Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 1
Положение о Департаменте лесного комплекса Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 29 января 2007 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области: "Департамент лесного комплекса Вологодской области".
Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области: "Департамент лесного комплекса области".
1.2. Департамент лесного комплекса области (далее - Департамент) создан на основании постановления Правительства области от 11 июля 2005 года N 708.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), счета, открытые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, бланки со своим наименованием.
Департамент считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.4. Департамент является органом исполнительной государственной власти области в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также в сфере охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и входит в перечень органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области.
1.5. Местонахождение Департамента - г. Вологда.
1.6. Почтовый адрес Департамента: Россия, 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
1.7. Положение о Департаменте утверждается Правительством области.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
1.9. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.10. Департамент в своей деятельности подчиняется Правительству области, подотчетен первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента.
1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
1.12. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета в виде субвенций при выполнении отдельных полномочий в области лесных отношений, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.13. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения и (или) предприятия во взаимодействии с органами исполнительной государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления.
2. Цели и функции Департамента
2.1. Целями Департамента как органа исполнительной государственной власти области являются:
2.1.1. Осуществление управленческих и административных функций рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала и развитие лесопромышленного комплекса области.
2.1.2. Осуществление государственного управления состоянием, воспроизводством объектов животного мира, контролем за их использованием, обеспечением их охраны, включая управление ведением охотничьего хозяйства, а также состоянием и качеством среды обитания объектов животного мира.
2.2. Для достижения указанных целей Департамент выполняет следующие функции:
2.2.1. В области лесных отношений и инвестиционного развития лесного комплекса:
- осуществление владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися в собственности области;
- осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;
- размещение заказов на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов путем проведения торгов в порядке, установленном федеральным законодательством, в случаях, если осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, не возложено на лиц, использующих леса;
- установление порядка деятельности лесничих по реализации лесохозяйственного регламента в лесничествах и лесопарках;
- предоставление лесных участков в аренду;
- заключение договоров купли-продажи лесных насаждений и договоров аренды лесных участков в пределах полномочий, определенных лесным законодательством;
- организация аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и договора купли-продажи лесных насаждений в пределах полномочий, определенных лесным законодательством;
- предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование;
- выдача на основании договоров аренды участка лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участком лесного фонда, протоколов о результатах лесного аукциона, в том числе через подведомственные учреждения и организации, лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов на срок их действия до 1 января 2008 года для осуществления краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ;
- выдача лесорубочных и лесных билетов до 1 января 2009 года на срок их действия гражданам и юридическим лицам, которые заключили договоры аренды участка лесного фонда, договоры безвозмездного пользования участком лесного фонда и не осуществили приведение их в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации;
- осуществление государственного учета лесных участков в составе земель лесного фонда и заверение планов лесных участков;
- осуществление в соответствии с земельным законодательством распоряжения лесными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- разработка порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;
- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений;
- предоставление лесных участков для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов;
- предоставление лесных участков для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;
- предоставление лесных участков для переработки древесины и иных лесных ресурсов;
- предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование религиозным организациям для осуществления религиозной деятельности;
- разработка лесного плана области, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов в пределах полномочий, установленных лесным законодательством;
- организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
- ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах области;
- осуществление государственного лесного контроля и надзора;
- возбуждение и рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов;
- прием заявлений о предоставлении лесного участка в аренду или в безвозмездное срочное пользование для приведения договора аренды участка лесного фонда, договора безвозмездного пользования участком лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации и заключение в данном случае договора аренды лесного участка и договора безвозмездного срочного пользования лесным участком;
- предоставление лесных участков для использования в целях, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, в пределах предоставленной компетенции;
- прием лесной декларации от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
- прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчета об использовании лесов (информации об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другой информации);
