограммы муниципальной программы) (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района* |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района* |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района* |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.2 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района* |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с
ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района
(подпрограммы муниципальной программы района) за счет средств бюджета
района.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 4
Сведения о показателях (индикаторах)
муниципальной программы (подпрограммы
муниципальной программы)
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Задача 1 |
индикатор (показатель) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор (показатель) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
индикатор (показатель) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор (показатель) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 5
Паспорт подпрограммы
муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы (если имеются) |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 6
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий подпрограммы муниципальной
программы за счет средств бюджета района
(тыс. руб.)
Статус |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 7
План реализации
муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Финансовое обеспечение за счет средств бюджета района (тыс. руб.) |
||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание результата (исходя из цели) |
наименование показателя, характеризующего результат |
единица измерения |
значение показателя |
всего |
в том числе |
|||||
собственные доходы бюджета |
Субвенции федерального бюджета |
Субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц (относящиеся к доходам бюджета района) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 в таблицу 8 настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 8
Сведения о достижении значений
показателей (индикаторов)
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа |
|
||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год,
предшествующий отчетному.
Руководитель ответственного исполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 в таблицу 9 настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 9
Отчет о выполнении основных
мероприятий муниципальной программы
(подпрограмм муниципальной программы)
и об использовании бюджетных
ассигнований бюджета района на
реализацию муниципальной программы
(подпрограмм муниципальной программы)
Статус |
Наименование программы (подпрограммы) / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы бюджета района за отчетный год (тыс. руб.) |
Достигнутые результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия* |
||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
кассовое исполнение на 31 декабря отчетного года |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
|
соисполнитель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
ответственный исполнитель мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* При наличии отклонений по срокам реализации мероприятий приводится
краткое описание проблем, при их отсутствии указывается "нет".
Руководитель ответственного исполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 в таблицу 10 настоящего приложения внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 10
Информация о расходах федерального
бюджета, областного бюджета, бюджета района,
бюджетов государственных внебюджетных фондов,
бюджетов поселений района, юридических
лиц на реализацию целей муниципальной
программы (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (8) |
Фактические расходы (9) |
Освоено средств за отчетный год, % |
Пояснение (причины неосвоения, экономии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
всего |
|
|
|
|
бюджета района |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
______________________________
(8) В соответствии с муниципальной программой.
(9) Кассовые расходы бюджета района, бюджетов поселений района,
государственных внебюджетных фондов и фактические расходы юридических
лиц.
Руководитель ответственного исполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы _____________ _________________ (Ф.И.О.)
Согласовано: Руководитель Финансово-экономического управления
Администрации района _______________ (Ф.И.О.) "___" ____________ ___ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 11
Сведения об изменениях,
внесенных в муниципальную
программу, за отчетный год
Реквизиты нормативного правового акта района |
Содержание изменений (краткое изложение) |
Обоснование (краткое изложение) |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
|
|
" |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 апреля 2015 г. N 130 таблица 12 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 12
Форма
мониторинга реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок начала реализации |
Краткое описание полученного результата |
|
план |
факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
х |
х |
х |
х |
Таблица 12
(продолжение)
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, контрольного события |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
собственные доходы бюджета района |
субвенции, субсидии и иные трансферты федерального бюджета |
субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
средства бюджетов поселений района |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
||||||||
предусмотрено на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
предусмотрено на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
предусмотрено на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
предусмотрено на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
предусмотрено на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
предусмотрено на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
|
1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района
на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом.
Руководитель ответственного
исполнителя муниципальной программы ___________ ________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы ___________ ________________ (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 13
Сведения
об объемах финансового обеспечения муниципальной программы в разрезе
подпрограмм
Наименование подпрограммы |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
собственные доходы бюджета района |
субвенции, субсидии и иные трансферты федерального бюджета |
субвенции, субсидии и иные трансферты областного бюджета |
средства бюджетов поселений района |
безвозмездные поступления государственных внебюджетных фондов и юридических лиц |
||||||||
план на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
план на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
план на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
план на отчетный год* |
кассовые расходы на отчетную дату |
план на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
план на отчетный год |
кассовые расходы на отчетную дату |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района
по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом.
Руководитель ответственного
исполнителя муниципальной программы ___________ ________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы ___________ ________________ (Ф.И.О.)
Согласовано:
Руководитель Финансово-экономического
управления Администрации района
_______________ (Ф.И.О.) "___" ______ ___ г.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 апреля 2015 г. N 130 таблица 14 настоящего приложения изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Таблица 14
Сведения
о достигнутых значениях показателей (индикаторов) муниципальной
программы и подпрограмм муниципальной программы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Обоснование значения показателя (индикатора) на конец отчетного квартала, существующие тенденции и риски в сфере реализации муниципальной программы, возможные причины недостижения планового значения |
|
план на год |
на конец отчетного квартала |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Муниципальная программа |
||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
||||
... |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Руководитель ответственного исполнителя
муниципальной программы ______________ ___________________ (Ф.И.О.)
Руководитель соисполнителя
муниципальной программы _______________ ___________________ (Ф.И.О.)
Приложение N 2
Критерии эффективности программы
N п/п |
Наименование критерия |
Способ расчета |
Весовой коэффициент (Yi) |
Значение критерия |
Количество баллов (Bi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сводный коэффициент результативности (Р) |
Среднеарифметическое значение отношений фактически достигнутых величин показателей к запланированным значениям показателей |
0,2 |
Р>1 |
3 |
Р=1 |
1 |
||||
Р<1 |
0 |
||||
2. |
Коэффициент эффективности механизма реализации программы (Э) |
Отношение объема средств, фактически освоенных на реализацию программных мероприятий, к ассигнованиям, запланированным на реализацию этих мероприятий |
0,2 |
Э<1 |
3(*) |
Э=1 |
1 |
||||
3. |
Коэффициент эффективности вложения бюджетных средств (Б) |
Отношение освоенных средств, привлеченных из внебюджетных источников и бюджетов других уровней, к объему освоенных средств бюджета Сокольского муниципального района на реализацию программы |
0,15 |
Б>30% |
3 |
30%>Б>10% |
1 |
||||
Б<10% |
0 |
||||
4. |
Коэффициент качества контроля (К) |
Отношение числа показателей, представленных в отчетности, к числу показателей, отраженных в программе |
0,1 |
К=100% |
3 |
К<100% |
0 |
||||
5. |
Коэффициент достижения цели (Ц) |
Среднеарифметическое значение отношений доли средств, освоенных при реализации программных мероприятий, к доле исполнения целевых показателей по этим мероприятиям |
0,35 |
Ц<1 |
3 |
Ц=1 |
1 |
||||
Ц>1 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Сокольского муниципального района.
Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из определения органами местного самоуправления района, структурными подразделениями администрации района, ответственными за реализацию муниципальной программы, осуществляемых полномочий, достижения конечных результатов; проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и др.
Обозначено, что цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты ее реализации.
Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение условий для реализации муниципальной программы.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 6 июня 2014 г. N 218 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 декабря 2021 г. N 1312 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 21 мая 2020 г. N 455
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2020 г. N 232
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 4 июля 2018 г. N 738
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 9 ноября 2017 г. N 1243
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 сентября 2017 г. N 1077
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 названного постановления
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления вступает в силу с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 28 июля 2016 г. N 608
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 25 февраля 2016 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июня 2014 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 23 ноября 2015 г. N 411
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июня 2014 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 7 апреля 2015 г. N 130
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 февраля 2015 г. N 21
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 1 сентября 2014 г. N 355