- прием от граждан, юридических лиц отчета об охране и о защите лесов;
- прием от граждан, юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов, лесоразведение, отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
- разработка нормативных правовых актов в области лесных отношений в пределах полномочий, установленных лесным законодательством;
- подготовка предложений по стратегии использования, темпам воспроизводства, дальнейшему расширению и качественному улучшению лесов области, объемам инвестиций, необходимых для этих целей;
- разработка областных программ и подготовка предложений в федеральные целевые программы по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и развитию лесопромышленного комплекса;
- осуществление контроля за ходом реализации федеральных и областных целевых проектов и программ в области лесного хозяйства и лесопользования;
- назначение на должность, освобождение от должности руководителей подведомственных государственных учреждений и (или) организаций, заключение, изменение, расторжение с указанными руководителями трудовых договоров;
- создание государственных учреждений и (или) организаций и утверждение их штатных расписаний;
- утверждение порядка финансирования и сметы расходования средств подведомственных государственных учреждений и (или) организаций;
- представление в установленном порядке проектов бюджетных заявок для осуществления мероприятий по ведению лесного хозяйства;
- подготовка прогнозов поступления в областной бюджет платежей за пользование лесными ресурсами;
- участие в проведении контроля за поступлением в областной бюджет платежей за пользование лесными ресурсами;
- осуществление функций администратора доходов федерального и областного бюджетов, в том числе осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и области контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за использование лесов, их начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- анализ эффективности выполнения лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий, действующих программ и проектов;
- осуществление контроля за целевым использованием субвенций из федерального бюджета, выделяемых на реализацию переданных полномочий в области лесных отношений, и представление отчета об их использовании;
- направление, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд материалов о нарушении лесного законодательства Российской Федерации и области;
- предъявление в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд исков о возмещении ущерба, причиненного лесам области, о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при ведении лесного хозяйства и осуществлении лесопользования;
- контроль взыскания средств, использованных не по целевому назначению;
- осуществление мероприятий по взаимодействию с муниципальными образованиями области в вопросах развития предприятий лесного комплекса, охраны и защиты лесов. Оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам устойчивого лесопользования и разработки программ развития муниципальных лесопромышленных комплексов;
- разработка программ развития лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры, а также создания и эксплуатации ее объектов;
- организация проведения семинаров, конференций по охране лесов, профессиональной подготовке руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений, организаций в области устойчивого управления лесами и экологически ответственного лесопользования;
- организация образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
- анализ работы предприятий и отраслей лесопромышленного комплекса по основным показателям и номенклатуре продукции;
- прогноз основных социально-экономических и производственно-финансовых показателей лесного комплекса на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу;
- анализ причин убыточности предприятий лесоперерабатывающего комплекса и разработка предложений по снижению их количества;
- организация маркетинговых исследований, выставок и рекламы лесобумажной продукции;
- участие в органах управления хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в собственности области, внесение предложений по повышению эффективности функционирования, корректировкам в технической политике, осуществлению финансового анализа;
- подготовка заключений о целесообразности вывода в резерв (консервации) имущества предприятий, находящихся в собственности области;
- анализ материалов о деятельности предприятий, организаций и субъектов малого бизнеса по внедрению передовых наукоемких инновационных технологий в лесопромышленном комплексе;
- подготовка в рамках своей компетенции и в соответствии с законодательством предложений по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти области и органами государственной власти Российской Федерации;
- анализ обеспеченности предприятий отрасли сырьевыми ресурсами, а также перевозки древесины автомобильным, железнодорожным и водным транспортом;
- организация областных и региональных семинаров, симпозиумов, научно-практических конференций по вопросам промышленной политики, малого предпринимательства в лесопромышленном комплексе;
- содействие развитию экспортного потенциала отрасли;
- осуществление связи с основными научно-исследовательскими институтами отрасли, содействие использованию научных исследований, разработок, технологий, инноваций на предприятиях области;
- осуществление защиты государственной тайны в соответствии с действующим законодательством;
- подготовка материалов для Правительства области по вопросам функционирования Департамента;
- анализ инвестиционных проектов, контроль за их реализацией, содействие привлечению инвестиций в развитие переработки древесины;
- формирование и реализация программ инвестиционного развития лесного комплекса области;
- осуществление международного и межрегионального сотрудничества в сфере изучения организации охраны, защиты и воспроизводства лесов, использования особо охраняемых территорий;
- подготовка проектов постановлений Правительства области об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности области, в целях его аренды, за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности области, ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных лесным законодательством Российской Федерации и области.
2.2.2. В области охраны и использования охотничьих ресурсов и развития охотничьего хозяйства:
- разработка проектов региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания на территории Вологодской области и их реализация;
- ведение, в пределах своей компетенции, государственного учета численности, использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира;
- осуществление функций администратора доходов областного бюджета, закрепленных за Департаментом действующим законодательством, в том числе осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- подготовка нормативных правовых актов Российской Федерации и области по установленной сфере деятельности;
- участие в согласовании материалов на размещение производственных и иных объектов, влияющих на среду обитания объектов животного мира;
- предоставление лесных участков - охотничьих угодий в пользование для ведения охотничьего хозяйства;
- заключение договоров аренды лесных участков - охотничьих угодий;
- внесение на утверждение в Правительство области проектов о введении ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области, в том числе по конкретным срокам охоты;
- подготовка и проведение конкурсов на предоставление территорий и (или) акваторий для ведения охотничьего хозяйства;
- обеспечение, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, в установленном законодательством порядке рационального регулирования использования объектов животного мира;
- воспроизводство объектов животного мира, проведение мероприятий по регулированию численности объектов животного мира в пределах компетенции;
- выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах, установленных федеральным законодательством;
- осуществление, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, государственного контроля и надзора в пределах своей компетенции, рассмотрение дел об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности;
- осуществление, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, контроля за использованием капканов и ловушек на территории области;
- участие в установленном порядке в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира;
- направление, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд материалов о нарушении законодательства Российской Федерации и области в области использования, охраны, защиты, воспроизводства и регулирования охотничьих ресурсов;
- предъявление в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе через подведомственные учреждения и (или) организации, в суд и арбитражный суд исков о возмещении ущерба, причиненного животному миру и охотничьему хозяйству, о взыскании неустоек за нарушение требований при ведении охотничьего хозяйства и пользовании объектами охоты;
- назначение на должность, освобождение от должности руководителей подведомственных государственных учреждений и (или) организаций, заключение, изменение, расторжение с указанными руководителями трудовых договоров;
- учреждение государственных учреждений и (или) организаций и утверждение их штатного расписания;
- утверждение порядка финансирования и сметы расходования средств подведомственных государственных учреждений и (или) организаций;
- представление в установленном порядке проектов бюджетных заявок для осуществления мероприятий по ведению охотничьего хозяйства;
- контроль взыскания средств, использованных не по целевому назначению;
- прием заявок на получение объектов животного мира в пользование на территории области;
- подготовка проектов постановлений Правительства области о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, в порядке, установленном законодательством;
- разработка и представление на подпись первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы агропромышленного комплекса и продовольственных ресурсов области, проектов договоров о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, с конкретным пользователем животным миром;
- осуществление иной деятельности по государственному регулированию использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания.
2.2.3. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
3. Имущество Департамента
3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Права владения, пользования и распоряжения закрепленным за Департаментом имуществом последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества и договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо его первого заместителя, осуществляющего координацию деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом.
3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
- бюджетные средства;
- имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
3.7. Смета расходов Департамента утверждается начальником Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента.
4. Организация деятельности, права и обязанности Департамента
4.1. Департамент осуществляет свою деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Департамент имеет право:
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Правительством области;
- устанавливать в пределах имеющихся средств на оплату труда для своих работников надбавки, предусмотренные законодательством;
- выступать учредителем государственных учреждений и предприятий, занимающихся ведением лесного хозяйства, осуществлением лесопользования, использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, лесоустройством, ведением охотничьего хозяйства, охраной, защитой, воспроизводством и регулированием охотничьих ресурсов;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
- привлекать для осуществления своих функций на договорных основах другие организации;
- издавать приказы, принимать решения, разрабатывать инструкции, готовить предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
4.3. Департамент обязан:
- соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и области;
- обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их в установленном порядке на государственное хранение при реорганизации или ликвидации Департамента;
- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, в соответствии с договором об использовании имущества информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества;
- осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- нести в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области ответственность за некачественное выполнение функций, нарушение кредитных, расчетных и договорных обязательств, искажение государственной отчетности, неисполнение или некачественное исполнение должностными лицами Департамента своих служебных обязанностей.
4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются соответствующими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены контрольные и ревизионные функции.
Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.
4.5. В соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и области работникам Департамента, его структурных подразделений, в том числе подведомственных учреждений, разрешается ношение форменного обмундирования, личного охотничьего оружия, а при исполнении служебных обязанностей - и табельного (служебного) оружия.
5. Управление Департаментом
5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, настоящим Положением.
5.2. Начальник Департамента является заместителем Губернатора области. Начальник Департамента назначается на должность Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию деятельности Департамента, из резерва кадров или на конкурсной основе по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации и освобождается от должности Губернатором области.
5.3. Начальник Департамента подчиняется Губернатору области и его первому заместителю, осуществляющему координацию деятельности Департамента.
5.4. Начальник Департамента по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
5.5. Начальник Департамента выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента:
- действует без доверенности от имени Департамента и представляет его интересы в государственных органах и организациях;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, годовой отчет и бухгалтерский баланс;
- в пределах полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры, выдает доверенности;
- издает приказы, распоряжения (и иные акты), дает указания, утверждает должностные регламенты в рамках своей компетенции, дает иные указания, обязательные для исполнения работниками Департамента и его подведомственных организаций, учреждений и предприятий;
- открывает счета, в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
- по согласованию с первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль, утверждает смету расходов Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание и на осуществление полномочий, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- представляет Губернатору области кандидатуры для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и области;
- утверждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание.
5.6. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых из резерва кадров или на конкурсной основе и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению начальника Департамента. В период отсутствия начальника Департамента его полномочия возлагаются распоряжением Губернатора области на одного из заместителей начальника Департамента.
5.7. Начальник Департамента определяет его структуру, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение в Правительство области.
5.8. Отношения работников Департамента, возникающие на основе служебного контракта, регулируются законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и области.
5.9. Конфликт интересов.
В случае если начальник (заместитель начальника) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):
- начальник (заместитель начальника) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до принятия решения о совершении данных действий;
- действия должны быть одобрены Губернатором области или его первым заместителем, осуществляющим координацию деятельности Департамента, и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
5.10. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
5.11. В Департаменте образуется коллегия в количестве 12 (двенадцати) человек, состав которой формируется начальником Департамента из числа руководителей управлений и отделов Департамента, руководителей специально уполномоченных органов в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесных ресурсов (по согласованию), ведущих ученых и специалистов (по согласованию).
Персональный состав коллегии (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Департамента.
Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Департамента, подведомственных организаций, результаты проверок и выполнения программ, вопросы международного сотрудничества, подбора, расстановки, обучения и использования кадров, заслушивает доклады должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.12. При Департаменте создается научно-технический Совет, в состав которого включаются авторитетные научные работники, высококвалифицированные специалисты. Положение о научно-техническом Совете и его состав утверждаются начальником Департамента.
6. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение
6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента принимается Правительством области.
6.2. Ликвидация или реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. При ликвидации или реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
6.5. Оставшееся при ликвидации Департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распорядиться им по согласованию с Правительством области.
При ликвидации Департамента документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета и т.д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Департамента. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Департамента в соответствии с требованиями архивных органов.
6.6. Изменения в Положение вносятся постановлением Правительства области.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 15 ноября 2007 г. N 1539 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.